Не прямо в каждой, но если нет орбитального космопорта то может быть планетарный. Если хочется жить подальше от людей то есть определенное число астероидных космопортов в туманностях.
Ну ты сравнил)по этой логике можно и аффиксы из вов вспомнить и бездну из Eve online. Ну то есть с точки зрения механики это те же самые бафы/дебафы, наверное это не совсем то. Тут в пору вспомнить какие нибудь некогда модные игры про выживание, где ты появляешься голым без портков и с камнем или что то вроде того. Знаю звучит не сильно как большая разница, но все таки не считаю, что это схожие механики с сессионками.
Самый лучший вариант противостояния окружению из всех, что я видел, реализован в кооперативном режиме Starcraft II. Там есть такая штука, как «мутаторы», которые как раз и представляют собой эффекты местности и меняются каждые несколько дней.
Эффекты чрезвычайно разнообразны — от заморозки до воздействия на камеру, которая постоянно разворачивается произвольным образом, что сильно дезориентирует игроков.
(Я просил тезисы лично от автора статьи, т.к. никто не может залезть к нему в голову и достать их от туда. То, что вы написали — лишь ваше предположение относительно того, что он хотел сказать, и, если вы не разделяете позицию автора, дальнейший диалог имеет мало смысла.)
Итак у есть два варианта:
— А. Вы считаете, что боты/РМТ это ПЛОХО.
Моя цель убедить конкретного человека, или выяснить, что у нас кардинально разное мировоззрение. Здесь же мне вас ни в чем переубеждать не нужно, поэтому предлагаю подождать, пока автор статьи сам отпишется.
— Б. Вы считаете, что боты/РМТ это ХОРОШО.
Тогда отвечаю:
1. Это плюс. Теперь, пожалуйста, назовите минусы ботов в ММО. В частности их влияние на экономику, социализацию и геймплей некоторых категорий игроков (например майнеры в Еве онлайн).
2. Разделение игроков по имущественному цензу? А как же свобода, равенство и братство? Или у вас другие жизненные принципы — кто богаче/сильнее тот и прав?
Да пусть даже допустим, что возможность «пощупать игру» через РМТ — это не страшно и это плюс. Давайте продолжим размышлять и подумаем, какие минусы из РМТ следуют? Ведь вы не можете ограничить РМТ в рамках «мне только спросить пощупать». Подскажите мне эти минусы, пожалуйста. ( Кажется, что-то там про то, что игра превращается в борьбу кошельков было и тд)
3. Опять допустим, что это плюс в РМТ. Продолжайте мысль и подскажите, какие минусы вытекают из РМТ в ММО. Обесценивание достижений например, и тд
P. S. Я хочу, чтобы вы сами себе ответили на вопрос о минусах РМТ. А после сравнили их с плюсами и задались вопросом: а компенсирует ли польза РМТ для одних игроков, потеренное время других? Только так можно переубедить человека в чем-то — когда он сам себя убедит.
P.P.S. Вообще меня не покидает мысль, что я пытаюсь оспорить мнение «почему я считаю, что грабить и убивать — это хорошо», где мне говорят: «смотри, тут же можно заработать, и не только! Ещё и конкурентов устранять! Одна сплошная польза кругом!»
если Классика будет успешной, это принесет огромную пользу нашему любимому жанру
Моральное удовлетворение («Я же говорил, что жанр идёт не туда!»), оно конечно принесёт, но вот что это повлияет на жанр? Да еще и в лучшую сторону? Ну вот в WoW подписка, например, и много лет она успешна. Сильно ли этот факт влияет на монетизацию в жанре? Не говоря уж о том, что жанр загубили именно бесконечные и провальные клоны WoW, пытавшиеся повторить успех без попытки его осмыслить.
Спрашивается, зачем я за две недели до старта оплачивала игру и создавала персонажа на Пламегоре.
Чтобы близзы получили на две недели больше навара с подписок?
Вообще, ход «те, у кого имена персонажей такие скучные и распространенные, что их сразу же разберут без вас — должны заплатить на две недели больше» — был гениален.
«Прогнозы» даже комментировать не буду, такого уровня аналитики предостаточно на официальных форумах :)
Ну, если бы у меня были аналитические выкладки, я бы поместила заметку в раздел World of Warcraft, а не в личный блог. Это все просто на уровне ощущений. Выше я написала Гелинджеру, что буду очень счастлива, если все новые серверы выживут. Вообще, я считаю, если Классика будет успешной, это принесет огромную пользу нашему любимому жанру.
Это да, но не будет такой массовости. Если я буду бегать с пвп-флагом, конечно на меня рано или поздно кто-нибудь нападет. Но стихийных боестолкновений, которые нарастают как снежный ком, этого ждать не приходится.
Вот серьезно, я буду очень-очень рада ошибиться. Но пока что, в отношении Классики я настроена довольно пессимистично. Просто, потому что если Классика «взлетит» это будет слишком уж хорошо. Я лучше заранее настроюсь на худшее, а потом буду радоваться, когда мои ожидания не оправдаются. :)
Проблему в целом я вижу такой: первыми на эти серверы срываются неусидчивые. И они же первыми покидают игру. Опять же, могу ошибаться, но вижу здесь определённую закономерность.
Эффекты чрезвычайно разнообразны — от заморозки до воздействия на камеру, которая постоянно разворачивается произвольным образом, что сильно дезориентирует игроков.
Итак у есть два варианта:
— А. Вы считаете, что боты/РМТ это ПЛОХО.
Моя цель убедить конкретного человека, или выяснить, что у нас кардинально разное мировоззрение. Здесь же мне вас ни в чем переубеждать не нужно, поэтому предлагаю подождать, пока автор статьи сам отпишется.
— Б. Вы считаете, что боты/РМТ это ХОРОШО.
Тогда отвечаю:
1. Это плюс. Теперь, пожалуйста, назовите минусы ботов в ММО. В частности их влияние на экономику, социализацию и геймплей некоторых категорий игроков (например майнеры в Еве онлайн).
2. Разделение игроков по имущественному цензу? А как же свобода, равенство и братство? Или у вас другие жизненные принципы — кто богаче/сильнее тот и прав?
Да пусть даже допустим, что возможность «пощупать игру» через РМТ — это не страшно и это плюс. Давайте продолжим размышлять и подумаем, какие минусы из РМТ следуют? Ведь вы не можете ограничить РМТ в рамках «мне только
спроситьпощупать». Подскажите мне эти минусы, пожалуйста. ( Кажется, что-то там про то, что игра превращается в борьбу кошельков было и тд)3. Опять допустим, что это плюс в РМТ. Продолжайте мысль и подскажите, какие минусы вытекают из РМТ в ММО. Обесценивание достижений например, и тд
P. S. Я хочу, чтобы вы сами себе ответили на вопрос о минусах РМТ. А после сравнили их с плюсами и задались вопросом: а компенсирует ли польза РМТ для одних игроков, потеренное время других? Только так можно переубедить человека в чем-то — когда он сам себя убедит.
P.P.S. Вообще меня не покидает мысль, что я пытаюсь оспорить мнение «почему я считаю, что грабить и убивать — это хорошо», где мне говорят: «смотри, тут же можно заработать, и не только! Ещё и конкурентов устранять! Одна сплошная польза кругом!»
я уже начала ждать паралакс wow, а тут вон оно как
Вообще, ход «те, у кого имена персонажей такие скучные и распространенные, что их сразу же разберут без вас — должны заплатить на две недели больше» — был гениален.
Ну, если бы у меня были аналитические выкладки, я бы поместила заметку в раздел World of Warcraft, а не в личный блог. Это все просто на уровне ощущений. Выше я написала Гелинджеру, что буду очень счастлива, если все новые серверы выживут. Вообще, я считаю, если Классика будет успешной, это принесет огромную пользу нашему любимому жанру.