avatar
В: Сделаете ли вы ускорение времени при активных ионных двигателях?
О: Нет, ускорение времени останавливает работу кода двигателей.
Пфф. Ионники продолжат быть относительно бесполезной и имбаланснутой вещью в себе.
В остальном, 0.19 опять обещает быть новой игрой, совершенно не такой, как раньше.
avatar
Обалдеть! После этого поста начинаю с диким интересом ждать что же у них получится.

Напомнило GURPS (или другую систему настольных ролевых игр) в том плане что там тоже есть ограничения на использование экипировки в зависимости от характеристик персонажа, тоже можно развивать характеристики в игровом процессе и есть недостатки, позволяющие высвободить дополнительные очки для усиления персонажа, ценой каких-либо ограничений, например «Кодекс чести», предписывающий определенное поведение в каких-либо ситуациях, «Клятва» и т.п.

Вырисовывающаяся перспективная игра мне нравится все больше и больше, надеюсь разработчики смогут воплотить все эти планы в жизнь. Увы, задача у них сложнее чем у разработчиков оказуаленных игр — опытные игроки, на которых заявлена ориентация, более требовательны к конечному результату.
avatar
Хорошее интервью, коротко, по делу. Важно — сказал, обещаний давать не стал, рекламировать проект — тоже.
avatar
Разумно. Есть категория материалов, которые неизменно провоцируют срач. Собственно, это практически все заметки Атрона, где имеется хоть какое-то противопоставление чего-то чему-то. И где он сам принимает участие в обсуждениях — все таки старого гохавского тролля ничем не исправишь :)
avatar
«Яркость» одной из самых популярных ММО-игр здесь самая низкая.
Ествественно. Если ты заметил, заметки и блоги здесь минусовать нельзя. Только агрессивных авторов комментариев, которые продолжают гнуть свою линию тогда, когда стоило бы уже помолчать, и тем самым дают возможность поставить себе еще один минус. Этим несколько агрессивным пассажем я намекаю, что хватит уже спорить и настаивать на своем. Это только увеличивает градус дискуссии и взаимную неприязнь между участниками, а новых истин не открывает. Относительно недавно уже был случай, когда человек просто не смог прекратить спорить, и получил отричательную яркость — впервые на ресурсе.

Так вот. Минусовать заметки нельзя. Но тем не менее, у варкрафта здесь не самый высокий рейтинг. Высокий рейтинг у KSP (игра вообще без мультиплеера). У Линейки. У GW2. Еще у некоторых игр. Почему? Потому что есть авторы, которым интересно писать об этих играх. И есть читатели, которые вольны либо добавить заметке яркости, либо пройти мимо.

О Варкрафте пишут редко. Хотя рейтинг тех заметок, что здесь все же проскакивают, вполне оправдывает труды на их написание. О чем это говорит? О том, что авторам он не интересен. Нет таких людей, которые в сумме писали бы о WoW 2-3 заметки в неделю, как это делает Atron и другие авторы в случае с линейкой и ГВ2.

Т.е. дело не в хейтерстве, а в равнодушии. Есть Варкрафт. В который я играл много и долго. В нем для меня сейчас нет ничего интересного. Не о чем говорить, не о чем писать. Есть Линейка. В которую я в свое время играл очень мало. Ее историю в хорошем изложении приятно читать и ее блог получает от меня заслуженный плюс. Все просто.

Ты мог бы выложить сюда несколько своих рассказов о Варкрафте и тем самым очень сильно поднять его рейтинг. Потому что рассказы удаются тебе очень хорошо, а местная публика с удовольствием их плюсует. Но врядли ты будешь это делать, у тебя есть свой ресурс. Тогда какие претензии?
avatar
В ВоВ это стало существенным только теперь, когда можно обтрансблаблашиться в одежду или нормального вида броню, похожую на броню, а не на ЦЕНЗУРА. В тировой же броне все выглядят примерно одинаково, независимо от расы.
Мне, например, всегда дренеи нравились. Особенно женского полу. Хотя мужики с молотками тож ничего. Вопрос о том, как копытные существа носят сапоги — оставим за кадром.
А из орды симпатию более-менее вызывают табуренки (опять же: обувь? как?). Хотя играл всегда эльфом друидом и до определенного момента мне было глубоко наплевать, как он выглядит — 90% игрового времени я проводил в форме то совуха, то дерева, то птицы. Совухи прикольные. И большие. К счастью, я уже не застал надругательства над деревом, так что…
avatar
Но Марк с хитрым прищуром описывает возможный комизм ситуации, в случае, если маг, специализирующийся на электрических заклинаниях, натянет на себя слишком много металлических доспехов. Зато на поле боя явно станет на мгновение очень светло.
Это же гениально! :)
avatar
Каждый раз, наблюдая за презентацией откровенно заносчивой, злой, темной фракции, я не устаю удивляться — неужели кто-то хочет себя ассоциировать с этим? А потом вспоминаю, что фракции плохишей зачастую более многочисленны.
На самом деле зачастую светлые фракции нарисованы в ужасном мультяшно-розовом стиле, в том же ВОВ единственная эстетически потребная для меня фракция были мертвяки, ну еще лошади, или как их там. На стороне светлых были такие уроды, что лучше и не вспоминать. Впрочем, я не специалист по светлым и темным).
avatar
Следующий ход — коррекция Spica, Aurora и возвращение с Минмуса. Думаю что подвесить на Wanderer.
avatar
Завершил ход. Делал его в гостях на 32 бит винде (как меня замучили вылеты каждые 5 минут, несмотря на опущенные настройки качества).
-Отправил транспорт топлива на околомунную станцию теперь там топлива почти на три полные заправки лендера. Так-как транспорт был не расчитан на полет к Муне, по дороге пришлось потратить часть груза.
-Отправил пилотируемую экспидицию на Минмус. Добрался благополучно и совершил посадку в районе выявленной анамалии. Впервые нога кербанавта ступила на поверхность этого небесного тела

Полазил по округе в поисках артефакта (знаю он где-то висит над поверхностью), но пока ничего не нашел. Заказал ученым разработку мюонного детектора аномалий (надо бы ввести в игру этот мод, наряду с доковыми стяжками).

Условия на поверхности: температура -69.3 С (круглосуточно), ускорение свободного падения 0.43 м/сс (0.04g).
— Запустил АМС Spica по направлению к Илу. Коррекция траектории через 11 дней в точке узла (тогда же чуть матану время на 3 дня и проведу коррекцию Авроры), прилет примерно через 1 год и 40 дней.

Предлагаю для отыгрыша ввести кой-какие ограничения, а именно не бросать ядерные двигатели на Кербин и колонизируемые планеты с атмосферой (Дюна, Лайс), не отправлять экспидиции на край вселенной без модуля поддержки — пускай даже в нем стоят анабиозные камеры (1 модуль на 4 Керба).
avatar
А я вообще не знал, что Wildstar собирается быть двухфракционной. Первые подозрения закрались только после геймплейного видео, где бегал челвоек-невидимка неизвестной расы.
avatar
Заметка мне понравилась, поэтому и получила «плюс», хотя я не все заметки о LA2 читаю полностью (многие просто пробегаю глазами). Не в последнюю очередь внимание привлек небольшой рассказ о походе за Proof of Blood.
Рассматривать внимательно, кто начал сравнивать WoW и LA2, нет ни сил, ни желания. Да и не благодарное это дело. Кроме волны новых негодований и взаимных претензий это ничего не даст.
Для себя я решил, что буду читать материалы по LA2 и не буду читать комментарии к ним.
avatar
Сомнительно :) сюжет 4-х героев мне неизвестен. Я остановился на 3-х. В 4-е играть не смог.
avatar
Более того, они там доминировали.

А если не секрет, можно по никам, кто здесь учавствовал в бигваре?

А то, что кто-то
ставили ботов, оплачивали драйверов и даже покупали готовых чаров
не значит, что они считали
что гринд в линейке «смертельно скучен»
, а лишь, что такой способ быстрее. То, что для них важнее участие и победа в бигваре, понятно по определению.
avatar
Для игры, которая находилась 7 лет в разработке это больше похоже на откопанный в спешке труп. Выйди она тихо и 7 лет назад, то получилась бы обычная третьесортная поделка. А получилось на столько плохо, что даже смешно. Вот ведь счастье многим по предзаказу досталось :)
avatar
Мы же, вроде, уже выяснили, что конструктивно говорить о линейке ты пока не готов. Или что-то изменилось?
Для меня отличается разговор, который уже начался, и не состоявшийся вовсе. Дурная привычка. Я уже писал.
Но ты прав. Больше в этом треде писать не буду. Если кому на что не ответил, извините.
avatar
Угол наклонения зависит явно не от этого. Скорее орбита цели слишком отклонена от эклиптики.
И вообще недоработка стороннего автопилота не есть баг игры.
А вот хронический недотяг и лёгкое несоответствие направления отлёта — это как раз и есть та разница между коротким импульсом и реальным разгоном, о которой я упоминал. А с более крупными кораблями порой уходит и несколько витков на разгон.
avatar
угу, он ощутимо облегчает планирование и выполнение перелет маневров когда не хочешь ими заморачиваться.
avatar
в данный момент он не выводит тупо потому что цифры постоянно меняются, угол наклона меняется вместе с ним. и если он выходит за 5 градусов погрешности (а он выходит) — мехджеб просто никогда не начнет ускорение. а длительность импульса мне не мешала. при тяге в 300 фиг-знает-чего и массе в 144т в полной снаряге выводил вполне сносно. хоть разгон и длился несколько минут. но его можно ускорить (alt+>) в 2 а то и 3 раза без ощутимых погрешностей курса. хотя, в моем случае, мехджеб страдал хроническим недолетом, который я ручками правил давая 5-10 секундную тягу в проград.
avatar
Лучшее решение в такой ситуации — не отображать цифры, которые невозможно точно получить.

Кстати, для опорной орбиты и +- пару километров не критично. И вообще идеальный профиль отлёта, рассчитанный как короткий импульс, с такой точностью и мехДжеб не выполнит просто потому, что в несколько секунд не уложишься.
Да-да, отлёт к планетам при низкой тяговооружённости подобные автопилоты провести не способны. И дело не в +-20 метрах апогея, дело в непомерной длительности разгонного импульса.