это баг. он мешает нормально взаимодействовать с интерфейсом, не говоря уже про аддоны типа мехджеба. попробуй поводить точку маневра по дергающейся орбите…
научи мехджеб не делать идеально круглую орбиту по кнопке циркулизировать… и потом из нее правильно выходить к другим планетам. мало того, даже не на круговой орбите это проявляется. заметно при больших числах апогея-перигея. например, когда летишь к джулу.
Это не баг. Практически всё, что можно было с ним сделать, уже сделано. В своё время у этого дела было гораздо более сильное проявление — тогда там действительно лезли серьёзные баги.
Новый графический движек. Новая команда, не имеющая вообще ничего общего с предшественниками. Общего — только сеттинг. Труп тут не причем, это современный брак, и воняет от него, соответственно, просто дерьмом. Обычная третьесортная поделка, от которой не разумно было бы ожидать чего-то стоящего и которая как-то выезжала только за счет популярного сеттинга и активного пиара.
я так и делаю, с кетан модом.
правда, новапанч слегка огорчил последним патчем, уменьшив обратно 6.25 до 5. раньше на пластину-адаптор 6.25-5х2.18 (по сути 6.25-5х2.5) влазило 5 баков 2.5 кетана (центральный короткий и на нем ядерный движок), а теперь — нет. и мой идеальный космолет теперь не собрать… з.ы. не отказался бы еще эксалации до 7.5 и 10.
А я и говорю — не лечится. разве что включением ускорения времени. Конечно, если вырубить систему стабилизиции, это несколько уменьшается, но пару последних цифр всё-равно будут так дёргатся.
Собственно, о чем я и говорил. Решение (одно из) существовало давным давно. И нет нужды превращать торговлю в обязательный базар. Если тебе срочно нужен %item_name% и тебя не смущает заплатить 5-7% сверху в пользу аукционера — милости просим.
Если бы рынок в игре был реализован разумно, я бы с удовольствием по нему прогулялся. Разумно, с моей точки зрения — бакалейщики продают овощи, мясники — мясо. Каждый — в своем секторе рынка. А рынок — в строго определенной части города. И я могу с первого взгляда на лоток определить, что продает хозяин и по чем. Не копаясь по закладкам и сумкам.
Вместо этого в той же ЛА2 каждый лоточник — универмаг с мизерным предложением каждого лота и совершенно произвольными ценами. При этом на одну и ту же позицию цена у одного 1000, а у другого 10, просто потому, что первый сел в удачном месте, сразу на входе, и на него и лох клюет.
В том же Варкрафте понятно, почему нет лавок игроков — там вообще нет места частной собственности на землю с одной стороны, нормальных механизмов передачи предметов с другой, а от наплывов игроков Лагоран в случался постоянно, и это было одной из причин, почему из Даларана в свое время убрали порталы — чтобы народ более равномерно рассосался по столицам, но где там.
Что касается мгновенного перемещения товаров из Шторма в Дарнас — а телепорты в игре вас не смущают? А хартстоуны?
Но кстати, налог аукционеру тоже есть, просто он достаточно скромен. Рынок услуг так и вовсе существовал вне аукциона, при том прекрасно обходился вообще без игровых к тому средств. Под услугами я подразумеваю чанты (когда их еще нужно было наносить лично), огранку камней, производство брони на заказ из ингредиентов заказчика и т.п.
Это банальная неточность физического режима — движение корабля рассчитывается физическим движком, после чего из имеющихся данных высчитываются параметры орбиты. Любые флуктуации и неточности округления при таких параметрах орбиты могут влиять на последние 2-3 цифры (при том что это вполне может соответствовать изменению вектора скорости меньше чем на 0,01 м/с). Пляски прекращаются только на ускорении времени, когда позиция и скорость считаются от параметров орбиты.
Кстати, в реале орбиты с точностью до метра обычно не считают.
Интересный факт: точность определения реальных орбит станциями слежения такая, что пользуясь только этими данными 2 космических корабля можно сблизить до расстояния порядка 10 километров. Для более точного сближения требуются данные относительного движения, измеряемые аппаратурой кораблей.
з.ы. никто не знает как бороться с пляской святого витта орбиты?
это когда мехджеб показывает что орбита меняется по 20 раз на секунду на какие-то небольшие значения, допустим, апогей примерно лям километров и последние 2-3 цифры бешенно пляшут рандомными значениями.
правда, новапанч слегка огорчил последним патчем, уменьшив обратно 6.25 до 5. раньше на пластину-адаптор 6.25-5х2.18 (по сути 6.25-5х2.5) влазило 5 баков 2.5 кетана (центральный короткий и на нем ядерный движок), а теперь — нет. и мой идеальный космолет теперь не собрать… з.ы. не отказался бы еще эксалации до 7.5 и 10.
Если бы рынок в игре был реализован разумно, я бы с удовольствием по нему прогулялся. Разумно, с моей точки зрения — бакалейщики продают овощи, мясники — мясо. Каждый — в своем секторе рынка. А рынок — в строго определенной части города. И я могу с первого взгляда на лоток определить, что продает хозяин и по чем. Не копаясь по закладкам и сумкам.
Вместо этого в той же ЛА2 каждый лоточник — универмаг с мизерным предложением каждого лота и совершенно произвольными ценами. При этом на одну и ту же позицию цена у одного 1000, а у другого 10, просто потому, что первый сел в удачном месте, сразу на входе, и на него и лох клюет.
В том же Варкрафте понятно, почему нет лавок игроков — там вообще нет места частной собственности на землю с одной стороны, нормальных механизмов передачи предметов с другой, а от наплывов игроков Лагоран в случался постоянно, и это было одной из причин, почему из Даларана в свое время убрали порталы — чтобы народ более равномерно рассосался по столицам, но где там.
Что касается мгновенного перемещения товаров из Шторма в Дарнас — а телепорты в игре вас не смущают? А хартстоуны?
Но кстати, налог аукционеру тоже есть, просто он достаточно скромен. Рынок услуг так и вовсе существовал вне аукциона, при том прекрасно обходился вообще без игровых к тому средств. Под услугами я подразумеваю чанты (когда их еще нужно было наносить лично), огранку камней, производство брони на заказ из ингредиентов заказчика и т.п.
Кстати, в реале орбиты с точностью до метра обычно не считают.
Интересный факт: точность определения реальных орбит станциями слежения такая, что пользуясь только этими данными 2 космических корабля можно сблизить до расстояния порядка 10 километров. Для более точного сближения требуются данные относительного движения, измеряемые аппаратурой кораблей.
это когда мехджеб показывает что орбита меняется по 20 раз на секунду на какие-то небольшие значения, допустим, апогей примерно лям километров и последние 2-3 цифры бешенно пляшут рандомными значениями.
я не думаю что много людей читает посты ниже первого :)