Мне честно говоря сложно оценить качества движка на основе массивных стальных декораций фантастического сеттинга. Тем более в полутьме. Вот пусть продемонстрируют что-нить типа такого mmozg.net/mmo/2013/02/15/pomechtat.html
вот тогда можно охать-ахать. Потому что я в ролике ну вообще ничего особенного не увидел.
Я скептически отношусь к большинству рекламных и демонстрационных видео. Реальность всегда оказывается хуже ожидаемого результата. Но, будущее покажет =)
Не всем доступны реальные рыбалка и ферма, или лень копать червей в навозе. К тому же играть в какой то вид деятельности, и заниматься этой деятельностью — разные вещи. Игра избавляет от палящего солнца во время прополки, необходимости таскать тонны воды для полива, свинного навоза и прочих радостей сельской жизни.
Но это реальная рыбалка и возня в реальном огороде, в котором можно собрать реальную рыбу и реальные овощи, которые потом пойдут на реальный вкусный домашний суп. Разве нет?
Вот вспомнил, как играл в Soul Calibur(файтинг вроде Теккена но с оружием) на Dreamcast, хаотично жмякал аналоговые контроллеры, и персонаж выписывал оружием рандомные вензеля, рискуя задеть противника =)
На мой вкус, неки в АА не особо кавайны, а неко-мужики вполне брутальные хыщники. Не знаю чем будут еще не введенные расссы, но надеюсь не введут рогатых шлюх, похотливых лоли, сисястых великанш и прочих вырождений воспаленного корейского гения. Я жутко извиняюсь за резкие слова, но таково мое отношение к попыткам завлечь в ММО, играя на простейших инстинктах.
Говорят, что Minecraft создали, вдохновившись Крепостью Дварфов.
Ты извини, но это чушь. Нотч действительно поначалу думал сделать что-то типа DF (даже написал об этом здесь, но очень быстро отошел от этой мысли. Нет никакого урезания и прикручивания. Ни по функционалу, ни по геймплею Minecraft не имеет ничего общего с DF, и избави его Ктулху от развития в эту сторону. DF хорошая, но куда более нишевая игра, даже жанр другой. Т.е. в DF есть «ролеплейный мод» с единственным героем и выполнением заданий, но это самый неинтересный способ в нее играть, прикрученный «для галочки», фишка DF в колонии дварфов и т.д.
Общие черты разве что полноценная 3D структура почвы и кое-что в конструировании механизмов, но и эти вещи сделаны совершенно по-разному.
вот тогда можно охать-ахать. Потому что я в ролике ну вообще ничего особенного не увидел.
А как выполнение заданий вообще связано с понятием «ролеплей»? :)
Хм… что ж за инстинкты-то такие самоубийственные? :)
Общие черты разве что полноценная 3D структура почвы и кое-что в конструировании механизмов, но и эти вещи сделаны совершенно по-разному.