avatar
Сила этой оценки зависит от вклада в жизнь ресурса и от отношения людей на этом ресурсе к тому, кто оценивает. Запас энергии и яркость также являются свидетельством роли человека в жизни ресурса. Дальше все видно в профиле каждого.
Именно поэтому у меня больше нет «Основного аккаунта» (возможно заведу молчащего публикатора, но не факт). Мне не интересны роли и вклады. Я НЕ ЛЮБЛЮ И НЕ БУДУ ИГРАТЬ В НАВЯЗЫВАЕМУЮ СОЦИАЛЬНОСТЬ (сорри что криком).
Меня интересуют только слова написанные буквами в заметках и комментариях.
Все остальное можете оставить себе.
Один аккаунт существовал то по сути только потому что обязательность всех этих социальностей была неявной.
Теперь информацию уточнил. действия поменял. Посмотрим надолго ли хватит разработчиков. Или они таки уберут возможность коментирвоать новичкам или анонимам.
avatar
Здесь не согласны не кто-то конкретно, а большинство. Все в твоих руках, ты вполне можешь привести сюда читателей из числа тех, с кем ты дружишь, и тогда большинство будет считать более правильной точкой зрения твою.

Но это же сложнее и дольше, и менее эффектно, да? :)
avatar
dmir , это, безусловно, тонкая грань, которую каждый нащупывает самостоятельно. Я могу сказать, что сам очень тщательно взвешиваю свои оценки с учетом веса собственного голоса. В случае со Шкурником это совершенно осознанная позиция, в которой я минусую не только довольно капризную и необоснованную точку зрения, но и форму ее донесения. Людям кажется, что им достаточно «не материться», чтобы соблюдать правила человеческого общения. Но такая модель мировосприятия очень поверхностная и отчасти характеризует человека.

Так или иначе, мы создавали систему, в которой у каждого есть возможность выносить оценки любой реплики. Сила этой оценки зависит от вклада в жизнь ресурса и от отношения людей на этом ресурсе к тому, кто оценивает. Запас энергии и яркость также являются свидетельством роли человека в жизни ресурса. Дальше все видно в профиле каждого.
avatar
Мобы при поиске этих страниц, с которыми приходилось драться, были вполне соответствующего уровня, скалирование все-таки. Ну а пара мест изначально рассчитывалась на партию, а не соло персонажа.
А лаги при Карке никак не ограничивали только персонажей с уровнем меньше 80, они мешали всем :)
avatar
1. Потому ято я представляю снение с которым здеб не согласны многие, особенно те которые могут минусами откать сразу 10-12 единиц.
2. Потому что заслуженный минус должен быть выражением несогласия а не затыканием ртов. В случе если слишком много не согласных.
Ну или уже признайте что это только для разделяющих веру в социальные ММО убеждения организаторов и все будет ок.

Но тогда и ваша петиция с которой был не согласен админ просто сразу получила эти -12 энергии и оказалась там где она есть?

Вы говорите что не такие — ну посмотрим.
avatar
Память подводит. 80-й присваивался только в данже. И мне было довольно тяжело выполнить вторую часть события, в которой мы искали следующие страницы из книги Сумасшедшего Короля.
Апать уровень начали с события с Карка. Но там сами по себе крыбы были очень сильны и были другие проблемы (ужаснейшие лаги).
avatar
Тем, что если бы «некоторые лица» минусовали бы тебя незаслужено, то остальные пользователи наверняка бы это заметили и откачали в плюс. Но этого не происходит.

Почему бы? :)
avatar
Хотелось бы заметить
1. Данная ситуация вызвана тем сто некоторые авторы получившие возможность энергетического давления начли им активно пользоваться для подавления несогласных.
При этом утверждая, что у нас разные мнения и никто ни на кого не давит.
2. аккаунты не используются для незаконных способов «игры» — как накрутить себе я думаю понятно — только для разговора.
3. Ни одного нарушения общих правил (перехоод на личности, мат и.т.д не было)

А так да поддержите бан за несогласие. Пока они думают.

И чем вы отличаетесь от тех вконтактовцев?
avatar
Нет, сравнение осады Подгорода и защиты фермы от гнусиней — это не дело вкуса, это довольно объективная штука.
Осада подгорода как цепочка (вернее несколько) в драконьем погосте и возвращение Портера как цепочка (вернее несколько) от встречи и до последнего квеста у Клаксей (сквозь подземелье, где тоже часть сюжета) вполне сравнимы.
драм затыкать дыры в сюжете порциями низкопробного юмора и низкокачественного фарса. Этакая эклектика на паях.
Опять оценка в словах «низко». Вполне себе. Впрочем я отсутсвием хорошего вкуса не страдаю — я им наслаждаюсь.

Это была ошибка. Истории были нормальные. Способ их подачи через игру — нет.
Возможно. Хотя именно эти цепочки катаклизма пока остается той не пройденнойчастью в которю я скорее всего буду возвращаться после синглов.
Эта посвящена эволюции — но он не написал об эволюции игры.
Скорее я бы сказал расписывает тему изменения сложности и ее причины (как они видятся автором) и обратной связи этих изменений с игроками. Эволюция это пафосноое название

Так же как Play Learn Communicate был слабо связан с локализацией и «рувов неторт потому что крабы и школота»
avatar
В случае с многоликим Шкурником, минусуется не точка зрения, а модель поведения, заключающаяся в создании новых учетных записей в обход существующей системы. Со вчерашнего дня Шкурник не может писать со своей основной учетной записи, так как участники дискуссии негативно оценили его модель поведения в разговоре. В результате чего он ушел в легкий (на тот момент) минус. Посидеть в тишине и подумать нужно было всего два дня. Теперь уже намного больше. К примеру, Alesvit в свое время честно принял наказание от пользователей, куда более суровое, честно принял условия игры, приходил каждый день на сайт, читал материалы, получал заслуженные порции энергии и честно, хотя и не без обид в том числе на нас, прошел все это испытание.

Я лишний раз убеждаюсь в том, что любая игра, даже такая простая, как наша, очень быстро расставляет по местам людей и показывает, кто есть кто. На основании прошлого своего опыта в первой версии ММОзговеда, у меня была совершенно другое отношение к упомянутым двум людям. Но поступки расставляют все по местам. Слова же могут быть какими угодно.
avatar
Извиняюсь за то что лезу в чужой огород, но может стоить изменить систему оценок. Не минусовать за отличную точку зрения или не понравившийся материал, а давать минус в карму за необоснованные переходы на личности, хамство и троллинг.
avatar
Не врёт:)
avatar
Обращение к другим участникам! Уважаемые участники, предлагаю не минусовать человека, если он высказывает отличную от вашей точку зрения.
avatar
<<Кому как.
Я считаю, это не вопрос предпочтений. Мне кажется очевидным, что если вы выбираете шутер, вы не будете сильно рады, если вас заставят отстраивать базу, клепать юниты и собирать ресурсы. Определение ММО вы знаете, в ММО соло-контент может быть приятным необязательным дополнение, но не основой игры.
avatar
Друзья, я понимаю, что, во-первых, это не ваша обязанность, бороться с такими малодушными людьми, как Шкурник, а, во-вторых, это хороший тест для нашей системы и мы сейчас думаем о том, как защитить ее от таких абузеров, при этом не подчинив этой задаче, что, безусловно, повредит всем нормальным участникам дискуссии. Но я прошу задуматься вот о чем. Каждый раз, когда вы отвечаете на реплику, созданную с фейковой учетной записи, вы невольно поддерживаете эту модель поведения.
avatar
На хэллоуине всем автоматически присваивался 80 уровень, если мне память не врет.
avatar
Опять же дело вкуса — Истории осады подгорода была вкуснее, но тут у меня может быть эффект утенка.
Нет, сравнение осады Подгорода и защиты фермы от гнусиней — это не дело вкуса, это довольно объективная штука. Если разница неочевидна — тут не синдром утенка, а серьезные проблемы с восприятием текста, смысла и любого сюжета, который сложнее сказки про колобка.

А то пафос он надоедает иногда… некоторым. ;-)
Специально для тех, кому он надоел, в 5.2 его будет столько, что из ушей полезет. Да и потом, в общем-то, тоже. Близзард не откажутся от пафоса, просто теперь им кажется, что это очень весело — на фоне эпических драм затыкать дыры в сюжете порциями низкопробного юмора и низкокачественного фарса. Этакая эклектика на паях.

А что такого сильно особенного было в БК еще, чего не стало в новых дополнениях.
Огромный «кусок» лора, который слили единоразово, а то, что от него осталось — просто забросили до такого состояния, что сейчас попытки вернуться и оживить ту же расу БЭ и ее горемычных лидеров выглядят странно и принудительно. Заметь, я не говорю, что это показатель нетортовости Пандарии. Все запалы под этот монастырь были заложены еще со времен БК, а сейчас оно наконец взорвалось к чертям.

Так что с теми кто говорит что они убили Лор я не соглашусь в принципе. Хотя могу признать что вкусы у всех разные и кому то это не пошло.
А причем тут лор и вкусы? Лор — и фракция Археологов? Можно говорить об убийстве лора только в контексте коверкания характеров основных героев, неправдоподобности главных сюжетных линий и прочая, прочая, причем для того, чтобы обсуждать эту тему, нужно брать не квесты Пандарии (по сути это новый лор, даже для вида не привязанный к Азероту), а сценарии и вон книжку эту последнюю. Это — если говорить об убийстве лора. Да, есть квесты в 5.2, которые поддерживают общий упадок, но их мало.

Инфляция контента — это другое. Это когда более-менее значимых героев или убивают, превращая в злодеев, а их давно пропаханную колею в сюжете просто засыпают сверху песочком, не позаботившись о восстановлении этой земли, или делают их героями-на-аддон, забывая и забрасывая контент полностью. В итоге их более позднее появление вызывает скорее эмоции в стиле «вау, так он был не приклеенный!», чем радость от появления любимца в новом сюжете. Это когда идеи настолько истощают себя, что в аддонах раз за разом появляются уже убитые нами драконы. И т.д., и т.п. После пафоса Смертокрыла хочется не отдохнуть, а развести руками — сколько ж можно пытаться эскалировать эту тему? Но даже в непафосной якобы Пандарии накал остается прежним: опять космические эпические вундервафли, опять нужно спасти мир, и опять, черт возьми, в сто пятый раз один из главных злодеев — тот, кто когда-то был лидером и «хорошим парнем». Кто-то должен забраться в офис Близзард и грохнуть об пол эту пластинку — по-хорошему они точно ее не сменят. Но это так, лирика. Просто чтобы объяснить, в чем разница.

Кому не должна? (вренее «должна не» судя по контексту).
Т.е. да конечно не должна, но если востребован этот вариант то почему бы и нет.
Если бы он был востребован, Близзард голубыми буквами своих представителей не говорила бы, что «больше никогда-никогда!». Это была ошибка. Истории были нормальные. Способ их подачи через игру — нет.

Т.е. для меня прошлая заметка это безосновательное нытье, а данная хоть какие то верные выводы содержит.
Какие верные выводы может содержать заметка, в которой автор собирается что-то сделать, но так почему-то и не делает этого? Явление не исследовано, подвести итог под этими воспоминаниями просто невозможно с позиций… ну, хотя бы бинарной логики.

А по поводу названия — так у него пафос в названиях как раз зашкаливает. Прошлая тоже скромностью не отличалась.
Прошлая была посвящена коммьюнити и проблемам локальной сегрегации — и таки автор действительно исследовал эту тему. Эта посвящена эволюции — но он не написал об эволюции игры. И 10% не описал, а описанные 10% не изучены автором ни с какого расстояния. Дьявол не в деталях, он в самой сути этого якобы «исследования», и не важно, какую позицию автор занимает, нравится ему игра или нет.
avatar
А если серьезно (хотя чуть выше я тоже серьезно) то ММО это длинный контент. Позволяющий играть/проходить его долго. Синглы по сравнению с ВоВ например намного короче. Хотя по сюжетам и выборам богаче, да.

Соло-прохождение в ММО это так для галочки, отвлечься после напряженных боёв.
Кому как.
avatar
Ну, ты сам ответил на свой вопрос. Вместо Врат Гнева (или Ан'Киража), осады Подгорода и открытия Черного портала — мы получили что, возвращение Буйного Портера домой?
Опять же дело вкуса — Истории осады подгорода была вкуснее, но тут у меня может быть эффект утенка. Но все таки не намного. Т.е. это не недостаток для меня. а скорее нормальное развитие. И уж точно не показатель инфляции идей для меня. Эпические истории приедаются откровенно говоря. После Смертокрыла как раз и стоит снизить накал истории. А то пафос он надоедает иногда… некоторым. ;-)

В БК и ВотЛК полно обычных квестов в стиле «просто пойди и убей этих кабанчиков!», но там было не только это.
А что такого сильно особенного было в БК еще, чего не стало в новых дополнениях. Единственно что нормально убрали это как раз устаревшие квесты — все остальное продолжилось и количественно и иногда и качественно.
В общем кратко — квестовая линия в Пандарии + истории фракции Археологов мне понравилась (Больше чем БК шная кстати (эти три хранителя у меня есть — азеротских еще нет)). Так что с теми кто говорит что они убили Лор я не соглашусь в принципе. Хотя могу признать что вкусы у всех разные и кому то это не пошло. Максимум.

Кроме того, сюжетная цепочка настолько насыщена этими квестами, синематиками и т.д., что пройти ее в охотку можно ну раз, ну два, а потом ты понимаешь, что перед переходом вон в ту часть зоны нужно сделать еще 20 вот этих квестов, которые ты отлично помнишь — и хочется на это плюнуть.
Ну не знаю полного Хранителя мудрости у меня еще нет даже за орду, так что мне есть куда возвращаться тем кто все уже сделал конечно сложнее. Но на мой взгляд это будет ближе к «пройти игру». Им можно просто ждать следующего дополнения.

ММО не должна превращаться в сингл, а локации должны сохранять хотя бы видимость реиграбельности.
Кому не должна? (вренее «должна не» судя по контексту).
Т.е. да конечно не должна, но если востребован этот вариант то почему бы и нет. Опять же уходим в предпочтения между игрой которая следует за игроками или игрой которая пытается игроков куда то тянуть. Но это не говорит о качестве — только о вариантах развития.

Могу по ее поводу сказать то же самое — автор с упорством фокстерьера вцепился в эту кость и действительно поработал над темой. А его фантазии на тему эволюции — увы, ни упорства, ни работы над темой не содержат.
Я бы эти фразы оставил, а заметки местами поменял. Т.е. для меня прошлая заметка это безосновательное нытье, а данная хоть какие то верные выводы содержит.
И кто прав?
В крайнем случае готов поменять мнение о прошлой заметке — все таки презумпция невиновности (т.е автор норм, но я его не понял или не воспринял) мне больше импонирует.

А по поводу названия — так у него пафос в названиях как раз зашкаливает. Прошлая тоже скромностью не отличалась.
avatar
Истории и миры в соло играх лучше проработаны. Сессионных игр сейчас навалом. Искренне не понимаю, зачем вам ММО, ведь в любой ММО главное совместное прохождение, совместная борьба и противоборство. Соло-прохождение в ММО это так для галочки, отвлечься после напряженных боёв.