не делайте пве таким же как пвп, потому что когда мне захочется такого как в пвп — я в пвп и пойду
То есть, ты получаешь удовольствие именно от того, что 90% времени бьешь мобов без ИИ? И требуешь именно такого pve — чтобы оно непременно было, иначе игра будет не так хороша?
Вот озвученный тобой выбор, твоя цель, мне кажется я тебя прекрасно понял.
Слушай, ты или лукавишь, или и впрямь не понимаешь разницы между геймплеем и персональным восприятием атмосферы игры. Я говорила о выборах в рамках конкретной игровой механики: просто бить любых мобов, бить их же, защищая кого-то, собирать ресурсы, чтобы кому-то помочь, выполнять действия, напрямую не связанные с убийством кого-либо, или даже общаться с НИП и получать за все перечисленное %.
Что же касается меня, то я ролевик. У меня есть история, которую я сыграла в свое время в линейке. Частично записанная история. Не нужно пытаться меня обидеть, обвиняя в том, что я не вижу звезд, которые отражаются в луже под ногами. Во-первых, я их вижу. А во-вторых, это тот редкий случай, когда меня действительно можно всерьез обидеть. Я писала свои заметки не для того, чтобы меня обвиняли в гриндовом подходе к игре. Если тебе кажется, что мои записи об этом — наверное, лучше и впрямь сворачивать этот проект.
Там есть ещё RemoteTech Probe Compatability — этот реконфиг превратит стандартные детали в совместимые с дистанционным управлением (как сами беспилотные модули, так и антенны).
Только осторожно — аппарат без антенн/с нераскрытой антенной/с недостатком мощности может просто лишиться управления.
А я люблю в играх узнавать историю вон того места и того непися, который стоит вон там у той мельницы :D Именно поэтому мне было весело проходить сюжетку ГВ2 и исследовать тамошний мир. Именно поэтому я люблю сингловые РПГ от Биовари, за грамотно продуманные миры. Но что касается ММО — тут всегда все сложно. Я не раз ловил себя на разных мыслях в разных играх: «вот тут нету квестов, скучно» или «а тут слишком много квестов, скучно». Именно поэтому такие надежды на АА. Совместить все и сразу, удачно совместить, это дорогого стоит =)
А если система разовьется до такого этапа, когда контент перестанет казаться статичным и зацикленным? Разработчики укажут стартовые параметры, и система станет развиваться самостоятельно, в определенных рамках конечно. Повторяемые события будут, но обычным игрокам почти никогда не получится пройти два одинаковых события.
В общем идея со связью очень заманчива, но без очень толкового автопилота бессмысленна.
Ведь кербонавтам связь с домом не нужна))) А аппаратам почти бесполезна при таких расстояниях.
Интересно будет даже играть при скорости света 100-200 млн км сек. Потому что пилотаж будет еще возможен, а спутники связи будут иметь смысл. Для поддержания связи с зондами. Пошел думать реально ли ломануть патч и скинуть скорость света к величинам безконечно большим.
Можно — для тебя, еще для пяти-семи-двадцати людей, которые будут этим довольны. Но лично я зашла на сервер линейки после того самого судьбоносного аддона, и поняла, что я ее больше не хочу. Мне не нравятся изменившиеся стартовые локации, мне не нравится грязь в гномской деревне и пожарище — в «чаше» светлых эльфов. Я хочу назад так, как было. Я бы с интересом посмотрела на эти изменения, если бы дали возможность вернуть все назад. Но они изменили историю. Они изменили территории. И я поняла, что это не та игра, которую я люблю, и помахала ей рукой. И так сделали многие, кого не отпугнули даже изменения механики. Линейка для них состояла из определенных впечатлений, а перемены лишили возможности эти впечатления получать.
Изменения с долгосрочными последствиями — это очень опасно. Увлекательно, но опасно. Я бы даже хотела перемен но… только при условии, что они мне понравятся. А понравятся ли они мне — это уже зависит от многих причин, и ни один разработчик не сможет угодить сразу всем. Массовый мультиплеер = усредненный стандарт. Угодить своей аудитории. Но большой аудитории.
Есть ряд условий, при которых эта система будет работать в ММО. Но опять же, многим и это не понравится, Imhoden, например, будет решительно против, а может, даже и ты. Нам всем не угодить :)
И это просто вычеркнет из игры стори, которая сама по себе ни чем не мешает. Можно сразу тогда убрать всех неписей из игры, иначе без принуждения в стиле l2 они ни кому не будут интересны.
Изменить скорость света до 10-20 млн км сек. Тогда даже на больших расстояниях управление будет боль мене вменяемым.
И не придется таскать сверх далеко Кербонавтов.
К сожалению, мне нечего добавить к тому, что я уже написал. Все то, что озвучил я — как раз та часть геймплея линейки, которой нет в ГВ2. Та часть геймплея, которая очень красиво показана в том ролике, на который я давал ссылку. Кстати, Ат в своей новой заметке очень хорошо написал как раз на эту тему.
Стоп-стоп. Вот теперь ты меня совсем не понял :)
Цели я себе всегда выбираю сама.
Можно было выбрать на свое усмотрение разве что локацию, а дальше берешь фарм-квесты на определенных мобов или лезешь на сайт за списком ресурсов для спойла/дропа — и вперед, за лутом и %.
Вот озвученный тобой выбор, твоя цель, мне кажется я тебя прекрасно понял.
и чем они лучше тех, которые предлагает ГВ2?
Не лучше. Просто выборы «какого моба бить» и «в какой созданной для моего развлечения сценке участвовать» лично мне гораздо менее интересны и ценны, чем те, о которых я вел речь. Но это совершенно субъективно.
То есть, сначала ты хочешь сделать пве таким, какое мне не нравится, а потом выселить в игры, где пве нет. Чтож, теперь я вижу логику. А ты видишь, почему я против?
Уже непринципиально, в связи с отсутствием вменяемого автопилота не реализуемо, Даже с задержкой в 3-4 сек не представляю себе посадку на двигателях, только парашютная.
Остается пилотируемое летание. Не вариант. Хотя идеи есть.
Орбитальный модуль с пассажиром, садиться беспилотный аппарат пассажир летит домой. Нет затрат на взлет посадку.
Ну по моим впечатлениям от пвп что в Еве, что в Вове и ГВ2 — оно требует концентрации и координации.
По моим впечатлениям от pvp в ГВ2, оно вполне самодостаточно, и не требует, как в линейке, на 95% разбавить себя pve. Тем не менее, сам факт его наличия (и наличия в игре чуть более разумных мобов) вызывает недовольство. Вот я и пытаюсь понять — почему.
Да, в этом есть условности, но они не в самих событиях, события логичны и хорошо увязаны с местностью. Условности в повторяемости событий. А вот от этого никуда не денешься, если это ММО.
Нет, еще как можно. Достаточно отказаться от системы, которая создает статичный или зацикленный контент. От историй, написанных задолго до запуска первого сервера в живую.
Сначала ты хочешь, чтобы пве было таким же, как пвп, а потому меня же посылаешь в игры, где нет пве вовсе. Почему сама не идёшь в такие?
Потому, что мне не мешает наличие современных продвинутых скриптов в pve, логично же :) Для меня pve никогда не будет похожим на pvp. Ни в линейке, ни в ГВ2, я не понимаю — искренне — как одно можно перепутать с другим.
Не менее искренне я не понимаю, почему наличие этих скриптов делает игру хуже, особенно в случае с ГВ2, которая вообще дает возможность любителям pvp отказаться от этой части игры. Но раз скрипты, даже не используемые, все равно портят игру, я предлагаю найти такую игру, в которой pve не будет и вовсе.
Повторюсь, прокачку в качестве цели ты выбрала для себя сама.
Стоп-стоп. Вот теперь ты меня совсем не понял :)
Цели я себе всегда выбираю сама. И в ГВ2 у меня простора раза в три больше, чем было в ВоВ, и раза в полтора — чем было в линейке, на субъективный вкус. И где-то чуть ниже лежит моя старая запись, в которой я делилась представлениями о «своей игре», применительно именно к линейке.
Вопрос стоял иначе.
Какие игровые возможности для выбора в рамках геймплея предлагает линейка, и чем они лучше тех, которые предлагает ГВ2?
Что же касается меня, то я ролевик. У меня есть история, которую я сыграла в свое время в линейке. Частично записанная история. Не нужно пытаться меня обидеть, обвиняя в том, что я не вижу звезд, которые отражаются в луже под ногами. Во-первых, я их вижу. А во-вторых, это тот редкий случай, когда меня действительно можно всерьез обидеть. Я писала свои заметки не для того, чтобы меня обвиняли в гриндовом подходе к игре. Если тебе кажется, что мои записи об этом — наверное, лучше и впрямь сворачивать этот проект.
Только осторожно — аппарат без антенн/с нераскрытой антенной/с недостатком мощности может просто лишиться управления.
Ведь кербонавтам связь с домом не нужна))) А аппаратам почти бесполезна при таких расстояниях.
Интересно будет даже играть при скорости света 100-200 млн км сек. Потому что пилотаж будет еще возможен, а спутники связи будут иметь смысл. Для поддержания связи с зондами. Пошел думать реально ли ломануть патч и скинуть скорость света к величинам безконечно большим.
Изменения с долгосрочными последствиями — это очень опасно. Увлекательно, но опасно. Я бы даже хотела перемен но… только при условии, что они мне понравятся. А понравятся ли они мне — это уже зависит от многих причин, и ни один разработчик не сможет угодить сразу всем. Массовый мультиплеер = усредненный стандарт. Угодить своей аудитории. Но большой аудитории.
Есть ряд условий, при которых эта система будет работать в ММО. Но опять же, многим и это не понравится, Imhoden, например, будет решительно против, а может, даже и ты. Нам всем не угодить :)
И не придется таскать сверх далеко Кербонавтов.
Вот озвученный тобой выбор, твоя цель, мне кажется я тебя прекрасно понял.
Не лучше. Просто выборы «какого моба бить» и «в какой созданной для моего развлечения сценке участвовать» лично мне гораздо менее интересны и ценны, чем те, о которых я вел речь. Но это совершенно субъективно.
Остается пилотируемое летание. Не вариант. Хотя идеи есть.
Орбитальный модуль с пассажиром, садиться беспилотный аппарат пассажир летит домой. Нет затрат на взлет посадку.
Нет, еще как можно. Достаточно отказаться от системы, которая создает статичный или зацикленный контент. От историй, написанных задолго до запуска первого сервера в живую.
Не менее искренне я не понимаю, почему наличие этих скриптов делает игру хуже, особенно в случае с ГВ2, которая вообще дает возможность любителям pvp отказаться от этой части игры. Но раз скрипты, даже не используемые, все равно портят игру, я предлагаю найти такую игру, в которой pve не будет и вовсе.
Цели я себе всегда выбираю сама. И в ГВ2 у меня простора раза в три больше, чем было в ВоВ, и раза в полтора — чем было в линейке, на субъективный вкус. И где-то чуть ниже лежит моя старая запись, в которой я делилась представлениями о «своей игре», применительно именно к линейке.
Вопрос стоял иначе.
Какие игровые возможности для выбора в рамках геймплея предлагает линейка, и чем они лучше тех, которые предлагает ГВ2?