Лезть еще глубже есть подозрение что они просто не рискуют. например отсутствия изменения ячеек под сумки именно так и обосновывается.
И разве это не свидетельство определенного уровня квалификации?
так что Арикалин прав. Возраст кода и количество доработок это аргумент
С этим никто не спорит. Просто arykalin забыл сказать о том, что CCP меняет огромные части кода каждый год, переписывая и изменяя существенные части своего проекта, меняя движок, логику, AI, серверный код. Прямо сейчас, к примеру, они полностью переписываю код, связанный с посами. А Blizzard ничего подобного не делает.
То есть, опять же, очевидно, что перед двумя упомянутыми компания не только стоит одинаковая проблема, но также механика и ее разнообразие в EVE существенно сложнее. Тем не менее, та компания, перед которой стоят намного более серьезные проблемы, и которая имеет намного меньшую аудитории, намного меньшие просто денежные ресурсы, справляется с задачами модернизации и развития проекта намного лучше.
Что это значит лично для меня? Без привязки к Blizzard, для меня лично это значит, что популярность проекта совершенно ничего не гарантирует людям, играющим в него. В первую очередь, не гарантирует качества, не гарантирует впечатляющего развития, одним словом — не гарантирует того, чего в целом ждет игрок от ММО. Поэтому большое количество подписчиков у проекта — это бесполезный фетиш. Да, есть определенная планка рентабельности, но все, что выше нее — вообще ничего не гарантирует.
Локации это не код. Замена локации и измененние функциональных особенностей это немного разные вещи.
Я говорила о том, что Катаклизм больше концентрировал внимание игроков на старых локациях — именно поэтому он был лучшим моментом для смены того самого кода без вызова негодования в стиле «дайте новый контент, а не фуфловый старый».
Впрочем, в итоге дали фуфловый новый, а игра стала еще более забагованной и перегруженной. Видимо, тем самым старо-новым кодом.
Развить рыбалку вряд ли бы получилось — скорее всего можно было бы убрать рыбалку и создать новую
Ну да, развить рыбалку вряд ли получилось бы, а убить прокачку кузнечного дела, например — с легкостью. Ломать не строить, душа не болит :)
Еще несколько месяцев назад говорилось, что их 9,6кк, а недавно кто-то из CDev в интервью сказал, что 9. WoW давно не растет в популярности, сейчас это скорее контролируемое падение.
А по скольку и поныне никто не понимает, в чем стержневая механика варкрафта, из-за которой у нее миллионы подписчиков, то и трогать основы — большой риск.
Первый раз слышу о том, что предложение добавлять дополнительные элементы в игру (как их веселая фермы или битвы питомцев, только более осмысленные с точки зрения мира игры) = трогать основы :)
Т.е. делать новые игры конечно нужно. Но вот конкретно Метелица в ее нынешнем состоянии делать это будет едва ли
Так речь о новых играх и не шла, так, о дополнительных элементах в рамках существующего геймплея.
А по скольку и поныне никто не понимает, в чем стержневая механика варкрафта, из-за которой у нее миллионы подписчиков, то и трогать основы — большой риск.
тоже добавлю свое имхо: популярность ВоВа в его популярности. Это как доллар, который обеспечивается только своим «долларством». Близзард это понимают и поэтому никаких резких изменений геймплея никогда и не делали.
Шкурник, вот не совсем понимаю твоего потребительского отношения к ресурсу. Тут тебе вообще-то никто ничего не должен. Хочешь говорить? Говори. Хочешь говорить грубо? Будь готов.
Вот здесь я с тобой и не соглашусь. Как и со Шкурником. У варкрафта даже сейчас более 10кк подписчиков. Кому-то нравится ванильный аромат, многие играют в игру по инерции, потому что здесь «вся туса» и «а как же мои петы и ачивки». Если завтра открыть «варкрафт2.0», то совсем не факт, что получится всех этих людей загнать туда. В тоже время, если не делать вообще никаких изменений, народ через полгода-год сольется из игры полностью.
Посмотри на финансовые результаты LA1 и LA2. Ат недавно приводил. Игре сто лет в обед, графика древняя спрайтовая. Казалось бы, wtf? Но народу в ней поболее, чем в LA2.
С другой стороны у нас есть пример SWG, где разрабы не побоялись перелопатить внутренности, но в итоге случайно выплеснули с молоком ребенка, ту суть, из-за которой в нее и играл народ.
А по скольку и поныне никто не понимает, в чем стержневая механика варкрафта, из-за которой у нее миллионы подписчиков, то и трогать основы — большой риск. Резать курицу, несущую яйца — никто не будет. Помяни мое слово, тот же варкрафт даже если «сдуется», то потом еще долго-долго будет на фтп тянуть.
Т.е. делать новые игры конечно нужно. Но вот конкретно Метелица в ее нынешнем состоянии делать это будет едва ли, им проще свежую кровь новую команду собрать\купить под это дело.
Все вышесказанное на правах имхо, т.е. разводить со мной спор на 100+ комментов — не обязательно :)
Вопрос к знатокам — на шестой(с половиной) минуте Билл «чинит» пробитые колеса ровера. Это реально возможно сделать в ванильной версии игры, или используется какой-то чит\мод? Спасибо.
Почему я считаю их похожими: обыгрывается одна и та же тематика, а имеенно — доставка роверов на мун. Врочем, Дэнни в этот раз поленился и воспользовался читмодом.
Оба автора использовали один и тот же прием «смешная текстовка по верх видео». Врочем, у Дэнни это получатся лучше. Узковатый текст по центру экрана смотрится хреновасто.
Используется музыка одного и того же автора.
В целом я согласен, этому видео не хватает динамики и веселья, но как я уже говорил — в текущем билде как-то туговато со смешными видео, в которых кому-то больно. А тут хоть какой-то фан.
www.youtube.com/watch?v=Z6qEESY4x4U
Говорят что в стиле рекламы старых игр, но я такое уже не застал.
И разве это не свидетельство определенного уровня квалификации?
С этим никто не спорит. Просто arykalin забыл сказать о том, что CCP меняет огромные части кода каждый год, переписывая и изменяя существенные части своего проекта, меняя движок, логику, AI, серверный код. Прямо сейчас, к примеру, они полностью переписываю код, связанный с посами. А Blizzard ничего подобного не делает.
То есть, опять же, очевидно, что перед двумя упомянутыми компания не только стоит одинаковая проблема, но также механика и ее разнообразие в EVE существенно сложнее. Тем не менее, та компания, перед которой стоят намного более серьезные проблемы, и которая имеет намного меньшую аудитории, намного меньшие просто денежные ресурсы, справляется с задачами модернизации и развития проекта намного лучше.
Что это значит лично для меня? Без привязки к Blizzard, для меня лично это значит, что популярность проекта совершенно ничего не гарантирует людям, играющим в него. В первую очередь, не гарантирует качества, не гарантирует впечатляющего развития, одним словом — не гарантирует того, чего в целом ждет игрок от ММО. Поэтому большое количество подписчиков у проекта — это бесполезный фетиш. Да, есть определенная планка рентабельности, но все, что выше нее — вообще ничего не гарантирует.
Впрочем, в итоге дали фуфловый новый, а игра стала еще более забагованной и перегруженной. Видимо, тем самым старо-новым кодом.
Ну да, развить рыбалку вряд ли получилось бы, а убить прокачку кузнечного дела, например — с легкостью. Ломать не строить, душа не болит :)
Первый раз слышу о том, что предложение добавлять дополнительные элементы в игру (как их веселая фермы или битвы питомцев, только более осмысленные с точки зрения мира игры) = трогать основы :)
Так речь о новых играх и не шла, так, о дополнительных элементах в рамках существующего геймплея.
Самолёт-призрак из первой части — это пять.
Посмотри на финансовые результаты LA1 и LA2. Ат недавно приводил. Игре сто лет в обед, графика древняя спрайтовая. Казалось бы, wtf? Но народу в ней поболее, чем в LA2.
С другой стороны у нас есть пример SWG, где разрабы не побоялись перелопатить внутренности, но в итоге случайно выплеснули с молоком ребенка, ту суть, из-за которой в нее и играл народ.
А по скольку и поныне никто не понимает, в чем стержневая механика варкрафта, из-за которой у нее миллионы подписчиков, то и трогать основы — большой риск. Резать курицу, несущую яйца — никто не будет. Помяни мое слово, тот же варкрафт даже если «сдуется», то потом еще долго-долго будет на фтп тянуть.
Т.е. делать новые игры конечно нужно. Но вот конкретно Метелица в ее нынешнем состоянии делать это будет едва ли, им проще
свежую кровьновую команду собрать\купить под это дело.Все вышесказанное на правах имхо, т.е. разводить со мной спор на 100+ комментов — не обязательно :)
Оба автора использовали один и тот же прием «смешная текстовка по верх видео». Врочем, у Дэнни это получатся лучше. Узковатый текст по центру экрана смотрится хреновасто.
Используется музыка одного и того же автора.
В целом я согласен, этому видео не хватает динамики и веселья, но как я уже говорил — в текущем билде как-то туговато со смешными видео, в которых кому-то больно. А тут хоть какой-то фан.