avatar
Если это не нравится только мне, что же — для этого я и создавал эту систему, в которой все прозрачно. :)
Я буду считать это fair play тогда, когда увижу анонсированный ранее сброс яркости у основателей. С одной стороны, яркость заслужена — все же наибольшее число статей публикуется именно тобой, не говоря уже о расходах и всей закадровой работе над сервисом. С другой стороны, это действительно позволяет одним махом перечеркнуть плюсы от всех остальных участников, менее ярких.
Темп убывания яркости от времени позволяет сделать вывод, что так будет и далее.
avatar
Если бы ты «множество раз написал в этой дискуссии», то и плюсы бы ставили тебе, а не мне, когда я разделила эти два понятия.

Это действительно реакция людей, которые следят за дискуссией. Видишь, как интересно работает механизм. :)

На самом деле ты старательно смешиваешь эти две сущности, и я думаю делаешь это специально, чтобы любого несогласного с тобой пнуть аргкументом «сам ты мультибоксер».

«На самом деле» ты поделилась своим мнением и не потрудилась ни разу доказать, почему я обвинял людей, играющих в SWTOR, в мультибоксерстве. То есть налицо ситуация, в которой есть пустое и бездоказательное обвинение. Я постарался уточнить, чем вызвал еще более жесткое обвинение в намеренной подтасовке и читерстве. После этого я отрицательно оценил твой комментарий, потому что считаю такой метод ведения дискуссии некорректным. Если это не нравится только мне, что же — для этого я и создавал эту систему, в которой все прозрачно. :) Вот плюсы тебе понравились, уже хорошо. Минусы пока принимать не согласна. Что поделать. :)
avatar
В фундаменте игры заложено правило «Один аккаунт — несколько персонажей» и оно первичнее.

Я не против. Ты мог бы развить мысль в контексте игрового процесса?

«Всегда» с какого-то момента или так было с самого начала ММО-карьеры?

С самого начала. Говорю о себе, конечно же. Не о друзьях.
avatar
Да, сейчас можно смешивать только разные изотопы одного материала.

Хотя, у девов где-то проскакивало, что они хотят из этой системы сделать полноценный конструктор собственных минералов.

Учитывая, что даже для небольших кучек (менее 500 штук) процесс смешивания занимал десятки минут, у меня как-то находилось занятие для принтера по интереснее. Новый тампер, переработка земли…
В перспективе будет введено до 4х слотов на молекулярном принтере. Опять же, всегда есть возможность ускорить работы ценой 1 ред бина (девы писали, что эта опция приносит ОЧЕНЬ немало денег) :)
avatar
Я привел доводы, согласно которым, на мой взгляд, правило «один человек — один персонаж» заключено в фундаменте игры, где, запустив игровой клиент, у тебя есть возможность управлять ровно одним персонажем.

В фундаменте игры заложено правило «Один аккаунт — несколько персонажей» и оно первичнее. Хотя бы потому, что начинает работать сразу после логина.

Я всегда играю без альтов. Всегда. Один человек — один персонаж. Все мои друзья — тоже.
«Всегда» с какого-то момента или так было с самого начала ММО-карьеры?
avatar
Если бы ты «множество раз написал в этой дискуссии», то и плюсы бы ставили тебе, а не мне, когда я разделила эти два понятия. На самом деле ты старательно смешиваешь эти две сущности, и я думаю делаешь это специально, чтобы любого несогласного с тобой пнуть аргкументом «сам ты мультибоксер».

Ладно, поскольку Атрон поставил мне минус, что съело почти всю мою энергию и яркость, пишу последнее последнее городу и миру: Ребята, не пытайтесь спорить с Атроном, он все равно правдами-неправдами, читерством-передергиваниями протащит свое мнение, в крайнем случае если уж совсем аргументов не останется, заткнет человека минусом.
Вот например, почему крафт-альт это плохо, а отсутствие ограничений на профессии это хорошо? И там, и там это пагубно влияет на «социализацию». Но альт-крафты есть в ВоВе, который Атрону не нравится, а все профессии можно качать в АА, который Атрону нравится. Вот и вся аргументация. Но поскольку прямо признаться в этом нельзя, вот тут и начинается про мультибоксинг, про нарушения базовых концепций мира.
Ладно, Андрей, ставь уже свой минус. Только учти, это не глас комьюнити, это лично ты затыкаешь неугодного тебе человека. Остальные ставили мне плюсы.
Если появятся еще аргументы, приходи обсуждать на наш блог. Там тебя банить не будут.
avatar
Мы поигрываем в MassEffect 3, как MOBA он очень даже ничего. Я даже начал было писать об этом заметку, но как-то не срослось. Может еще допишу, тем более, что нынче его раздают почти на халяву — после бесплатной раздачи ключей подписчикам SimSity цены на него на «черном» рынке скорее всего упадут.
avatar
Аха, т.е. она таки работает. Просто у меня создалось впечатление, что она deprecated. Нельзя смешивать изотопы разных минералов (как в старых гайдах), нельзя напрямую задать размер пачки, которую смешиваем.
В том варианте, в котором я это увидел, все свелось к «у меня осталось немного того, немного сего, не выбрасывать же, пущай варится». Учитывая, что даже для небольших кучек (менее 500 штук) процесс смешивания занимал десятки минут, у меня как-то находилось занятие для принтера по интереснее. Новый тампер, переработка земли…
avatar
EA тоже не радуют, что в принципе, правда, и хорошо, не нужно ставить ориджин ;-)
avatar
Но у UbiSoft и с хорошими играми в последнее время туговато, особенно если сравнивать с выбором в Стиме. Кроме того, кажется, они, в отличие от EA, не делают свои игры из эксклюзивом для своего же магазинчика — я вижу Assassin's Creed и в Стиме тоже.
Веселее то, что в uplay продаются игрушки EA, которые совершенно очевидным образом потребуют еще и Origin. Зоопарк блин.
avatar
я и не предполагал, что у вас там в линейке такой цирк с конями. Нет, серьезно. Это пусть еще не мультибоксинг, но уже очень и очень не здорово.
Там все еще веселее было, но это офтоп. И это уже мультибоксинг. Тут скорее можно сказать что это «не совсем бот».
avatar
Собственно если заметить по моим комментариям речь идет именно про несколько компьютеров и использовании свободной машины соклановца при отходе игрока от компа.

С одной стороны там были такие слова, но с другой стороны там было

Собственно при самой жесткой борьбе с многооконностью

Первая цитата — не многооконность и методы борьбы с многооконностью на нее не действуют.

Но мысль твою, я, кажется, понял — что люди все равно найдут способ…
avatar
Получается, что в твоих представлениях, Ат, это ставит меня на одну ступеньку с мультибоксерами?

Да нет же, не ставит! Я-то как раз говорил о том, что это разные ступени, но одного процесса, и исключительно в социальном контексте, а не в попытках посмотреть другой контент.
avatar
Так нет этой линии, нет этой договоренности среди участников. Суть игры каждый воспринимает по своему, твое восприятие не является правильным по умолчанию. Есть еще несколько сотен тысяч игроков, каждый со своим мнением и видением игры.

Я совершенно не против твоей точки зрения, но проблема в том, что я ее не вижу. Мне она интересна. Я хотел бы ее услышать. А все, что я слышу, это «покажи мне пункт, запрещающий играть так, как я хочу». Как именно ты воспринимаешь игру — ты не говоришь, не объясняешь. Окей, я увидел минусы, я понял, что людей не устраивает попытка закончить бесплодные препирательства, я прислушиваюсь. И прошу тебя рассказать о своем видении игры в контексте альтов.
avatar
Предлагаю «сосисочную ветку» перенести сюда, ибо уже не возможно отследить, кто кому и что ответил. Впрочем, дискуссия уже скатилась в неконструктив, может не стоит и продолжать?

Что касается
"--Все я пошел спать. — ок посади гнома своего мы его еще покачаем пару часов"
я и не предполагал, что у вас там в линейке такой цирк с конями. Нет, серьезно. Это пусть еще не мультибоксинг, но уже очень и очень не здорово.
Строго говоря, когда я играл в Варкрафт на оффе, у меня был один основной персонаж. Подавляющую часть времени он же был и единственным. Потом появился торговый альт и карманная гильдия для хранения ресурсов и всякого прикольного мусора. Еще у меня был рыцарь смерти, ворген и гоблин, которых я завел ради «посмотреть квесты расы» и больше не играл ими.
На пиратке до этого у меня была еще пара заброшенных персонажей, которым я вкачал 20-й уровень, но играть ими мне показалось не интересным.
Получается, что в твоих представлениях, Ат, это ставит меня на одну ступеньку с мультибоксерами?
avatar
Томский х1 сервак. Стоял (стоит) в местном технически-программистком вузе (ТУСУР). Один минус --нет доступа из за пределов Томской области. Как будет возможно даже сделаю рекламный пост.
Собственно если заметить по моим комментариям речь идет именно про несколько компьютеров и использовании свободной машины соклановца при отходе игрока от компа. Там отрубали как то по своему (возможно мак+IP).
avatar
Нет никаких вменяемых технических средств против того, чтобы человек мог завести несколько аккаунтов.

Технические средства и не требуются. Но правило как минимум должно быть заявлено разработчиком, или принято игроками. Ни того ни другого нет. При этом не только вокруг окнозомби и альтоводы, так еще иногда и сами разработчики по этому вопросу дают добро (eve,wow).

Ты хочешь, чтобы над тобой поставили судью, который каждый раз истошно будет свистеть, как только ты попытаешься залезть за линию, потому что само наличие линии тебе ни о чем не говорит.

Так нет этой линии, нет этой договоренности среди участников. Суть игры каждый воспринимает по своему, твое восприятие не является правильным по умолчанию. Есть еще несколько сотен тысяч игроков, каждый со своим мнением и видением игры.
avatar
Вот и я о том же. Ориджин создавался, как свой Стим с блэкджеком и ну вы поняли. Вот только ни того ни другого там не оказалось, более того все работает через одно место. Пытались составить конкуренцию Валве, а в результате получили заслуженные килотонны помоев от игроков, но все еще трепыхаются, этим и бесят. Хотя сейчас пальму первенства в ущербности держит uplay. Там все еще хуже.
avatar
Ееее, ты сделал это!!! Вообще самое время, потому как в 0.19 добавили хренову тучу деталей.
avatar
Что за Авадон такой? Фришка какая-то?

На руоффе обрубили в свое время начисто. Потом, правда, отключили после волны возмущений.

Механизм — фрост — который лезет контролировать исполняемые на компьютере процессы.

Единственный выход — несколько компьютеров, но тут уже не проконтролируешь.