Нет-нет-нет, это формат диалога автора с читателем. Формат литературного диалога, где большее погружение достигается при помощи наличия выбора, который принимает читатель. Никаких мультиплееров, никаких квестов, не нужно смешивать. :)
С автором цитаты можно спорить, особенно в контексте того, что многие из нас видят в ММО,
Автор цитаты явно говорил про синглы :)
А развитие стоящее, да. Тоже вспомнил квесты из Космических Рейнджеров ^_^
Если продолжить развитие можно и мультиплеер сделать, настолку с компьютерным мастером оО.
уедет в отпуск или в комадировку, на пару недель, или просто играет на 20 минут меньше… все — рано или поздно они будут заходть в игру в одно вемя, но не будут иметь общих целей.
Даже в линейке это не так. :) Ведь для каждого последующего уровня нужно больше опыта и происходит естественное замедление.
Но ситуация, когда он должен соло докачиваться до уровня старшего неприемлима.
В целом я с тобой согласен. Но есть как всегда свои «но». Во-первых, почему обязательно «соло»? Можно найти в этом пути попутчиков и обзавестись новыми связями. Во-вторых, давно придумана система наставничества, которая раз и навсегда решила эту проблему, вроде. В-третьих, желательно, конечно иметь возможность отключить получение опыта.
В остальном же система постепенного набора уровней имеет свои плюсы в долгосрочной переспективе. Это, конечно же, не единственный подход, но все же и его не стоит списывать со счетов. Во всяком случае, пока мы не увидим рабочих долгоиграющих схем.
Забыл сказать. Что бы хорошо «въехать» в игру настоятельно рекомендуется первые несколько раундов призраком со стороны посмотреть. Ну и вики читать много (вот, например, вики сервера Baystation 12). Я сам не сразу вник, и даже немного плевался, но потом открыл для себя целый новый мир настоящего ролеплея (заодно шикарная практика written english).
По теме заметки добавлю — компенсация времени реальными деньгами действительно неприемлима. Проблема взаимодействия должна решаться на уровне концепта геймплея.
Необходимость прокачки в игре, где персонажи разных уровней не могут быть вместе, такое же зло, как возможность осады 24/7. Кто-то присоединится к команде после начала игры, уедет в отпуск или в комадировку, на пару недель, или просто играет на 20 минут меньше… все — рано или поздно они будут заходть в игру в одно вемя, но не будут иметь общих целей.
Можно даже оставить некую градацию силы, но персонажи условно 1го и условно 80го уровней должны иметь возможность заниматься чем-то вместе. Да, меньший будет на ведомой роли — не лезть поперек батьки, слушать советы. Но ситуация, когда он должен соло докачиваться до уровня старшего неприемлима.
Ну, у игры есть свои минусы, и некоторые из них вполне жирные — корявое управление/интерфейс, лагучая платформа (BYOND). Плюс, далеко не каждый сервер/режим игры хорош.
Графика меня вполне устраивает. Даже скажу больше, я рад что тут нет 3д — 2д и изометрия наше все. Ключ к мега-приятной игре в SS13 — хорошо выбранный сервер, с нормальным режимом. Я раньше на Athena Station постоянно играл, но сейчас он что-то пропал из виду, и сайт с вики лежат. Лучший режим — secret, расширенный (длительный).
О том и речь. Кто помнит имена астронавтов Аполло 12? Дело ведь именно в том, чтобы продолжая делать тоже самое — получать столько же удовольствия от процесса, как в первый раз.
Сингловые текстовые ролевки это конечно круто, особенно брендовые, по Pride and Prejudice (здесь сарказм), да и на планшете жутко удобно наверное, но я всегда лучше предпочту игру в форумные текстовые ролевки, или просто любую настолку вживую, в компании. Или пару раундов в Space Station 13, как частный случай (которая множество других текстовок может запросто задвинуть за пояс).
Разве вы не помните имя первого астронавта, побывавшего на луне? А те, кто был рядом, при посадке первого дерева не помнят этот момент? А ник кланлидера и/или друзей из первого клана в ММО?
Твои уникальные достижения запоминаются, в отличие от тысяч ачивок и регулярно меняющегося эквипа в парках.
О да, я когда речь зашла о текстовых квестах, сразу квесты их КР вспомнил. Это для меня там чуть ли не самая интересная часть геймплея была. Хотя некоторые вещи были очень баянистыми, вроде задачек про переправу или про отмеривание неформатной тарой зданного объема жидкости.
Это понятно. На самом деле давно уже, лет 6 назад увлекался текстовыми квестами. Был у меня тогда нетбук и стояло на нем приложения для запуска квестов, которые клепали фанаты на редакторе для Космических рейнджеров. Столько часов за ними в метро и колледже провел =)) Даже помню сам пытался свой квест написать. А затем перешел на визуальные новеллы (которые кстати тоже отлично запускаются на планшетах, лично в Ever 17 на нем играл). Но если с подачи Apple идея станет более популярной, я только за.
Я выделил rpg болдом, потому что сессионный лол — moba, а раньше мы кажется условились, что этот тип игр в твоем табеле о рангах — не ммо, и уж тем более — не rpg. По этому я отделил, дабы не разжигать.
Что касается второй части вопроса — очевидно да. При этом люди, которым я якобы нужен, тоже играют не каждый день, а от случая к случаю. И потом, я ведь играю не ради игры как таковой, а ради совместного времяпровождения. В тот же лол в одиночку я либо не играю вовсе.
Я попытался объяснить, почему именно сейчас такая штука станет по-настоящему крутой и естественной. Одно дело пялиться в монитор, где можно вообще-то намного больше разных штук делать, текст читать — не самое лучшее его применение. А другое дело сидеть с планшетом на диване пол торшером.
Ребята решили поставить на поток старые, как мир, текстовые квесты и визуальные новеллы? Идея конечно классная, но уж больно они пиарят ее, как нечто новое и оригинальное. Японцы уже десятилетия их клепают.
А развитие стоящее, да. Тоже вспомнил квесты из Космических Рейнджеров ^_^
Если продолжить развитие можно и мультиплеер сделать, настолку с компьютерным мастером оО.
Даже в линейке это не так. :) Ведь для каждого последующего уровня нужно больше опыта и происходит естественное замедление.
В целом я с тобой согласен. Но есть как всегда свои «но». Во-первых, почему обязательно «соло»? Можно найти в этом пути попутчиков и обзавестись новыми связями. Во-вторых, давно придумана система наставничества, которая раз и навсегда решила эту проблему, вроде. В-третьих, желательно, конечно иметь возможность отключить получение опыта.
В остальном же система постепенного набора уровней имеет свои плюсы в долгосрочной переспективе. Это, конечно же, не единственный подход, но все же и его не стоит списывать со счетов. Во всяком случае, пока мы не увидим рабочих долгоиграющих схем.
Можно даже оставить некую градацию силы, но персонажи условно 1го и условно 80го уровней должны иметь возможность заниматься чем-то вместе. Да, меньший будет на ведомой роли — не лезть поперек батьки, слушать советы. Но ситуация, когда он должен соло докачиваться до уровня старшего неприемлима.
Графика меня вполне устраивает. Даже скажу больше, я рад что тут нет 3д — 2д и изометрия наше все. Ключ к мега-приятной игре в SS13 — хорошо выбранный сервер, с нормальным режимом. Я раньше на Athena Station постоянно играл, но сейчас он что-то пропал из виду, и сайт с вики лежат. Лучший режим — secret, расширенный (длительный).
Твои уникальные достижения запоминаются, в отличие от тысяч ачивок и регулярно меняющегося эквипа в парках.
Что касается второй части вопроса — очевидно да. При этом люди, которым я якобы нужен, тоже играют не каждый день, а от случая к случаю. И потом, я ведь играю не ради игры как таковой, а ради совместного времяпровождения. В тот же лол в одиночку я либо не играю вовсе.