Игра, блин, 2003-го года. И к данному моменту они перелопатили графический движок 3 раза, и перерисовали объекты как минимум дважды. И у них, к слову, нет миллионов подписчиков и миллиардов доходов.
Это к вопросу о том как некоторые другие разработчики более молодых, и гораздо более прибыльных, игр рассказывают сказки о трудностях обновления картинки.
Давай вот конкретно, какие важные события в MMO на прошлой неделе прошли мимо ММОзговеда?
Мне кажется, что никаких, но я могу ошибаться.
Где-то еще мы пропустили что-то в духе ввода большой рыбалки или расширения системы правосудия? :)
Опять же, мне кажется что нет.
Я хочу понять главную мысль — на твой взгляд, АА в топах незаслуженно? Вместо АА могла бы быть любая другая игра?
Ат, я не критикую тебя, заметки, или что-то еще. Я просто размышляю о роли человека, которому что-то действительно нравится. Например, в контексте, ты и АА:)
Ат явно отдельно проводит много времени на форумах АА
Отдельно от чего? :) Давай вот конкретно, какие важные события в MMO на прошлой неделе прошли мимо ММОзговеда? Где-то еще мы пропустили что-то в духе ввода большой рыбалки или расширения системы правосудия? :) Я хочу понять главную мысль — на твой взгляд, АА в топах незаслуженно? Вместо АА могла бы быть любая другая игра?
Я к прошлой заметке (по результатам позапрошлой недели, уже писал, что тут двусторонняя зависимость.
Да, АА дает Ату много поводов писать интересные заметки. Но с другой стороны, Ат явно отдельно проводит много времени на форумах АА, в поиске информации и т.д.
Это как спрос и предложение. Как часто говорят «Спрос рождает предложение», и долгое время ранее, в экономической науке, именно эта парадигма была главенствующей. Однако в наши дни утверждение «Предложение рождает спрос» не менее часто верно.
Дело не в AT-e. А в количестве информационных поводов. AT не виноват в том, что AA выдаёт на гора ни с чем не сравнимое количество поводов, достойных написания заметки.
На местный рейтинг влияет только количество и качество материалов опубликованных тут. Так что «столь далекое збт\обт» повлияет ровно настолько, насколько о нём тут будут писать
Стареет? Отток случился после Катаклизма, которым была очень и очень недовольна примерно половина подписчиков, и причина недовольства была именно в дизайне.
Катаклизм это уже 6й вроде год и 4 часть игры. более того это именно первая попытка сделать что то со старым кодом.
И вообще «Катаклизм был ухудшением потому что дал мину 2 млн подписчиков» это аргумент. Все остальное включая флешмобы из максимум нескольких тысяч (!) человек вкусовщина и аргументами уже не являются. Я напрмимер уходил по другим причинам чем описали Вы
поэтому, видимо, людям проще нажать на минус, чем писать вам стену текста, которая окажется бесполезной.
на минус нажать всегда проще, кто же спорит. И эти люди осуждают казуалов и упрощение игр.
Вам было очень трудно, прямо-таки невозможно понять, что под «разработчиками игры» понимаются все, кто разрабатывает игру, от туфелек до шапочки, от кода до биографий столичных НИПов?
Тогда нет смысла что то обсуждать. Мы говорим о разных вещах.
Опять попробую аналогию — я говорю что у «определенной машины двигатель сложный и система управления старая и потому трудно переделываепмая» а Вы про «подголовники стали неудобные» и Если сесна летает, то почему мерседес не может.
Мои замечания о падающих, как груши поздним летом, серверах, о лагающих замесах — даже там, где сама игромеханика требует встречи 40х40 противников, вы удобно не заметили.
Заметил чуть выше. Собственно это было единственное замечание на которое можно отвечать. ответ «Старый код и усложненные за время изменений способности персонажей» его даже сиинми буквами вроде давали не раз.
Не говорите редактору, который полжизни оценивает тексты с точки зрения «плохо» или «хорошо», таких вещей — вы выставляете себя человеком категоричным и слегка… мммм… невежественным.
Я покупатель и мне нужный нормальный, простой и не требующий редакторского образования критерий позволяющий оценить кучу авторов, редакторов, критиков и произведений, чтобы за свои деньги получить предсказуемое удовольствие. Так что пока не будет опровержений, или доказательств неработоспособности этот меня вполне устроит. И как я понимаю не только меня. Потому что он работает. Потому что бестселлер в 90% случаев оказывается читабельнее элитного и рахваленного критикой произведения провалившегося в продаже, потому что игра имеющая 10кк подписчиков заняла меня на 3 года, а от той что имеет 400тысяч мне плеваться хочется даже по ее описаниям. и.т.д. главное что он работает, а не то что о нем думают.
Не знаю для меня например ВоВ никогда не позиционировался как РПГ проект с претензиями. Собственно когда то именно из за отсутствия претензий он и был выбран мною. так что гле там были увидены претензии…
РПГ с претензиями это что то вроде рифта, которое обернулось… впрочем это уже вкусы.
про ухудшение дизайна то разве что снижение количества подписчиков, что как раз и говорит о том что игра становится все таки хуже и менее играбельной со временем.
Стареет в общем.
Стареет? Отток случился после Катаклизма, которым была очень и очень недовольна примерно половина подписчиков, и причина недовольства была именно в дизайне. В квестинге, грубо говоря. Но вы же не смотрите на недовольство игроков на форуме, поэтому массовые флешмобики американцев «удаляю подписку, не хочу платить за скотское отношение к своему выбору в игре» вы не застали. Как и лихорадочно оправдывающихся прямо на форуме CDev'ов.
Такое ощущение, что вы на самом деле очень плохо знаете эту игру — ни ее проблемы, ни ее тенденции, ни ее сильные стороны, которые когда-то привлекли игроков (но больше не привлекают) вам неизвестны. Вот поэтому, кстати, вас и минусуют :) А вовсе не потому, что вы не попадаете в какую-то там генеральную линию партии. Я говорю это как человек, который тоже туда в большинстве случаев не попадает. С вами бессмысленно общаться словами, вы их или не понимаете (делаете вид, что не понимаете), или перекручиваете, или сходу бодро и задорно отрицаете очевидное (вроде того, что оценка по качеству в объективной реальности всегда существовала), поэтому, видимо, людям проще нажать на минус, чем писать вам стену текста, которая окажется бесполезной. Люди уважают свое время. И потому начинают его экономить.
Вам было очень трудно, прямо-таки невозможно понять, что под «разработчиками игры» понимаются все, кто разрабатывает игру, от туфелек до шапочки, от кода до биографий столичных НИПов?
Ваши претензии касаются гуманитарной и вкусовой сферы. Мои замечания чисто технических деталей.
Мои замечания о падающих, как груши поздним летом, серверах, о лагающих замесах — даже там, где сама игромеханика требует встречи 40х40 противников, вы удобно не заметили.
Именно так. в дизайне, литературе и искусстве нет «плохо» или «хорошо» — есть «принято публикой» или «не принято»
Не говорите редактору, который полжизни оценивает тексты с точки зрения «плохо» или «хорошо», таких вещей — вы выставляете себя человеком категоричным и слегка… мммм… невежественным.
Это к вопросу о том как некоторые другие разработчики более молодых, и гораздо более прибыльных, игр рассказывают сказки о трудностях обновления картинки.
Опять же, мне кажется что нет.
Ат, я не критикую тебя, заметки, или что-то еще. Я просто размышляю о роли человека, которому что-то действительно нравится. Например, в контексте, ты и АА:)
Отдельно от чего? :) Давай вот конкретно, какие важные события в MMO на прошлой неделе прошли мимо ММОзговеда? Где-то еще мы пропустили что-то в духе ввода большой рыбалки или расширения системы правосудия? :) Я хочу понять главную мысль — на твой взгляд, АА в топах незаслуженно? Вместо АА могла бы быть любая другая игра?
Да, АА дает Ату много поводов писать интересные заметки. Но с другой стороны, Ат явно отдельно проводит много времени на форумах АА, в поиске информации и т.д.
Это как спрос и предложение. Как часто говорят «Спрос рождает предложение», и долгое время ранее, в экономической науке, именно эта парадигма была главенствующей. Однако в наши дни утверждение «Предложение рождает спрос» не менее часто верно.
Я почти уверен, что ты вполне можешь поменять местами Еву и АА, если все это количество статей от тебя пойдет в Еторону первой.
И вообще «Катаклизм был ухудшением потому что дал мину 2 млн подписчиков» это аргумент. Все остальное включая флешмобы из максимум нескольких тысяч (!) человек вкусовщина и аргументами уже не являются. Я напрмимер уходил по другим причинам чем описали Вы
на минус нажать всегда проще, кто же спорит. И эти люди осуждают казуалов и упрощение игр.
Опять попробую аналогию — я говорю что у «определенной машины двигатель сложный и система управления старая и потому трудно переделываепмая» а Вы про «подголовники стали неудобные» и Если сесна летает, то почему мерседес не может.
Заметил чуть выше. Собственно это было единственное замечание на которое можно отвечать. ответ «Старый код и усложненные за время изменений способности персонажей» его даже сиинми буквами вроде давали не раз.
Я покупатель и мне нужный нормальный, простой и не требующий редакторского образования критерий позволяющий оценить кучу авторов, редакторов, критиков и произведений, чтобы за свои деньги получить предсказуемое удовольствие. Так что пока не будет опровержений, или доказательств неработоспособности этот меня вполне устроит. И как я понимаю не только меня. Потому что он работает. Потому что бестселлер в 90% случаев оказывается читабельнее элитного и рахваленного критикой произведения провалившегося в продаже, потому что игра имеющая 10кк подписчиков заняла меня на 3 года, а от той что имеет 400тысяч мне плеваться хочется даже по ее описаниям. и.т.д. главное что он работает, а не то что о нем думают.
РПГ с претензиями это что то вроде рифта, которое обернулось… впрочем это уже вкусы.
Такое ощущение, что вы на самом деле очень плохо знаете эту игру — ни ее проблемы, ни ее тенденции, ни ее сильные стороны, которые когда-то привлекли игроков (но больше не привлекают) вам неизвестны. Вот поэтому, кстати, вас и минусуют :) А вовсе не потому, что вы не попадаете в какую-то там генеральную линию партии. Я говорю это как человек, который тоже туда в большинстве случаев не попадает. С вами бессмысленно общаться словами, вы их или не понимаете (делаете вид, что не понимаете), или перекручиваете, или сходу бодро и задорно отрицаете очевидное (вроде того, что оценка по качеству в объективной реальности всегда существовала), поэтому, видимо, людям проще нажать на минус, чем писать вам стену текста, которая окажется бесполезной. Люди уважают свое время. И потому начинают его экономить.
Мои замечания о падающих, как груши поздним летом, серверах, о лагающих замесах — даже там, где сама игромеханика требует встречи 40х40 противников, вы удобно не заметили.
Не говорите редактору, который полжизни оценивает тексты с точки зрения «плохо» или «хорошо», таких вещей — вы выставляете себя человеком категоричным и слегка… мммм… невежественным.