avatar
PvE — Environment. Не мобы. Да как правило — мобы, но не обязательно. Если какие-то разработчики именно такие делают игры сие вовсе не означает, что ничего другого сделать нельзя. Игроки обычно термины PvE и PvP понимают очень узко. А зря.
avatar
Прогресс развития персонажа в любой форме — это ключевой мотиватор RPG.
Соло RPG или кооп RPG — да.

Но виртуальному миру это вредит. В виртуальном мире играют сами игроки и мерилом прогресса должна быть их личная и командная эффективность.

Прогресс можно поделить на две части — личные умения игрока (эффективность управления персонажем) и расходуемую экипировку, которую ему и его клану нужно будет поддерживать на достойном уровне.

«Одноразовый» прогресс в виде уровней/скилов и вечной экипировки (починка у НПЦ за деньги не в счет) нужно выпиливать.
avatar
Да, видимо дело не доходное, если рыбу только баркас перевозить может. Но вот сложность, баркас не вооружен(орудий не видно), живучесть и скорость думаю тоже не очень.
avatar
В ПвЕ ориентированных ММО развитие персонажа это самоцель, игра зацикленная на самой себе. Истребляешь мобов чтобы прокачать более крутые скиллы и получить лучшие шмотки, а зачем? Чтобы истреблять более крутых мобов. Потому игра увлекает только до капа, или пока не осточертеет.
avatar
Если этот кап есть. А есть он не во всех играх, к слову. А сам процесс развития персонажа, глобально, везде такой — хоть в настолках, хоть в EVE. И прогресс персонажа — это увлекательно. особенно когда быстро :)
avatar
Возможно разработчики одумаются и разрешат игрокам через редактор задавать произвольный уровень и шмотки.
avatar
Картинка на злобу дня:



То ли баркас охраняется, то ли на борт пожаловали «Прл… парла… парламентеры». :)
avatar
Уху… проблема в том, что в современных играх прогресс персонажа по факту сводится к одеванию куклы и разного рода прокачке (уровней, навыков и т.п.).
Прочно привитая психология «игра начинается на капе» прямо подстегивает игроков этот самый кап получить. Интересно будет посмотреть, какую роль займет Foundry в мире «капнувшихся» игроков, когда ее левелонаборная функция будет исчерпана.
В любом случае я считаю инструмент полезным, а эксперимент — интересным.
Кстати, давненько не слышно ничего нового из мира Аллодов, там ведь тоже грозились ввести нечто подобное. А русская публика относится к правилам и «дизайну» с еще меньшим почтением, чем европейская.
avatar
Схема ведь понятна. И это никак не Санта-Барбара по текущим событиям в игре.
avatar
Мда, это более убого чем я себе представлял…
avatar
Я верю в экранизацию тру историй из игры с тщательной обработкой сценарным напильником, видел как ситуации в ролевых играх стают сюжетами песен и бэком к играм на следующий год. У авторов есть время на доработку и есть из чего выбирать.
Но я не верю что грамотный и расчетливый продюсер станет делать сериал по следам событий в игре, ибо сценарии, контракты с актерами, спецэффекты, декорации и форсмажоры в духе «алярм мужики, какой то козел зарезал Лорда Бритиша».
avatar
Ну пока что, как я понял(а про Defiance я узнал 25 минут назад), влияние игры на сериал выглядит следующим образом:
"… каждый игрок получит шанс сыграть роль в одном из будущих эпизодов, точнее, в нем появится образ, максимально приближенный к внешнему виду игрока.
Для участия в состязании необходимо:
1) Авторизоваться в своей учетной записи Trion.
2) Ввести регистрационный код со страницы состязания (JP2J-JGPQ-JMZ7-FYJK-7C37) на странице «Apply Code» и нажать кнопку «Apply».
3) Завершить новые преследования (pursuits) «Most Wanted: Rogues Gallery» и «Most Wanted: Competitor» до 12 мая.
4) Получить наибольшее значение рейтинга за час в Ark Salvage во время проведения состязания, чтобы одержать победу!"

это все здорово отличается от того, что необходимо сделать, что бы стать заметной частью истории eve.
avatar
Прям в тему к недавним спорам о пользовательском контенте в ММО.
avatar
Даже если им удастся реализовать в полной мере концепцию «события в игре будут влиять на сериал», это все равно будет бесконечно далеко от того, что хотят реализовать CCP.
avatar
Defiance вообще мутная история. Слова о том что события в игре будут влиять на сериал звучат как замануха для геймеров.
avatar
А что в Defiance-сериале сюжет основан на историях, произошедших в игре?
avatar
Ну всё таки если быть честными, то они не первые — Defiance с их сериалом первые вроде, а так конечно интересно будет посмотреть сериал, особенно если сделают его на хорошем уровне, а не в стиле ТВ3…
avatar
Игроки это делают, потому что имеют возможность. Прогресс развития персонажа в любой форме — это ключевой мотиватор RPG. И дело вовсе не в том что люди разучились играть. Напротив, научились очень хорошо искать и использовать дыры гейм-дизайна. Ибо конкурентная среда :)
avatar
На мой взгляд, проблема не в том, что игроки создают такие загончики с помощью foundry, а в том почему они это делают. И это большая проблема всех MMO, в особенности PvE направленности.

Игроки разучились хотеть играть, они хотят качаться!

Именно из этого желания следует то, что:
— PvE игроки уходят через три месяца ждать новые 5 уровней;
— простые загончики с мобами привлекают больше чем какие-нибудь сложные локации.

PvP игроки, в среднем, держатся дольше. Они либо конкурируют друг с другом по пути к капу, либо какое-то время нагибают после его достижения.

Уровнями в шахматах, футболе, CounterStrike служат мат, голы и фраги соответственно. И эти уровни действительны только в пределах одной игровой сессии.
В MMO уровни не нужны. Не подходит уровневая система для бесконечного геймплея виртуальных миров, она оправдана только игр, где конец есть.
avatar
Этот эхолот скорее всего только рыбу, но на боевых кораблях есть сканеры, показывающие другие корабли.