Думаю разработчики разбираются в этих вопросах не хуже автора заметки. Другое дело что таких защитников гринда инвестиций мало, а издатели зарабатывают на любителях спорта и казуалах.
Но всё равно большинство игровых обозревателей пристально следят за степенью «задротности» каждой ммо, которую они обозревают. И пусть только попробует разработчик заставить игрока заниматься «гриндом» дольше чем полагается (по каким то субъективным подсчетам этого обозревателя) клеймо «тупой гриндилки» обеспечено.
Еще не понимаю борьбу игровых журналистов с квестами в которых нужно убить 10 лягушек, а потом 15 мух и т.д. А как по другому? В соло рпг герой в единственном числе, а ммо в которых все герои выполняют одну и ту же сюжетную линию так же критикуются. Неужели кто то из них реально верит, что для каждого игрока будет отдельная сюжетная линия? Разве что заменить все квесты одноразовыми ивентами, но опять же когда то они начнут повторять друг друга. Вот GW2 мне кажется поменяли только восприятие к квесту, но по сути осталось тоже самое + ивенты, но они повторяются… Разве что TES Online сможет ответить на этот вопрос.
А вообще владельцы пиратских серверов LineAge 2 давно уже знают, что чем выше рейт у сервера, тем быстрее он опустеет. Легко получил — легко расстался.
не факт что ошибку.
Игра как инвестиция времени в дальнейшую прибыль и требование возможности больших инвестиций — это одна из позиций. Даже не факт что основная.
Близзы играют на другом поле просто. Причем как бы не с самого начала.
Этот недостаток присутствовал во многих играх, и, мне кажется, это как раз та причина, по которой я не был ими по-настоящему увлечен.
Это не недостаток, это особенность. Потому что многим игрокам не нужна тотальная привязанность к игровому миру. Они приходят, играют вечерком, а затем с чистой совестью выходят. Казуалы, да. Но даже мне было приятно на поздних стадиях в ГВ2 просто зайти в игру перед сном и на расслабоне побегать с гильдией на WvW. Без всяких полугодовых инвестиция. Да, это другой сорт игры, недолговечный, под настроение. Но называть это недостатком я бы не стал. Хотя сам больше люблю игры, которые затягивают на годы.
И в этом смысле близзарды делают ошибку, каждое дополнение превращая старый тир в крап, уравнивая желторотых новичков с бывалыми вояками и превращая целые огромные куски контента — в пустошь.
Хотя, вероятно, они и сами это понимают — иначе как еще объяснить появление «побочных» развлечений, таких как ферма и бои покемонов.
Зависит от особенностей реализации (ныне не известных), но если брать за основу вышесказанное, то снимать будет нечего — «эти шестеро» вкатают вам арест без суда и следствия. Можно ли будет от него «отмыться» — вопрос на будущее.
Играл в бету, играю после релиза. Впечатления сугубо положительные, но пока все из области ММО-шутинга. То есть, стрелять интересно, челлендж есть и, слава богу, при этом нет бессмысленного броуновского захвата баз, как в Planetside, а нормальные квесты и динамические события. Вот что там дальше с крафтом и прочими привычными ММО-составляющими — пока неясно. Пока что механика весьма похожа (и с этим сравнением я не буду оригинален) на Borderlands, только массовый.
Добывать шкуры с игроков вполне логично, если больше не с кого.
Объявление на форуме: «Продается плащ, сшит из шкур заместителей глав 20 кланов, +7 к интеллекту (13 заместителей были глупцами) + 19 к силе (один отыгрывал роль слабого и болезненного полурослика»
Так не будут же санкции за AFK. Санкции если пока AFT макрос (зубочистка в мышке итд) за вас что-то делает. А так " в туалет и за пирожками" хоть на пол часа отходите от ПК.
То что будут массовые поиски AFK'шников группой из 6 лиц для того чтобы вкатать штраф на 10 часов я не верю. Против этого теже "-10 очков опыта" играют. Не смогут «эти шестеро» всех подряд отошедших на пару минут преступниками делать, так как вернушись вы сразу снимите все обвинения.
Есть еще девблог на эту тему — community.eveonline.com/news/dev-blogs/true-stories-of-the-first-decade/
Вкратце, за истории можно голосовать, обсуждать и править (только авторам, как я понял), история правок видна всем, на данный момент это конкурс, длится до первого мая, победители получают поездку по Исландии, десятилетнюю подписку и прочие ништяки. Также по историям могут снять фильм, мультфильм или комикс (Of course, it all depends on the story itself being interesting, but our prospective media partners have shown great interest in adapting or using as inspiration actual events from the game itself.)
Понятия не имею. Но, к примеру, руда может добываться из шахт. :) Шкурки… вот в AA шкурки исключительно на фермах. А может, в CU и вовсе шкурок не будет, исключительно шелкопряда будут мучить. :)
гриндаинвестиций мало, а издатели зарабатывают на любителях спорта и казуалах.Еще не понимаю борьбу игровых журналистов с квестами в которых нужно убить 10 лягушек, а потом 15 мух и т.д. А как по другому? В соло рпг герой в единственном числе, а ммо в которых все герои выполняют одну и ту же сюжетную линию так же критикуются. Неужели кто то из них реально верит, что для каждого игрока будет отдельная сюжетная линия? Разве что заменить все квесты одноразовыми ивентами, но опять же когда то они начнут повторять друг друга. Вот GW2 мне кажется поменяли только восприятие к квесту, но по сути осталось тоже самое + ивенты, но они повторяются… Разве что TES Online сможет ответить на этот вопрос.
А вообще владельцы пиратских серверов LineAge 2 давно уже знают, что чем выше рейт у сервера, тем быстрее он опустеет. Легко получил — легко расстался.
Игра как инвестиция времени в дальнейшую прибыль и требование возможности больших инвестиций — это одна из позиций. Даже не факт что основная.
Близзы играют на другом поле просто. Причем как бы не с самого начала.
Это не недостаток, это особенность. Потому что многим игрокам не нужна тотальная привязанность к игровому миру. Они приходят, играют вечерком, а затем с чистой совестью выходят. Казуалы, да. Но даже мне было приятно на поздних стадиях в ГВ2 просто зайти в игру перед сном и на расслабоне побегать с гильдией на WvW. Без всяких полугодовых инвестиция. Да, это другой сорт игры, недолговечный, под настроение. Но называть это недостатком я бы не стал. Хотя сам больше люблю игры, которые затягивают на годы.
Хотя, вероятно, они и сами это понимают — иначе как еще объяснить появление «побочных» развлечений, таких как ферма и бои покемонов.
То что будут массовые поиски AFK'шников группой из 6 лиц для того чтобы вкатать штраф на 10 часов я не верю. Против этого теже "-10 очков опыта" играют. Не смогут «эти шестеро» всех подряд отошедших на пару минут преступниками делать, так как вернушись вы сразу снимите все обвинения.
Вкратце, за истории можно голосовать, обсуждать и править (только авторам, как я понял), история правок видна всем, на данный момент это конкурс, длится до первого мая, победители получают поездку по Исландии, десятилетнюю подписку и прочие ништяки. Также по историям могут снять фильм, мультфильм или комикс (Of course, it all depends on the story itself being interesting, but our prospective media partners have shown great interest in adapting or using as inspiration actual events from the game itself.)