Да вот только неувязочка — о хитовости я чаще от хейтеров слышу. А сам я лично знаю, что далеко не всегда Близзы делают все правильно. Это миф, который распространяют недоброжелатели. А уважаю я их за то, что ради сохранения своей репутации они могут признать свои ошибки и честно пытаться их исправлять, когда это возможно.
Я не говорил, что это аксиома. Я основываюсь на собственном опыте игрока-одиночки в ММО, а также того, что слышал от непосредственно разработчиков ММО игр. А уж наиграл и наслушался я достаточно.
Я не понял, что такое «проекция твоего отношения к некоторым Б на отдельные слухи», но общий смысл уловил и с доводом не согласен. Нет никакого смысла проецировать хорошее или плохое отношение на ноль. Собственно, этому и посвящена заметка. И в комментариях есть отличный пример с WoD. О CCP я писал много и разного. Никакого кредита доверия не давал. В буквах нового названия счастья не усматривал. Описывал плохие и хорошие стороны. В WoD откровенно до сих пор не верю, потому что пока не увидел, как в это можно будет интересно играть. Моя цитата, которую ты попытался перенести из той ветки, где тебе ответить нечего было, касалась обвинений собеседников в зависти и выливании грязи, как основных побудительных мотивах что-либо писать. Извини, но не все люди мыслят одинаково.
А меня больше заинтересовало сдвиг обсуждения на то какими потенциальные игры жанра ммо должны быть, с обсуждения этих самых уже вышедших ммо.
Даже стало интересно что же в лесу сдохло и где собака порылась.
Большим таким разочарованием в текущем ломте индустрии пахнет.
То ли какая-то вновь вышедшая ммо (АА, например. Не зря же тут про нее столько) открыла какие-то новые возможности. Что забрезжило новым светом и нелицеприятно осветило всё то что было до этого. То ли это накрыло весенней безысходностью и люди с усиленным рвением начали искать куда утопиться, ой, углубиться на ближайшие пол года. Как-то так.
Дикламиер: всё мое мнение, мои ощущения и впечатления.
Я о поиске новых игр. Большинство из ВоВ игроков не видит ничего хорошего в том же АА. Каждая новая игра для них — «очередной ВоВ-киллер». Как верно подметил Атрон, речь идет об армии именно фанатов, если и вовсе не фанатиков.
Очевидно, что речь идет не столько о Blizzard, сколько его фанатах, наделяющих компанию волшебными качествами. Когда любой проект, над которым ведется работа, уже заранее признается безусловным хитом, который изменит индустрию, а обсуждая анонсированную игру, о её успешности судят исходя из того, выйдет ли она до или после Титана. Ну а когда концепция(до этого, как мы помним, рассматриваемая фанатами как безусловно хитовая) признается разработчиком неудачной и работа над ней прекращается — разработчики все-равно такие то молодцы, спасибо им!
Где они, пардон, облажались? В утечке? Да пусть меня та компания закидает булыжниками, у которой утечек не было!
А ежели бы та самая первая утечка не произошла — не было б и новости об изменении концепции, и мир бы вообще не знал о «мифическом титане». Близзы игру не анонсировали даже, что равно «не обещали». Так где облажались?
Нет, нет, и еще раз нет. Сингловый контент — это вещи, которые может делать игрок сам, без посторонних.
Лок, ты безусловно имеешь права на такое мнение, но лично я с ним в корне не согласен. Поэтому не надо пытаться пропихивать такую позицию, как самоочевидную аксиому.
Ну то есть, приходим в итоге к ситуации «боты вредны, с ними нужно бороться». Ты только считаешь, что зона комфорта в игре начинается с состояния «построить девятиэтажный дворец в игре может каждый желающий». А ведь у разработчиков игры может быть своё вИдение. И подобная низкая эффективность добычи дерева может быть не просчётом, а специально введённым разработчиками ограничением. Чтобы построить мегасооружения могли единичные самые успешные коллективы или индивидуалы — будь то артель лесорубов-ноулайферов, или торговый магнат с голдкапом на балансе, или гильдия хардкорных пвпшеров, которые захватили 80% территорий, на которых растёт дуб для балок и перекрытий в дворцах.
И — вуаля — дворец у нас стал годной целью для достигателей.
Сингловый контент заставляет крутиться мир вокруг тебя.
Нет, нет, и еще раз нет. Сингловый контент — это вещи, которые может делать игрок сам, без посторонних. Такие частности, как нелепые/абсурдно написанные квесты, и взывание к «только ты можешь спасти Землю» — лишь часть общего. На квестах сингловый контент клином не сошелся.
Это просто лично вам правда глаза колет. А Atron, в отношении Близард доброжелательно нейтрален и WoW не раз хвалил. Но если они, простите мой французский, шумно облажались, то Atron, не пишет «Молодцы». :D
А жалко, что не было материала по WoD. Было бы интересно увидеть на страницах мозговеда некоторую выжимку по известному о проекте. Потому что вроде и много про него известно, а с другой стороны и нет, так как вся информация сильно размазана во времени.
А видео с фанфеста отличное.
Ты, будучи одиночкой, потребляешь чисто сингловый контент (играешь в полный сингл), но при этом находишься вокруг других игроков, видишь их, можешь пройти мимо, можешь помочь кому-то, или сам получить помощь
Сингловый контент заставляет крутиться мир вокруг тебя. Вдруг оказывается, что без тебя не могут обойтись в этой деревне, и в следующей тоже не могут обойтись. Это если не считать того, что вооон в том замке сидит король и ждет… кого бы ты думал? Сюрприз. И его существование, события вокруг него целиком и полностью подчинены твоим действиям. Или ты руководишь базой x-com и никто кроме тебя планету не спасет. Но давай теперь представим, что ты уехал в отпуск, вернулся, а Земля уже спасена. В этом суть всех противоречий. Что значит тебе кто-то помог? Зачем помог? Ты же герой. А это кто? Другой концепт. Ты просто один из многих, населяющих этот мир. Но при этом твой сингл-контент будет не очень впечатляющим, правда?
Потому что человек заходит в игру, и никого не дожидаясь идет кого-то убивать? Доступность подобного синглового контента есть при >2 людей на сервере, т.е. 99.99% случаев, что по своей сути (механически, для соло игрока) не отличается от соло убийства мобов.
Ну просто твоя заметка это чистая проекция твоего отношения к некоторым Б на отдельные слухи.
Те кто говорит про крутость будущего ждут от будущего (игрового) чего то хорошего и видят слухи о чем то хорошем, ты ждешь другого и реагируешь на другие слухи.
Так что текст в основном говорит не о титане а об авторе текста.
(продолжая), то же приблизительно знаю твое мнение о Б и тоже в общем вижу в твоем тексте то что ожидаю, ты знаешь кака я к этому отношусь и читаешь мои комментарии с соотвествующим настроением… и на камне написал…
Да и, вот, Ат сам пишет:
Это и есть определение синглового контента в ММО.
Даже стало интересно что же в лесу сдохло и где собака порылась.
Большим таким разочарованием в текущем ломте индустрии пахнет.
То ли какая-то вновь вышедшая ммо (АА, например. Не зря же тут про нее столько) открыла какие-то новые возможности. Что забрезжило новым светом и нелицеприятно осветило всё то что было до этого. То ли это накрыло весенней безысходностью и люди с усиленным рвением начали искать куда утопиться, ой, углубиться на ближайшие пол года. Как-то так.
Дикламиер: всё мое мнение, мои ощущения и впечатления.
А ежели бы та самая первая утечка не произошла — не было б и новости об изменении концепции, и мир бы вообще не знал о «мифическом титане». Близзы игру не анонсировали даже, что равно «не обещали». Так где облажались?
И — вуаля — дворец у нас стал годной целью для достигателей.
А видео с фанфеста отличное.
Сингловый контент заставляет крутиться мир вокруг тебя. Вдруг оказывается, что без тебя не могут обойтись в этой деревне, и в следующей тоже не могут обойтись. Это если не считать того, что вооон в том замке сидит король и ждет… кого бы ты думал? Сюрприз. И его существование, события вокруг него целиком и полностью подчинены твоим действиям. Или ты руководишь базой x-com и никто кроме тебя планету не спасет. Но давай теперь представим, что ты уехал в отпуск, вернулся, а Земля уже спасена. В этом суть всех противоречий. Что значит тебе кто-то помог? Зачем помог? Ты же герой. А это кто? Другой концепт. Ты просто один из многих, населяющих этот мир. Но при этом твой сингл-контент будет не очень впечатляющим, правда?
Те кто говорит про крутость будущего ждут от будущего (игрового) чего то хорошего и видят слухи о чем то хорошем, ты ждешь другого и реагируешь на другие слухи.
Так что текст в основном говорит не о титане а об авторе текста.
(продолжая), то же приблизительно знаю твое мнение о Б и тоже в общем вижу в твоем тексте то что ожидаю, ты знаешь кака я к этому отношусь и читаешь мои комментарии с соотвествующим настроением… и на камне написал…