В Дьябло ты играешь один. Вообще один. Если захочешь поиграть в компании, то надо либо пригласить кого-то, либо «пригласиться» к кому-то. Что, в BD так же разве? Или имеется ввиду, что это всё же ММО, где в рамках одного сервера играют много людей, вот только они совершенно не обязаны взаимодействовать друг с другом? Так это практически про любую ММО сказать можно.
Мне кажется, что ГВ2 больше других знакомых мне ММО ориентирована на игрока. В том смысле, что «светить красивым мечиком» я буду не из хвастовства, а для себя. Как провёл много времени, раскрашивая одежду — не для демонстрации, а для себя. В этой игре потрясающая эстетическая составляющая, не имеющая отношения к характеристикам и общеигровой «полезности».
На корабле может нехватить стыковочных портов.
А с перелетом мне кажется ничего сложного.
На подлете мы уже сбрасываем 24 тонны лишнего веса что увеличит дельту, а потом опускаем апогей до орбиты Айк-а. После попадания в его зону притяжения давать постоянный газ в ретрогрейд. Думаю, долетим.
Ну что-то вроде Дьяблы. Играть вместе можно, но… накой оно надо, если ты просто идешь по сюжету, а люди, играющие с тобой, просто более умные напарники, нежели НПЦ-бот =)
Я во времена работы в офисе, помню, постоянно сидел во всяких браузерках типа Икариама. Так там доходило до смешного, что я тупо пялился в таймер, отсчитывающий минуты до постройки нового здания. Но одно дело: просидеть так целые дни и другое — потратить на это месяцы. Ведь эффект первого впечатления проходит быстро, но в Майнкрафе я до сих пор раз за разом начинаю рыть все новые туннели, причем с огромным удовольствием. И в Еве я бы с удовольствием повисел у астероида, если бы не надо было плекс покупать. И я уже несколько лет предвкушаю свою деятельность в АА. Одного инстинкта мало. Важно умение разработчиков пробудить этот инстинкт =))
Инстинкт собирателя. Я кажется рассказывал об этом случае, но искать где — долго, так что повторюсь:
Некоторое время назад на фейсбуке всех приглашали на открытое тестирование Цивилизации Онлайн. Если кто не играл в игры серии (вдруг) — в каждом городе живут граждане, которые вырабатывают ресурсы — пищу, производство, науку, золото и т.п. Граждан можно перераспределять в пользу одного из ресурсов.
Так вот, в этой онлайновой цивилизации было два способа «стричь купоны» с граждан. Можно было на интерактивной карте города перераспределить их в «домики» нужного типа, и тогда каждый час на счетчик добавлялось количество ресурса, совпадающее с количеством задействованных граждан.
Либо, можно было зависнуть над интерактивной картой и наблюдать за тем, как граждане имитируют бурную деятельность. При этом над такими гражданами время от времени появляется значок ресурса, и если по нему кликнуть — он добавляется в казну мгновенно. Если значки появились сразу у нескольких жителей одновременно, серией, то они добавляются в казну уже с некоторым множителем — тем большим, чем больше и быстрее значков было собрано.
За час вторым способом можно получить ресурса на несколько порядков больше.
К чему это все? В первый день тестирования я поймал себя на закликивании только минут через сорок. В основном благодаря работе, в противном случае я мог бы провтыкать там и весь день. За тупым кликаньем на всплывающие медальки. Так что… не стоит недооценивать.
Я запомнил этот случай, как пример максимально тупого прожигания времени. Тупее только стояние в очереди.
Над перелётом к Айку надо будет подумать, но всё остальное не очень проблематично даже с такой тягой.
Кстати, есть ещё идея прихватить пару легких беспилотных ракетопланов для фоторазведки мест посадки и использования в качестве посадочных маяков.
Они не безумцы и не идиоты, они просто очень… странные. Если почитать их Q&A из Фейсбука, так они еще с какими-то базовыми вещами не определились. Какие будут классы. Какой будет система PvP|PK. На многие вопросы ответ в стиле «мы еще думаем об этом», причем игра, по их словам, летом выходит на ЗБТ.
Ну и да, анонсы в стиле «прокачка в игре будет проходить соло, но вам придется объединиться ради прохождения данжей» как-то слабо сочетаются с инновационным всем остальным.
Я, конечно, все равно слежу и все равно интересуюсь. Одно время игра увлекла меня больше, чем АА, за счет предложения более интересной экономической системы и реалистичности «жизнеобеспечения». Но что-то в последнее время господа разработчики не радуют. Обычно они прекращают радовать уже после релиза, а тут решили успеть заранее.
Нет, там как раз все понятно — нет в планах. Только дипломатично преподнесено. :)
Да и не в локализации дело. Ее ждать смысла нет совершенно, на мой взгляд. Другое дело — добиваться поддержки юникода (именно юникода, а не кириллицы отдельно) в чате.
Собрать легендарку-чем не цель? Не совсем понял, Денис, когда ты говорил о том. что не любишь инстансы, это относилось и к рейдам? Инстанцированых рейдов в GW2 нет и не будет, совершенно точно, но есть ворлд боссы, драконы и прочие. Гилдхоллы будут, личные дома будут (хотя лучше бы хоуминстанс допилили), неизвестно что будет на новых территориях вроде Канты и Элоны (в Factions в своё время запилили фракционное ПвП в своё время, если я ничего не путаю), гильдии тоже получат развитие да и WvWvW тоже на месте стоять не будет. Разве что локализация-это даа… Дату всё никак не объявят.
Идиотами я бы их не стал называть, но у меня напрашивается два варианта:
1. Всё остальное у них в игре настолько зашибенско, что они не боятся внедрять такую погодную фишку, так как даже если она не прокатит, то всё равно игра будет классная.
2. Собственно это единственное, что будет по-настоящему выделять эту игру на фоне остальных убогеньких поделок. Поэтому, заранее понимая, что на том, что у них есть, им не выехать, они реализуют такую фишку. Мол, теперь-то точно выделимся.
Есть ещё третий вариант, что ребята действительно делают настолько качественную игру, что всё уже отшлифовано и доведено до абсолюта, и теперь эта погодная вишенка на торте. Но в этот вариант я даже не рассматриваю.
Разработать подобную систему погоды и зависимости состояния персонажа от оной для онлайн-сингла? Ну-ну, уж лучше я погодный мод для Скайрима скачаю и буду играть в него. Нет слов, конечно, идиоты :D
А с перелетом мне кажется ничего сложного.
На подлете мы уже сбрасываем 24 тонны лишнего веса что увеличит дельту, а потом опускаем апогей до орбиты Айк-а. После попадания в его зону притяжения давать постоянный газ в ретрогрейд. Думаю, долетим.
Некоторое время назад на фейсбуке всех приглашали на открытое тестирование Цивилизации Онлайн. Если кто не играл в игры серии (вдруг) — в каждом городе живут граждане, которые вырабатывают ресурсы — пищу, производство, науку, золото и т.п. Граждан можно перераспределять в пользу одного из ресурсов.
Так вот, в этой онлайновой цивилизации было два способа «стричь купоны» с граждан. Можно было на интерактивной карте города перераспределить их в «домики» нужного типа, и тогда каждый час на счетчик добавлялось количество ресурса, совпадающее с количеством задействованных граждан.
Либо, можно было зависнуть над интерактивной картой и наблюдать за тем, как граждане имитируют бурную деятельность. При этом над такими гражданами время от времени появляется значок ресурса, и если по нему кликнуть — он добавляется в казну мгновенно. Если значки появились сразу у нескольких жителей одновременно, серией, то они добавляются в казну уже с некоторым множителем — тем большим, чем больше и быстрее значков было собрано.
За час вторым способом можно получить ресурса на несколько порядков больше.
К чему это все? В первый день тестирования я поймал себя на закликивании только минут через сорок. В основном благодаря работе, в противном случае я мог бы провтыкать там и весь день. За тупым кликаньем на всплывающие медальки. Так что… не стоит недооценивать.
Я запомнил этот случай, как пример максимально тупого прожигания времени. Тупее только стояние в очереди.
Кстати, есть ещё идея прихватить пару легких беспилотных ракетопланов для фоторазведки мест посадки и использования в качестве посадочных маяков.
Ну и да, анонсы в стиле «прокачка в игре будет проходить соло, но вам придется объединиться ради прохождения данжей» как-то слабо сочетаются с инновационным всем остальным.
Я, конечно, все равно слежу и все равно интересуюсь. Одно время игра увлекла меня больше, чем АА, за счет предложения более интересной экономической системы и реалистичности «жизнеобеспечения». Но что-то в последнее время господа разработчики не радуют. Обычно они прекращают радовать уже после релиза, а тут решили успеть заранее.
Да и не в локализации дело. Ее ждать смысла нет совершенно, на мой взгляд. Другое дело — добиваться поддержки юникода (именно юникода, а не кириллицы отдельно) в чате.
Потом появилось вот это: guildwars-2.ru/ofitsialnyiy-kommentariy-po-povodu-lokalizatsii-guild-wars-2/
Я перечитал последнюю заметку насколько раз и всё-равно ничего не понял)
Ты что-то путаешь. У них нет планов по русской локализации. Это официальная позиция.
1. Всё остальное у них в игре настолько зашибенско, что они не боятся внедрять такую погодную фишку, так как даже если она не прокатит, то всё равно игра будет классная.
2. Собственно это единственное, что будет по-настоящему выделять эту игру на фоне остальных убогеньких поделок. Поэтому, заранее понимая, что на том, что у них есть, им не выехать, они реализуют такую фишку. Мол, теперь-то точно выделимся.
Есть ещё третий вариант, что ребята действительно делают настолько качественную игру, что всё уже отшлифовано и доведено до абсолюта, и теперь эта погодная вишенка на торте. Но в этот вариант я даже не рассматриваю.