avatar
который ему войну не объявлял

Политика NBSI — в чем отличие?
Официальные войны, если что, также объявляются в одностороннем порядке. Почему ты не протестуешь против этого?

Убийство нонкомбатантов по любым коныенциям преступление. причем тяжкое.

Бред
avatar
Сейчас ты скажешь что если игра разрешает «то все всё брали» а я обзову её в очередной раз «загоном для гопников» и пойдет по кругу.

Вообще-то в игре тебе обучалка говорит, что в космосе ты должен защищать свое имущество и не андокать то, что не можешь позволить себе потерять. А перед входом в лоусек тебе еще раз предлагается хорошо подумать. Полетел — согласился на ПвП. Вступил в корпорацию — согласился на возможность офвара и ПвП. Суицидники в хайсеке — это немного «серая» зона, но и хайсек сам по себе — весьма спорная вещь.
avatar
Это вопрос не только комментариев, а дизайна в целом. У нас есть определенный стандарт ширины иллюстраций и текста. Но мы будем думать над вариантами. Есть несколько идей.
avatar
с другой стороны длинные ветки иногда уходят в ЖЖ так сильно вправо. что лучше бы столбиком шли.
тут как то бы разворачивать эти деревья.
avatar
Тут вы можете сказать — постой, ведь есть же разница! Пират взорвет транспорт для собственной выгоды.
Нет не надо делать из оппонентов глупцов.
Мы скажем что вы взорвете транспорт противника, который с вами в войне и который так же взорвет вас при первой возможности. А пират случайный транспорт, который ему войну не объявлял.
Поэтому вы в своем праве --война же. А пират козел и подлец.

Если вы взорвете нейтральный транспорт ваше отличие от пирата исчезнет. Убийство нонкомбатантов по любым коныенциям преступление. причем тяжкое.
avatar
Кстати, хотел спросить: можно как-то настраивать ширину ленты? Потому что узкая полоска текста в треть полезной площади монитора, на которой в столбик жмутся комментарии — не очень удобный вариант. :(
avatar
потому что политика и владение териториями это «согласие на ПВП» и готовность защищаться самому и защищать территорию (или договариваться).
Собственно политики этим и в реале занимаются.
Но нападение на мирные баржи это односторонняя атака. Баржа на себя обязанностей защищаться не брала.

Сейчас ты скажешь что если игра разрешает «то все всё брали» а я обзову её в очередной раз «загоном для гопников» и пойдет по кругу.

В общем для меня разница между конфликтом яльянсов и конфликта пирата с баржей, как разница между осадой замка и ПК в линейдж. несравнимые типы конфликтов.
avatar
Плюс, чего там :)
Натяни на свой пример политику NBSI.
А сверху неудовольствие Ата наличием «прибитой гвоздями» Империи и прикинь возможные варианты протеста против этой «прибитости»
avatar
На практике при попытке такого шантажа любой муниципалитет в современном государстве встанет на дыбы и прижмет рисовальщиков так, что им и в страшных снах не снилось
Муниципалитеты десятилетиями не могут с кучками банальных сквоттеров справиться. Можешь еще, если хочешь, погуглить на тему сопротивления гентрификации.
На практике это все просто включают в счет законопослушным бюргерам, отпиливая кусочек откатов себе. До тех пор пока бюргеров это не достанет вконец.
avatar
ты сейчас выдал набор луддитских штампов

А почему бы и не штампы?
Тебе плевать где, кем и как сделаны твои штаны — почему? Так удобнее, да?
Ты не в курсе как банки шантажировали правительства после устроенного ими же кризиса? Ты не в курсе как их «спасали» за деньги налогоплательщиков, в том числе и тех, кто кредиты никогда в жизни не брал? О долговом кризисе в ЕС ты тоже не слышал?

/me поправил шапочку
avatar
Спасибо. Будем думать.
avatar
А, действительно, не заметил этих плюсиков с боку ). Но все равно, если какой то комментарий в корне насчитывает больше пяти или шести ответов все дальнейшие комментарии добавляются просто в столбик, без возможности быстро сориентироваться кто кому ответил. Вот как это выглядит в ЖЖ, например — diak-kuraev.livejournal.com/404290.html#comments. Все комментарии по умолчанию свернуты и можно легко проследить цепочку ответов. Плюс у каждого дерева есть несколько ветвей, т.е. разделение идет не только от корня, но и от последующих.
avatar
Конкретные примеры этически узаконенных грабежей и убийств, которые бы не были потом признаны военными или политическими преступлениями

Поинтересуйся ценами на терапию рака или СПИДа.
avatar
HUZZAH Federation хотя бы. IAC на части территорий. Ushra'Khan — пока CVA вместе со своими NBSI-союзниками не вышвырнули их в лоусек. Namtzar'Kin, которые в лоусеке жили всегда и гоняли оттуда всех беспредельщиков. И еще были, я не помню точных имен.
avatar
А что с глобализацией? Фабрики в Бангладеш, детский труд за гроши и все такое. Что с банковской системой? Что с государственными монополиями? Итд итп.
Это все очень выходит за рамки темы, но — ты сейчас выдал набор луддитских штампов, не имеющих никакого отношения к реальности. Уж-ж-ж-ж-жасная глобализация, да? И злые, злые банковские системы, которые всех принудительно тянут в кредитное рабство. Да-да. И шапочка из фольги очень помогает.
avatar
Вопрос к тем, кто играл в EVE: ну а вот допустим все пираты осознали, что они, по выражению Algory, «едят дерьмо», устыдились и ушли. Что будет дальше? В чем фан от игры?
На мой взгляд, пираты не отличаются от других ПВП-активных людей в EVE. Поэтому, исчезновение четко выраженных пиратов (которые с попугаями на плечах, деревянными ногами, кричат «Арррр!», грабят, ворууют и убивают) не избавит игру от убийств, страданий и грабежей.

Представим ситуацию. Вы патрулируете свои территории в 0.0 небольшим флотом. Вдруг, на гейте появляется транспортный корабль противника (соседей, с которыми вы в состоянии войны). Транспорт этот мог прийти, например, из червоточины (отличный путь из Империи в нули). Вы просто его отпустите? А если на его борту везут оборудование для создания POS на вашей территории? А если он пустой? Вы не знаете наверняка. Логично будет его взорвать. Принесет ли это страданий пилоту транспорта? Да. Конечно. Он, может, вез там что-то свое родное и очень дорогое.

Тут вы можете сказать — постой, ведь есть же разница! Пират взорвет транспорт для собственной выгоды. А вы — на благо своей корпорации/альянса, для защиты территорий, да? И тут я скажу, что разницы никакой нет. Потому что благо корпорации/альянса, защита территорий — это тоже ваша выгода. Даже само нахождение какой-либо группы игроков в нулях (или еще где) — это преследование какой-то выгоды. Вкусные астероиды, хорошие NPC агенты, да мало ли что.

Дискасс?
avatar
Территорию поделят мегакорпорации и будут воевать между собой. А пиратов выжгут.

Что насчет возможных партизанских действий? Борьбы малых сил против больших? Тоже выжечь?
avatar
Пираты нападают на регион или на корабли?
avatar
В городской парламент вносится проект открытия определенных зон для стрит-арта и запрета на строительство унылых коробок — как альтернатива предлагается де-факто существующая ситуация «дикого» граффити, результаты не столь законной борьбы.
На практике при попытке такого шантажа любой муниципалитет в современном государстве встанет на дыбы и прижмет рисовальщиков так, что им и в страшных снах не снилось.

И не надо апеллировать к тому, что было когда-то. Мир поменялся. Он очень не идеален — но меняется к лучшему и дальше. Сравнить изменения за полвека или век в этом плане — очень показательно.
avatar
Окей, давай без примеров. По сути. Может ли быть наличие некой возможности в игровом мире автоматической индульгенцией?
Да, если это не является нарушением EULA, т.е. эксплойтом. Если мы возьмем гипотетическую игру где твои действия действительно важны и реальны (что то такое было в некоторых фантастических фильмах) тогда да, там можно говорить о какой то моральной составляющей. Реалистичность же евы, да и большинства других современных игр, настолько абстрактна, что цена морального выбора там просто ничтожна. Самое сложное в современных ММО это воздержатся от хамства, вот тут я согласен. Хамство зло, а вежливость добро. Пожалуй это единственная мораль которая может быть применима к современным ММО.