Сентябрьский дневник разработчиков Dual Universe помимо рассказа о важных улучшениях, демонстрирует принципиально новую технологию совместной игры: Виртуальный Проектор. Проектор показывает голограмму будущего сооружения, будь это космический корабль, дом или эпическая статуя.
Учитывая, что Dual Universe работает с вокселями, скорее всего, такой чертёж будет служить «формой для заполнения» на основе чертежа. Чертёж же создаётся на основе существующего сооружения, в точности копируя все его элементы и материалы.
Похоже на замкнутый круг, правда? Чтобы создать Тадж Махал с друзьями, нужно сначала построить его в одиночку, сделать чертёж и только потом позвать строить второй Тадж Махал в другом месте. Но есть один важный параметр у чертежа: изменение масштаба. Выходит, чтобы создать крупное сооружение, достаточно будет сделать его макет, сохранить в чертёж и приступить к глобальному коллективному строительству.
Очевидно, что виртуальный проектор нужен не только для эпических сооружений. На его основе можно производить корабли и другие изделия. Фактически, перед нами визуальная инструкция по сборке. И это здорово.
8 комментариев
Сейчас Alpha 2.
Пока не знаю, как к этому относиться, с одной стороны, крутое разнообразие в игре, а с другой — для действительно серьезных вещей — нужен навык 3д моделлера.
А вот масштабирование — реально круто. Похожая тема с проектором есть в Space Engineers, но без масштаба (там это не возможно по механике). Благодаря таким чертежам, можно скачать кучу крутейших кораблей в свободном доступе прямо в стиме. Я даже представить не могу, как это будет круто, если это добро будет в ММО, еще и с масштабированием.