Помимо грифонов/виверн в WoW есть еще и дирижабли. Правда тот, который не межконтинентальный (т.е. летит без загрузочного экрана) только один — Оргримар-Громовой Утес.
Думается мне именно такой общественный транспорт и будет в АА.
Была тут пара новостей об изъятии из ассортимента НПС торговцев каких то предметов. Может со временем и спрос порежут. Откуда на старте игры живая экономика? Может это как ходунки для детей, которые учатся ходить.
Не согласен, думаю виной этому отсутствие инструментов и возможности реализовать свои таланты в самой игре. Фанарты, фанфики, ролики, дизайны клановых сайтов говорят о хоть какой то культуре ММО-сообщества.
До сих пор единственно истинным крафтом считаю лишь то, что было в Time Zero. Помнит ли ее кто-нибудь… ее старую? Все вещи и оружие и даже патроны в мире были только крафтовыми. Все ломалось и регулярно нуждалось в замене, от чего необходимость крафта не сходила на нет. Были специальные профессии для добычи ресурсов: шахтеры копали металл, сталкеры настреливали части монстров. Были и инженеры, налаживающие дороги, и полиция, защищающая мирных граждан и корсары-их обижающие. Производить вещь могли лишь фабрики — физическое строение в конкретной части мира, по цене доступное лишь гильдиям. До фабрики нужно было ресурсы дотащить, защитить караван от налетчиков, решить, какого уровня вещь будет крафтится и, что самое важное, дотащить готовые новенькие вещи обратно под спасительный купол города. А потом продавать с персонажа с профессией Торговец. Да, кнопка крафта была далеко не у всех, но каждый был его участником. Каждый ресурс был важен и каждый «копалка» был ценен своим кланом, так как без его ресурсов нечего было крафтить на фабриках. Хорошие вещи (М3) были дороги, от чего деньги на крафт гильдии частенько собирали заранее, продавая право на вещь на торговом форуме. Но верили лишь тем гильдиям, которые снискали известность среди игроков и могли похвастаться хорошими бойцами, способными защитить товар. Там не было нпс… там были только зависящие друг от друга люди.
Ну вобщем то да. Только страдать то все равно реальная экономика, на каком бы континенте она ни находилась, от этой понарошковой будет. Вещи и деньги не должны возникать ниоткуда.
Почти любые телепорты зло и убивание мира. Я бы лично оставил только телепорт при смерти, когда возрождаешься без ничего и телепорт к месту построенного тобой дома, но только с ограничением на вес, размер переносимого при этом имущества.
Впрочем, если это не инстансы, то есть возможно какое-либо внешнее влияние на эти средства передвижения — тогда нормально. Мне просто вспомнились грифоны в ВОВ. Там просто полет, не требующий присутствие игрока.
С одной стороны — атмосферность. Другие телепорты есть, нет?
С другой — логистика и банальный расчет. Путешествие реалтайм, это, внезапно, расход времени. При наличии мгновенного телепорта абсолютно не важно, как далеко вам нужно вести груз, для барыги вес мир сжимается до тропинки «рынок-телепорт-рынок». Если же на путь тратится различное время, даже если это путешествие совершенно безопасно и происходит без вашего участия, то начинаются вопросы. Где прибыль в единицу времени будет выше? Лучше сделать одну ходку далеко и продать дорого, или две поближе и продать подешевле?
С третьей — вас же никто не заставляет тусоваться на NPC-континенте. Хотите реальную экономику и челлендж — вперед, целый материк пустует. А сидеть в хайсеках и ворчать о том, что тут сплошные картонные декорации и все раздражает, это как-то не правильно.
Кстати, мне вот сразу вспомнились путешествия по Азероту в такие места, куда в силу определенных ограничений нельзя было попасть мгновенным телепортом. В частности, первое путешествие темного эльфа с Толдрассила на «большую землю», в Даркшор. Я погрузил своего персонажа на корабль и отправился делать чай, а вернувшись обнаружил его подплывающим… к причалу Толдрассила. И черт его знает, сколько кругов за это время успела намотать тушка персонажа вместе с кораблем.
Телепорты? Если в процессе полета на дирижабле не может случиться чего-нибудь неожиданного. Например, нападения нпц-птиц или плохой погоды, то это именно телепорты. Лучше бы тогда они были мгновенными, а так просто потеря времени.
Я вот совершенно не согласен. Мало того, что мгновенные телепорты убивают размер мира, так ведь с общественным транспортом есть еще возможность с людьми поговорить, никуда не спеша. Эти кораблики и прочее — не инстансы, напоминаю.:)
Минус не мой, но рискну предположить, что за противопоставление в духе «мое хорошо, ваше — плохо».
Каждый волен сам выбирать, как проводить свое свободное время. Я для себя выводы сделал и ноги моей в линейке скорее всего больше не будет. Это не значит, что она плохая, но мне там и тогда не понравилось.
Впрочем, меня и в варкрафте, уже значительно позже, дико бесили любители засадить сзади (достаточно завуалированный намек?) ничего не подозревающему травнику.
Дело в том, что в пределах NPC-континентов Archeage со стороны неигровых персонажей симулируется спрос на любую производимую игроками продукцию. Многих любителей чистой песочницы это раздражает.
Да, вот меня эта псевдоэкономика раздражает. Крафт-квесты.
поэтому некоторые выбирают безопасные путешествия в рамках своего домашнего континента под защитой стражи. Тут на помощь приходит система общественного транспорта в Archeage. Сейчас это дилижансы и дирижабли. Сравнительно недавно транспортная сеть дирижаблей была существенно расширена, а привычный вид локаций изменился при появлении новых воздушных причалов.
Телепорты? Если в процессе полета на дирижабле не может случиться чего-нибудь неожиданного. Например, нападения нпц-птиц или плохой погоды, то это именно телепорты. Лучше бы тогда они были мгновенными, а так просто потеря времени.
Если на такой транспорт возможно влияние каких-либо внешних факторов — тогда нормально.
Ну что я могу сказать? Зато ты почувствовал вкус жизни!
В той линейке, которую я застал никакой жизни уже не было, все картонное, неживое. Я и мобы, мобы и я — вот и все взаимоотношения.
В ЕВе я тоже терял, Ратлснейк, например, при фарме и тоже было очень грустно и горько.
Сейчас клаймовый альянс, у которого мы арендуем систему, на грани коллапса. Всюду хаос и разруха. Везде нейтралы, от одиночек, до целых флотов вторжения. Наша корпорация эвакуируется, что очень не просто, поскольку все пограничные системы уже контролируются врагом.
С трудом нашли червоточину (ВХ) ведущую в лоу. Начали перевозку, но спустя какое-то время жители лоу прочухали что к чему и организовали дежурство при выходе из дыры.
Я успел провезти большую часть своего имущества, кроме того, я предусмотрительно храню часть капитала в исках. Но полмиллиарда, например, пропало, поскольку корпорация, владеющая торговым хабом, переметнулась к врагу. Везде предательство.
Вся атмосфера напоминает мне «Унесенные ветром» или в беспорядке отступающую армию. Кто то еще сражается, большинство бежит.
Все очень сложно, но я не променяю это ощущение жизни, реальных поступков, реальных людей на качели-карусели. На картонный мир, без поражений, без опасностей — неживой.
Маленькая история из жизни. Был в моей жизни недолгий период, когда я играл в линейку. Первая ММО. На фришарде, но весьма населенном и вроде как не особо глючном. Были это вторые, может третьи хроники.
По началу прокачка шла ни шатко, ни валко, но вровень с ребятами. А потом я как-то подотстал и пришлось спешно догонять. Одним из пунктов была экипировка и мне для сета не хватало тогда брони, а из всего комплекта она почему-то была самой дорогой. Может, ресурсы на нее плохо падали, может еще что.
Нашел ремесленника, который такие куртки продавал, и цена была хоть высокая, но подъемная. Обитал он не в центральной части материка, а в людской нубской деревне. Впрочем, и куртка была нубской, так что ничего удивительного. Часть нужной суммы была выбита из живности, часть — взята в долг у более успешных товарищей. И вот, желанная куртка куплена, сетовый бонус (если он там был) получен. Нужно бежать в родную эльфийскую деревню, где вся тусня.
Впрочем, далеко убежать я не успел. Как-то так сложилось, что именно в этот день «красные» решили показать нубикам, по чем фунт лиха. Не знаю как сейчас, а тогда еще работала схема с понижением уровня при смерти, когда доступ к высокоуровневым навыкам остается, как и доступ к хорошей экипировке.
В общем, снесли меня с первой же стрелы. И по закону подлости, конечно же из меня выпало что? Та самая куртка, на которую я так долго (как мне тогда казалось) собирал.
Мало того, я еще и уровень потерял… а потом и еще один, когда истерично пытался вырваться из осажденного города. А подкрепление высокоуровневых игроков так и не пришло. В самом деле, кому интересны проблемы нубской деревни?
Думаю, не надо говорить, что на этом мой опыт игры в линейку и закончился. И с тех пор я не люблю игрушки с фуллутом и ворлд-пвп. До зубовного скрежета. Можете сколько угодно говорить мне, что это самый правильный способ развития внутриигрового взаимодействия, и все такое… моего мнения это не изменит.
Если есть\будет игра, реализованная по вашей схеме — крайне маловероятно, что мы там встретимся.
Именно поэтому я предложил в заметке поделиться своим видением хорошего крафта в MMO. И?
Э… мы вроде это уже обсуждали несколько дней назад. В том числе в том топе, из которого ты привел цитату в статье. Я еще там поминал проект по конструированию осадных машин.
Но если это действительно интересно, могу даже преодолеть свою лень и написать что-то такое, в комментарий явно не влезет. На уровне «крафт, как мечта». Потому что в существующих играх такая модель нигде не реализована. Есть какие-то отдельные куски с похожими схемами или их зачатками, не более.
Думается мне именно такой общественный транспорт и будет в АА.
Впрочем, если это не инстансы, то есть возможно какое-либо внешнее влияние на эти средства передвижения — тогда нормально. Мне просто вспомнились грифоны в ВОВ. Там просто полет, не требующий присутствие игрока.
С другой — логистика и банальный расчет. Путешествие реалтайм, это, внезапно, расход времени. При наличии мгновенного телепорта абсолютно не важно, как далеко вам нужно вести груз, для барыги вес мир сжимается до тропинки «рынок-телепорт-рынок». Если же на путь тратится различное время, даже если это путешествие совершенно безопасно и происходит без вашего участия, то начинаются вопросы. Где прибыль в единицу времени будет выше? Лучше сделать одну ходку далеко и продать дорого, или две поближе и продать подешевле?
С третьей — вас же никто не заставляет тусоваться на NPC-континенте. Хотите реальную экономику и челлендж — вперед, целый материк пустует. А сидеть в хайсеках и ворчать о том, что тут сплошные картонные декорации и все раздражает, это как-то не правильно.
Кстати, мне вот сразу вспомнились путешествия по Азероту в такие места, куда в силу определенных ограничений нельзя было попасть мгновенным телепортом. В частности, первое путешествие темного эльфа с Толдрассила на «большую землю», в Даркшор. Я погрузил своего персонажа на корабль и отправился делать чай, а вернувшись обнаружил его подплывающим… к причалу Толдрассила. И черт его знает, сколько кругов за это время успела намотать тушка персонажа вместе с кораблем.
Предупрежден — значит вооружен. :) Просто, возможно, это не твоя игра или не твой континент. ;)
Каждый волен сам выбирать, как проводить свое свободное время. Я для себя выводы сделал и ноги моей в линейке скорее всего больше не будет. Это не значит, что она плохая, но мне там и тогда не понравилось.
Впрочем, меня и в варкрафте, уже значительно позже, дико бесили любители засадить сзади (д
остаточно завуалированный намек?) ничего не подозревающему травнику.Телепорты? Если в процессе полета на дирижабле не может случиться чего-нибудь неожиданного. Например, нападения нпц-птиц или плохой погоды, то это именно телепорты. Лучше бы тогда они были мгновенными, а так просто потеря времени.
Если на такой транспорт возможно влияние каких-либо внешних факторов — тогда нормально.
Прокоментировали бы хоть свою позицию.
В той линейке, которую я застал никакой жизни уже не было, все картонное, неживое. Я и мобы, мобы и я — вот и все взаимоотношения.
В ЕВе я тоже терял, Ратлснейк, например, при фарме и тоже было очень грустно и горько.
Сейчас клаймовый альянс, у которого мы арендуем систему, на грани коллапса. Всюду хаос и разруха. Везде нейтралы, от одиночек, до целых флотов вторжения. Наша корпорация эвакуируется, что очень не просто, поскольку все пограничные системы уже контролируются врагом.
С трудом нашли червоточину (ВХ) ведущую в лоу. Начали перевозку, но спустя какое-то время жители лоу прочухали что к чему и организовали дежурство при выходе из дыры.
Я успел провезти большую часть своего имущества, кроме того, я предусмотрительно храню часть капитала в исках. Но полмиллиарда, например, пропало, поскольку корпорация, владеющая торговым хабом, переметнулась к врагу. Везде предательство.
Вся атмосфера напоминает мне «Унесенные ветром» или в беспорядке отступающую армию. Кто то еще сражается, большинство бежит.
Все очень сложно, но я не променяю это ощущение жизни, реальных поступков, реальных людей на качели-карусели. На картонный мир, без поражений, без опасностей — неживой.
По началу прокачка шла ни шатко, ни валко, но вровень с ребятами. А потом я как-то подотстал и пришлось спешно догонять. Одним из пунктов была экипировка и мне для сета не хватало тогда брони, а из всего комплекта она почему-то была самой дорогой. Может, ресурсы на нее плохо падали, может еще что.
Нашел ремесленника, который такие куртки продавал, и цена была хоть высокая, но подъемная. Обитал он не в центральной части материка, а в людской нубской деревне. Впрочем, и куртка была нубской, так что ничего удивительного. Часть нужной суммы была выбита из живности, часть — взята в долг у более успешных товарищей. И вот, желанная куртка куплена, сетовый бонус (если он там был) получен. Нужно бежать в родную эльфийскую деревню, где вся тусня.
Впрочем, далеко убежать я не успел. Как-то так сложилось, что именно в этот день «красные» решили показать нубикам, по чем фунт лиха. Не знаю как сейчас, а тогда еще работала схема с понижением уровня при смерти, когда доступ к высокоуровневым навыкам остается, как и доступ к хорошей экипировке.
В общем, снесли меня с первой же стрелы. И по закону подлости, конечно же из меня выпало что? Та самая куртка, на которую я так долго (как мне тогда казалось) собирал.
Мало того, я еще и уровень потерял… а потом и еще один, когда истерично пытался вырваться из осажденного города. А подкрепление высокоуровневых игроков так и не пришло. В самом деле, кому интересны проблемы нубской деревни?
Думаю, не надо говорить, что на этом мой опыт игры в линейку и закончился. И с тех пор я не люблю игрушки с фуллутом и ворлд-пвп. До зубовного скрежета. Можете сколько угодно говорить мне, что это самый правильный способ развития внутриигрового взаимодействия, и все такое… моего мнения это не изменит.
Если есть\будет игра, реализованная по вашей схеме — крайне маловероятно, что мы там встретимся.
Но если это действительно интересно, могу даже преодолеть свою лень и написать что-то такое, в комментарий явно не влезет. На уровне «крафт, как мечта». Потому что в существующих играх такая модель нигде не реализована. Есть какие-то отдельные куски с похожими схемами или их зачатками, не более.