avatar
МехДжеб не возбраняется. Но я в своё время с ним наигрался и больше к таким автопилотам не тянет.

Насчёт стоимости не уверен, но для статистики по кораблю есть Kerbal Engineer. Хотя на большинстве деталей цена может стоять абсолютно с потолка, поскольку экономика ещё не реализована.

А вот идея с заправочной платформой мне нравится — для небольших кораблей пригодится.
avatar
Что-то все желающие скуксились))

А я бы поучаствовал, хотя дальше луны без мехджеба лететь это, на мой взгляд, не тривиальная затея.

Может начнём с орбитальной заправочной платформы, она же может служить местом временного базирования дополнительного экипажа или грузов которые сложно запускать непосредственно с земли в виду хитрых конфигураций?

з.ы есть ли кстати моды которые рассчитывают стоимость корабля? Статистики для, оценки ради.
avatar
Я так и не понял, что особенного в этой игре за исключением её браузерности. С другой стороны, сам факт, что браузерная игра соревнуется с флагманами индустрии, впечатляет.
avatar
Вах! Как интересно. Спасибо :)
avatar
Так что, заявки будут?
Напоминаю, что первое окно к Мохо.
Цель достаточно сложная из-за близости к солнцу и существенного наклона орбиты:
выход на траекторию перелёта (с низкой орбиты вокруг Кербина) — до 2 км/с (но может потребоваться очень существенная корректировка во время перелёта из-за наклона орбиты, так что можно рассчитывать сразу на 2,5-3 км/с)
Выход на орбиту — порядка 3-3,5 км/с. Аналогичный запас скорости нужен, чтобы направить корабль обратно к Кербину (но стоит припасти ещё немного на коррекцию)
Посадка/взлёт — орбитальная скорость около 800 м/с, так что на посадку может уйти около 1 км/с (в зависимости от дополнительного маневрирования). Взлёт аналогично. Гравитация как у Дюны: в 1,5-2 раза больше, чем у Муны, но почти в 4 раза меньше, чем у Кербина. Атмосфера отсутствует (в 0.18 её убрали, то, что было до этого, давало только жуткий перегрев, но затормозить ничего не могло)

Если есть подходящий посадочный модуль, но нечем его туда послать, могу предложить свой межпланетный буксир/супертанкер Антарес — с не слишком большим грузом запаса скорости должно хватить.
avatar
Отличные иллюстрации, Андре! Спасибо. И идеи в заметке хорошие. Действительно эффективные приемы ввода в курс дела, думаю.
avatar
И правильно сделали. Потому что сеттинг сеттингом, но не разобравшись в основе того, что они делают, что они хотят увидеть в своем мире, нельзя запускать новый проект. А с EVE, по-моему, они все еще в поиске ответов на основные вопросы.
avatar
Вопрос делают ли ССР всё ещё WoD — открыт. То что они три четверти разработчиков оттуда убрали уже давно — факт. Даже если это проект и увидит свет, то подозреваю не в ближайшие годы.
avatar
Я вот как-то даже вам завидую. Вы ждете АА, уверены в его успехе. Про успех не знаю, вполне может быть. И, если он выйдет в евро или ру-версии, я обязательно его попробую. Но пока четкое ощущение «не мое». Можно это ощущение расковырять и посмотреть, почему… но зачем, собственно. Поживем — увидим. А из прочих заявленных я умеренно хочу увидеть ESO. И очень-очень хочу увидеть игру, которую ССР делает по WoD, но это явно нескоро. А больше как-то и нет ничего…
avatar
Я, вообще, прекрасно помню свою первую в жизни приставку — Денди. Компьютера у меня тогда не было и он еще очень не скоро появился. Единственный компьютер, который я видел тогда в живую, тройка, кажется (не пентиум, а просто тройка)стоял на маминой работе в специальной комнате за железной дверью.
Помню полосу по середине экрана, оформленную по разному, в зависимости от игры. И я иду по этой полосе часами, методично убивая все новых и новых монстров, как чертик из шкатулки появляющихся передо мной.
Мне это тогда, в 9 лет, довольно быстро наскучило. Я стал искать игры для своей приставки, где была бы возможность хоть в сторону свернуть, хоть за угол завернуть. Нашел — Солид Снейк, кажется звалась, и очень радовался.

С тех пор, как понимаете, прошло очень много лет. Мальчик давно вырос и уже почти постарел.
И вот, что я хочу всем вам сказать. Это все же ненормально, когда тридцатилетнему мужчине первая в его жизни ММОРПГ так живо напоминает первые же игры на приставке, в которые он играл в своем детстве и которые еще тогда ему наскучили.
avatar
если вам не кажется, что тамошнюю траву перекопали под железнодорожное полотно


Перекопали, перекопали. Все правильно!
Я сам когда то играл в ВОВ. (не так давно — года 2 назад) Это была моя первая ММОРПГ.
Так вот, имея «за спиной» опыт только сингл РПГ, я уже тогда понял, что с этой игрой что-то не так.
В РПГ меня прежде всего превлекало отсутствие линейности. Мне поэтому очень понравилась вселеная «Старых свитков».
И вот, где-то в 2010 году, когда нелинейный геймплей уже давно перестал быть чем-то новым и стал скорее обыденностью в сингл играх, я с удивлением узрел в ВОВе эту самую линейность!
Для меня это был шок! По тому, что я считал ММО игры — вершиной всех игр.
avatar
в общем, создается ощущение запустения в мире. я нахожу десятки стоянок, пара довольно крупных. и все они брошены. на одной из таких я и живу. хотя видел одну крупную не заброшенную, похоже. и так же всего 1 раз за все время встретил человека вне города.
avatar
Нужна 0.18.2 (она вышла в конце декабря). Если имеющаяся версия более старая (на экране главного меню внизу в углу указан номер версии), нужно скачать свежую.
avatar
Нет, версия 0.18 win! A какую надо использовать?
avatar
Содержимое архива (там внутри папка) надо поместить в папку saves. Должно работать.
Версия 0.18.2?
avatar
У меня проблемка, не читается ваш сейв? Всё сделал как надо, но после включения «Продолжить игру» у меня пустой список?!? Версия KSP 0.18win! Буду разбираться! Может кто-то ещё сделает ход! Удачи!
avatar
Пока не надо! Как только файл появится здесь тогда можно будет поставить!!!
avatar
Нужно загрузить в игре этот сейв и запустить корабль в нём. А потом заархивировать сейв и прислать файл обратно.
Так я записываю ход?
avatar
Загрузил! Я так понимаю, могу соорудить свой корабль и отправить по делам? И поместь результат в этот-же save? Поправьте если что-то не так! С уважением!
avatar
А так открывается? Похоже на лёгкий глюк хостинга.