avatar
… если то, о чем написано в этой заметке, описывается с твоей точки зрения словами «ничего не зависит»...

Ну что ж, жаль, конечно, что это так.
avatar
Дороги в Джиту, конечно, ведут, но в EVE нет телепортации предметов (и это правильно), нужно возить в своем корабле. Поэтому из отдаленного региона добираться до Джиты долго, «сгонять за патронами» обычно не получается. Так что локальные торговые центры никто не отменял (хотя да, Джита самый крупный из таких).

Технически я бы сделал следующим образом: рынок, на нем есть распорядитель. Хочешь торговать — подходишь, говоришь что и почем продаешь, возможно платишь пошлину, открываешь лавку. Покупатель может ходить по рынку сам по себе, может подойти к тому же распорядителю и узнать у него кто из торговцев предлагает нужный товар. После этого иди к торговцу и покупай у него. Грубо говоря получаем ту же систему что и в ЛА2, но заметно удобнее для покупателей (да и для продавцов тоже).

Возможно что категоризация товаров действительно переусложняет систему, не знаю, это всего-лишь идея, причем «навскидку».
avatar
Да, индустрия уныла, но опять же, взгляните правде в глаза, вы готовы к «хардкору» — терять нафармленное долгими зимними вечерами при встрече с превосходящим вас (числом или качеством) противником? Лично я, да — готов. Ибо, перефразируя «Нет риска — адски скучно».
avatar
Тем не менее, технически это лишь несколько общепрофильных аукционеров в крупных точках с возможностью прямого селла как в ГВ2. А учитывая то, что все дороги ведут в Джиту… И такой центр будет всегда, в итоге все будут так и так стараться продавать там, поскольку больше возможностей покупки моего товара тоже будет не в сельпо, а в райцентре. Причём, в упомянутой Еве нет концепции «у этих радары, у этих пушки, у этих щиты и т.д.», с которой этот спор сейчас и начался.
avatar
Пока да, но у них в ближайших планах переход на другую версию движка и выпуск линуксовой версии.
avatar
Имейте смелость взглянуть правде в глаза — индустрия уныла и печальна, и виной тому цыц — который пошел на поводу у нытиков и превратил жанр в хобби для домохозяек.
Всё правильно и оратор сказал и главный дизайнер CU.
avatar
Мы же, вроде, уже выяснили, что конструктивно говорить о линейке ты пока не готов. Или что-то изменилось?
avatar
Еще есть такое пожелание — чтобы в журнале энергии отданная энергия (в виде оценки статьи или комментария) показывалась со знаком «минус»

Потому что сейчас я совершенно не понимаю — где полученные мной плюсы, а где отданные мной — приходится смотреть на аватарки, думать :)

С моей точки зрения, было бы удобно, если бы в журнале записи были «раскрашены» по следующим категориям:
а) полученная энергия (посещение сайта, чтение статей)
б) полученные «плюсы»
в) потраченная энергия (написание статей, оценки статей/комментариев)
г) полученные «минусы»
д) деятельность «лангольера»

Наглядность представления информации сразу вырастет.

Еще было бы удобно видеть общую статистику по энергии за все время с момента регистрации: получено — столько-то, потрачено — столько-то.
avatar
Очень интересная идея игры, но, увы, при моей загруженности добраться до нее я смогу не скоро.

P.S. Она только под Windows?
avatar
Доброго времени. Не знаю где спросить))) Поэтому спрошу тут.
Может и вопрос глупый и читорский, но все же.
Собрал корабль на орбите кербина. Разведка, лендеры и ТД. Собирал часов 15-20.
И Второй раз такой подвиг совершать не хочу))) Охото токо модули посадочные менять. А орбитальный модуль тягач оставить.
Вопрос.
Как клонировать корабли на орбите? Реально? Или придется поступать не комильфо и просто загружаться и летать по очереди к разным планетам?
Последние доделки сделаю, постараюсь фотки выложить.
avatar
Я уже приводил в пример EVE — никаких проблем с торговлей. Прилетаешь в Джиту или другую крупную систему, видишь список buy orders, соглашаешься с одним из них, отдаешь товар, получаешь деньги. Все.

Никакого риска, никаких «сомнительных посредников», что он будет делать с этим товаром дальше — его личное дело.

Эту систему с некоторыми изменениями можно распространить и на фентезийные миры с поправкой на антураж, конечно.
avatar
В реальности я выставляю на Авито или Сландо и работаю непосредственно с покупателями. Я не бегаю в дцать разных специализированных комиссионок, не теряю проценты, не организовываю из продажи бизнес и не ищу неизвестных мне людей на место посредника. И происходит процесс достаточно быстро, чтобы освободить моё время для более полезных действий.

В игре по вашей модели я должна либо организовывать бизнес, либо доверяться посреднику сомнительной надёжности, либо оббежать десяток разных скупщиков.

Совершенно алогичным образом я получаю ситуацию, когда в сказке я трачу время на быт в большем количестве, нежели в суровой реальности. В этом есть смысл?
avatar
Менять — нет. Видеть — да. Так и работает стелс везде и всегда.
Очень опрометчивое заявление. Стелс обычно пропадает после нанесения первого удара. АОЕ урон как я понимаю на стелс противников тоже не должен действовать? Умения по обнаружению стелс противников не должны применяться? Тоже ведь взаимодействие «между мирами» :) Подскажу вам, назовите это «продвинутое фазирование».
Всё таки удивляют ваши попытки «натянуть сову на глобус».

Как я уже писал «фазирование» не технология, а игровая концепция. Реализация не важна. Эта концепция разделяет игроков по фазам, одни видят одно, другие другое, взаимодействие или отсутствует или крайне ограниченно.

занудность квестов в гв2 в сравнении видимо с WoW — ты какой меркой меряешь
Возможностью по совместному их прохождению, мы ведь в ММО играем?
Самое важное это то, что в ГВ2 я могу присоединиться к любому игроку (в открытом мире) в любой момент и это будет взаимовыгодно. В ВоВ квесты это соло игра, квестов требующие группу для их прохождения очень мало.
Теперь плюшки. Мне не надо сперва бежать к НПС и брать квест, читать стену текста, многие сердечки я выполнил до того как вообще дошёл до НПС. Вариативность прохождения сердечек даёт выбор. Динамические события, я вижу, пускай и не совсем большое время, результат своих действий.

Если говорить про историю мира она открывается тому кто в ней заинтересован — кто беседует с НПС, читает книги, прислушивается к диалогам.
avatar
Да, это погружение в мир. В той же EVE Online есть люди, которые получают кайф от игры на рынке, они проводят время за таблицами полными цифр — где, кто, что, почем… Кто сказал что торговать — это просто?

Не хочешь заниматься торговлей, хочешь «просто продать» — продай эту вещь профессиональному торговцу, но будь готов получить за нее лишь часть реальной стоимости. Так ведь и в реальности, относя старую вещь в «комок» вы не получаете за нее те 100%, за которые она будет перепродана.
avatar
Согласен с предыдущим оратором, только никто ничего не губил, индустрия вполне себе живая. Есть мейнстрим (вова и его «друзья»), есть нишевые проекты (df, eve), есть игры «на стыке». Надеюсь у CSE получится реализовать свои планы.
avatar
Получается, если мне нужно продать десяток зелий, пучок укропа, Меч Сигурда, кресло-качалку в виде змеи, фолиант "+1 к Трололо" и чертёж парового танка «МегаУбиватор 3000», я должна сначала пойти к одному неписю, сбросить ему зелья, потом к другому с укропом, после чего поставить четыре разных лавки для продажи всего остального, после чего всё это отслеживать, не дай боги перебьют мою цену? Это погружение в мир? Это простое взаимодействие?
avatar
Уважаемый автор, идея понравилась, но из изложения ничего не понял. Предлагаю писать в скобочках настоящие игровые понятия, названия альянсов, чтобы можно было понять о чём идёт речь. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы.
avatar
Поставил минус за форму изложения, то же самое можно изложить в более цивилизованной форме.
Считаю, что игры нужны разные, поэтому проект приветствую всеми руками, может и сам в него загляну.
avatar
Так разве сказка в том, чтобы подойти к NPC дать ему список необходимого снаряжения, получить счет, заплатить и уйти мерять купленное? Я понимаю когда такие вещи возникают в технически развитом мире (например система торговли в EVE Online — её я считаю очень хорошей для этого мира), в эпоху космических полетов «частные лавки» действительно будут смотреться нелепо. Но аукцион в WoW, когда отданная торговцу в Штормграде вещь тут же покупается в Дарнасе — это как?

Почему бы тогда не сделать кнопку «убить босса»? После этого игра сама находит рейд-группу, ведет игрока к месту расположения босса, накладывает баффы и т.д., так что игроку остается только нажимать кнопочку «атаковать». Ведь логичное решение по избавлению игрока от рутины?

На самом деле тут важно найти компромисс между удобством для игроков и погружением в мир. Вот те же покупки: есть вещи которые покупаются из раза в раз, например, зелья, свитки, стрелы и т.п. то что можно обозначить как «расходники». Бегать по рынку в поисках «кто тут среди всего этого хлама продает D-кристаллы?», как это происходит в Lineage, действительно утомляет. Но с другой стороны есть множество вещей, которые можно обозначить как «штучный товар». Рынок нужно как-то структурировать.

Возможный выход: сделать NPC-торговцев, которые принимают у игроков распространненые вещи «на реализацию». Соответственно «расходники» всегда можно будет купить у этих посредников. За редкими вещами — добро пожаловать на базар.

Базар, с другой стороны, не должен быть хаотичным. Этому могут способствовать какие-то правила — легкая броня продается в одном месте, оружие в другом, магические книги — в третьем. Можно найти способы стимулировать торговцев поддерживать порядок введя какую-то игровую механику.

Мое мнение — взаимодействие с игрой должно быть максимально простым, но не в ущерб погружению в мир.
avatar
Хотите сказки или реальности?

Сказка о ярмарке, куда стекается торговый люд со всех закоулков мира. Ярмарка, на которой раз в месяц можно купить всё, что угодно. Но только раз в месяц.

Или сказка о сезоне бананов — в можете найти бананы в продаже только в период с сентября по декабрь, к примеру, а в остальной период они стоят как осетровая икра и подаются только на стол императору.

Это разве сказки? Сказочный мир? Покупки в магазинах — это бытовой процесс. В сказках ничего про бытовой процесс не говорят. В сказочном мире не показывают, как герой ходит в туалет или готовит себе картошку с курицей. Экзотические товары не только где-то присутствуют, куда надо ехать, их ещё оттуда иногда привозят, чтобы тут продать.

Так чего мы в итоге хотим — сказки или реальности? И того, и этого обычно, но не чего-то одного. А мне опять же предлагается ехать в райцентр за туалетной бумагой, потому что в сельпо её сегодня никто не продаёт. Тратить излишнее время в сказке на бытовой процесс. Более того, воссоздавать реальный процесс не самого высокого интереса там, куда я от этого процесса стараюсь уйти подальше.

Реальность в сказке как дополнительная опора ощущений — да, но не как форсированный императив.