Я вот честно — не верю, что все эти «неожиданно наплывшие» взялись из воздуха, оплатив подписку непосредственно 27-го. Если же это активные подписчики БФА — с высокой вероятностью они заходили застолбить ник персонажа, а значит можно было их посчитать и в соответствии с этим заранее принять решение о добавлении второго сервера. В любом случае, как-то экстраполировать можно было наверняка.
«Прогнозы» даже комментировать не буду, такого уровня аналитики предостаточно на официальных форумах :)
Я сужу по своему скромному опыту и ни на что не претендую, но видел не раз, как серверы, которые добавляли в спешке из-за наплыва на старте, действительно загибались раньше других. Так что у таких опасений есть, как минимум, основания. Это не значит, что их нужно трактовать как «аналитику» или «прогнозы».
Близзы всё сделали совершенно правильно. Лучше первые пару недель переждать бурления желающих ворваться, чем сделать пачку серверов, которые потом придётся сливать.
Безусловно, их отдел статистики сработал не на высоком уровне — было довольно очевидно, что народу, желающего играть на пвп-сервере для одного Пламегора многовато и вводить второй сервер надо было гораздо раньше, тогда и такого перекоса бы не было.
С периодически отваливающимися слоями, после которых приходилось заново вставать в очередь тоже не очень красиво получилось, но после багфикса от 28 августа, кажется, это прекратилось.
«Прогнозы» даже комментировать не буду, такого уровня аналитики предостаточно на официальных форумах :)
Я не совсем понимаю на чём основаны прогнозы о гибели всех остальных ПвП серверов, кроме Пламегора. Ведь для того, что бы вместить на сервера «мимокрокодилов», которые уйдут через пару месяцев, были введены слои, а значит число актуальных серверов подстраивалось именно под планируемую стабильную популяцию. И их нехватка означает повышенный интерес и со стороны игроков, которые не планируют никуда уходить. Так почему они должны загнуться через пару месяцев?
Идея особых находок в игре, которая во многом посвящена исследованию бесконечной вселенной — очень богатая. Это, к слову, то, чего не хватает той же No Man's Sky. Процедурную генерацию можно применять и в этом вопросе, хотя вот такие уникальные истории, конечно, возможны только при ручном раскладывании по укромным уголкам вселенной. Главная фишка — ожидание какого-то настоящего особого открытия. Можно, конечно, свести всё к субъективным моментам, но в коллективной игре важны объективно ценные находки. Такие, как описаны здесь. Отличная реализация. Тоже не знал о существовании таких кораблей. Но вообще фанаты Элиты нас не сильно балуют рассказами о своей любимой игре. :)
Да, статья интересная. Намедни попалась в новостях, ознакомился. Хоть меня и не интересует данная плоскость игры, было очень любопытно. В очередной раз показывает, насколько это разносторонняя игра.
Мне кажется, сводить дискуссию о классике к «LFG — не зло» — чересчур мелко.
Всё-таки очень разные это игры — классика и актуал.
Но раз уж так поставлен вопрос, то отвечу именно по поводу общения.
Лично я считаю lfg злом. Не столько из-за общения, сколько потому что это рушит атмосферу, которой и так в WoWе всегда не хватало из-за комиксового фентези-сеттинга с картонными персонажами и обилием туповатого юмора. Исконная фентезийная road story совсем исчезла, из-за чего весь серьезный сюжет и катсцены даже перенесли в подземелья, зная что только там игрок более-менее ходит ножками.
Однако, по моему скромному, общение исчезло в WoW вовсе не из-за lfg, а из-за того, что не о чем там общаться. Разработчики планомерно уничтожили всё что в игре требовало взаимодействия. Также под нож пошло всё, что производило на свет главное в любой игре — истории, которыми можно делиться.
Слушай меня, олдфаг.
Не знаешь как пройти квест и спрашивал в гильдии? Зачем, вот хелпер.
Тебе хочешь классную шмотку и ищешь друзей, чтобы сроллить предмет и тебя не обделили? Вот тебе персональный лут.
Не знаешь тактику на босса и спрашиваешь в чате? Вот тебе атлас для чайников.
Придумал интересный билд талантов и решил поделиться открытием? Вот же неугомонный! Ну вот тебе 7 выборов на всю игру, чтобы уж точно ничего необычного не придумать.
Хвастался легендарками в таверне? Вот всем легендарок по 3 штуки с гарантированным выпадением. Не, ну а что, пусть все будут равны и толерантны.
Не знал где ключ в инст и собирал друзей по свету? Вот тебе лфг — быстро, четко, по-нашему.
Вобщем, господа игроки, вы, конечно, общайтесь, но не на игровые темы. Общайтесь там о своём, ну можете о харстоун поболтать. А о WoW общаться не надо — идите лучше локалки делать, время не ждёт.
Вам ли в этом упрекать, обложив весь ммозговедовский дискорд диагнозами из-за нашего с Darqsat `ом диалога? :) Ровно те же два человека.
о, вот опять :)
когда я сказала про двух человек, обозначив, что это про двух человек — вы пытались представить это (и пытаетесь снова) как оскорбление всего канала (теперь уже всего дискорда, ууух)
когда вы сказали что-то про всю фракцию, то через несколько часов выяснилось, что это было исключительно между вами двумя (ордынцем и человеком, симпатизирующим орде, как поразительно, что всех все устраивало)
и этот человек обвинял меня в манипуляциях, ооокей
нет ничего скучнее насквозь положительных героев. Ох, как она была права. :)
А уж когда речь идёт о гипертрофированной «положительности», «праведности» и «свете», которая зовётся Альянс — это верно вдвойне.
Особенно забавно это высказывание выглядит на контрасте с остальными, где как только Альянс не заклеймили и в каких только грехах не обвинили %)
На самом деле ведь нет ни захватчиков, ни защитников. :)
Обе стороны являются исключительно невольными участниками и пешками в играх совершенно иных форм жизни. И на уровне мышления этих самых, безусловно ЛОРных, форм жизни, все расы с их взаимоотношениями — не более чем плесень в чашечке Петри.
Я бы, если бы у меня была позиция по этому вопросу, на вопрос Атрона отвечал бы исходя из осознания именно такого положения дел.
В общем, смотрите, ребята, комментарии с реактивной скоростью скатываются в холливар. Исключительно по одной причине, от которой я всех предостерегал: нехитрой игре на противопоставлении. Если продолжится в том же духе, тему придётся закрыть.
Безусловно, их отдел статистики сработал не на высоком уровне — было довольно очевидно, что народу, желающего играть на пвп-сервере для одного Пламегора многовато и вводить второй сервер надо было гораздо раньше, тогда и такого перекоса бы не было.
С периодически отваливающимися слоями, после которых приходилось заново вставать в очередь тоже не очень красиво получилось, но после багфикса от 28 августа, кажется, это прекратилось.
«Прогнозы» даже комментировать не буду, такого уровня аналитики предостаточно на официальных форумах :)
Всё-таки очень разные это игры — классика и актуал.
Но раз уж так поставлен вопрос, то отвечу именно по поводу общения.
Лично я считаю lfg злом. Не столько из-за общения, сколько потому что это рушит атмосферу, которой и так в WoWе всегда не хватало из-за комиксового фентези-сеттинга с картонными персонажами и обилием туповатого юмора. Исконная фентезийная road story совсем исчезла, из-за чего весь серьезный сюжет и катсцены даже перенесли в подземелья, зная что только там игрок более-менее ходит ножками.
Однако, по моему скромному, общение исчезло в WoW вовсе не из-за lfg, а из-за того, что не о чем там общаться. Разработчики планомерно уничтожили всё что в игре требовало взаимодействия. Также под нож пошло всё, что производило на свет главное в любой игре — истории, которыми можно делиться.
Слушай меня, олдфаг.
Не знаешь как пройти квест и спрашивал в гильдии? Зачем, вот хелпер.
Тебе хочешь классную шмотку и ищешь друзей, чтобы сроллить предмет и тебя не обделили? Вот тебе персональный лут.
Не знаешь тактику на босса и спрашиваешь в чате? Вот тебе атлас для чайников.
Придумал интересный билд талантов и решил поделиться открытием? Вот же неугомонный! Ну вот тебе 7 выборов на всю игру, чтобы уж точно ничего необычного не придумать.
Хвастался легендарками в таверне? Вот всем легендарок по 3 штуки с гарантированным выпадением. Не, ну а что, пусть все будут равны и толерантны.
Не знал где ключ в инст и собирал друзей по свету? Вот тебе лфг — быстро, четко, по-нашему.
Вобщем, господа игроки, вы, конечно, общайтесь, но не на игровые темы. Общайтесь там о своём, ну можете о харстоун поболтать. А о WoW общаться не надо — идите лучше локалки делать, время не ждёт.
Извините. Это моя вина.
когда я сказала про двух человек, обозначив, что это про двух человек — вы пытались представить это (и пытаетесь снова) как оскорбление всего канала (теперь уже всего дискорда, ууух)
когда вы сказали что-то про всю фракцию, то через несколько часов выяснилось, что это было исключительно между вами двумя (ордынцем и человеком, симпатизирующим орде, как поразительно, что всех все устраивало)
и этот человек обвинял меня в манипуляциях, ооокей
Обе стороны являются исключительно невольными участниками и пешками в играх совершенно иных форм жизни. И на уровне мышления этих самых, безусловно ЛОРных, форм жизни, все расы с их взаимоотношениями — не более чем плесень в чашечке Петри.
Я бы, если бы у меня была позиция по этому вопросу, на вопрос Атрона отвечал бы исходя из осознания именно такого положения дел.