Та еще теория заговора, отсутствие кириллицы в шрифтах — одна из самых распространенных проблем, не только в играх. Пока я не отправил в саппорт скриншоты с пояснениями они мне вообще доказывали, что у них все работает и надо просто добавить ру язык в систему.
Я с тобой полностью согласен — нет и не могло быть никаких трудностей с добавлением юникода в чат. Дальше ты просто заменяешь правильные символы в таблице шрифта на пробелы или что-то еще, если я правильно понимаю. То есть у меня и мысли не было, что ArenaNet сделала это случайно. Я хотел лишь сказать, что это не может быть определяющим моментом в поведении тех, кто хочет чего-то добиться для себя. То, что приходилось нам делать в чате GW2, самое позорное из того, что я видел не только в самом проекте, но вообще за все время игры в ММО. Так уж получилось, что везде — в LA2, в EVE, в H&H, в WoW, в Aion, в Salem — я всегда использовал чат по назначению: для общения. В GW2 я чувствовал себя, мягко говоря, по-идиотски, когда пытался что-то сказать своим друзьям или, скажем, комконовцам, которых видел на WvW. Для меня это очень сильно подорвало впечатление о GW2, как о полноценной MMO.
Я не вижу никаких причин ограничивать меня, как игрока, в том, чтобы иметь возможность писать на родном языке, но при этом не ограничивать немцев, французов, испанцев или итальянцев, которые спокойно пишут в общий чат на своем языке. И мне они, хочу заметить, совершенно не мешают.
Мало того, есть уже принятая практика выделять конкретные серверы GW2 под определенное региональное сообщество. При отсутствии планов на локализацию, русскоязычные игроки вполне могли бы убедить ArenaNet в том, чтобы выделить такой сервер с возможностью нормально общаться в MMO. Это такое довольно простое требование к AAA-проекту, как мне кажется. Другой вопрос, способно ли сообщество отстаивать это право. Но об этом мы уже много раз говорили.
Честно говоря, не понял этого комментария. Я имел в виду, что если это политика компании, то они не добавляют кириллицу не потому, что не могут, а потому, что не хотят. А это значительно хуже в смысле шансов заполучить русский в чате.
Очень странно, что ее нет. Скорее всего, она есть, но специально заблокирована. В Лиге легенд такая же фигня — изначально русский язык там поддерживался на уровне чата, но позже символы стали заменяться кракозябрами. Возможно, это часть политики компании, дабы не допускать разделения комьюнити на закрытые национальные диаспоры с одной стороны, и не смущать бургов кириллицей — с другой. Ведь тоже самое, как я понимаю, относится и к другим европейским языкам с нестандартными шрифтами?
Ну и да, факт настройки антимата на русский транслит как бы намекает.
Я знаю что мало, просто с выводом более массивной конструкции очень много геморроя. У меня есть вариант помощнее.
Собственно, я в начале хотел его использовать, но он почему то ломался на 4000-3000 метрах, а сейчас перестал.
Думаю после возвращения экспедиции «модернизирую» Spirit.
Если это будет Ева с мечами и магией, то смысла в ней будет не много. Я жду от Аркейджа намного большего именно в плане модели взаимозависимости между совершенно разными игроками.
К сожалению это относится не только к ммо, сейчас похоже каждый разработчик мечтает о своей дотке и клон оф дьюти. Наткнешься на новую игрушку и сразу вспоминается видео: www.youtube.com/watch?v=C4yIxUOWrtw
Недавно у меня товарищ в ЖЖ поднимал тему об остановившемся развитии игр или даже некой деградации на фоне выросших в десятки раз вычислительных мощностей. И вот мы видим игру, в которую добавили парочку хоть каких-то нововведений и уже обсуждаем это как нечто невероятное. Это на самом деле печально. И цитата про довольно спорное преуменьшение роли взаимодействия меду игроками только подтверждает общую тенденцию — у нас просто нет из чего выбирать.
Меня всегда завораживала Земная атмосфера. Всё подмывает идея написать простую погодную модель, только не хочется это делать без какой-то конкретной цели. Но если у вас уже есть готовый мирок со своим ландшафтом, сменой погоды и климатическими поясами — почему бы это туда не добавить погодную модель? Ведь кушать она будет не больше ресурсов, чем какой-нибудь клан-рейд в дандж. Так нет же, это ведь не мейнстрим.
Причём ведь тут вообще мы видим довольно простую имитацию, судя по скриншоту. Циклон выглядит просто отдельным погодным событием на общей статичной климатической карте. Но даже такая простая система много интереснее, чем её полное отсутствие в других играх.
А зависимость одежды от климатической зоны? Никого не удивишь небольшим набором сопротивляемости брони разным видам урона. Ввести ещё один параметр для сопротивляемости окружающей среде — это казалось бы банальное дополнение. Зато многократно добавляет стиля игре, повышает её атмосферность. Почему этого нельзя сделать в других играх? Снова не мейнстримно? Или ухудшает привлекательность для донаторов? Так они купят 3 шапки вместо одной, тоже не однозначный вопрос.
Может я конечно до сих пор под впечатлением от видео мейл-ру по Архейджу со всадниками на козлах и страусах, посёлку со всеми видами архитектуры и прочей обстановкой психиатрической больницы, что напомнило о детской травме от наблюдением за расцветом доната в Перфект-Ворлде. Но почему бы это действительно таким банальным образом не упорядочить?
Мы просто наблюдаем за игрой, где разработчики не боятся пойти на простые эксперименты, которым давно пора было наступить повсеместно. И я не говорю про доморощенных докторов Менгеле с геймдев.ру (хотя майнкрафт и портал родом тоже из такого семейства). Эксперименты тут выглядят интересными, а игровой ролик так вообще поражает воображение.
Именно и такими должны быть ММО будущего. Ничего не хочу сказать плохого про Архейдж, сам его локализации с иероглифов жду, но для меня это скорее ЕВЕ с мечами и магией. А уж ЕВЕ назвать чем-то новым довольно сложно, ни смотря на постоянное развитие проекта.
Конечно, я не знаю упомянутого в статье Keen-а, но сопоставив цитату
Мне нравится читать блог Keеn’а не в последнюю очередь потому, что он на многие вещи смотрит совсем не так, как я. К примеру, он намного больше любит парки и честно ходит во все из них, ждет их с удовольствием
и
Возможно, причина моих эмоций в отсутствии явных игровых шаблонов в таких играх, как UO и EQ. Квесты заскриптованы так же, как подземелья, тогда как подземелья в открытом мире или работа по сбору ресурсов в UO не знают о скриптах вообще.
Напрашивается только вывод, что человеку, много играющему в парки развлечений на самом деле больше нравятся песочные элементы.
Дальше конечно можно шутить про подавляемые желания, но и у себя я тоже замечаю подобные желания в самых что ни на есть песочных играх.
Тут наверное дело не только в целях, у всего есть цели, даже у стояния в очереди) Дело в тяге что-то конструировать. Мы начинаем с кубиков и уже не можем остановиться.
Многим советуют для расслабления делать своими руками что-то простое. Трудотерапия — частая психологическая практика. Видимо это одна из врожденных потребностей, только не таких сильных как остальные, потому порой спящих.
А вот когда мы начинаем добывать ресурсы, мы вдруг обнаруживаем себя задействованными в производстве вещей, которые кажутся более материальными чем «экспа». Эти вещи могут использовать или даже собирать из наших ресурсов другие люди, но мы знаем, что мы помогли что-то создать. Нас переполняет чувство самореализации и собственной полезности.
Так что нельзя ставить знак равенства между добычей руды и прохождении однотипных квестов, основываясь на одном том, что это всё однообразные занятия.
Чтобы сказать что-то по собственно теме, нужны какие-то другие примеры для размышления ;)
В их системе погода — не наличник, не украшение и не обрамление. Если она влияет на персонажа и его состояние, эти элементы лежат в фундаменте. В характеристиках любой брони, в типах одежды.
А чем это существенным образом отличается от квестования\левелинга в Варкрафте? :) Напарники-люди только чтобы запинать особо толстого квестового моба, если повезет с таким встретиться. В остальных только мешают — забирают квестовых мобов и т.п.
Вброс, конечно, неожиданный… На фоне неопределённых ответов разработчиков на базовые темы, так совсем неожиданный. На одной погодной фишке они не выедут, должны же они это понимать. Да и принцип уставновки наличников на хотя бы готовый выруб под окно, если нет ещё самого окна, как-то не стыкуется с имеющейся информацией по игре. Или, может, что-то мы не так понимаем? Может, там уже все на всё ответили и это либо слишком инновационно и рисковано, либо просто знакомый монорельс и боязнь разочарования сообщества?
Я не вижу никаких причин ограничивать меня, как игрока, в том, чтобы иметь возможность писать на родном языке, но при этом не ограничивать немцев, французов, испанцев или итальянцев, которые спокойно пишут в общий чат на своем языке. И мне они, хочу заметить, совершенно не мешают.
Мало того, есть уже принятая практика выделять конкретные серверы GW2 под определенное региональное сообщество. При отсутствии планов на локализацию, русскоязычные игроки вполне могли бы убедить ArenaNet в том, чтобы выделить такой сервер с возможностью нормально общаться в MMO. Это такое довольно простое требование к AAA-проекту, как мне кажется. Другой вопрос, способно ли сообщество отстаивать это право. Но об этом мы уже много раз говорили.
Возможно. Нужно лишь понять, является ли политика компании для интересов игроков определяющим моментом. :)
Ну и да, факт настройки антимата на русский транслит как бы намекает.
Собственно, я в начале хотел его использовать, но он почему то ломался на 4000-3000 метрах, а сейчас перестал.
Думаю после возвращения экспедиции «модернизирую» Spirit.
Если это будет Ева с мечами и магией, то смысла в ней будет не много. Я жду от Аркейджа намного большего именно в плане модели взаимозависимости между совершенно разными игроками.
Меня всегда завораживала Земная атмосфера. Всё подмывает идея написать простую погодную модель, только не хочется это делать без какой-то конкретной цели. Но если у вас уже есть готовый мирок со своим ландшафтом, сменой погоды и климатическими поясами — почему бы это туда не добавить погодную модель? Ведь кушать она будет не больше ресурсов, чем какой-нибудь клан-рейд в дандж. Так нет же, это ведь не мейнстрим.
Причём ведь тут вообще мы видим довольно простую имитацию, судя по скриншоту. Циклон выглядит просто отдельным погодным событием на общей статичной климатической карте. Но даже такая простая система много интереснее, чем её полное отсутствие в других играх.
А зависимость одежды от климатической зоны? Никого не удивишь небольшим набором сопротивляемости брони разным видам урона. Ввести ещё один параметр для сопротивляемости окружающей среде — это казалось бы банальное дополнение. Зато многократно добавляет стиля игре, повышает её атмосферность. Почему этого нельзя сделать в других играх? Снова не мейнстримно? Или ухудшает привлекательность для донаторов? Так они купят 3 шапки вместо одной, тоже не однозначный вопрос.
Может я конечно до сих пор под впечатлением от видео мейл-ру по Архейджу со всадниками на козлах и страусах, посёлку со всеми видами архитектуры и прочей обстановкой психиатрической больницы, что напомнило о детской травме от наблюдением за расцветом доната в Перфект-Ворлде. Но почему бы это действительно таким банальным образом не упорядочить?
Мы просто наблюдаем за игрой, где разработчики не боятся пойти на простые эксперименты, которым давно пора было наступить повсеместно. И я не говорю про доморощенных докторов Менгеле с геймдев.ру (хотя майнкрафт и портал родом тоже из такого семейства). Эксперименты тут выглядят интересными, а игровой ролик так вообще поражает воображение.
Именно и такими должны быть ММО будущего. Ничего не хочу сказать плохого про Архейдж, сам его локализации с иероглифов жду, но для меня это скорее ЕВЕ с мечами и магией. А уж ЕВЕ назвать чем-то новым довольно сложно, ни смотря на постоянное развитие проекта.
и
Напрашивается только вывод, что человеку, много играющему в парки развлечений на самом деле больше нравятся песочные элементы.
Дальше конечно можно шутить про подавляемые желания, но и у себя я тоже замечаю подобные желания в самых что ни на есть песочных играх.
Тут наверное дело не только в целях, у всего есть цели, даже у стояния в очереди) Дело в тяге что-то конструировать. Мы начинаем с кубиков и уже не можем остановиться.
Многим советуют для расслабления делать своими руками что-то простое. Трудотерапия — частая психологическая практика. Видимо это одна из врожденных потребностей, только не таких сильных как остальные, потому порой спящих.
А вот когда мы начинаем добывать ресурсы, мы вдруг обнаруживаем себя задействованными в производстве вещей, которые кажутся более материальными чем «экспа». Эти вещи могут использовать или даже собирать из наших ресурсов другие люди, но мы знаем, что мы помогли что-то создать. Нас переполняет чувство самореализации и собственной полезности.
Так что нельзя ставить знак равенства между добычей руды и прохождении однотипных квестов, основываясь на одном том, что это всё однообразные занятия.
Чтобы сказать что-то по собственно теме, нужны какие-то другие примеры для размышления ;)