avatar
Борьба против общего врага — довольно распространенная причина дружбы. Роль торговли в любви тоже нельзя недооценивать :)
avatar
Я просто хочу обратить твое внимание, что практически все известные мне НРДСные образования применяли для своего становления и поддержания далеко не НРДСные способы.
avatar
Мне это так нравится: «давайте не будем их обсуждать, но они все уроды и злодеи». Пффф. Жирный минус.
avatar
На чем строились взаимоотношения людей в реальном мире на протяжении практически всей человеческой истории? На войне и торговле.

Кхм… как-то за бортом осталось ядро человеческих взаимоотношений — любовь, дружба, привязанность. Неужели они возникали на основе войны или торговли? Но если мы выкинем моральную составляющую поступков из отношений людей, то не будет ни любви, ни дружбы, ни привязанности. Потому что не будет людей со своими поступками на основе собственной системы ценностей. Будут персонажи, которые торгуют и дерутся.
avatar
… jettison двигателей
Эта функция, как выяснилось, сбрасывает оболочки двигателей, если они есть.
avatar
Причин несколько:
1. Никто пока даже не знает, как на должном уровне должна выглядеть мирная деятельность в игре.
2. У единиц получается на достойном уровне пве и пвп в загончиках, у кого есть средства и силы на глубокий мир?
3. ММОРПГ сейчас пекут как пирожки ради легких денег для непривередливых игроков. Пока аудитория не насытится и не отойдет от романтических настроений мы не увидим ничего другого.
4. Аудитория мморпг — казуалы с излишком свободного времени. Им претит мысль, что в игре необходимо чему-то учиться. С таким подходом ни о какой глубине можно и не мечтать.

Пока они на месте мы и дальше будем лицезреть поделки на купленных движках и социальной частью в виде фри-пвп.
avatar
Если отвлечься от моральных оценок, то песочницы без осмысленного пвп быть не может.
ММОРПГ — это в идеале симулятор реалистичного мира и человеческих взаимоотношений в нем.
На чем строились взаимоотношения людей в реальном мире на протяжении практически всей человеческой истории? На войне и торговле. Это два кита социума. Без них в нормальной ММОРПГ никак не обойтись.

Сендбокс ММОРПГ без пвп — это симулятор дачника. А без экономики и торговли — банальный шутер.
Давайте договоримся. В глубоком реалистичном онлайн мире должны быть оба элемента. Война и торговля. А моральный облик пвпешеров обсуждать больше не будем :)
Да, все онлайн пираты моральные уроды и злодеи, но нормальную ММОРПГ без них, увы, не построить. Остановимся на этом.

Лично мне причина, по которой у нас до сих пор нет нормальной, глубокой, интерактивной ММОРПГ песочницы абсолютно ясна. Это банальный эгоизм игроков.
Мирные игроки не хотят делить контент игры с «немирными» игроками. Требуя от разработчиков, чтоб те морили ПК как тараканов дустом. И в итоге живут в картонных мирах типа ВОВ и сегодняшней ЛА2, где интерактивность и социальное взаимодействие игроков от адона к адону сведены к минимуму.
«Немирные» не хотят хоть немного подвинуться и часть «места под солнцем» оставить для крафтеров и торговцев. Поэтому, по факту играют в шутер без экономики. Примеры — Мортал Онлайн и Даркфол.

И я вас, граждане, уверяю. До тех пор, пока каждый будет тянуть изо всех сил одеяло на себя, не соглашаясь на компромис, не будет у нас никакой цельной глубокой вселенной онлайн. А в лучшем случае будут безобразные обрывки контента.

PS/ Да, эту же тему я поднял на Гохе, в разделе Даркфол. И даже местные завсегдатаи, в основне своей троли с многолетним стажем, отвечали в теме и вносили конструктивные идеи. По тому, что судьба Даркфола все же не была им безразлична и они осознавали причины безлюдности их мира.
avatar
А мне понравилось. :) Что-то такое… матрицей навеяное :)
avatar
Зарегистрировался) Какая же игра была! Всегда буду помнить, как интересно было в мире Lineage. Жаль, что испортили.
avatar
Мне кажется, что такое «творение» предназначено быть недолговечным. Истопчут и пусть, радость может быть в самом процессе создания. Это как песчаные скульптуры.
avatar
То ж не Россия =)))
avatar
Вот это они на мешали. Такой ролик и эпилепсию может вызвать.
avatar
Based on the epic novels, by Ted Williams…

Читал в детстве его «Орден манускрипта». Затянутая, но крепкая такая фентези, на твёрдую четвёрку. Мне тогда понравилось, а сейчас вряд ли выдержал бы четыре книги.

Тут видимо решили несколько его вселенных совместить? Должно быть как минимум интересно.
avatar
Можно драться… и драться. А начиналось всё хорошо.
avatar
Советую изучить историю всю предательств и бэкстабов в Еве, если конечно кто-то ее собирал. Все перечисленные здесь измазаны по уши.

Что-то я запутался:

Давать абстрактной игровой роли субъективную эмоциональную окраску и говорить (и даже думать) что-то плохое о других людях на основе этой субъективной оценки — это не просто глупо. Это мерзко.

Ты опять что-то «иллюстрируешь»?
avatar
А если серьезно, не смотрите этот ролик в полноэкранном режиме и с громким звуком. Пережить это без последствий сложно. :)
avatar
Вот он — управляемый вызов ностальгии! :)
avatar
Вот эту заставку с заглавной картинки я помню. Играл я в это, без сомнения :)
avatar
>_< Посмотрел. второй. ролик. тяжело. сохранить. рассудок. буду. позже.
avatar
ну т.е. людям не желающим вредить другим и не желающим чтобы им вредили в другие там делать нечего.
Так я и думал. Спасибо.
и
Это твое личное дело. Мне просто не нравится то, что ты хочешь просто продавить свой штамп в этом разговоре. Ты видишь, что наши взгляды на моральный выбор совпадают, но предпочитаешь увидеть реплику Netzari, с которым у тебя оценки в процессе беседы совершенно не совпадают, чтобы воскликнуть «я же говорил!» в подтверждение его слов и оценок. Какая-то странная логика, на мой взгляд.
Так, для тех, кто не читает длинных веток (я вообще случайно наткнулся). Ат очень точно подметил. Первое сообщение — это от Шкурника в ответ на то, что он увидел «оценочное суждение», которое высказал один из игроков и которое он так ждал, а второе — ответ Ата в другом месте, потому что (видимо), такой приём был применен не в первый раз.