Я не знаю, как мне еще объяснить, что я не хотел обидеть.
Ты ни в коем случае меня не обидел. Вон в комментариях выше есть один-единственный человек, которому в разговоре на игровую тематику это удалось, и он в курсе :)
Как объяснить, что мне очень нравится то, как у тебя получается воспринимать весь окружающий игровой мир.
Я в комментариях в другой дискуссии об этом написала. Это твое же «я просто хороший рассказчик» — да, мне приятно это слышать, но тяжело думать, что важное для меня кому-то кажется пошлым, скучным и неинтересным. Ладно бы непонятным или абсолютно чужеродным, но не так же.
Мне все же кажется, что это ты сгоряча.
Я все в жизни делаю сгоряча, поэтому мы до сих пор обсуждаем мой внезапный фейл, а я отвечаю, объясняю, слушаю. Я все еще пытаюсь понять, наверное, в чем тут корень зла :)
Жду пока Alchemist обновит сейв на странице. чтобы потом не переделывать ход. Недостающие для сейва детали добавил (хотя о них желательно предупреждать с ссылкой), могу выполнить старт хоть сейчас на выложеном сейве.
На Мохо лететь можно. при том до окна ещё достаточно времени. Так что если запас топлива не очень, есть смысл вывести корабль и пусть подождёт несколько дней на орбите.
В принципе, лететь можно и чуть позже окна, но это резко увеличивает продолжительность перелёта.
Спасибо за терпение.
Я поняла, в чем был баг, он был в моем восприятии аудитории/дискуссии, так что мы по умолчанию блуждали в трех соснах все это время :) Теперь ситуация прояснилась. Могу только добавить, что в неторопливой охоте (ближе всего такой стиль pve именно к охоте, где ты берешь оружие и отправляешься в места, богатые дичью) всегда было свое очарование. Я это хорошо помню :)
Ну ладно, зато был повод ностальгически вспомнить былое/да и о EvE послушать тоже :)
Я не знаю, как мне еще объяснить, что я не хотел обидеть. Как объяснить, что я ждал с большим энтузиазмом те же динамические события, но не смог в них поверить. Как объяснить, что мне очень нравится то, как у тебя получается воспринимать весь окружающий игровой мир. И я не знаю, как так получается, что вчера (буквально) мы во многом сходно смотрели на вещи и радовались тому, что обнаружили родственные души, но при малейшем несовпадении мнений уже прощаемся. Мне все же кажется, что это ты сгоряча.
Это, безусловно, подтверждает тот простой факт, что все люди, которые с тобой спорят просто потому, что имеют немного другую точку зрения, как один голосовали за твои заметки. ;)
Вот это-то и усугубляет мое положение :) Помнишь, ты в своей заметке о линейке говорил, что боишься итогового комментария о том, что ничего там и нет, просто ты хороший рассказчик? Моя ситуация еще более, хм, патовая: я увлеченно описывала контент, который мне интересен, который целиком и полностью входит в мой маленький проект «своей игры», в мечтах уже почти закончила этот проект и опубликовала, естественно, здесь же, поскольку вы — голосуете, вам интересно. А оказалось, что я влюбленно пишу о том, что обитателям проекта кажется «свистелками», и то, что заставляет меня шире открывать глаза, для вас (для тебя и других участников проекта) = «посмотри, к чему в итоге все свелось к гв2». Т.е. вы даете качественную оценку этому контенту, и она довольно низкая. И тогда возникает резонный вопрос — если то, что для меня — полет и вдохновение, для вас — скука, свистелки и падение в пучину искусственных персонажей и искусственной жизни, почему вы голосовали за мои заметки? Потому, что я хорошо пишу? Смелое предположение. Но ничего приятного в этом нет, и воображение рисует картину взрослого мудрого академика, который восхищается сочинением своей студентки — браво, как этой светлой голове удалось такими прекрасными словами описать пошлейшие дамские романчики. Или нечто подобное. Более скромное и еще более удручающее :)
Причем, речь идет о двух световых секундах, так что радиосигнал, учитывая его меньшую скорость (по сравнению со скоростью света в вакууме)
Радиосигнал, это та же электромагнитная волна, что и видимый свет, только длина волны побольше (или, если хотите, тот же поток фотонов, только энергия поменьше). Так что разницы в скорости в вакууме нет и быть не может.
А вообще, этот плагин отлично отображает ситуацию «луноход управляется с Земли» (кстати, из-за несовершенства аппаратуры, задержка при управлении реальным Луноходом составляла все 20 секунд), но марсоходами так уже не поуправляешь (как в анекдоте: В чём главная проблема жизни на Марсе? Пинг полчаса!).
В общем, для полётов к далёким планетам самый близкий к реальному способ управления — это запланировать манёвр и сказать автопилоту выполнить его.
А в плане ручного дистанционного управления космическим кораблём в реальном времени слышал только о Прогрессе — его стыковкой можно управлять со станции. И один раз так на Мире промахнулись, разгерметизировав модуль и сломав солнечную батарею.
Уже прощаемся? :) Как только выяснилось, что есть две точки зрения?
Точка зрения «я в такое не играю, и оно мне безразлично» — это одно. Точка зрения «это некачественное, неполноценное, „свистелки“, „все свелось к“ в контексте „все испортилось“ — это уже немного другое. При этом обе точки зрения имеют право на существование, просто это, как я говорила, уже не о разном цвете фломастеров, а о разном качестве. И все равно с этим нет проблем. Проблемы в моей неуместной напористости.
Я просто с места в карьер въехала в чужой монастырь со своим уставом. Это очень… неловкое ощущение. Как будто ты признаешься на трех страницах в любви „свистелкам“, а люди вокруг сочувственно смотрят. Я думала, тут просто pve считают менее интересным аспектом игры. Это меня нисколько не смущало, у меня был знакомый, который прямо говорил — »я что, упоротый — мобов убивать?", но читал все мои художественные рассказы по линейке и очень им радовался. У него была своя чашка чая, у меня — своя. Мы искренне не понимали увлечения друг друга, но каждый относился к этим увлечениям с настороженным любопытством. Я не считала, что то, что ему нравится — контент более низкого качества, чем то, что нравится мне. Он считал, что я фея, и у меня фейский взгляд на вещи, и вещи эти прекрасны, но они только для фей, а не для брутальных мужиков, которые должны воевать. Это и были две точки зрения.
Они были разнесены по горизонтали (не мое/заниматься не буду/понятия не имею, какое оно на самом деле), а не по вертикали, где подразумевается, что «свелось к искусственным персонажам и постановочным сценам» = потеряло в качестве. Я уважаю такой подход, я сама очень жестко оцениваю нововведения того же ВоВ, и выражаю свое мнение куда отчетливее. Я просто не знала, что такой подход имеет место быть на этом проекте.
Это искренняя позиция. Мне действительно неловко, ну, я выставила себя не очень умным и не очень внимательным человеком. Зато, видимо, очень страстным и близоруким :)
Простите, но это типичная постсоветская отговорка, чтобы ничего не делать. Да, может ничего и не решит. Но по крайней мере ребята смогут сказать со всей определенностью — да, мы попытались и к сожалению, господин Сонг глух к подобного рода обращениям. Это, кроме того, многое скажет и об отношении компании к комьюнити. Так что в любом случае, хуже чем есть — уже не будет.
Что касается региональных блокировок в целом, это бред бредовый. Это имеет смысл только в одном случае — когда в регионе-аутсайдере (россия, украина и п.р.) цена на продукт ниже, но сервис учетных записей — общий. Тогда действительно, компания защищается от финансовых потерь, чтобы игроки с дешевой российской подпиской не ходили на сервера с дорогой европейской поддержкой.
Но если региональные сервисы независимы и более того — цена одинакова (или отличается, но учетка жестко привязана к оплаченному региону), то я не вижу никаких оправданий такому поведению. Кроме того, это ограничение все равно работает в первую очередь на легитимных игроков, которые признают такие правила игры. Но многие воспользуются анонимайзерами.
Я уже поняла, что условный тренд проекта — не вежливое равнодушие к некоторым типам игрового контента, а пренебрежение и выделение в отдельную группу другого сорта.
Это, безусловно, подтверждает тот простой факт, что все люди, которые с тобой спорят просто потому, что имеют немного другую точку зрения, как один голосовали за твои заметки. ;) Откуда такая горячность? Мы рады любому мнению. И очевидно, что другие пользователи тебя горячо поддерживают. Откуда мнение про «другой сорт» от автора двух заметок на главной из двух написанных? :)
На мой вкус концепт гораздо более интересный чем GW2 со всеми её, прости Господи, свистелками.
Я уже поняла, что условный тренд проекта — не вежливое равнодушие к некоторым типам игрового контента, а пренебрежение и выделение в отдельную группу другого сорта. Предыдущий комментарий был написан до того, как Атрон расставил точки над i. Думаю, что сейчас тут обсуждать уже нечего, поскольку довольно нелепо выглядит монахиня в стрип-клубе или путана на ужине квакеров; когда люди разделяют разные фломастеры не по вкусу, а по качеству, обсуждать достоинства и недостатки этих фломастеров смысла нет. Я просто с самого начала немного недопоняла, поэтому сейчас могу только извиниться за горячность прошедшей (здесь и отчасти там) дискуссии :)
Произошло недоразумение — с моей стороны. Не обращайте внимания :)
Спасибо за развёрнутый ответ.
По поводу возможных вариантов — помимо того что да, мне нравится линеечное пве чуть больше, чем ГВ2'шное, мне ещё кажется важным, чтобы за деревьями (сложностью и глубиной пве) не перестал быть виден лес (зачем мы им занимаемся). То есть, интерес уже есть, он задан в другой плоскости, как выразился Рыж. И если сделать пве избыточно сложным, то мне лично получать интерес от игры это скорее помешает, чем поможет.
Выше ты говорил о том, как легко сделать выбор в пользу того, чтобы «быть хорошим»
Этого я не говорил. Что может служить хорошей иллюстрацией к умению «услышать собеседника» с желанием или без. :-)
Входит ли в это понятие желание услышать собеседника, вспомнить о том, что он говорил до этого о мире и важный частях создания атмосферы?
Если мне кажется, что собеседник себе противоречит, я могу задавать вопросы, утрируя тот или иной аспект сказанного, чтобы максимально выделить различия и ускорить процесс понимания за счёт «отключения полутонов». Не надо это воспринимать как попытку борьбы с «неправыми в интернете».
Но давай хотя бы в контексте GW2 сделаем выводы, куда все пришло. Все пришло к постановочным историям, к подслушанным диалогам, к тому, что искусственные персонажи стали осью геймплея. И мы говорим об этой грани.
Если бы эти истории и диалоги стали осью геймплея, то не было бы стольких упрёков в сторону GW2 про «квесты без истории», «бессмысленный гринд», «смысл игры в закрытии карт» и пр. В том-то и дело, что наблюдение всех этих диалогов/историй лишь один из способов игры. Кто-то выбивает эпики и крафтит легендарку, кто-то старательно получает ачивки, кто-то печёт альтов как пирожки, проходя одну сюжетную линию за другой (и нет, это не те диалоги/истории про которые мы говорили :-))… А кто-то получает основное удовольствие от взаимодействия с другими игроками, пусть мобы и бегают с полянки на полянку, а взаимодействие сугубо кооперативное.
А экосистема в GW2 есть. Только это не бурлящий первичный бульон, а механизм с шестерёнками и переключателями. Шестерёнки крутятся по кругу, раз за разом, но силами игроков эти обороты можно переключать с одного сцепления на другое. И то, что рано или поздно всё вернётся на круги своя не делает экосистему каруселью. Обычная устойчивая система.
И, переходя от частного к общему, интересные PvE-истории никак не мешают интересным историям от игроков. То есть, совсем никак. Потому что всё, как обычно, от этих игроков и зависит. Если они забывают о всех разговорах за жизнь и великие цели, стоит их поманить морковкой хитроскриптового квеста, значит им сейчас это интереснее. А может и вообще интереснее. Но это же не повод говорить, что игра плохая, потому что отвлекает. Они могут «наиграться в PvE» и снова вспомнить про «социалку», могут не наиграться и выпасть из обоймы, но это их выбор и их приоритеты. Если, конечно, речь не про Игру С Непреодолимыми Рельсами, с которых никак не свернуть. Но мы ведь всего лишь рассматривали ситуацию «а тут вдруг мобы в L2 поумнели!», а не «из L2 выпилили весь социальный контент, оставив только квесты», верно?
Нет. Я не соглашусь. И предлагаю не аппеллировать к геймдевелоперам, если нет ссылок или если эти девелоперы пишут на dtf, то есть в рамках отечественной игровой индустрии, не породившей ни одного оригинального MMO-проекта.
На мой взгляд, эта схема совсем о другом. А то у нас тюкание по мобам от близзард — это гениально, а тюкание по мобам от ncsoft — «спиномозговой клик-энд-килл». Очень поверхностно, на мой взгляд.
Я в комментариях в другой дискуссии об этом написала. Это твое же «я просто хороший рассказчик» — да, мне приятно это слышать, но тяжело думать, что важное для меня кому-то кажется пошлым, скучным и неинтересным. Ладно бы непонятным или абсолютно чужеродным, но не так же.
Я все в жизни делаю сгоряча, поэтому мы до сих пор обсуждаем мой внезапный фейл, а я отвечаю, объясняю, слушаю. Я все еще пытаюсь понять, наверное, в чем тут корень зла :)
В принципе, лететь можно и чуть позже окна, но это резко увеличивает продолжительность перелёта.
Я поняла, в чем был баг, он был в моем восприятии аудитории/дискуссии, так что мы по умолчанию блуждали в трех соснах все это время :) Теперь ситуация прояснилась. Могу только добавить, что в неторопливой охоте (ближе всего такой стиль pve именно к охоте, где ты берешь оружие и отправляешься в места, богатые дичью) всегда было свое очарование. Я это хорошо помню :)
Ну ладно, зато был повод ностальгически вспомнить былое/да и о EvE послушать тоже :)
А горячность… увы, каюсь, грешна :)
А вообще, этот плагин отлично отображает ситуацию «луноход управляется с Земли» (кстати, из-за несовершенства аппаратуры, задержка при управлении реальным Луноходом составляла все 20 секунд), но марсоходами так уже не поуправляешь (как в анекдоте: В чём главная проблема жизни на Марсе? Пинг полчаса!).
В общем, для полётов к далёким планетам самый близкий к реальному способ управления — это запланировать манёвр и сказать автопилоту выполнить его.
А в плане ручного дистанционного управления космическим кораблём в реальном времени слышал только о Прогрессе — его стыковкой можно управлять со станции. И один раз так на Мире промахнулись, разгерметизировав модуль и сломав солнечную батарею.
Я просто с места в карьер въехала в чужой монастырь со своим уставом. Это очень… неловкое ощущение. Как будто ты признаешься на трех страницах в любви „свистелкам“, а люди вокруг сочувственно смотрят. Я думала, тут просто pve считают менее интересным аспектом игры. Это меня нисколько не смущало, у меня был знакомый, который прямо говорил — »я что, упоротый — мобов убивать?", но читал все мои художественные рассказы по линейке и очень им радовался. У него была своя чашка чая, у меня — своя. Мы искренне не понимали увлечения друг друга, но каждый относился к этим увлечениям с настороженным любопытством. Я не считала, что то, что ему нравится — контент более низкого качества, чем то, что нравится мне. Он считал, что я фея, и у меня фейский взгляд на вещи, и вещи эти прекрасны, но они только для фей, а не для брутальных мужиков, которые должны воевать. Это и были две точки зрения.
Они были разнесены по горизонтали (не мое/заниматься не буду/понятия не имею, какое оно на самом деле), а не по вертикали, где подразумевается, что «свелось к искусственным персонажам и постановочным сценам» = потеряло в качестве. Я уважаю такой подход, я сама очень жестко оцениваю нововведения того же ВоВ, и выражаю свое мнение куда отчетливее. Я просто не знала, что такой подход имеет место быть на этом проекте.
Это искренняя позиция. Мне действительно неловко, ну, я выставила себя не очень умным и не очень внимательным человеком. Зато, видимо, очень страстным и близоруким :)
Что касается региональных блокировок в целом, это бред бредовый. Это имеет смысл только в одном случае — когда в регионе-аутсайдере (россия, украина и п.р.) цена на продукт ниже, но сервис учетных записей — общий. Тогда действительно, компания защищается от финансовых потерь, чтобы игроки с дешевой российской подпиской не ходили на сервера с дорогой европейской поддержкой.
Но если региональные сервисы независимы и более того — цена одинакова (или отличается, но учетка жестко привязана к оплаченному региону), то я не вижу никаких оправданий такому поведению. Кроме того, это ограничение все равно работает в первую очередь на легитимных игроков, которые признают такие правила игры. Но многие воспользуются анонимайзерами.
Это, безусловно, подтверждает тот простой факт, что все люди, которые с тобой спорят просто потому, что имеют немного другую точку зрения, как один голосовали за твои заметки. ;) Откуда такая горячность? Мы рады любому мнению. И очевидно, что другие пользователи тебя горячо поддерживают. Откуда мнение про «другой сорт» от автора двух заметок на главной из двух написанных? :)
И тут снова возникает вопрос про «мыльные пузыри в вакууме». Круг замыкается, все друг друга более-менее поняли, но не согласны. :-)
Произошло недоразумение — с моей стороны. Не обращайте внимания :)
По поводу возможных вариантов — помимо того что да, мне нравится линеечное пве чуть больше, чем ГВ2'шное, мне ещё кажется важным, чтобы за деревьями (сложностью и глубиной пве) не перестал быть виден лес (зачем мы им занимаемся). То есть, интерес уже есть, он задан в другой плоскости, как выразился Рыж. И если сделать пве избыточно сложным, то мне лично получать интерес от игры это скорее помешает, чем поможет.
Если мне кажется, что собеседник себе противоречит, я могу задавать вопросы, утрируя тот или иной аспект сказанного, чтобы максимально выделить различия и ускорить процесс понимания за счёт «отключения полутонов». Не надо это воспринимать как попытку борьбы с «неправыми в интернете».
Если бы эти истории и диалоги стали осью геймплея, то не было бы стольких упрёков в сторону GW2 про «квесты без истории», «бессмысленный гринд», «смысл игры в закрытии карт» и пр. В том-то и дело, что наблюдение всех этих диалогов/историй лишь один из способов игры. Кто-то выбивает эпики и крафтит легендарку, кто-то старательно получает ачивки, кто-то печёт альтов как пирожки, проходя одну сюжетную линию за другой (и нет, это не те диалоги/истории про которые мы говорили :-))… А кто-то получает основное удовольствие от взаимодействия с другими игроками, пусть мобы и бегают с полянки на полянку, а взаимодействие сугубо кооперативное.
А экосистема в GW2 есть. Только это не бурлящий первичный бульон, а механизм с шестерёнками и переключателями. Шестерёнки крутятся по кругу, раз за разом, но силами игроков эти обороты можно переключать с одного сцепления на другое. И то, что рано или поздно всё вернётся на круги своя не делает экосистему каруселью. Обычная устойчивая система.
И, переходя от частного к общему, интересные PvE-истории никак не мешают интересным историям от игроков. То есть, совсем никак. Потому что всё, как обычно, от этих игроков и зависит. Если они забывают о всех разговорах за жизнь и великие цели, стоит их поманить морковкой хитроскриптового квеста, значит им сейчас это интереснее. А может и вообще интереснее. Но это же не повод говорить, что игра плохая, потому что отвлекает. Они могут «наиграться в PvE» и снова вспомнить про «социалку», могут не наиграться и выпасть из обоймы, но это их выбор и их приоритеты. Если, конечно, речь не про Игру С Непреодолимыми Рельсами, с которых никак не свернуть. Но мы ведь всего лишь рассматривали ситуацию «а тут вдруг мобы в L2 поумнели!», а не «из L2 выпилили весь социальный контент, оставив только квесты», верно?
Уже прощаемся? :) Как только выяснилось, что есть две точки зрения?
На мой взгляд, эта схема совсем о другом. А то у нас тюкание по мобам от близзард — это гениально, а тюкание по мобам от ncsoft — «спиномозговой клик-энд-килл». Очень поверхностно, на мой взгляд.