Но это сузит мир, превратит его в точку.
У множества магазинов — множество владельцев, арендаторов. Следовательно, в игре можно заняться торговлей, купить свой магазинчик.
ММОРПГ, как мир или сказочная страна предполагает, что у этого мира есть дальние, труднодоступные закоулки, тридевятое царство. Там свои, местные товары, цены, люди стремятся туда, чтоб приобрести что-то редкое и экзотичное.
Теперь, если будет глобальный аукцион, никаких дальних стран и экзотичных товаров не останется.
Да и вообще ничего не отсанется, только максимум одно здание торговли на всю игру. Правда играть тут станет легче, но зачем тогда вообще играть?
Торговля с рук решается как раз легко криками в чат, поти во всех играх есть механика передачи вещей/денег между персонажами и чат, в который можно кричать что-то вроде «Налетай-торопись, покупай живопись!» Так что это как раз вообще не проблема и не требует телодвижений. Все эти реализации уже есть давно.
Реализация по типу специализированных магазинов есть в том же Дофусе. Там несколько разных аукционников занимаются продажей разных вещей, причём, вроде как они действительно между собой не связаны. Не самая удобная концепция, особенно с учётом местного зонирования, имхо. Возможно, она лучше будет выглядеть в бесшовнике, но я сомневаюсь. По сути меня форсируют проводить больше времени в трейд-операциях: вместо пути «аук-поиск-покупка-поиск-покупка-поиск-покупка-выйти» я получаю «аук-поиск-покупка-выйти-аук-поиск-покупка-выйти-аук-поиск-покупка-выйти», где мниможивое «выйти», по сути «выйти из одного магазина и найти другой» тратит больше моего времени и больше меня раздражает, чем всё остальное в этой схеме. Я именно поэтому предпочитаю заказы на Озоне специализированным ешопам — там есть сразу «всё и все и вся», которые легко собираются в один заказ и доставляются, в основном, в один присест. Я не жду трёх курьеров из разных мест, каждому по 200-300 рублей и т.д. А меня просят закупать бытовуху в сельпо, а если нужны специализированные товары — ехать в райцентр.
Это имхо, но имхо от человека, который уже лет пять работает в области упрощения доступа к функциям сайтов и упразднением самого понятия «интерфейс», которого не должно быть по определению.
Монстры л2 лежат в основе системы добычи ресурсов и крафта.
Я только сейчас понял, что эта реплика — ответ на мой вопрос :) Потому что не понимаю, почему это улучшает саму охоту на монстров. И еще не понимаю, чем это отличается даже от WoW, и уж тем более — от GW2, где модель ресурсов тоже активно завязана на мобов. Разве что в GW2 нет бредовой ситуации, когда из монстра падает кусок абсолютно конкретных ботинок, ни для чего, кроме крафта этих ботинок, не пригодный. Я вообще не улавливаю тонкую разницу между выпадением куска армора целиком и выпадением того же куска армора, но частями. Чем второе круче-то?
Уберите волков с орковских лесов л2 — из игры исчезнут рецепты базовых крафтовых материалов.
Э-э, а как это коррелирует с многократно сказанным: «в линейке вы можете идти куда хотите, и нет ситуации, когда вы должны идти в конкретное место и бить именно этих мобов»? :)
Сейчас я думаю, что подход Архейджа в плане развития — лучший из те что мне встречались. Классы собираются из трех веток. Каждую ветку нужно из прокачивать отдельно, для полного раскрытия способностей собирать экипировку с разными статами.
Этот подход сохраняет значимость прокачанной ветки — нельзя просто взять и переключиться на 50го лекаря, нужно сначала его вкачать. И при этом, не поощряет твинководство.
Единственное, что я бы добавил — уравнивание базовых статов. То есть, примерно как в ГВ2 — чтобы персонажи отличались только прокачанностью веток и экипировкой.
В курсе про тех, кто стремится это сделать первым.
А те, кто делает вторыми? Или третьими? Или десятыми? Или пытается убить босса, посмотрев чужой ролик на ютубе?
Под условно-рефлекторную реакцию в деятельности людей можно запихнуть слишком многое, чтобы вообще можно было серьезно обсуждать эти слова.
Вот я так и думал, что некоторая весьма обширная категория игроков сча резко активизируется на мой коментарий. Но, раз у меня есть теперь такой прекрасный пример для подражания как молодчага Марк, тень на плетень наводить не буду.
Как думаю, так и скажу. ММОРПГ погубили инфантилы!
Не переносящие малейших трудностей, обязаностей, риска зато жадные на игровые достижения и награды. Чистая, незамутненая форма ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Желающие всего и сразу и непременно на блюдце.
Слушайте дети! Те несчастные 300- 1000 рублей, которые вы платите за подписку, вовсе не предполагают, что игра обязана вывернутся перед вами наизнанку, выблевав перед вами все свое содержимое.
Вы платите за билет! Билет на участие в соревновании!
А призы нужно еще добыть, они не вручаются автоматически, как кулек конфет на новогоднем представлении.
Меня мало волнует скилл тех, кто клюет на фансервис. Гораздо важнее, что фансервис вообще существует как явление.
как желание монополизировать…
Я поняла вашу мысль, что женское тело существует исключительно для мужского удовольствия, как визуального, так и не только. И покушение на эту основу всех основ, разумеется, способно вызвать только раздражение у всего прогрессивного человечества.
Считаю нужны не рынки с сотнями зазывал а магазины. У магазина тоже владелец игрок. Магазин специализированный. Например оружейная лавка, бакалея и тд. Кто хочет продать свою вещь, может продать ее через владельца магазина, или просто продать владельцу магазина.
На каждый город три-четыре магазина с однотипным ассортиментом. И покупателям не нужно будет оббегать толпы торговцев, достаточно обойти 3-4 специализированных магазина в городе.
Торговлю с рук тоже конечно оставить, ибо искусственные ограничения не нужны, экономика сама по местам все расставит. Хочешь купить быстро — иди в магазин, дешевле — покупай с рук.
Можно мне обособиться?..
А то желания большинства по умолчанию становятся как бы и моими желаниями.
Типо без меня меня женили. А я категорически против!
Ну, поэтому нужны не классы а профессии. То есть возможность в процессе игры поменять свой «класс».
Другое дело, что это процесс не должен быть чрезвычайно легким. Поменял профессию — совершенствуйся в новой с нуля и только так! А старую тем временем «забывай».
Иначе опять маразм получится — каждый день по новой профессии. Сегодня ты берсерк, а завтра маг, причем сразу же на уровне какого нибудь «призывателя драконов».
Читаю и не верю своим глазам!
Нашелся таки один умный и смелый муж!
Который не побоялся не в бровь, а в глаз сказать игрокам все, что он о них думает.
Можно долго и нудно размазывать свои мысли, как манную кашу на тарелке.
А нужно, вот как этот Титан возрождения ММО, сразу послать игроков, больных застарелой формой инфантилизма лесом!
Впрочем, может быть я напишу об одном из еженедельных походов Кровожадных Мартышек, дабы раскрыть, так сказать непритязательные будни пещерного человека. Главное чтоб вождь Мрачный Филин не заглянул сюда случайно, а то, чего доброго, оставит без картошки и отнимет крокодиловые тапки.
Продолжение будет когда станет ясно удастся ли Головоногим Инопланетянам удержать цены на кабаньи ремешки, и как отреагирует на это хитрожо хитроумный Большой Варежка )
В 1980 году Роберт Хайнлайн, описывая мир (из множества параллельных), в котором его герои решили поселиться (т.е. самый комфортный), написал:
«Некоторые стороны истории здесь, по-видимому, находятся под запретом. Я перестал пытаться выяснить, что же произошло в 1965 году — в „Год, Когда Вешали Адвокатов“. Когда я попросил у библиотекаря какую-нибудь книгу об этом десятилетии, он потребовал сообщить, на каком основании я претендую на доступ к закрытым фондам. Здесь полная свобода слова — но некоторые темы не подлежат обсуждению. Поскольку точного их перечня не существует, мы стараемся быть поосторожнее.
Но в телефонной книге нет раздела „Адвокаты“.»
Да есть, но лучше бы его не было — работает очень так себе, пользоваться неудобно. По крайней мере такое впечатление у меня осталось от того времени, когда я играл в EVE.
Браузер внутри игры — штука на мой взгляд очень сомнительная, лично мне непонятно какую проблему он предназначен решать.
Долго пытался подобрать слова, что бы они не звучали слишком эгоистично, но видимо не получается.
Для себя счел систему бессмысленной, ибо даже комментарии пишу крайне редко, в основном прихожу сюда почитать хорошие заметки и комментарии без ругани и истерик.
Но при взгляде с другой стороны — почему бы и не поддержать людей, которые пишут статьи, заметки и интересные комментарии.
Я могу тебе рассказать о локациях GW2, наполненных ботами в первый месяц игры… Или вспомнить о ботах на БГ WoW.
С WoW все просто. Боты там всегда были малочисленны (в том числе боты на БГ) и мало что определяли. Разве что что-то изменилось после моего ухода, это примерно середина Катаклизма.
Про GW2 мне труднее ответить. Я провожу там относительно много времени и ботов практически не видел. Но понимаю, что они там могут быть и даже напрашиваются. Так я и считаю модели гринда ресов и крафта GW2 самой консервативной и неудачной частью — хотя они все равно сильно выигрывают по сравнению с предшествующими моделями.
А вайпы и прочее объясняются исключительно относительной сыростью механики и недостаточной ее приспособленностью к групповой игре.
Совсем недавно мы здесь же обсуждали, как игровыми средствами защитить (в том числе от вайпов) динамичный мир, сохранив и не испортив возможности его модификации. Т.е. необходимость в таких механизмах понятна (в том числе, благодаря майнкрафту). А в нем их просто нет, что и приводит, в частности, к необходимости пересозданий мира. А первый автомобиль не имел тормозов. Вообще. Болезни роста, они такие…
У множества магазинов — множество владельцев, арендаторов. Следовательно, в игре можно заняться торговлей, купить свой магазинчик.
ММОРПГ, как мир или сказочная страна предполагает, что у этого мира есть дальние, труднодоступные закоулки, тридевятое царство. Там свои, местные товары, цены, люди стремятся туда, чтоб приобрести что-то редкое и экзотичное.
Теперь, если будет глобальный аукцион, никаких дальних стран и экзотичных товаров не останется.
Да и вообще ничего не отсанется, только максимум одно здание торговли на всю игру. Правда играть тут станет легче, но зачем тогда вообще играть?
Реализация по типу специализированных магазинов есть в том же Дофусе. Там несколько разных аукционников занимаются продажей разных вещей, причём, вроде как они действительно между собой не связаны. Не самая удобная концепция, особенно с учётом местного зонирования, имхо. Возможно, она лучше будет выглядеть в бесшовнике, но я сомневаюсь. По сути меня форсируют проводить больше времени в трейд-операциях: вместо пути «аук-поиск-покупка-поиск-покупка-поиск-покупка-выйти» я получаю «аук-поиск-покупка-выйти-аук-поиск-покупка-выйти-аук-поиск-покупка-выйти», где мниможивое «выйти», по сути «выйти из одного магазина и найти другой» тратит больше моего времени и больше меня раздражает, чем всё остальное в этой схеме. Я именно поэтому предпочитаю заказы на Озоне специализированным ешопам — там есть сразу «всё и все и вся», которые легко собираются в один заказ и доставляются, в основном, в один присест. Я не жду трёх курьеров из разных мест, каждому по 200-300 рублей и т.д. А меня просят закупать бытовуху в сельпо, а если нужны специализированные товары — ехать в райцентр.
Это имхо, но имхо от человека, который уже лет пять работает в области упрощения доступа к функциям сайтов и упразднением самого понятия «интерфейс», которого не должно быть по определению.
Э-э, а как это коррелирует с многократно сказанным: «в линейке вы можете идти куда хотите, и нет ситуации, когда вы должны идти в конкретное место и бить именно этих мобов»? :)
Этот подход сохраняет значимость прокачанной ветки — нельзя просто взять и переключиться на 50го лекаря, нужно сначала его вкачать. И при этом, не поощряет твинководство.
Единственное, что я бы добавил — уравнивание базовых статов. То есть, примерно как в ГВ2 — чтобы персонажи отличались только прокачанностью веток и экипировкой.
А те, кто делает вторыми? Или третьими? Или десятыми? Или пытается убить босса, посмотрев чужой ролик на ютубе?
Под условно-рефлекторную реакцию в деятельности людей можно запихнуть слишком многое, чтобы вообще можно было серьезно обсуждать эти слова.
Как думаю, так и скажу.
ММОРПГ погубили инфантилы!
Не переносящие малейших трудностей, обязаностей, риска зато жадные на игровые достижения и награды. Чистая, незамутненая форма ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Желающие всего и сразу и непременно на блюдце.
Слушайте дети! Те несчастные 300- 1000 рублей, которые вы платите за подписку, вовсе не предполагают, что игра обязана вывернутся перед вами наизнанку, выблевав перед вами все свое содержимое.
Вы платите за билет! Билет на участие в соревновании!
А призы нужно еще добыть, они не вручаются автоматически, как кулек конфет на новогоднем представлении.
как желание монополизировать…
Я поняла вашу мысль, что женское тело существует исключительно для мужского удовольствия, как визуального, так и не только. И покушение на эту основу всех основ, разумеется, способно вызвать только раздражение у всего прогрессивного человечества.
На каждый город три-четыре магазина с однотипным ассортиментом. И покупателям не нужно будет оббегать толпы торговцев, достаточно обойти 3-4 специализированных магазина в городе.
Торговлю с рук тоже конечно оставить, ибо искусственные ограничения не нужны, экономика сама по местам все расставит. Хочешь купить быстро — иди в магазин, дешевле — покупай с рук.
Точнее это будут не аукционы а магазины. Это поможет развить экономику игры. Не все же только с рук продавать.
«Эй, Марк, молодец, действуй!»
А то желания большинства по умолчанию становятся как бы и моими желаниями.
Типо без меня меня женили. А я категорически против!
Другое дело, что это процесс не должен быть чрезвычайно легким. Поменял профессию — совершенствуйся в новой с нуля и только так! А старую тем временем «забывай».
Иначе опять маразм получится — каждый день по новой профессии. Сегодня ты берсерк, а завтра маг, причем сразу же на уровне какого нибудь «призывателя драконов».
Нашелся таки один умный и смелый муж!
Который не побоялся не в бровь, а в глаз сказать игрокам все, что он о них думает.
Можно долго и нудно размазывать свои мысли, как манную кашу на тарелке.
А нужно, вот как этот Титан возрождения ММО, сразу послать игроков, больных застарелой формой инфантилизма лесом!
хитрожохитроумный Большой Варежка )«Некоторые стороны истории здесь, по-видимому, находятся под запретом. Я перестал пытаться выяснить, что же произошло в 1965 году — в „Год, Когда Вешали Адвокатов“. Когда я попросил у библиотекаря какую-нибудь книгу об этом десятилетии, он потребовал сообщить, на каком основании я претендую на доступ к закрытым фондам. Здесь полная свобода слова — но некоторые темы не подлежат обсуждению. Поскольку точного их перечня не существует, мы стараемся быть поосторожнее.
Но в телефонной книге нет раздела „Адвокаты“.»
Браузер внутри игры — штука на мой взгляд очень сомнительная, лично мне непонятно какую проблему он предназначен решать.
Для себя счел систему бессмысленной, ибо даже комментарии пишу крайне редко, в основном прихожу сюда почитать хорошие заметки и комментарии без ругани и истерик.
Но при взгляде с другой стороны — почему бы и не поддержать людей, которые пишут статьи, заметки и интересные комментарии.
Про GW2 мне труднее ответить. Я провожу там относительно много времени и ботов практически не видел. Но понимаю, что они там могут быть и даже напрашиваются. Так я и считаю модели гринда ресов и крафта GW2 самой консервативной и неудачной частью — хотя они все равно сильно выигрывают по сравнению с предшествующими моделями.
Совсем недавно мы здесь же обсуждали, как игровыми средствами защитить (в том числе от вайпов) динамичный мир, сохранив и не испортив возможности его модификации. Т.е. необходимость в таких механизмах понятна (в том числе, благодаря майнкрафту). А в нем их просто нет, что и приводит, в частности, к необходимости пересозданий мира. А первый автомобиль не имел тормозов. Вообще. Болезни роста, они такие…