Обмен товарами между игроками, (поддерживаемый системой) предполагает обязательную конвертацию товара в валюту, или возможен бартер? Уточню, речь идет не о ситуации живой торговли, а о модели «сидел гном на площади и торговал сосками».
В каком виде существует торговля «с игрой»?
Спаршиваю все это для того, чтобы иметь предсталение о том, как изменения в эмиссии валюты разработчиками будет влиять на экономику игроков в целом.
Про почту чушь полнейшая. Особенно фраза про удаление ящика. Если пользователь зарегистрировал аккаунт на почту, которую удалили за 3 месяца отсутствия активности, то это по-моему проблемы исключительно пользователя. Пусть они и регистрируют на мейл.ру. Зачем наказывать этим пользователей, использующих нормальную почту, мне не ясно. В принципе проблемы нет, всегда можно настроить переадресацию, но негатив, связанный с этим, никуда не денется.
В вопросе бентли и икры :)
Ессли брать песочницы — одиночки не выживают. И тут вопрос не в банальном выживании как синонима понятия «не быть убитым», а в том смысле, что им такая игра быстро надоедает. Необходимость самому быть и жнецом, и швецом — разрывает душу на британский флаг.
Если брать парки развлечений — да, сейчас с этим легче, в том же варкрафте есть инструменты объединения с посторонними людьми сугубо с целью пройти контент, т.е. все свелось к «не обязательно знать соседей в лицо». Но еще пару лет назад в том же варкрафте без навыков общения с людьми было проблемой попасть не то что в рейд — в пятерку нормал. А пятерки и рейды, это (не считая pvp) весь групповой контент, без которых варкрафт превращается в хреновенький сингл.
Я считаю, что как раньше игры доросли до участия в разработке психологов и экономистов, так сейчас они доросли до специалистов по управлению проектами и human resources. Если в игре есть вызовы для больших групп людей, которые уже не возможно скоординировать вручную — желателен хотя бы базовый функционал такого рода.
Во-первых, я с тобой совершенно согласен. Во-вторых, я (как всегда) сторонник более простого и имхо более продуктивного пути. Дать игрокам удочку, а не рыбу. Дайте игрокам продуктивные и удобные средства для создания группового пользовательского GUI — и они сами разработают все, что им нужно. И ориентироваться при этом будут на удобство, а не на искусственные негибкие структуры, навязанные разработчиками.
планеты которой необходимо будет открывать путем наблюдений. Впрочем о самих наблюдениях пока сказано мало и очень похоже, что все это появится ближе к появлению режима карьеры.
Из того что знаю я: открывать планеты кербольской системы надо будет при любом раскладе, как в режиме карьеры, так и в режиме песочницы. Это _может быть_ появится в 0.20 в составе игровой информационной базы данных, которую разрабатывает Romfarer, но я очень сильно сомневаюсь, поэтому стоит ждать не раньше 0.21. Но это должно быть первоочередным моментом, не думаю что с ним будут затягивать.
Да, вопрос на засыпку, потому как пропустил. Эмиссия игровой валюты производится игроками (путем перековки определенных ресурсов на монеты, как в wakfu), или исключительно игрой?
А чем плохи «разные штуки для прокачки авто» в качестве трофея? Даешь NFS! Ну и бабло, я так понимаю оно в АА дорогого стоит.
С другой стороны, большой золотой кубок для установки на тумбочку — чем не трофей?
Если верить последним анонсам, со временем в KSP появится возможность использовать «случайное семя» и генерировать произвольную (и заранее не известную) стартовую систему, планеты которой необходимо будет открывать путем наблюдений. Впрочем о самих наблюдениях пока сказано мало и очень похоже, что все это появится ближе к появлению режима карьеры. Там же говорилось о возможном генераторе «случайных» событий вроже пролета комет и т.п.
И то и другое существенно расширяет спектр вызовов игроку. Впрочем, при наличии извращенного разума (и модов) некоторые из этих вещей можно замутить уже сейчас.
Реальная радиосвязь, добыча ресурсов, оптические орбитальные телескопы и прочее — есть в модах на детали.
Ат, по моему ты передергиваешь. Я согласен со Шкурником в том смысле, что еще сотню-другую лет назад люди практически безальтернативно были вынуждены функционировать в сообществе с ближайшим окружением. Просто потому, что мир был меньше в том смысле, что все, что дальше пары дней пути — уже «за тридевять земель».
Начиная от банальной пищевой безопасности, где минимальной ячейкой, способной прокормить себя является не человек-одиночка, а семья.
Местный кузнец отказался продавать свои изделия — всё, можно забыть о топоре, плуге, гвоздях и что там еще был в состоянии изготовить сельский кузнец 19-го века. Вся надежда на залетного торговца или ярмарку.
Посорился со служителем культа — опять же ничего хорошего. И так во всем, если в обществе есть минимальное разделение труда. Если его нет — это первобытно-общинный (опять же) строй с весьма низким уровнем развития.
И сравни с «теперь», когда совершенно не обязательно знать в лицо даже соседей по лестничной площадке, а вознаграждение за работу прекрасно конвертируется в блага в любом месте, где имеют хождение деньги.
В каком виде существует торговля «с игрой»?
Спаршиваю все это для того, чтобы иметь предсталение о том, как изменения в эмиссии валюты разработчиками будет влиять на экономику игроков в целом.
Ессли брать песочницы — одиночки не выживают. И тут вопрос не в банальном выживании как синонима понятия «не быть убитым», а в том смысле, что им такая игра быстро надоедает. Необходимость самому быть и жнецом, и швецом — разрывает душу на британский флаг.
Если брать парки развлечений — да, сейчас с этим легче, в том же варкрафте есть инструменты объединения с посторонними людьми сугубо с целью пройти контент, т.е. все свелось к «не обязательно знать соседей в лицо». Но еще пару лет назад в том же варкрафте без навыков общения с людьми было проблемой попасть не то что в рейд — в пятерку нормал. А пятерки и рейды, это (не считая pvp) весь групповой контент, без которых варкрафт превращается в хреновенький сингл.
С другой стороны, большой золотой кубок для установки на тумбочку — чем не трофей?
И то и другое существенно расширяет спектр вызовов игроку. Впрочем, при наличии извращенного разума (и модов) некоторые из этих вещей можно замутить уже сейчас.
Реальная радиосвязь, добыча ресурсов, оптические орбитальные телескопы и прочее — есть в модах на детали.
Начиная от банальной пищевой безопасности, где минимальной ячейкой, способной прокормить себя является не человек-одиночка, а семья.
Местный кузнец отказался продавать свои изделия — всё, можно забыть о топоре, плуге, гвоздях и что там еще был в состоянии изготовить сельский кузнец 19-го века. Вся надежда на залетного торговца или ярмарку.
Посорился со служителем культа — опять же ничего хорошего. И так во всем, если в обществе есть минимальное разделение труда. Если его нет — это первобытно-общинный (опять же) строй с весьма низким уровнем развития.
И сравни с «теперь», когда совершенно не обязательно знать в лицо даже соседей по лестничной площадке, а вознаграждение за работу прекрасно конвертируется в блага в любом месте, где имеют хождение деньги.