Если назреет что-то настолько масштабное к Джулу, в качестве разгонника (и по совместительству танкера) могу предложить Антарес. Он был разработан для миссий с огромными затратами по скорости и множественным дозаправками. Тяговооружённость, конечно, не очень, но у меня он кое-как летает.
У Невервинтера, помимо того, что это было вроде бы как продолжение мира Балдура и Айсвинда, была только одна фишка, обеспечившая ему любовь — полностью открытый редактор уровней. Число пользовательских модификаций было неимоверным. Хотя графика да, я из-за этого играть не смог. Такая трехмерка превышает мой личный порог толерантности к хреновой графике, особенно если сравнивать с балдуром.
Так вот, здесь фишки те же — мир семи городов, пользовательские модификации. В остальном — заурядная фритуплейка
Самый первый Neverwinter мне запомнился ужасной графикой, которая была уже трёхмерная, но ещё не красивая. Здесь с картинкой всё в порядке, но непонятно, где же ММО. Известно, какие изюминки предлагает проект? А то мы Disabled Region:
Our sincerest apologies, we cannot provide service to players in your region or to players using open proxies.
странно, вроде релиз был уже больше десяти дней назад, а всякие интересные видео и истории попрежнему выкладывают только из ОБТ/ЗБТ — неужели в релизе никто еще не дошел до такого фана?
Значит все же у меня не настолько все плохо с памятью. А в плане технической реализации — может быть. Еще, возможно, не хотят давать людям повода абьюзить игровое окружение и людей. Изменение климата ограничено возможными вариантами, а возможности терраформирования контролировать было бы куда сложнее, если это вообще реально. Мало ли чего наизменяют. Везде есть свои гуны ;)
Закончил ход.
1) На станцию Вавилон доставлен новый экипаж.
2) Джеб и его команда были переведены с Вавилона на Спирит, старый основной экипаж спирита был посажен в 53 км от космодрома.
3) Так как я, с местной аэродинамикой, не очень в самолеты (особенно в легкие, и при этом пригодные для разряженной атмосферы Дюны), собрал две машины (дистанционное управление и возможность возить дополнительных пассажиров на спине в комплекте) и доставил их на Спирит (без пилотов). 4-х парашютов по идее должно хватить для посадки (на Кербине хватает одного).
4) Отрубил все РКС двигатели на пристыкованных к Спириту объектах (чтобы они не пытались разорвать корабль, и монопропилент расходовался экономней) и дозаправил их из HWS 'Заря'. Перед растыковкой и использованием кораблей, их РКС необходимо активировать вновь через ПКМ. Корабль, кстати, вполне управляем и на гироскопах (столько-то командных модулей), но крутить его надо мягко и аккуратно.
Терраформинга нет. А багов в игре хватает, да. Формально, как видишь, видео выложено 5 января. Через два дня после старта ОБТ. Но не думаю, что там за две недели рай настал.
My framerate during the main fight was about 10, remember this video is sped up! I don't really think my PC was being taxed all that hard though, fps drop was likely more due to server-side load. I tried dropping graphics to minimum at one point and turning effects off and it made no impact on my fps.
(disclaimer) Приведенные данные основаны на нескольких стареньких уже дев. блогах, побитых молью моего склероза :-)
Насколько я в курсе, в некоторых системахЖите — крупнейшем торговом хабе игры — действует постоянное ограничение на количество игроков, точную цифру не скажу, в районе 1.5-2 тыс. скорее всего. При этом Жита находится на выделенном специально под неё новом сервере (больше вычислительной мощности система не способна отожрать в принципе, архитектурное ограничение).
Другие системы находятся на каких придётся серверах (то старых, то новых), причём по нескольку штук на каждом. Это если упрощённо, там ЦЦП пытается распараллеливать какие-то участки серверных вычислений, типа рынок отдельно, коллизии объектов отдельно, сессии игроков отдельно и т.п.
Если игроки планируют большое побоище, то есть возможность отправить в поддержку запрос на «буст» системы — после ежедневного даунтайма её перенесут на новый сервер и возможно уберут с него другие системы.
Постоянно действующих ограничений на к-во игроков в других системах нет.
Как ругаются то бритосики. И их это глотание окончаний…
А это ж уже релиз, да? Как-то бажно выглядит поведение крабов… По воде прыгают, летают… А грифоны над водой не особо летают…
А островки… думаю, все же нужна минимальная площадка ровная под застройку.
Краб вообще бешеный, да. :) А островки… думаю, все же нужна минимальная площадка ровная под застройку. В остальном — да, можно поселиться. Но это и беда, и проклятие ArcheAge. Все надо захватывать в первые дни. Гонка… бррр… Впрочем, все равно нормально селиться нужно на Северном Континенте. Если серьезно крафтить.
Забавно. А еще забавно то, что в ММО движке есть трение, а в большинстве шутеров все еще нет. Например в первом Кризисе запрыгнуть так на лодку не получилось бы лодка двигалась, а персонаж оставался на месте, с предсказуемым результатом.
Закат красивый. И море. А вот след от лодки могли бы и красивее сделать 6)
Так что же, любой из таких островков можно будет захватить и застроить всяким своим?
Какие агрессивные тут крабы…
Я полагаю, что Ева все же не последняя игра подобного уровня. Я имею в виду, либо появится что-то новое столь же крутое на подобную тему, либо сама Ева будет эволюционировать и через 5-10 лет будет все такой же вечно молодой. Такой же в общих чертах, но сильно продвинутой в плане реализации.
И да, теперь я понимаю, почему не пошли другие игрушки на космическую тему типа Black Prophecy или ремейка Freelancer, и других. Все, кто хотел космос и масштабы — уже в Еве.
Я не был в еве, но думаю мат там стоял знатный. Так эти «зонтики», это титаны? Красный вспухающий шар — это анимация варпа или взрыва корабля? Кто в итоге победил? Вообще, нужны комментарии специалистов для зрителей.
Так вот, здесь фишки те же — мир семи городов, пользовательские модификации. В остальном — заурядная фритуплейка
Ход 13
1) На станцию Вавилон доставлен новый экипаж.
2) Джеб и его команда были переведены с Вавилона на Спирит, старый основной экипаж спирита был посажен в 53 км от космодрома.
3) Так как я, с местной аэродинамикой, не очень в самолеты (особенно в легкие, и при этом пригодные для разряженной атмосферы Дюны), собрал две машины (дистанционное управление и возможность возить дополнительных пассажиров на спине в комплекте) и доставил их на Спирит (без пилотов). 4-х парашютов по идее должно хватить для посадки (на Кербине хватает одного).
4) Отрубил все РКС двигатели на пристыкованных к Спириту объектах (чтобы они не пытались разорвать корабль, и монопропилент расходовался экономней) и дозаправил их из HWS 'Заря'. Перед растыковкой и использованием кораблей, их РКС необходимо активировать вновь через ПКМ. Корабль, кстати, вполне управляем и на гироскопах (столько-то командных модулей), но крутить его надо мягко и аккуратно.
Насколько я в курсе, в
некоторых системахЖите — крупнейшем торговом хабе игры — действует постоянное ограничение на количество игроков, точную цифру не скажу, в районе 1.5-2 тыс. скорее всего. При этом Жита находится на выделенном специально под неё новом сервере (больше вычислительной мощности система не способна отожрать в принципе, архитектурное ограничение).Другие системы находятся на каких придётся серверах (то старых, то новых), причём по нескольку штук на каждом. Это если упрощённо, там ЦЦП пытается распараллеливать какие-то участки серверных вычислений, типа рынок отдельно, коллизии объектов отдельно, сессии игроков отдельно и т.п.
Если игроки планируют большое побоище, то есть возможность отправить в поддержку запрос на «буст» системы — после ежедневного даунтайма её перенесут на новый сервер и возможно уберут с него другие системы.
Постоянно действующих ограничений на к-во игроков в других системах нет.
А это ж уже релиз, да? Как-то бажно выглядит поведение крабов… По воде прыгают, летают… А грифоны над водой не особо летают…
Так а терраформинга там разве нет?
Закат красивый. И море. А вот след от лодки могли бы и красивее сделать 6)
Так что же, любой из таких островков можно будет захватить и застроить всяким своим?
Какие агрессивные тут крабы…
И да, теперь я понимаю, почему не пошли другие игрушки на космическую тему типа Black Prophecy или ремейка Freelancer, и других. Все, кто хотел космос и масштабы — уже в Еве.