avatar
Ради любопытства решила посмотреть, как начало учебного года повлияло на дневной онлайн у нас…
А, нет… никак… все как обычно.
avatar
блин, рассказы про игровой процесс в хих всегда такие уютные :[
каждый раз хочется все бросить и вернуться
avatar
Есть какой-то хитрый алгоритм выпадения снега. Вчера к вечеру, например, снег добрался только до равнин южнее меня, и только сегодня утром — до моего огорода. А сад полностью облетел.
avatar
Как человек начавший играть в конце (посмотрел на время таймлайна) середине БК и закончивший в середине ВоД попробую немного прокоментировать. ИМХО, да. Хотя и изнутри.
В ВоЛКе было не удержание аудитории — там была смена аудитории. Люди начинавшие играть с классики или БК и привыкшие к хардкору --в том числе и социальному начали заканчиваться а продавать игру все еще было надо. Собственно свое первое впечатление, когда собранная по старой памяти и со старыми ожиданиями партия (это еще до ЛФГ) пронесла данж в одно касание я помню до сих пор. То что требовалось в БК для обычных пятерок было больше не нужно. В ВоЛК это еще требовалось для рейдов, но дальше…
Катаклизм собственно получил первое проседание игроков именно когда попытался стать снова сложным, а дальше уже был эффект «аккела промахнулся».

Ну, и главный вопрос для социальной игры — а почему социопаты вообще что-либо должны получать в ней, не то что «клады»? :) Они ведь не тратят ресурс и, соответственно, не должны что-то получать. Как игрок, не прилагающий усилий, не должен, по идее, получать призы. Или должен? :)
В ВоВ от Пандарии и моложе — должен. Близзард продавая коробку с дополнением уже давно торгует не только ММО. Кроме всего прочего продается еще и сюжет, немного симулятора фермы, и куча немного аркады в том числе коллективной. И игроки те самые что пришли в новой аудитории ждут (и платят) прежде всего за это. Основная масса по крайней мере как мне кажется. Так что, не оспаривая все вышестоящие перед цитатой рассуждения «в общем» при разговоре о современном ВоВ следует отталкиваться от того что это не совсем ММО и точно не классическая ММО старого времени.
Игроки в данном случае тратят, вернее уже потратили (понятно какой) ресурс покупая коробку с дополнением. И хотят получить свое.
avatar
Но данж, по сути, это ведь групповой контент, для которого нужна, соответственно, группа. Он просто изначально сделан именно для группы.
Начиная с ВоЛКа Пандарии — нет. Данж это именно контент для ЛФГ который должен увидеть каждый. Возможно даже героик пятерка это контент для всех. Не для людей которые могут собрать группу (для них (героик) рейды и выше) а именно для всех. Там чуть ли не сюжетные соло-цепочки замыкаются вроде (из того что помню по Пандарии по крайней мере).
avatar
ЛФГ требует и соответствующих вызовов. Что и было сделано спустя небольшое время После ввода катаклизма. я прекрасно помню как в начале катаклизма я проходил инст на 5 человек 2.5 часа с 10 вайпами и это было эпично, это был чуть ли не рейдовый контент в инстах на 5 человек, что там в рейдах творилось уму не постижимо — у РЛа руки тряслись. но видимо не все разделяли мой восторг и на форумах поднялся такой вой… и близард прислушались. и вот зайдя в один прекрасный день в инст… я грубо говоря даже не понял что это была та же игра — мы все ваншотили босы ложились чуть ли не от чиха, все механики можно было чуть ли не игнорировать — именно тогда я впервые и надолго забил на вов ибо это уже был не вов. и это тенденция прокатилась через все дальнейшие обновления. исчезла сама суть вов где любой казуал мог прям со старта попробывать самую мякотку хардкорного контента. вместо общения у нас теперь сюжет, вместо вызовов просмотр стримов на фоне, и если ты снова захочешь хотя бы тень того что было раньше для всех — готовь подушечку от гемороя и 6 часовой онлайн в день.
avatar
Сейчас из груш делают все алкогольный напиток — перри. И пьют долгими зимними вечерами :) Жаль, камина еще нет.
avatar
Чтоб не пропадали. Или их можно в компостную кучу заложить?
avatar
У коров запас репы и зерна на всю зиму — зачем им еще и груши? :)
avatar
Зима наступила, но я, видимо, в какой-то теплой местности живу — у меня еще не все деревья облетели даже! Соседи рассказывают, что в предгорьях и «в низинах» (как они выглядят, эти низины?) выпал снег, у кого-то замерзло болото, у кого-то пруд подо льдом…
Я специально выехала на конную прогулку поискать снега или льда, объехала ближайшие окрестности — болото жидкое, в пруду плещется рыба. Исчезли насекомые, только водомерки еще бегают по болоту да муравьи в лесах копошатся. Совсем нет грибов, редко-редко встречается крапива или клевер…
Посевы замерзли все. Зима :)
avatar
Груши — коровам!
avatar
Алмаз на рынке игр.
avatar
Зима уже наступила?:)
avatar
Деревья облетают на глазах :) С половины шелковиц уже не собрать листьев, листья с груш слетели видимо прямо с грушами, радуюсь что успела собрать хоть что-то. Коровы бродят вялые, готовятся есть вполовину от обычного рациона, завтра зима :)
avatar
По мне это открытие похоже на второе пришествие. Даже спустя 15 лет на рынке нет ничего похожего на классик вов. Всё эти фф14 гв2 скорее ближе к актуальном вов а он мягко говоря не очень. Единственная ммо которая по духу похожа на вов классик это как ни странно лайнэдж 2 классик — все больше вариантов нет, а с учётом того что там по итогу творится играть там весьма сомнительная затея. Я не был уверен что близард у хватит духу обойтись без всяких улучшений, но слава богу все обошлось только слоями, освещением и травой. Все эти рассуждения о том что другие сервера загнутся через пол года на мои взгляд имеют одну ключевую ошибку — спросите себя честно есть ли сейчас ммо лучше вов классик распространяется официально от разработчика? Есть ли она вообще в принципе? Пока мы имеем только красивые рассуждения, сорванные сроки, наборы раннего доступа и анальный донат. Вов классик на этом фоне предлогается невероятные приключения в азероте с настоящей социалкой, гильдями, новыми знакомствам и просто морем возможностей всего за 500 рублей в месяц. я играл всего 3 дня но уже забыл про все остальное (пока бдо) как про страшный сон. Успех старых версии не случаен и дело тут не во времени которое конечно же изменилось а в том что это целый новый мир продуманный до мелочей и альтернатив лучше я не вижу.
avatar
Норм, чо. Он энчантер просто :) Любой шмот ему полезен.

wow.gamepedia.com/Hunter_loot
avatar
Сплошь и рядом. У меня сегодня прист сролил в ДМе накидку с ванклифа на 4 ловкости 2 стамины и вообще ни как не отреагировал в чате на мои вопросы о том почему он так сделал при том что у него была накидка на 2 стамины и 4 спирита. Просто игнор и бежит себе дальше, просит убить куки ибо ему надо чёто с него.

Вот я его теперь ненавижу :D
avatar
Учитывая специфику игры, я думаю это всё было бы через чур излишне.
avatar
Прямо как в реальной жизни)
avatar
Эххх… А я уже надеялся на настоящую акклиматизацию и оседлость. Понятно, что это попытка связать механики с логикой лора, но с этими глифами как-то костыльно выходит. Классно было бы ими лишь дополнить механику акклиматизации.
Если вы привыкли к какому-то климату, то вы можете хуже себя чувствовать в противоположном, к чему-то сильному вообще привыкнуть невозможно, те же яды. Так вот, именно жара, сырость, холод и т.д. — это факторы способные создавать сложные экономические цепочки. Разный климат — разные ресурсы, а с акклиматизацией вы не сможете легко переходить из зоны в зону, а значит надо налаживать связи и какую-то логистику, торговать. И вот уже база для других механик.

В общем, классно, но на мой взгляд как-то изолировано, хотя потенциал огромный.