Все-таки добрались до, в АА шаловливые ручонки… Что ж, теперь будем сидеть на иголках в ожидании чуда, что Мейл.ру не сфейлит-таки локализацию. Но я давно уже не верю в эту компанию. Остается лишь надеяться, что им не дадут свободу в монетизации.
несмотря на всякие блокировки, получить свой ArcheAge одними из первых
Сдается мне, что блокировки начались не без участия мейл.ру
Прямо сходу могу предложить три варианта, один относительно честный и два более-менее читерских. Итак:
1. Разместить основные баки прямо в центре масс. Очевидно и даже не особенно интересно. Мы размещаем 2-4 бака по кругу на центре масс и используем их при посадке, остальные блокируем. Сев — перекачиваем топливо из удаленных баков в центральные. Примерно угадать, где центр масс в полете можно по центровке камеры.
2. Строить VTOL в самолетном ангаре, и только после окончания — перенести в ракетный. В этом случае не только отображение центра тяжести меняется — удобнее симметрия и меняется схема потребления топлива — у ракет оно потребляется сверху вниз, у самолетов — передний\задний.
3. Продвинутое управление потреблением топлива с помощью топливопроводов и перекачки в полете. Предполагается, что топливо употребляется из всех баков одновременно и пустой корабль имеет центр масс в той же точке, что и заправленный.
Можете считать, что вам повезло. У меня 30 фпс — это максимальное значение в ПВЕ на минималках. На WwW 15 было везением :D Радует то, что в АА я планирую принимать участие в баталиях гораздо меньше, чем в ГВ2. Заделаюсь профессиональным гастарбайтером строителем =)))))
Я раньше видел ролик про Ностромо. После этого загорелся желанием создать такой же VTOl. Уперся в проблему баланса — техника нормально работала только при полной заправке. Потом ее начинало клонить носом вниз иль вверх. Вообщем, у меня не получалось =)
Кстати, если кто сделал Грузовой VTOl, можете поделиться секретом баланса?
LOST, House M.D., Breaking Bad, Mad Men — все это снято на деньги от подписки.
Я за них рад. Но про сериалы и кабельное ничего сказать не могу, они вне области моих интересов.
Именно поэтому тот же Смидли говорил о том, что ftp покрывает совершенно определенную сферу — игры, в которых люди не слишком долго задерживаются.
Хоть убей не поверю, что СЕОшник сони на столько слеп, что мог сморозить такую глупость. Или кроме вова и евы он игр не видел.
Просто войти, просто выйти.
Это уже правдоподобнее. Как раз то преимущество, которые теряют игры по подписке. Если в игре нет изуродованной механики для удержания игрока, то разработчику придется потрудиться. Иначе игрок убежит и не вернется.
Прости, что? Плексы за реальные деньги покупают, чтобы купить игровую валюту. Как к этому относится оплата мультиакков и ботов?
Сдается мне, что блокировки начались не без участия мейл.ру
1. Разместить основные баки прямо в центре масс. Очевидно и даже не особенно интересно. Мы размещаем 2-4 бака по кругу на центре масс и используем их при посадке, остальные блокируем. Сев — перекачиваем топливо из удаленных баков в центральные. Примерно угадать, где центр масс в полете можно по центровке камеры.
2. Строить VTOL в самолетном ангаре, и только после окончания — перенести в ракетный. В этом случае не только отображение центра тяжести меняется — удобнее симметрия и меняется схема потребления топлива — у ракет оно потребляется сверху вниз, у самолетов — передний\задний.
3. Продвинутое управление потреблением топлива с помощью топливопроводов и перекачки в полете. Предполагается, что топливо употребляется из всех баков одновременно и пустой корабль имеет центр масс в той же точке, что и заправленный.
гастарбайтеромстроителем =)))))Кстати, если кто сделал Грузовой VTOl, можете поделиться секретом баланса?
Хоть убей не поверю, что СЕОшник сони на столько слеп, что мог сморозить такую глупость. Или кроме вова и евы он игр не видел.
Это уже правдоподобнее. Как раз то преимущество, которые теряют игры по подписке. Если в игре нет изуродованной механики для удержания игрока, то разработчику придется потрудиться. Иначе игрок убежит и не вернется.