В своё время из большой надежды всего жанра Archege превратился в настолько же массивное надгробие его потенциала, погребённого под ужасной бизнес-моделью. Эмоции улеглись, и сегодня Archeage стал, скорее, предметом едких шуток со стороны игроков, съёжившимся до состояния невзрачной второсортной MMO. О прежних амбициях XLGames все давно забыли, а издатель этой игры в Европе и США — Trion Worlds — и вовсе обанкротился. Его брошенные активы, включая права на издание Archeage, за смешные деньги подобрала компания Gamigo. И вот новые хозяева на сайте Trion Worlds разместили тизер c обратным отсчётом, который явно указывает на переделку бизнес-модели Archeage и отказ от агрессивной монетизации. Для чего ещё понадобились бы критические реплики игроков, перемешанные с восторгами по поводу потенциала проекта?
В нынешней ситуации не существует волшебной пилюли, способной нас перенести в то время, когда мы ждали от Archeage возможности заглянуть за горизонт всего жанра. Ни через пять дней, ни через пять месяцев этого уже не произойдёт. Хотя бы потому, что авторы давно разменяли весь этот потенциал на сдачу в игровом магазине. Да и у Gamigo планы не самые амбициозные. Как недавно намекали представители проекта, они хотят сосредоточиться на продаже доступа к сервису (прекрасно!) и… торговле «optional objective rewards». Второе маркетинговое заклинание я даже не берусь переводить, чтобы не вызвать случайно какодемона «относительно честной гибридной монетизации».
Но сам факт возвращения интереса к проекту через критику прежней монетизации — явление любопытное. Вот что разместили на своём сайте разработчики в качестве отзывов о проекте:
Хотя создатели тизер-сайта ни разу не упоминают Archeage прямо, всё слишком очевидно. Но, к сожалению, об отзывах игроков вспоминают исключительно в короткие моменты специального подготовленного «просветления», не замечая их на официальном уровне годами. В следующий понедельник узнаем, к чему это всё затевалось.
В нынешней ситуации не существует волшебной пилюли, способной нас перенести в то время, когда мы ждали от Archeage возможности заглянуть за горизонт всего жанра. Ни через пять дней, ни через пять месяцев этого уже не произойдёт. Хотя бы потому, что авторы давно разменяли весь этот потенциал на сдачу в игровом магазине. Да и у Gamigo планы не самые амбициозные. Как недавно намекали представители проекта, они хотят сосредоточиться на продаже доступа к сервису (прекрасно!) и… торговле «optional objective rewards». Второе маркетинговое заклинание я даже не берусь переводить, чтобы не вызвать случайно какодемона «относительно честной гибридной монетизации».
Но сам факт возвращения интереса к проекту через критику прежней монетизации — явление любопытное. Вот что разместили на своём сайте разработчики в качестве отзывов о проекте:
Пейтувин тут зашкаливает. Невозможно рекомендовать кому-то игру, в которой монетизация убивает весь игровой опыт.
Я играл с самого начала и ушёл через несколько месяцев, потому что у меня не было возможности даже построить дом.
Я играл всего два дня, но даже за это время попытки потребовать с меня очки работы за каждое действие просто достали.
Хотя создатели тизер-сайта ни разу не упоминают Archeage прямо, всё слишком очевидно. Но, к сожалению, об отзывах игроков вспоминают исключительно в короткие моменты специального подготовленного «просветления», не замечая их на официальном уровне годами. В следующий понедельник узнаем, к чему это всё затевалось.
7 комментариев
Неплохая была игра, мир её праху.
1. добавили кучу слотов под экипировку, например, плащи — покупаются и улучшаются только через шоп, например, пояса, покупаются и улучшаются только через шоп, например брошь, браслеты для агатионов и талисманов — каждая\ый имеет по 6 слотов, покупаются только в шопе, улучшаются через него же, камни, агатионы, талисманы которые вставляются в эти слоты покупаются только в шопе.
Ну, тоесть, слово «только в шопе» можно повторять, повторять, и повторять, по итогу имеем то, что чар на 90% состоит из предметов недобываемых игровым способом.
2. Введена система сайхи, эта такая фигня добываемая только в шопе и расходуемая на грид мобов, а линейдж на 99% состоит из гринда. Без сайхи с мобов не выпадает адена и предметы. Если же покупать сайху у игроков, которые покупают ее в шопе, то персонаж даже топового уровня не окупает фармом затраты, даже если ему прочие расходники с неба будут сыпаться. Что бы понять уровень, материться тут наверное нельзя, «офигивания», скажу что персонаж 76+ уровня тратит 500р в день на сайху.
Купи за 26$ / 50$ / 80$ ранний доступ и если тебе повезет, то в игру можно будет зайти 30-го сентября.
А внутри… все то же самое, что и раньше видимо.
Просто обнулят список товаров магазина и станут наполнять по новой и постепенно.