Сомневаюсь Ат что они не покинут торговый остров, ибо зачем тогда их было запихивать в рецепты для производства и придумывать разные штуки для прокачки авто? Ходят слухи о треках, но пока только слухи.Меня больше интересует другой момент, если будут гонки, значит будут победители, а победителю нужна награда и вот тут возникает вопрос, что это будет за награда.
У меня очевидно не хватит терпения читать все мнения, уже изложенные здесь, тем более что со мнениями основных участников дискуссии я уже знаком. Но имхо высказать хочется.
Так вот, мне кажется, что прогресс в этом вопросе начнется тогда, когда разработчики начнут предоставлять не инструменты для создания и формализации сообществ, а инструменты для их управления.
Т.е. если брать конвенциальный пример, что есть гильдия в варкрафте? Зеленый чатик, расширенный банк, набор плюшек. Заманухи. Что есть для управления? Общий календарь, приветственное сообщение в зеленом чатике, возможность назначать офицерами отдельных персонажей (не игроков, хотя с realID может и их). Для управлениями pvp-командами и статиками нет ничего — все управление протекает на форуме или его аналоге.
Я считаю, что как раньше игры доросли до участия в разработке психологов и экономистов, так сейчас они доросли до специалистов по управлению проектами и human resources. Если в игре есть вызовы для больших групп людей, которые уже не возможно скоординировать вручную — желателен хотя бы базовый функционал такого рода.
Насчет недвижимости не знаю, а вот про «волшебный рис» кое-что слышала, и подсчеты при которых во много раз больше человек получит очков работы в сутки, если будет получать очки работы от риса
Девять лет назад было одно, а сейчас рынок меняется, СНГ давно признан перспективным рынком. Близзард это поняли и сами переводят, ССР это поняли и тоже держат в своем штате своих собственных лингвистов и переводчиков. Но китайцы и корейцы с упорным постоянством отдают свои игры в руки локализаторов, появляется задержка в выпуске обновлений и кривые билды местных серверов.
И тут же люди на тачках) кстати эффектный переход на 0:30, но лучше бы он спас кого-нибудь на своей машине или ещё чего, а не эти девушки в мини юбках стоят как…
Каждый крупный патч (первая циферка после точки) приносил в игру массу изменений. Просто обзорщики больше выпячивают заурядные вещи вроде изменение ДПС магов льда, сколько иконок было на сей раз изменено у шаманов и как сильно понерфили старые рейды. Это происходит банально потому, что людям это интереснее, чем изменения геймплея, или предположим UI.
Одно из отличительных свойств личности — это целеполагание, которое у природы отсутствует. Так что вы в данном случае пусто цепляетесь к словам и передергиваете. Демагогия 1й лвл. Грац
А вот когда в игровую механику встроена куча плюшек, доступных только формализованной группе — это и называется «загонять».
Это самый натуральный индикатор казуальности игры. В пати игроков загоняют игры, облегченные и оказуаленные настолько, что пати просто не нужна. Когда я играл в Rappelz, там в пати не было никаких плюшек, в мире можно было спокойно играть соло, но игра в подземелье была невозможна без фулпати. А вот, например в Dragon Nest, где любой данж проходится соло на максимальном уровне сложности без особого напряга, таки присутствуют плюшки за пати. И в такие игры неинтересно играть, хоть с группой, хоть в одиночку.
Так вот, мне кажется, что прогресс в этом вопросе начнется тогда, когда разработчики начнут предоставлять не инструменты для создания и формализации сообществ, а инструменты для их управления.
Т.е. если брать конвенциальный пример, что есть гильдия в варкрафте? Зеленый чатик, расширенный банк, набор плюшек. Заманухи. Что есть для управления? Общий календарь, приветственное сообщение в зеленом чатике, возможность назначать офицерами отдельных персонажей (не игроков, хотя с realID может и их). Для управлениями pvp-командами и статиками нет ничего — все управление протекает на форуме или его аналоге.
Я считаю, что как раньше игры доросли до участия в разработке психологов и экономистов, так сейчас они доросли до специалистов по управлению проектами и human resources. Если в игре есть вызовы для больших групп людей, которые уже не возможно скоординировать вручную — желателен хотя бы базовый функционал такого рода.
Провокационный вопрос. На самом деле мы предпочли бы обе модели (и подписку, и фритуплей), но опять же, для разработчика это достаточно сложно.»
Именно здесь увидела
Черт, похоже старею…