Но я уже предлагала посмотреть в сторону игр, где есть только pvp
Тебе не кажется, что ты сама себе противоречишь? Сначала ты хочешь, чтобы пве было таким же, как пвп, а потому меня же посылаешь в игры, где нет пве вовсе. Почему сама не идёшь в такие?
Кербонавты насколько я понимаю бессмертны и в пище не нуждаются? Если выкинуть на орбиты достаточное колво спутников связи, а в некоторых местах повесить станции с населением, то беспилотник будет переходить от точки к точке с наименьшим удалением?
по паре спутников на орбитах планет и пяток станций контроля на солярной орбите и получится избежать серьезных провалов связи? и больших пингов?
Какова скорость света в этой вселенной?
Квестово-эвентная система ГВ2, на мой вкус, значительно совершеннее системы ВоВ — но отталкивается от примерно таких же условностей.
В ГВ2 нет «квестово-эвентовой» системы. Квесты есть в рамках сюжетной линии, но поскольку они фактически проходят в инстансах, то я бы их отнесла к инстам а-ля ВоВ или же соло-камалокам/пайлакам из хаотических Тронов поздней линейки.
А сама по себе прокачка в ГВ2 — это классическая игра на локации: есть сектор с проблемами, что-то там лежит, что-то стоит, что-то движется, словом, локация вяло живет своей жизнью. Можно в эту локацию въехать с размаху на коне, перебить все на своем пути и получить за это награду, ни с кем не поговорив и даже не прочитав, что сбоку написано. А потом на локации что-то может случиться, и это тоже представлено именно конкретными событиями, очно и на местности: перевернутая повозка, разбежавшиеся моа или внезапно обрушившиеся на голову кентавры, которые решили, что им было бы очень интересно отжать этот кусок локации вместе с тобой.
Да, в этом есть условности, но они не в самих событиях, события логичны и хорошо увязаны с местностью. Условности в повторяемости событий. А вот от этого никуда не денешься, если это ММО. Любой подписчик имеет право на свою порцию контента, и любой подписчик должен суметь увидеть локации и события в разных версиях.
И я по сей день считаю ВоВ очень качественной игрой, просто рано или поздно любая игра надоедает.
В ВоВ был хорош сторителлинг, если это можно так назвать :) Но плоха сама система pve-прокачки. Им бы развести эти вещи: отдельно сторителлинг с интересными задачами, загадками и разговорами с НИП, отдельно — прокачка с более сложными, но практичными заданиями. Групповыми. Или еще чем-то подобным. Включить сюда инсты и прочее. А то с одной стороны, десять кабанчиков портят впечатление от сюжета, а с другой — возможность получать опыт строго в рамках какой-то литературной истории приводит к тому, что игрока за руку ведут.
сделайте пве поскучнее, чтобы люди не отвлекались от пвп. А то крабы вместо интересной мне драки занимаются неинтересным мне пве
Забавно иногда видеть, как преломляются мои слова в призмах чужих сознаний :-)
Ничего, что я по твоей классификации сам «краб» и в пвп в той же Линейке не участвовал? :-) И что идея была «не делайте пве таким же как пвп, потому что когда мне захочется такого как в пвп — я в пвп и пойду»?
Почему для вас важно не то, кто находится на вашей стороне
Ещё один чудесный вывод.
а то, кто находится на стороне противника (а это единственное отличие между пвп и пве)
Противником в пвп по определению может быть только другой человек, в пве — ИИ.
Я не понимаю, о чём ты хотел спросить. Хочешь попробовать перефразировать?
Я как-то масштабно не понимаю — или я играла в другую линейку и другую ГВ2. Но я покупала лицензионные копии игры, честное слово :)
Конечно, в другую. Каждый из нас всегда играет в свою игру.
Хм. Все еще не понимаю. А можно играть в линейку и не делать этот выбор? А какие тогда возможности появляются?
Можно. Когда я играл в неё, поставив целью прокачку, я быстро начал получать от неё исключительно отрицательные эмоции. Сейчас же все субъективно совсем не так. И по эмоциям и в том, что уровни — лишь побочный продукт геймплея.
Хм. Тут тоже непонятно. Как можно так построить геймплей? Постоянно менять сервера в поиске интересных людей, с которыми можно общаться? Искать соответствующий клан на самом старте игры? Но это не игровой выбор, это то, что помимо игры.
Боже упаси сервера менять. Но у меня нет простого рецепта, который поместился бы в комментарий. И это хорошо, потому что ценность прохождения по такому пути пропала бы, если бы можно было в паре предложений все объяснить. В ролике, тем не менее, очень хорошо показано, как строится такой геймплей (рекомендую все-таки посмотреть). В линейке оно примерно так же. Вот ты ошибся и продал товар в несколько раз дешевле. Встречный человек может про себя посмеяться и купить ради выгодной сделки, а может предупредить тебя об ошибке — вот он Выбор, который характеризует человека. На полянке можно прийти и начать бить мобов, не обращая внимание на то, что там уже кто-то качается. А можно либо найти себе другое (может быть менее удобное) место, либо предложить их бить вместе, либо вообще атаковать, чтобы освободить место. Это то, что на самом деле является выбором. То, что позволяет судить о человеке и как раз формировать свое окружение и свою игру.
Так они и в линейке такими были лет пять назад на американском славном сервере Хиндемит. Можно было выбрать на свое усмотрение разве что локацию, а дальше берешь фарм-квесты на определенных мобов или лезешь на сайт за списком ресурсов для спойла/дропа — и вперед, за лутом и %.
Повторюсь, прокачку в качестве цели ты выбрала для себя сама.
Аааа! Я думал в видео — сам комикс (перелистываемый под музыку… наверное… даже не знаю, что я себе представил), и не нажимая полез на их сайт искать человеческий формат :)
Видеофобия подвела. Извини, теперь понял, ещё раз спасибо!
Ну по моим впечатлениям от пвп что в Еве, что в Вове и ГВ2 — оно требует концентрации и координации. Поговорить «как у кого прошёл день» не получается, потому что некогда (или сидишь в тимспике флота из 250 человек, и тебя просто кикнут, если попытаешься).
И я бы не назвал это изменение «увлекательным» — не всегда повышение сложности влечёт за собой повышение интереса.
Не совсем понял вопрос :) 16-й эпизод на данный момент — единственный, для которого есть speed painting video. Все остальные присутствуют только в классическом виде и иногда в виде набросков-тизеров в разделе News.
Подводя итог: возникает ощущение, что высказана мысль: сделайте пве поскучнее, чтобы люди не отвлекались от пвп. А то крабы вместо интересной мне драки занимаются неинтересным мне пве.
Почему для вас важно не то, кто находится на вашей стороне, а то, кто находится на стороне противника (а это единственное отличие между пвп и пве) — ответ обычно получить не удается :)
В последних двух абзацах конспективно написано, почему я считаю, что распиаренное pve в ВоВ гораздо хуже pve в ГВ2, которого, по словам воверов, в ГВ2 вообще нет.
Хм, вот этого я не понял. Я, наверное, вовер, по крайней мере 4 года игры у меня есть. И я по сей день считаю ВоВ очень качественной игрой, просто рано или поздно любая игра надоедает. Мне очень нравится pve в ГВ2 (и совершенно не нравится pvp).
То, что описано в упомянутых тобой двух абзацах, было бы замечательно. Но этого нет ни в ВоВ, ни в ГВ2. Квестово-эвентная система ГВ2, на мой вкус, значительно совершеннее системы ВоВ — но отталкивается от примерно таких же условностей. И тех же выполнений одних и тех же эпичных заданий каждым игроком.
Задержка связи это время между твоим нажатием клавиши и реакцией радиоуправляемого корабля. Да, и при маневрировании.
Как поведут себя старые беспилотники 0.18 я не знаю, но раз на них нет деталей из мода, связи, по идее, не будет.
Ну то есть то же самое пвп, только иногда дают рецепт. А смысл? Почему тогда не давать рецепты сразу за участие (победу) в пвп?
А вот это уже хороший вопрос. Мне бы такое даже понравилось. Существует ли ММОРПГ без pve? Наверное, нет. И будешь ты убивать умных мобов или тупых, а все равно и в линейке, и в ГВ2, и в АА ты будешь отрабатывать балет с мобами, чтобы потом заняться вальсом с более осмысленными врагами.
Но я уже предлагала посмотреть в сторону игр, где есть только pvp. Они, правда, не РПГ, но ты точно уверен, что тебе нужен именно этот жанр? Он зачастую и завязан за всяких там историях, квестах, скриптовых событиях, и часто pve там занимает даже больше места, чем pvp.
Выбор в качестве цели прокачку персонажа — уже выбор, причем очень существенный.
Хм. Все еще не понимаю. А можно играть в линейку и не делать этот выбор? А какие тогда возможности появляются?
Строить свой геймплей так, чтобы находить интересных людей, общаться, помогать и получать поддержку или наоборот (и т.п.)
Хм. Тут тоже непонятно. Как можно так построить геймплей? Постоянно менять сервера в поиске интересных людей, с которыми можно общаться? Искать соответствующий клан на самом старте игры? Но это не игровой выбор, это то, что помимо игры. Люди обычно качаются так, как удобно им, а поиск собеседников — это не часть геймплея, и в этом плане линейка мало чем отличается от других игр. Скорее уж в ГВ2 больше шансов познакомиться с кем-то — отбили совместными усилиями деревню, потом той же компанией что-то захватили, потом кто-то предложил — айда на босса, в чате спонтанное общение, шутки, замечания и т.д. Нет, в линейке я тоже знакомилась и тоже общалась, но это было гораздо реже и не всегда было обусловлено самой игрой. И никогда не было неким сознательным выбором, скорее элементом случайности — кого-то встретить, с кем-то словом перемолвиться. И т.д.
все варианты представлены, максимально обведены маркерами и обвешаны рекламными объявлениями.
Так они и в линейке такими были лет пять назад на американском славном сервере Хиндемит. Можно было выбрать на свое усмотрение разве что локацию, а дальше берешь фарм-квесты на определенных мобов или лезешь на сайт за списком ресурсов для спойла/дропа — и вперед, за лутом и %. Я не заметила, чтобы в ГВ2 и линейке это различалось чем-то, кроме быстрой смены целей в ГВ2. Поедешь на руины в Глудио — будешь там спойлить кости, поедешь под ДЦ — будешь колошматить мобов в надежде на дроп частей и рецепта B-грейда. В ГВ2 в одних локациях ты сражаешься со Сванирами, в других — с кентаврами, при этом желательно выбирать такие углы и закоулки, где будет хороший дроп запчастей на крафт, если ты крафтишь.
Я как-то масштабно не понимаю — или я играла в другую линейку и другую ГВ2. Но я покупала лицензионные копии игры, честное слово :)
Нет, и в фарме есть свой челлендж. И в ГВ2 фармить тоже приходится, просто там этот фарм сопряжен с большим количеством динамики на локациях.
А описанный вами способ получения рецепта — он больше подойдет для любителей соло-РПГ, или даже классических игр-квестов. То есть — далеко не всем будет по вкусу. И в идеале вот такие челленджи нужно делать не для всех, а только для тех, кому это действительно интересно :) Продвинутый вариант для любителей исследовать, изучать и открывать.
Какие выборы в плане прокачки персонажа предоставляла линейка?
Выбор в качестве цели прокачку персонажа — уже выбор, причем очень существенный. Если такой выбор был сделан, то да, дальше все более или менее однообразно в Линейке. Если еще не сделан, то возможностей гораздо больше. А в ГВ (если мы не берём ВвВвВ) наоборот, этого выбора нет, зато дальше сиди и выбирай, сколько влезет. Причем выбор дается безо всяких усилий — все варианты представлены, максимально обведены маркерами и обвешаны рекламными объявлениями. Нет необходимости «формулирвать» себе задачи, все уже готово.
И вот опять же. Какая такая «сознательная постановка целей» в pve линейки? :)
В этом как раз суть. Строить свой геймплей так, чтобы находить интересных людей, общаться, помогать и получать поддержку или наоборот (и т.п.)… Именно на таком пути постоянно случаются выборы. Об этом был ролик у Евы: www.youtube.com/watch?v=eZwJQWot93U
А убивать моба или не убивать — это так…
З.Ы. Ну вот, получилось так, что я как бы ругаю ГВ или способ игры в неё. Это не так, просто кристализация мнения (исключительно для понимания) обычно приводит к такому ощущению.
В последних двух абзацах конспективно написано, почему я считаю, что распиаренное pve в ВоВ гораздо хуже pve в ГВ2, которого, по словам воверов, в ГВ2 вообще нет. Спасибо за формулировку :)
То есть, претензия в том, что pve станет слишком увлекательным, и ты не сможешь отличить его от pve, и впечатления от такого pve заслонят впечатление от других побед, и тем более — от разговоров с друзьями?
Хм. Мне очень трудно себе это представить. Даже в теории, не говоря уже о практике. Тут ничего не могу сказать, ни оспорить, ни согласиться, поскольку не могу воссоздать в голове такую картину.
по паре спутников на орбитах планет и пяток станций контроля на солярной орбите и получится избежать серьезных провалов связи? и больших пингов?
Какова скорость света в этой вселенной?
А сама по себе прокачка в ГВ2 — это классическая игра на локации: есть сектор с проблемами, что-то там лежит, что-то стоит, что-то движется, словом, локация вяло живет своей жизнью. Можно в эту локацию въехать с размаху на коне, перебить все на своем пути и получить за это награду, ни с кем не поговорив и даже не прочитав, что сбоку написано. А потом на локации что-то может случиться, и это тоже представлено именно конкретными событиями, очно и на местности: перевернутая повозка, разбежавшиеся моа или внезапно обрушившиеся на голову кентавры, которые решили, что им было бы очень интересно отжать этот кусок локации вместе с тобой.
Да, в этом есть условности, но они не в самих событиях, события логичны и хорошо увязаны с местностью. Условности в повторяемости событий. А вот от этого никуда не денешься, если это ММО. Любой подписчик имеет право на свою порцию контента, и любой подписчик должен суметь увидеть локации и события в разных версиях.
В ВоВ был хорош сторителлинг, если это можно так назвать :) Но плоха сама система pve-прокачки. Им бы развести эти вещи: отдельно сторителлинг с интересными задачами, загадками и разговорами с НИП, отдельно — прокачка с более сложными, но практичными заданиями. Групповыми. Или еще чем-то подобным. Включить сюда инсты и прочее. А то с одной стороны, десять кабанчиков портят впечатление от сюжета, а с другой — возможность получать опыт строго в рамках какой-то литературной истории приводит к тому, что игрока за руку ведут.
Ничего, что я по твоей классификации сам «краб» и в пвп в той же Линейке не участвовал? :-) И что идея была «не делайте пве таким же как пвп, потому что когда мне захочется такого как в пвп — я в пвп и пойду»?
Ещё один чудесный вывод.
Противником в пвп по определению может быть только другой человек, в пве — ИИ.
Я не понимаю, о чём ты хотел спросить. Хочешь попробовать перефразировать?
Можно. Когда я играл в неё, поставив целью прокачку, я быстро начал получать от неё исключительно отрицательные эмоции. Сейчас же все субъективно совсем не так. И по эмоциям и в том, что уровни — лишь побочный продукт геймплея.
Боже упаси сервера менять. Но у меня нет простого рецепта, который поместился бы в комментарий. И это хорошо, потому что ценность прохождения по такому пути пропала бы, если бы можно было в паре предложений все объяснить. В ролике, тем не менее, очень хорошо показано, как строится такой геймплей (рекомендую все-таки посмотреть). В линейке оно примерно так же. Вот ты ошибся и продал товар в несколько раз дешевле. Встречный человек может про себя посмеяться и купить ради выгодной сделки, а может предупредить тебя об ошибке — вот он Выбор, который характеризует человека. На полянке можно прийти и начать бить мобов, не обращая внимание на то, что там уже кто-то качается. А можно либо найти себе другое (может быть менее удобное) место, либо предложить их бить вместе, либо вообще атаковать, чтобы освободить место. Это то, что на самом деле является выбором. То, что позволяет судить о человеке и как раз формировать свое окружение и свою игру.
Повторюсь, прокачку в качестве цели ты выбрала для себя сама.
Видеофобия подвела. Извини, теперь понял, ещё раз спасибо!
И я бы не назвал это изменение «увлекательным» — не всегда повышение сложности влечёт за собой повышение интереса.
Почему для вас важно не то, кто находится на вашей стороне, а то, кто находится на стороне противника (а это единственное отличие между пвп и пве) — ответ обычно получить не удается :)
То, что описано в упомянутых тобой двух абзацах, было бы замечательно. Но этого нет ни в ВоВ, ни в ГВ2. Квестово-эвентная система ГВ2, на мой вкус, значительно совершеннее системы ВоВ — но отталкивается от примерно таких же условностей. И тех же выполнений одних и тех же эпичных заданий каждым игроком.
Как поведут себя старые беспилотники 0.18 я не знаю, но раз на них нет деталей из мода, связи, по идее, не будет.
Задержка будет влиять и при маневрировании? С задержкой даже в 2 сек оно будет невозможно. Только автопилот?
Но я уже предлагала посмотреть в сторону игр, где есть только pvp. Они, правда, не РПГ, но ты точно уверен, что тебе нужен именно этот жанр? Он зачастую и завязан за всяких там историях, квестах, скриптовых событиях, и часто pve там занимает даже больше места, чем pvp.
Хм. Тут тоже непонятно. Как можно так построить геймплей? Постоянно менять сервера в поиске интересных людей, с которыми можно общаться? Искать соответствующий клан на самом старте игры? Но это не игровой выбор, это то, что помимо игры. Люди обычно качаются так, как удобно им, а поиск собеседников — это не часть геймплея, и в этом плане линейка мало чем отличается от других игр. Скорее уж в ГВ2 больше шансов познакомиться с кем-то — отбили совместными усилиями деревню, потом той же компанией что-то захватили, потом кто-то предложил — айда на босса, в чате спонтанное общение, шутки, замечания и т.д. Нет, в линейке я тоже знакомилась и тоже общалась, но это было гораздо реже и не всегда было обусловлено самой игрой. И никогда не было неким сознательным выбором, скорее элементом случайности — кого-то встретить, с кем-то словом перемолвиться. И т.д.
Так они и в линейке такими были лет пять назад на американском славном сервере Хиндемит. Можно было выбрать на свое усмотрение разве что локацию, а дальше берешь фарм-квесты на определенных мобов или лезешь на сайт за списком ресурсов для спойла/дропа — и вперед, за лутом и %. Я не заметила, чтобы в ГВ2 и линейке это различалось чем-то, кроме быстрой смены целей в ГВ2. Поедешь на руины в Глудио — будешь там спойлить кости, поедешь под ДЦ — будешь колошматить мобов в надежде на дроп частей и рецепта B-грейда. В ГВ2 в одних локациях ты сражаешься со Сванирами, в других — с кентаврами, при этом желательно выбирать такие углы и закоулки, где будет хороший дроп запчастей на крафт, если ты крафтишь.
Я как-то масштабно не понимаю — или я играла в другую линейку и другую ГВ2. Но я покупала лицензионные копии игры, честное слово :)
А описанный вами способ получения рецепта — он больше подойдет для любителей соло-РПГ, или даже классических игр-квестов. То есть — далеко не всем будет по вкусу. И в идеале вот такие челленджи нужно делать не для всех, а только для тех, кому это действительно интересно :) Продвинутый вариант для любителей исследовать, изучать и открывать.
В этом как раз суть. Строить свой геймплей так, чтобы находить интересных людей, общаться, помогать и получать поддержку или наоборот (и т.п.)… Именно на таком пути постоянно случаются выборы. Об этом был ролик у Евы:
www.youtube.com/watch?v=eZwJQWot93U
А убивать моба или не убивать — это так…
З.Ы. Ну вот, получилось так, что я как бы ругаю ГВ или способ игры в неё. Это не так, просто кристализация мнения (исключительно для понимания) обычно приводит к такому ощущению.
Хм. Мне очень трудно себе это представить. Даже в теории, не говоря уже о практике. Тут ничего не могу сказать, ни оспорить, ни согласиться, поскольку не могу воссоздать в голове такую картину.