GW2 больше ориентирована на общение в гильдиях. На Пикен Сквер ролевой отыгрыш идет в каждой таверне, свободное место для собственного не найти :) И ролевики активно общаются с согильдийцами и в городских чатах. Впрочем, и во время цепных эвентов народ на спотах общается. Но сервер специфический, думаю, на более «нагибаторских» серверах больше pvp-шников, и уже они общаются только со своими, в гильдчатах, а то и в ТС.
Извратить можно что угодно. Про «хочется попробовать разные стили игры» — это от незнания евы. Все стили, кроме капов и титанов, доступны после первых месяцев (да, ММО — это такая игра, которая на годы). :)
Только в еве надо оплатить два месяца для нормального пилотирования крузака. А если хочешь попробовать различные стили игры и не ждать год, то лучше купить сразу два-три аккаунта.
Конечно я не отрицаю, что арена очень сильно пытались развить социальные взаимодествия в ПвЕ, при всех нововведениях мне очень хотелось порой просто остановиться и пообщаться. Все бегают толпой, помогают друг другу, но при этом почти никто не общается, от что интересно. ГВ2 убрали группирование, но у этого тоже есть минусы. В остальных ММО приходилоось больше болтать и меньше играть вместе, тут наоборот. Не то чтобы это было так плохо, но порой скучаю по разговорам.
В гв2 есть полноценная возможность доната, а не просто шоп.
При любом способе оплаты применяются различные трюки по вытягиванию денег с игрока. И это не просто донат/подписка, а подстроенные под них правила. В gw2 это донат, шоп, менеджмент банка/инвентаря и ограничение на количество персонажей. В другой игре это мультиаккаунты или дозированный геймплей, где для поддержания персонажа в актуальном состоянии надо постоянно заходить в игру.
А на этом фоне существуют бесплатные игры без pay2winа, которые не стесняются организовать ивенты с призовыми в несколько миллионов долларов.
GW2 не помешают бесплатные spvp-аккаунты и продуманная монетизация с этой части игры.
Нет, не буду. Я четыре года платил деньги разработчикам EVE и они не делали никаких дейликов. Если разработчики не могут придумать ничего лучше дейликов, то это проблема разработчиков, а не системы оплаты, и не моя. А вот если у разработчиков просто нет средств на развитие проекта — это уже проблема не только разработчиков и оплаты, но и моя.
Я бы не назвал выгодную модель оплаты для игроков и разработчиков перестраховкой.
Все очень просто. Предельно просто. $60/15=4. Все. Даже если закрыть глаза на то, что WoW брал еще и за коробку и считать чистую ежемесячную оплату, с января этого года разработчики WoW продолжают получать деньги каждый месяц, а разработчики GW2 — нет. Я прекрасно понимаю, что зато те, кто не досидел четыре месяца в игре, точно так же проплатили $60, компенсировав онлайн тех, кто остался в игре. Но время идет. И поток денег будет неуклонно снижаться. Да, я знаю о шопе. И я не говорю о том, что у ArenaNet закончатся деньги на завтраки. Просто я выгоду игрока вижу в другом. Не в экономии $15. Выгода игрока — это когда проект, который он любит, развивается быстро и эффектно, способен удивлять как можно чаще. Именно поэтому я предпочту любому разработчику платить $15 в месяц, чтобы быть уверенным в будущем этого проекта. Это моя выгода.
И, кстати, считаю, что ArenaNet перестраховались с моделью оплаты.
Я бы не назвал выгодную модель оплаты для игроков и разработчиков перестраховкой. Подписка лучше подойдет играм, которые подталкивают к мультиаккаунтам и постоянному онлайну.
Как после The Secret World я уже не могу воспринимать традиционные для ММО задания, так и после GW2 я уже не воспринимаю остальные шаблонные ММО со стоянием на месте и прожиманием ротации. NCSoft молодцы, хоть все предрелизные обещания и не воплотились, что, вообщем-то, неудивительно, слишком много обещали. Так же молодцы, что не отправились в запой на радостях, а продолжают работать, не только закрывая старые дыры, но и оптимизируя саму игру, внедряя новый контент, совершенствуя баланс. Жаль только с локализацией облом.
Мир вокруг нас формируется нашими действиями. Если ничего не делать, то ничего не изменится.
Да, не всегда и не всё можно изменить, но часть действий всегда увенчается успехом, так что пытаться надо.
Schkurnika и Algori (таких же ruгеймеров) — прессовали из-за отказа в доступе на сайт и удаления поста в контакте? Надо было ребята, такую активность проявить в борьбе с теми кто «не пускает» и «удаляет». :)
Прочитал стену текста внимательно и терпеливо. Осталось ощщущение, что ярость и гнев от провалившейся попытки с петицией, свалились на головы Schkurnika и Algori, который пытались обратить внимание «команды» на некоторые ошибки, которые были допущены при реализации проекта (петиции)
«Команде» — ребята и девчонки, раз Вы инициировали идею с петицией и решили ее осуществлять (борьба с врагами ruсообщества на просторах всемирной паутины империализма, ненавидящей Россию и россиян — дело неблагодарное, но благородное!!!) научитесь извлекать пользу из проигрышей. Пригранная битва — это еще не проигранная война! :)
(упс, я теперь тоже наверное в «черном списке»)
Что ж, это проблема. Пока её решения у меня нет. Буду рад услышать варианты :)
У меня нет предложений. :-) Пока вижу только вариант «совмещать». Но насколько впишутся «литературные» квесты в максимально живой мир, насколько удачно получится достичь компромисса — совершенно непонятно. И с примерами реализации пока туго. Возможно, хоть что-то увидим в АА. Хотя, скорее всего, там это будет работать по принципу «резерваций».
К этому обсуждению подходит сегодняшняя задолбайка: случилось что-то незаконное, все возмущаются, но и только. Один человек вызвал полицию, остальные удивляются где же была полиция когда их, как и вызвавшего, чуть ранее точно так же «обижали». Ответ:
— А вы 02 звонили, полицию вызывали?
— Э… Нет, вообще-то.
Так… нормальный спор, у нас такие в процессе работы регулярно возникают.
У нас вообще не было спора :) Я абсолютно не согласна с твоей позицией по поводу «вреда» петиции, поскольку, работая на серьезном уровне, я всегда помню, что есть еще и уровень нулевой ответственности, и это — письма избирателей или потребителей. Они могут написать даже, что «вы, негодяи, меня дискриминируете, вы нарушаете мои права, я так хотел купить ваш продукт, а вы даже не даете мне на сайт зайти поглядеть, а кстати, что там говорит по этому поводу МЧП?!», и это будет нормально. И никакого «вреда» не нанесет. Да и простите, какой тут может быть вред? Какие последствия? Корейцы обидятся? Они вообще не будут делать локализацию, потому что «эти русские какие-то дикие»? Ну, могу разве что напомнить, как их соотечественники с плакатами протестовали против перемен в какой-то очередной игре. Один мой коллега и соотечественник как-то написал целую книгу о своей работе в околополитической общественной журналистике. Там было такое название главы (с подзаголовком):
«Психи приходят по понедельникам.
Журналисты ненавидят своих читателей».
В общем-то, это действительно так. Когда читатели приходят в понедельник (утвержденный редакцией день обратной связи), они такое несут, что впору медленно ползти в сторону ближайшего ПНД. Но никто не отменяет эти понедельники — обратная связь нужна. И работа компании — обработать весь информационный хлам, который приходит на ее адрес, и найти, есть ли в нем рацио. Рацио в данном случае — сигнал о проблеме, о том, что пользователи чем-то недовольны, и он выражен в куда более вменяемой форме, чем выражают его другие. А уж что делать с этой информацией — зависит от внутренней политики компании. Но по сути, пока Атрон и его единомышленники об этом не заговорили — корейцы и понятия не имели, что проблема вообще есть. И тут не может быть никакой «размытости», наоборот — больше писем. Тонны писем. Тонны обращений от любых коллективов и даже частных игроков. Покажите масштаб проблемы и то, что люди недовольны. И тут все письма хороши — от ласково-льстивых и откровенно претензионных. Потому что задача — не уболтать, уболтать довольно трудно, если корейцев все устраивает. Задача — показать, что мы видим в этом проблему. И проблемы серьезную, такую, которая портит нам отношение и к самой игре тоже. В компании не дураки сидят. Поэтому пример с деловым партнером мне показался совершенно неуместным — это ему как раз нужно говорить правильно и веско, иначе в его профпригодности усомнятся. Но у нас нет никакой «профпригодности», мы никому не должны знать английский или еще что. Мы должны показать, что нам это не нравится. Да, я тоже не согласна с отдельными моментами (особенно относительно предполагаемого локализатора — нет, не потому, что его нельзя ругать, а потому, что о нем до его объявления не стоит говорить, т.к. корейцы не знают, кого у нас тут считают потенциальным локализатором), но никакого вреда тут не вижу, в петиции этой в принципе не отношусь как к начинанию, которое может что-то испортить (или что-то мгновенно исправить), и причины, по которым ты ее удалил бы, отношу к части перестраховки и «как бы чего не вышло», возможно, таков национальный стиль у вас в политике, и ты под влиянием, хотя мне припоминается, что политика Израиля и решительными мерами знаменита, и решительная риторика вашим избирателям тоже должна быть по вкусу. Но с этим вы сами разберетесь.
Вот если бы мы это обсуждали — был бы спор, но я его не хочу, так как в таких вопросах я тяжелый собеседник. А так — мы просто обсудили некоторые моменты из политической техники, у кого, что и как :)
При любом способе оплаты применяются различные трюки по вытягиванию денег с игрока. И это не просто донат/подписка, а подстроенные под них правила. В gw2 это донат, шоп, менеджмент банка/инвентаря и ограничение на количество персонажей. В другой игре это мультиаккаунты или дозированный геймплей, где для поддержания персонажа в актуальном состоянии надо постоянно заходить в игру.
А на этом фоне существуют бесплатные игры без pay2winа, которые не стесняются организовать ивенты с призовыми в несколько миллионов долларов.
GW2 не помешают бесплатные spvp-аккаунты и продуманная монетизация с этой части игры.
Все очень просто. Предельно просто. $60/15=4. Все. Даже если закрыть глаза на то, что WoW брал еще и за коробку и считать чистую ежемесячную оплату, с января этого года разработчики WoW продолжают получать деньги каждый месяц, а разработчики GW2 — нет. Я прекрасно понимаю, что зато те, кто не досидел четыре месяца в игре, точно так же проплатили $60, компенсировав онлайн тех, кто остался в игре. Но время идет. И поток денег будет неуклонно снижаться. Да, я знаю о шопе. И я не говорю о том, что у ArenaNet закончатся деньги на завтраки. Просто я выгоду игрока вижу в другом. Не в экономии $15. Выгода игрока — это когда проект, который он любит, развивается быстро и эффектно, способен удивлять как можно чаще. Именно поэтому я предпочту любому разработчику платить $15 в месяц, чтобы быть уверенным в будущем этого проекта. Это моя выгода.
Можете залить на файлообменник этот аддон?
Да, не всегда и не всё можно изменить, но часть действий всегда увенчается успехом, так что пытаться надо.
Прессовали? Из-за «отказа в досупе на сайт и поста в контакте»? Вы о чем? :) Серьезно, я не понимаю, что написано в этих фразах.
Прочитал стену текста внимательно и терпеливо. Осталось ощщущение, что ярость и гнев от провалившейся попытки с петицией, свалились на головы Schkurnika и Algori, который пытались обратить внимание «команды» на некоторые ошибки, которые были допущены при реализации проекта (петиции)
«Команде» — ребята и девчонки, раз Вы инициировали идею с петицией и решили ее осуществлять (борьба с врагами ruсообщества на просторах всемирной паутины империализма, ненавидящей Россию и россиян — дело неблагодарное, но благородное!!!) научитесь извлекать пользу из проигрышей. Пригранная битва — это еще не проигранная война! :)
(упс, я теперь тоже наверное в «черном списке»)
У меня нет предложений. :-) Пока вижу только вариант «совмещать». Но насколько впишутся «литературные» квесты в максимально живой мир, насколько удачно получится достичь компромисса — совершенно непонятно. И с примерами реализации пока туго. Возможно, хоть что-то увидим в АА. Хотя, скорее всего, там это будет работать по принципу «резерваций».
— А вы 02 звонили, полицию вызывали?
— Э… Нет, вообще-то.
«Психи приходят по понедельникам.
Журналисты ненавидят своих читателей».
В общем-то, это действительно так. Когда читатели приходят в понедельник (утвержденный редакцией день обратной связи), они такое несут, что впору медленно ползти в сторону ближайшего ПНД. Но никто не отменяет эти понедельники — обратная связь нужна. И работа компании — обработать весь информационный хлам, который приходит на ее адрес, и найти, есть ли в нем рацио. Рацио в данном случае — сигнал о проблеме, о том, что пользователи чем-то недовольны, и он выражен в куда более вменяемой форме, чем выражают его другие. А уж что делать с этой информацией — зависит от внутренней политики компании. Но по сути, пока Атрон и его единомышленники об этом не заговорили — корейцы и понятия не имели, что проблема вообще есть. И тут не может быть никакой «размытости», наоборот — больше писем. Тонны писем. Тонны обращений от любых коллективов и даже частных игроков. Покажите масштаб проблемы и то, что люди недовольны. И тут все письма хороши — от ласково-льстивых и откровенно претензионных. Потому что задача — не уболтать, уболтать довольно трудно, если корейцев все устраивает. Задача — показать, что мы видим в этом проблему. И проблемы серьезную, такую, которая портит нам отношение и к самой игре тоже. В компании не дураки сидят. Поэтому пример с деловым партнером мне показался совершенно неуместным — это ему как раз нужно говорить правильно и веско, иначе в его профпригодности усомнятся. Но у нас нет никакой «профпригодности», мы никому не должны знать английский или еще что. Мы должны показать, что нам это не нравится. Да, я тоже не согласна с отдельными моментами (особенно относительно предполагаемого локализатора — нет, не потому, что его нельзя ругать, а потому, что о нем до его объявления не стоит говорить, т.к. корейцы не знают, кого у нас тут считают потенциальным локализатором), но никакого вреда тут не вижу, в петиции этой в принципе не отношусь как к начинанию, которое может что-то испортить (или что-то мгновенно исправить), и причины, по которым ты ее удалил бы, отношу к части перестраховки и «как бы чего не вышло», возможно, таков национальный стиль у вас в политике, и ты под влиянием, хотя мне припоминается, что политика Израиля и решительными мерами знаменита, и решительная риторика вашим избирателям тоже должна быть по вкусу. Но с этим вы сами разберетесь.
Вот если бы мы это обсуждали — был бы спор, но я его не хочу, так как в таких вопросах я тяжелый собеседник. А так — мы просто обсудили некоторые моменты из политической техники, у кого, что и как :)