Я, например, не знаю как мне общаться с моралистом, который делает обо мне реальном какие-то выводы по моему поведению в игре. Вот встретимся мы где-нибудь на фанфесте — откуда я знаю что он в меня нож не всадит?
Ну насчет ножа это ты зря. Моралисты люди мирные в основном.
А вот отношение в виде «держаться подальше и не затевать ничего совместного с подозрительным типом» это запросто.
Вот смотри, я прихожу к моему шефу и говорю, что хочу больше денег. Без угроз, но он и так в курсе, что я найду себе новое место с нужной зарплатой в два счета.
Я беспредельщик?
Если ты приходишь в разгар проекта где твой уход принесет серьезные минусы организации, то шеф как минмум имеет право обидется и предпринять «неигровые действия». (например распространив эту инфу о тебе остальным).
Ты со своими клиентами тоже ведь в подобных тонах периодически общаешься,
Это сразу причина перестать быть клиентом. или даже обратится в разные органы чтобы такого контрагента приструнили.
Выкуп — это новый уровень глубины в игре. Вот и все.
Просто налететь и всех убить в области досигаемости, при этом еще и с минимальной выгодой для себя — это очень примитивно. А вот всякие ньюансы уже добавляют интереса. Выкуп, откуп, наемничество и другое — это уже по-взрослому. Это не детсадовское пвп, тут есть различные возможности для маневра, интриги, интересного геймплея.
Например, наша корпорация как то устраивалась в нпц нулях. При этом платили фиксированную сумму пиратам, контролирующим путь в империю. И нам мирным игрокам хорошо — есть возможность заработать в нулях, и пиратам — у них фиксированный доход. Фармить им меньше.
Это называется компромис. И это лучше, чем бессильная злоба.
Всё логично: черед Даст они надеются привлечь новых игроков к «основному» проекту — ЕВЕ.
Да логично, конечно. Чисто эгоистическое сожаление — от даста мне ни тепло ни холодно, а к WtM я крайне неравнодушен и уже несколько лет вожу по этому сеттингу хроники. Да и песочница на основе WtM может получиться потрясающая, сеттинг просто создан для этого.
Всё логично: черед Даст они надеются привлечь новых игроков к «основному» проекту — ЕВЕ. Игроки World of darkness вряд ли бы заинтересовались космическими кораблями.
Лично мне было бы интересно посмотреть какая «песочница» у них получилась бы на сеттинге WtM, но ресурсы CCP ограничены…
Это совершенно логично, ведь с террористами нельзя договариваться. Особенно в игре.
Ты не сможешь это объяснить :) И не сможешь объяснить, что человек, ведущийся на шантаж и договаривающийся с бандитом, вызывает еще меньшее уважение, чем сам бандит. Я не знаю, кем надо быть, чтобы ставить себя в столь унизительное и позорное положение ради игры.
Т.е. из игры с уникальной механикой, которая только этой механикой и ценна — сделать традиционную РПГ с неизменяемым миром и данжами? Э… а зачем? Для этого есть куча более подходящих движков. Да и с островом для строительства я как-то не понял — а что мне мешает все, что нужно, добыть там?
Т.е. сама по себе идея сделать данжи с прохождением — неплохая. Но если в них начисто отрубается механика игры и остается только ее крайне примитивная боевая система — есть ли смысл в них?
CVA же больше соответствуют именно «хардкорным» РПшникам, которые в WoW были неадекватны чуть менее чем полностью.
Видимо, не понимаю, что ты имеешь в виду под «хардкорным» РП. Действительно не понимаю. Т.е. среди РПшников, как и вообще среди геймеров, полно неадекватов — но выделить среди них группу по «хардкорности» я затрудняюсь. Просто не знаю, по каким признакам это делать.
Зачем ты увиливаешь? Ножик наточил уже небось? :)
Кодекс может быть устным, может быть письменным. Это правила, по которым живут многие ПвП-корпорации в Еве. Что тут непонятно? Можешь называть их «бандитскими понятиями», если тебе так удобнее. Только тогда я хотел бы послушать, по каким живешь ты? Просто формулируем от противного?
А остальная часть, прости, это же про «молчать в локале и не искать в реале». Ну, так никто же и не ищет. Все ж нормальные люди. :)
Ты уверен, что все нормальные? Ты знаешь, какие «письма счастья» мне в evemail приходили? Там просто не знаешь кого звать — полицию или психушку.
Я, например, не знаю как мне общаться с моралистом, который делает обо мне реальном какие-то выводы по моему поведению в игре. Вот встретимся мы где-нибудь на фанфесте — откуда я знаю что он в меня нож не всадит? Для по его больному мнению всеобщего блага. Но я более чем уверен, что проведу отлично время с любыми ПвПшными «минусами», равно как и «плюсами».
Действительно, обычный устав. Я не увидел там ничего из философской части:
— Относиться к противнику с уважением, как к самому себе. Я знаю, что делаю и зачем я здесь — значит предполагаем, что и противник знает что делает, зачем он здесь и зачем я здесь. Я делаю все от меня зависящее, чтобы склонить чашу весов в этой ПвП-ситуации на мою сторону, значит предполагаем что и противник делает то же самое.
А остальная часть, прости, это же про «молчать в локале и не искать в реале». Ну, так никто же и не ищет. Все ж нормальные люди. :)
А вот отношение в виде «держаться подальше и не затевать ничего совместного с подозрительным типом» это запросто.
Это сразу причина перестать быть клиентом. или даже обратится в разные органы чтобы такого контрагента приструнили.
Просто налететь и всех убить в области досигаемости, при этом еще и с минимальной выгодой для себя — это очень примитивно. А вот всякие ньюансы уже добавляют интереса. Выкуп, откуп, наемничество и другое — это уже по-взрослому. Это не детсадовское пвп, тут есть различные возможности для маневра, интриги, интересного геймплея.
Например, наша корпорация как то устраивалась в нпц нулях. При этом платили фиксированную сумму пиратам, контролирующим путь в империю. И нам мирным игрокам хорошо — есть возможность заработать в нулях, и пиратам — у них фиксированный доход. Фармить им меньше.
Это называется компромис. И это лучше, чем бессильная злоба.
Лично мне было бы интересно посмотреть какая «песочница» у них получилась бы на сеттинге WtM, но ресурсы CCP ограничены…
Ты не сможешь это объяснить :) И не сможешь объяснить, что человек, ведущийся на шантаж и договаривающийся с бандитом, вызывает еще меньшее уважение, чем сам бандит. Я не знаю, кем надо быть, чтобы ставить себя в столь унизительное и позорное положение ради игры.
Т.е. сама по себе идея сделать данжи с прохождением — неплохая. Но если в них начисто отрубается механика игры и остается только ее крайне примитивная боевая система — есть ли смысл в них?
Не думаю, что мне удастся тебя переубедить, и сомневаюсь, что ВоВ нуждается в моей защите :)
Кодекс может быть устным, может быть письменным. Это правила, по которым живут многие ПвП-корпорации в Еве. Что тут непонятно? Можешь называть их «бандитскими понятиями», если тебе так удобнее. Только тогда я хотел бы послушать, по каким живешь ты? Просто формулируем от противного?
Ты уверен, что все нормальные? Ты знаешь, какие «письма счастья» мне в evemail приходили? Там просто не знаешь кого звать — полицию или психушку.
Я, например, не знаю как мне общаться с моралистом, который делает обо мне реальном какие-то выводы по моему поведению в игре. Вот встретимся мы где-нибудь на фанфесте — откуда я знаю что он в меня нож не всадит? Для по его больному мнению всеобщего блага. Но я более чем уверен, что проведу отлично время с любыми ПвПшными «минусами», равно как и «плюсами».
Нет, как показывает механика мира littlebigblock.com
Хм… а ты считаешь, что есть запрос на такой вид майнкрафта?
Действительно, обычный устав. Я не увидел там ничего из философской части:
А остальная часть, прости, это же про «молчать в локале и не искать в реале». Ну, так никто же и не ищет. Все ж нормальные люди. :)