avatar
А чего лол с Аллодами сравнивать? =)) Аллоды — отдельная тема. Если представить фтп в качестве ада, лол — 1-й круг, Аллоды — 9-й :D
avatar
Неплохой апдейт =))
avatar
я отправил тебе сообщение, если ещё есть ключи был бы рад получить =)
avatar
Существует мод FAR. Конечно это не панацея, но несколько улучшает дело.
avatar
Поясняю — использование CryEngine 3, на сегодняшний день, не является признаком какой-то супер навороченной игры. Цена у движка гибкая, требования к железу времени адекватные.

Так что тыканье пальцем в стиле «ну это же CryEngine 3» не актуально. Два года назад ещё можно было, сейчас — уже нет.

А с потребительской точки зрения — я себе навороченный комп за большие деньги покупал, в частности, для того, чтобы любоваться адекватной времени картинкой. И я такой не один! :)
avatar
Угу, только он все это время дорабатывается\допиливается под новые технологии и оптимизацию. Ему, бедному, еще предстоит тянуть на себе новое поколение консолей, которые (внезапно) не блещут производительностью.
С другой стороны, что изменилось за 4 года? Появилось несколько эксклюзивных технологий от чипмейкеров, версия DirectX сменилась с 11 на 11.1.
Если посмотреть на конкурентов — Id Tech 5 зарелизился в 2007, но тыкает носом в угол современные машинки дешевле $600, Rage тому пример. Id Tech 6 где-то в недрах.
Unreal Engine 3 зарелизился в 2005, что не мешает его разработчикам добавлять все новые и новые фичи уже семь лет к ряду. Да, есть новый Unreal Engine 4 но и он в разработке уже более пяти лет, назвать его «новым» можно с большой натяжкой.
Что касается самописных движков, я о них весьма скептического мнения. Обычно все сводится к тому, что они жутко тормозят на любом железе, а из всего спектра технологий имеют пару модных фишек типа обалденной симуляции воды, или крутейшего тумана… а все остальное как-нибудь так.
Резюмируя: тот факт, что CryEngine3 работает на калькуляторе Xbox 360 еще не делает его устаревшим или примитивным. Напротив, это большое достижение разработчиков в сфере оптимизации кода и вариативности настроек.
Благо, все могут посмотреть на youtube ролики из Crysis3 и увидеть, какого качества графику может выдавать этот движок, если дать ему нормальное железо.
avatar
В том то и дело что атмосфера почти не ощущается, вектор не гасится, и на самолете чувствуешь себя почти как в космосе.
avatar
CryEngine 3 это движок 2009 года выпуска. 4 года уже. Для IT — прошлое поколение. Другими словами в CryEngine 3 ничего особо навороченного, на данный момент, нет. Хороший, массово используемый движок. C гибкой моделью лицензирования, которая даёт возможность использовать его даже для мало бюджетных проектов.
avatar
Хватит все сравнивать с АА.
Там CryEngine3, один из самых продвинутых визуальных движков на рынке. Разумеется, одной навороченности движка мало, если в штате криворукие дизайнеры, но как минимум это позволяет не особенно задумываясь лепить больше полигонов, чем в том же Unity — потому что системные требования заявлены выше, а сам движок — вылизаннее.
Вообще мне кажется, что в большинстве случаев было бы достаточно графики уровня Ice Wind, с переколбашиванием моделей и текстур под FullHD, конечно.
avatar
Смелый подход к монетизации пвп. Брать деньги за базовую функциональность в b2p игре с полумертвого пвп-комьюнити решился бы не каждый.
avatar
Уверен что большинство тех кто играет в EVE c вами в корне не согласны.
avatar
Ну 3D скажем там так… до AA далеко :)
avatar
Haters gonna hate.
avatar
3D в браузерке… фейспалм. Зачем? Скорее всего еще и на юнити… сделали бы уже стендалон клиент. Все равно ведь плагин для запуска юнити в броузере качать.
Во многих случаях кривое 3д решает задачу хуже, чем хорошо нарисованная векторная\растровая графика.
avatar
Попробуй модельки Ranger'a, на большинстве из них действительно можно летать, они стабильны.
С другой стороны, нужно помнить, что атмосферное направление всегда было второстепенным для разработчиков KSP и выросло из пользовательского мода. Симуляции атмосферы как таковой нет, по этому это строго говоря и не атмосферный полет.
Еще могу посоветовать попробовать использовать «точный» режим управления (по дефолту включается через TAB) — управление становится несколько более плавным, меньше шанс «сделать бочку» прямо на взлете.
avatar
Странно видеть то, что ССР пытаются так дёшево удержать игроков в игре, в то время как большинству тех, кто играет в Еву и так понятно, надежды на что-то хорошее уже нет, это как минимум отражается в разделении миров на Еву и Даст 514, что в моём понимание вообще не приемлимо, эти увы отдельные проекты, должны были быть объеденены, тогда бы игра получила действительно большоее кол-во игроков и преобразилась бы, а так, после последних проделок Гунов, из игры уйдут сотни грузовозов, в результате игра будет чахнуть ещё больше.
Имхо, за 2.5 месяца игры не ощутил реального удовольствия от игры, как от космической, Фрилансер в своё время был на много круче, чем то что предложено нам сейчас.
Буду верить и надеется что игру таки доделают до приятного состояния.
avatar
Drakensang не примитивная браузерка с самопальной флеш графикой, в вполне серьезная игра с 3D, серверами в США и Европе, хорошим, динамичным геймплеем.
avatar
О чем и речь, если бы подобные проекты давали триальный доступ на старте проекта, большинство пришедших на рекламной волне в итоге не покупали бы коробку. Да и среди купивших коробку скорее всего достаточно много тех, кто отыграл «встроенный» месяц и не продлевал.
avatar
да, не считаем :)
avatar
Что imho есть ни что иное как попытка срубить бабла на фоне не уверенности в будущем проекта. Боюсь, если бы народ пускали на двухнедельный триал в RIFT и SWTOR то они бы и половины коробок не продали.