avatar
В линейку не играл, так что не знаю, как там все устроено, но помню, каким мучением в РО было найти нужный предмет среди сотен вывесок без системы поиска. Это не реальный базар, где за новым мечом ты идешь к кузнецу. Ведь у кузнеца скорей всего не будет Великого тесака пламени, который падает с какого-то там рейдового босса. И пусть кузнец делает отличные мечи, но до великого тесака ему далеко… Черт бы побрали эти системы дропа в ММО =)
avatar
Упс… :)
avatar
А как связаны российские проекты и уплывающая в закат девушка? :D
avatar
Как бы я не относился предвзято к мейл.ру, ролик действительно неплохой и имхо формирует правильные впечатления для новичков. Во мне же он в очередной раз вызвал хорошо знакомое «ну скорей бы уже». В общем эффект достигнут =)
avatar
А его там не было на момент написания заметки :)
avatar
«Построить корабль, посадить на него свою девушку и уплыть в закат». Как это мило. Может быть, еще и поэтому так не хочется играть в российские проекты, в том числе и локализационные.
avatar
Ага. :)
avatar
Или оно тебе просто вот не нравится и все?

Я не согласен с последней частью, и в первую очередь это относится к открытому мотивированному пвп в мморпг.
Игра не обязательно должны быть азартной в общепринятом понимании, значение имеют только приложенные усилия и желание победить. В открытом пвп участники противостояния находятся в разных ситуациях и преследуют различные цели. А в мотивированном само участие отходит на второй план, на первом месте стоит максимальный профит при минимальных усилиях и риске. В таких условиях эмоциональную отдачу получить намного сложнее.
avatar
<слоупок>О, «Дом восходящего солнца» переименовали? :-)</слоупок>
avatar
Просто нынешняя ситуация с десятками тысяч игроков в гигантском блю-листе HBC+CFC весьма нетипична для Евы и больше напоминает (теперь уже былую?) ситуацию на китайском сервере. Вся же предыдущая история Евы служит примером обратного, и думаю поэтому категоричность в твоём «нет такого в еве» была воспринята настолько в штыки.
avatar
На самом деле ничего страшного)) Это скорей радует. Моя подруга играет в 3-х симсов с момента выхода. И до сих пор играет одной семьей. А значит и у АА есть все шансы растянуть геймплей на долгие годы. Как в героических фильмах какой-нить сын фермера становится рыцарем, а затем королем. Теперь есть шанс детально пройти через все стадии =)) Мое мнение: чем больше мелочей, тем более разнообразным будет геймплей, а главное тем больше будут различаться игроки по роду своей деятельности. А то обычно в ММО каждый игрок — герой, спасающий мир а разница лишь в классах.
avatar
Кстати, а что за последняя картинка? Это из Lineage Eternal? Выглядит очень круто.
avatar
Я, честно говоря, без понятия, что там делать даже неделю. Если в ГВ2 даже без учета WvW довольно интересно было проходить личную историю и в целом исследовать мир (чем я активно и занимался почти месяц), то зайдя в Firefall и побегав там часов 10, я ровным счетом ничего не почувствовал. Бегаем, стреляем жуков, периодически активируем какие-то переключатели и станции, отбиваем метео-модули, но ощущения от игрового мира просто нулевые. А что самое смешное, не смотря на то, что это шутер с нон-таргет системой, динамики там в бою просто в разы меньше, чем в том же ГВ2. Чем-то напоминает Бордерлэндс, только в разы меньше фана =)

Правда стоит оговориться, что заходил я туда в самый первый фри-уикенд, а судя по последним заметкам там сейчас много что изменилось, но все же я не верю, что проект способен затягивать надолго.
avatar
В ММО подобная система многим покажется слишком хардкорной.
Ну в линейке то как то нормально обходились, и никто особо не жаловался, да и до сих пор не жалуются, те кто играют на старых фришках :) (не знаю как там в GoD, ввели аук или нет)
avatar
В принципе согласен. В Еве система довольно удачная, а главное вписывается в сеттинг. В фэнтезийных играх же подобные системы в любом случае будут выглядеть, как большая условность. Ибо средневековье (на котором базируется большинство фэнтезийных сеттингов) прочно связано с базарами и долгими торговыми перевозками на лошадях и прочих животных между городами. В ММО подобная система многим покажется слишком хардкорной. Даже в относительно хардокрном Салеме сделали свободный телепорт в Бостон, а это имхо довольно не кисло убивает атмосферу. Хотя в сеттингах типа АА всегда можно придумать какую-нить систему магических кристаллов для связи =))
avatar
Невер получается очень специфичным, ну очень похож на настолку, такой же неторопливый и расчетливый. В нем нет драйва.
avatar
DeLorean DMC-12 забыл

Kerbal Space Program: DeLorean DMC-12
avatar
Пока вроде pay-2-play. Абонентская плата.
avatar
Интересно, а какая модель оплаты у нее будет?
avatar
Мне, кстати, Firefall очень этим напоминает Tabula Rasa. С соответствующими примеру опасениями.