avatar
В еве социальное производство практически убито, если не идти в специализированную индустриальную корпу найти майнинг флот практически нереально. Все сидят на своих семи акках, с собственной роркой под посом.
avatar
Каждый комп имеет много способов идентификации, при этом та же сисипи довольно эффективно борется со способами обхода, когда дело касается ботов или запуска одновременно нескольких триальных акков — themittani.com/news/ccps-war-bots-stepping-their-game. Было б желание, как говорится. Но нет, они не то что альтов, даже мультибоксеров поощряют.
avatar
То, что на данный момент физика не отличается от «жидковакуумной» не оспариваю. Но это искусственное ограничение, которое могут убрать для желающих (если найдутся желающие).
В реальности же есть ручная коробка, а есть автоматическая и каждый выбирает то, что ему по вкусу. Так же есть различные системы ABS, ESP и т.п. эти компенсационные двигатели и стоит рассматривать как такие системы.
Но, повторюсь, в самой механике заложена возможность отключения этих вспомогательных систем.
avatar
Вообще нельзя придумать такой механизм. Единственный способ — геймдизайн при котором альты не приносят никаких бонусов, но это тоже крайне сложно. А в EVE как раз более менее. там альты сильно баланс не затрагивают.
avatar
Да, я тоже читал это в faq, но с такими ограничениями ньютоновская физика ничем не отличается от физики «жидковакуумной». И это не отменяет факт прибития гвоздями к карте крупных объектов.
Т.е. не получится, как хотя бы в том же фрилансере, вырубить двигатель и вжарить противнику из всех орудий, развернувшить задом к направлению движения.

Справедливости ради, учитывая окружние, в котором проходят бои и их массовость, такой маневр с высокой степенью вероятности означал бы немедленную смерть — цель с предсказуемой траекторией выносится на раз, именно по этому лично я странным образом дольше всего выживаю не на фрегате (хотя казалось бы), а на перехватчике. Именно благодаря его способности уйти из под обстрела и играть с противником в прядки за камнями.
avatar
Из F.A.Q. на офсайте:
27. Космос в игре — это «жидкий вакуум»?

В игре действуют «ньютоновские» законы физики, но мы стараемся настроить управление и поведение кораблей таким образом, чтобы игроки могли сосредоточиться непосредственно на битве, а не на управлении кораблем. В данный момент на каждом корабле установлены двигатели, компенсирующие инерционное движение и вращение корабля (хотя пока без визуализации). Мы экспериментируем с возможностью их отключения для продвинутых игроков, но, честно говоря, по текущему опыту, в активном бою со множеством игроков, прелести «настоящей» космической физики не столь очевидны, как в одиночной игре.
avatar
Хо-хо, ну и древность. И что характерно — ведь тоже до 2003 года! Реально, такое ощущение, что с появлением EVE все пилоты ушли туда.
avatar
Сложно придумать эффективный метод борьбы с альтами на отдельныъ аккаунтах. Сколько не думал над этим, не смог сформилировать рабочую модель. Никакие SSN (KSSN, номера паспортов) тут не помогут, так как любой человек может совершенно спокойно регистрировать аккаунты на членом семьи и друзей. Уж про IP вообще молчу. С МАС адресом сетевухи (обходился виртуалками или сменом МАСа), № HHD, cpu — ситуация немного лучше, но может оттолкнуть большое кол-во пользователей, если аккаунт надо будет привязываться к конкретной машине.
Хотя однозначто мультиводство — зло, меняющее баланс игры.
avatar
Эх, вот бы и до сисипи когда нибудь дошло что альты — зло.
avatar
Independence War же, обе части. :)
avatar
О нем здесь уже писали, кстати.
avatar
Представь себе динамику боя двух кораблей с подобными скоростями при попытке вцепиться друг другу в хвост. Предположим, что перегрузок нет, а корабль сбособен эффективно менять направление движения даже на такой скорости. Но и в этом случае «вольер» получается уж больно большой, а время «в прицеле» слишком маленьким.
В противном случае все сводится к ракетам, дальнобойным лазерам и крестикам на карте
avatar
Вот с чем поспорить не могу, так это с прицелом. Он тупо теряется на фоне HUD, особенно если стреляешь в нижнюю полусферу, которая закрыта от прямого обзора тушкой корабля.
Полному погружению здорово мешает отсутствие вида из кокпита, но при такой динамике боя им особенно и не попользуешься.
avatar
Кстати, на сайте (интересно, почему там, а не в игре?) есть предыстория конфликта и описание карт, на которых проходят бои. Воюем мы не за камни в космосе, а за куски старых предтечевских комплексов. Которые размещаются преимущественно в таких полях.
Это, кстати, спорный вопрос, на счет плотности камушков. Это могут быть остатки планеты (у одной из карт именно такое описание), или расколовшегося крупного астероида. Может даже расколотого намеренно, чтобы было проще добраться до ресурсов в сердцевинке. Не типично — не значит не возможно в принципе.
Жидкий вакуум — это да, с этим не поспоришь… но кстати, я на вскидку могу только фрилансер вспомнить, где после отключения двигателей корабль хотя бы продолжал прямолинейное движение. Но и там скорость была ограничена, а объекты — прибиты к небу гвоздями.
avatar
Отправил повторно, надеюсь, что сейчас дойдёт.
Отправлял на адрес почты, который ты мне прислал.
avatar
Из «что-то подобное» есть еще Defiance от Trion Worlds.
Что примечательно, одновременно с выпуском игры стартует одноименный сериал. По задумке события в игре будут влиять на события в сериале и/или наоборот.
avatar
Механизм отправки приглашения, скорее всего, постоянно воспроизводит эту ошибку — с первого раза не отправляется. Если Мирк отправит повторно, придёт мгновенно.
avatar
слетал еще пару раз, даже настрелял каких то вражин и более-менее освоился с управлением. Если бы в ЕВЕ таклеры крутили орбиту на авсд, киллборда была заполнена от нынешней процентов на 50 =)
Вроде бы ничего так, но таки вартандер мне пока что нраится больше. Тут у ж как то замороченней прицеливаца надо,
avatar
Я не могу не упомянуть, в разговоре на эту тему, то, что я успел только увидеть, но вот сам пощупать уже не успел — равены с двумя мвд :)
avatar
да вроде помню что в что-то подобное играл, наверно это было на несколько дней открытой беты.