У меня нет приличного бара поблизости, а после работы ехать куда то в центр, если честно лень. К тому же, выбор, это всегда хорошо — сегодня в еву, завтра в бар ).
Это какой то бесконечный спор, я согласен со Шкурником что существуют общие этические нормы, и что каннибал он и в Африке урод. А вот почему ганкер в еве становится уродом — я не пойму. Кстати, я не знаю в еве чистых пвпшников, или чистых производственников, все более менее опытные игроки занимаются несколькими вещами одновременно, например я — торгую, произвожу, летаю в роуминги или на КТА, если есть желание могу повисеть на гейте в ожидании незадачливого транспорта и т.п. Ну вот хоть убейте, но я не знаю, кто я — пират или торговец? Я просто захожу в игру чтобы приятно провести время и искренне не понимаю людей, которые «страдают» от потери какого нибудь шипа. Нет, в еве есть зло, например, РМТ, или ботоводство. Потому что это не честно. И скучно. А все остальное, извините, но это просто игра и все эти рассказы про моральный выбор и т.д. и т.п., извините, но это какая то чушь. Единственная причина по которой я играю — мне просто хочется немного фана и развлечься — поболтать в мамбле, попостить розовых пони в чат, с тем же успехом я мог сходить в друзьями в бар. Ну серьезно, какой моральный выбор может быть в посиделках в баре?
А я вот решил SAS модули не использовать — мой корвет содержал aSAS модули в разных частях конструкции и это приводило к поползновениям (в стиле змеи/рыбы) всего корабля…
кхм если бы я хотел горы мусора я бы поставил Н-ное кол-во Debris в опциях… тут скорее что-то «исправили» в расстыковке, что и потянуло за собой кучи UFO.
качество игры, книги или фильма характеризуется количеством «пользователей».
Если Вы не добились популярности, значит в вашу игру не хотят играть. А значит вы делаете что то не то.
Это еще сингл можно написать для мебя и 20 разработчиков которые оценят фишки и возьмут их на вооружение (ну как высокое исскуство в других жанрах).
А ММО без массовости или с малой массой это однозначно фэйл.
Поэтому если у одной ММО 450к, а у другой 600, то вторая точно круче как ММО.
Потому и прогорают или сидят на 450к.
Народ почему то не хочет жить в «Древней спарте».
450к не так уж и мало; лично я не считаю количество подписчиков однозначным критерием успешности игры. Есть масса ММО которые интересны, ярки, инновационны, но не пользуются массовым спросом.
P.S.: вашу точку зрения понял, просто интересно, в какие ММО, кроме WoW, вы играли?
Если так рассуждать, то можно дойти до запрета большинства компьютерных игр (или по-крайней мере Free PVP MMO) как «пропагандирующих жестокость и насилие». А игроков в Lineage II и EVE Online отправлять к психиатру. ><
Ну в общем насчет запрета ММО с free PVP --рациональное зерно в этом есть. Я бы скорее ввел не запрет, а наблюдение за игроками. и по результатам наблюдения уже некоторых к психологам. Было бы в целом неплохое применение подобных типов игр.
С точки зрения законов древней Спарты — «не пойман — молодец».
Если бы законы древней спарты имели бы практический смысл, мы бы сейчас жили бы по ним. А пока что более полезны «общеэтические нормы» и честный вор — преступник и должен быть там где ему указано Жегловым. Что бы он о себе не думал. К сожалению пока не все разработчики следуют заповедям товрища Жеглова в отношении «честных пиратов». Потому и прогорают или сидят на 450к.
Народ почему то не хочет жить в «Древней спарте».
Я бы добавил ещё что и многие игроки, как писал Атрон, несовершенны и привыкли играть по уже сложившимся у них шаблонам: манчкинство, метагейминг, гринд и т.д.
выбираемая роль так же говорит о характере человека как последовательность его действий о скилле игрока
Характер человека может меняться, так же как игрок может менять роли в игре. Не бывает хороших и плохих людей, есть люди, совершающие хорошие и плохие поступки.
игроки выбирающие игры где такие способы законны имеют определенные общеэтические отклонения — потому и ищут где им можно отклоняться
Если так рассуждать, то можно дойти до запрета большинства компьютерных игр (или по-крайней мере Free PVP MMO) как «пропагандирующих жестокость и насилие». А игроков в Lineage II и EVE Online отправлять к психиатру. ><
Других нет вообще. Лбюое взаимодействие с другим человеком позволяет применять только общеэтические. нормы.
Повторюсь, не существует «общеэтических», «общечеловеческих» норм. В каждом социуме, в каждой культуре свои нормы, своя этика. Есть различные религиозные нормы, есть философские учения, есть сложившиеся традиции. С нашей точки зрения каннибал в джунглях — урод, но с точки зрения его и его соплеменников он совершенно нормален.
То же касается «понятий» и воров. С точки зрения законов нашего общества «честный вор» — преступник. С точки зрения законов древней Спарты — «не пойман — молодец».
И этот выбор дает о человеке интересную информацию.
А песочницы для хорошей работы на самом деле требуют намного больше го скила разработчиков чем парки. Но к сожелению сейчас в основном все наоборот. «Мы молодые и неопытные давайте сделаем песочницу не напрягаясь.»
Вот и получается не песочница а загон для гопников.
Так что в общем пока что «песочница» это скорее отрицательная харатеристика игры.
Но выбираемая роль так же говорит о характере человека как последовательность его действий о скилле игрока.
Вообще считаю не совсем верным считать преступниками игроков, использующих законные в игре способы ПВП.
Поэтому я и говорю что игроки выбирающие игры где такие способы законны имеют определенные общеэтические отклонения — потому и ищут где им можно отклоняться.
это не обязательно боевые столкновения: манипуляции рынком, пропаганда — не менее досаждающие способы.
В сбалансированных системах это тоже выводится (или должно выводится) в отдельные линии или сессии позволяющие не мешать при этом игре других. А спамеров банят чуть ли не технически.
Этический смысл — не уверен что в ММО можно применять «общеэтические» (на самом деле даже в реале разные в разных обществах) нормы.
Других нет вообще. Лбюое взаимодействие с другим человеком позволяет применять только общеэтические. нормы. Придумывающие для себя не совпадающие с общеэтическими «понятия» в моих глазах ничем не отличаются с носителями «понятий» в реале.
Те тоже считаю что честный вор он крут и благороден. Да нихрена. Не бывает ни честных воров, ни честных грифферов. Что бы они о себе не думали.
причинение вреда другому игроку без его предварительного согласия для меня однозначно черная метка игре
Ну а для кого-то невозможность отогнать игрока своей фракции от понравившегося моба тоже может быть чёрной меткой. Каждый выбирает свою игру.)
Ну все таки та полемика больше показывает в чем «интерес в игре» и ее атмосферу, чем ваше. «Я не встречал».
Таков человеческий характер: конфликты вызывают больший интерес, чем мирная жизнь. Имхо единственное что опровергло это утверждение — игры в соцсетях из разряда «весёлый фермер». Вся надежда на ArcheAge — удастся ли построить массовую «песочницу» вокруг мирных занятий.
P.S.: вспомнил ещё Minecraft, но у него своя специфика и своя ниша.
Роль это шире чем ПВП или ПВЕ. Роль это именно пират, крафтер, палладин, торговец и.т.д.
Я бы добавил что игрок это шире чем роль. Как и в жизни мы можем играть разные роли в разное время, а то и одновременно.
Гун, севший во время «сжигания Житы» в оплаченный альянсом корабль и сливающий на андоке торговцев не становится после этого пиратом на всю жизнь.
Шахтёр, прокачавший стелс-бомбер для вылазок с товарищами по алли — не становится безжалостным убийцей.
Вообще считаю не совсем верным считать преступниками игроков, использующих законные в игре способы ПВП.
тут ключевое что игрок собирается делать другому игроку. Мешать играть или помогать
Мне кажется вы пытаетесь искуственно ограничить «песочницу». Практически любое взаимодействие игроков рано или поздно приводит к соперничеству и конфликтам, даже в парках развлечений. И, как писал Netzari , это не обязательно боевые столкновения: манипуляции рынком, пропаганда — не менее досаждающие способы.
Этический смысл — не уверен что в ММО можно применять «общеэтические» (на самом деле даже в реале разные в разных обществах) нормы. Имхо, не надо забывать что вещи в игре всего лишь «кучка пикселов», нельзя приравнивать аннигиляцию корабля с имуществом, накрабленным за неделю к убийству в реальной жизни. В ММО есть один закон — ЕУЛА — пока ты её не нарушаешь — ты не преступник. Конечно, это не запрещает игрокам создавать свои сообщества со своими этическими нормами — «хорошими» и «плохими» — это и есть свобода.
Т.е. вы предлагаете убрать из большинства ММО вообще весь ПВП контент? Или ограничить его только аренами/дуэлями? Не скучно ли станет? ;-)
Я ничего не предлагаю. Такие «загоны для гопников» наверняка приносят прибыль и являются нормальным бизнесом ничуть не хуже чем например торговля наркотиками.Хотя причинение вреда другому игроку без его предварительного согласия для меня однозначно черная метка игре. и большая ложка дегтя которую игра должна компенсировать если конечно есть чем.
Играю недавно и лично у меня нет ощущения ни «холодного бездушного космоса», ни «навязанной системы страха и убийств», скорее наоборот. Как уже писал «мирных жителей» большинство, ни пираты ни суицидники особо не досаждают.
Ну все таки та полемика больше показывает в чем «интерес в игре» и ее атмосферу, чем ваше. «Я не встречал».
Т.е. вы предлагаете убрать из большинства ММО вообще весь ПВП контент? Или ограничить его только аренами/дуэлями? Не скучно ли станет? ;-)
А что касается Евы — считаю что она не заслуживает такого отношения. Играю недавно и лично у меня нет ощущения ни «холодного бездушного космоса», ни «навязанной системы страха и убийств», скорее наоборот. Как уже писал «мирных жителей» большинство, ни пираты ни суицидники особо не досаждают. Единственное столкновение у меня было когда хотел сократить дорогу и полетел на шаттле по лоу-секторам — в Рансере нарвался на знаменитого смарт-бомбера — Santa Trofficane. ))
Может, тогда лучше в бар, а?
Зловеще хохочет.
Это ты хочешь ввести Черные Дыры, которые бы не выпускали заметки и комментарии, а их съедали? :)
Было бы интересно.
А я вот решил SAS модули не использовать — мой корвет содержал aSAS модули в разных частях конструкции и это приводило к поползновениям (в стиле змеи/рыбы) всего корабля…
Если Вы не добились популярности, значит в вашу игру не хотят играть. А значит вы делаете что то не то.
Это еще сингл можно написать для мебя и 20 разработчиков которые оценят фишки и возьмут их на вооружение (ну как высокое исскуство в других жанрах).
А ММО без массовости или с малой массой это однозначно фэйл.
Поэтому если у одной ММО 450к, а у другой 600, то вторая точно круче как ММО.
P.S.: вашу точку зрения понял, просто интересно, в какие ММО, кроме WoW, вы играли?
Если бы законы древней спарты имели бы практический смысл, мы бы сейчас жили бы по ним. А пока что более полезны «общеэтические нормы» и честный вор — преступник и должен быть там где ему указано Жегловым. Что бы он о себе не думал. К сожалению пока не все разработчики следуют заповедям товрища Жеглова в отношении «честных пиратов». Потому и прогорают или сидят на 450к.
Народ почему то не хочет жить в «Древней спарте».
Если так рассуждать, то можно дойти до запрета большинства компьютерных игр (или по-крайней мере Free PVP MMO) как «пропагандирующих жестокость и насилие». А игроков в Lineage II и EVE Online отправлять к психиатру. ><
Повторюсь, не существует «общеэтических», «общечеловеческих» норм. В каждом социуме, в каждой культуре свои нормы, своя этика. Есть различные религиозные нормы, есть философские учения, есть сложившиеся традиции. С нашей точки зрения каннибал в джунглях — урод, но с точки зрения его и его соплеменников он совершенно нормален.
То же касается «понятий» и воров. С точки зрения законов нашего общества «честный вор» — преступник. С точки зрения законов древней Спарты — «не пойман — молодец».
А песочницы для хорошей работы на самом деле требуют намного больше го скила разработчиков чем парки. Но к сожелению сейчас в основном все наоборот. «Мы молодые и неопытные давайте сделаем песочницу не напрягаясь.»
Вот и получается не песочница а загон для гопников.
Так что в общем пока что «песочница» это скорее отрицательная харатеристика игры.
Поэтому я и говорю что игроки выбирающие игры где такие способы законны имеют определенные общеэтические отклонения — потому и ищут где им можно отклоняться.
В сбалансированных системах это тоже выводится (или должно выводится) в отдельные линии или сессии позволяющие не мешать при этом игре других. А спамеров банят чуть ли не технически.
Других нет вообще. Лбюое взаимодействие с другим человеком позволяет применять только общеэтические. нормы. Придумывающие для себя не совпадающие с общеэтическими «понятия» в моих глазах ничем не отличаются с носителями «понятий» в реале.
Те тоже считаю что честный вор он крут и благороден. Да нихрена. Не бывает ни честных воров, ни честных грифферов. Что бы они о себе не думали.
Таков человеческий характер: конфликты вызывают больший интерес, чем мирная жизнь. Имхо единственное что опровергло это утверждение — игры в соцсетях из разряда «весёлый фермер». Вся надежда на ArcheAge — удастся ли построить массовую «песочницу» вокруг мирных занятий.
P.S.: вспомнил ещё Minecraft, но у него своя специфика и своя ниша.
Гун, севший во время «сжигания Житы» в оплаченный альянсом корабль и сливающий на андоке торговцев не становится после этого пиратом на всю жизнь.
Шахтёр, прокачавший стелс-бомбер для вылазок с товарищами по алли — не становится безжалостным убийцей.
Вообще считаю не совсем верным считать преступниками игроков, использующих законные в игре способы ПВП.
Мне кажется вы пытаетесь искуственно ограничить «песочницу». Практически любое взаимодействие игроков рано или поздно приводит к соперничеству и конфликтам, даже в парках развлечений. И, как писал Netzari , это не обязательно боевые столкновения: манипуляции рынком, пропаганда — не менее досаждающие способы.
Этический смысл — не уверен что в ММО можно применять «общеэтические» (на самом деле даже в реале разные в разных обществах) нормы. Имхо, не надо забывать что вещи в игре всего лишь «кучка пикселов», нельзя приравнивать аннигиляцию корабля с имуществом, накрабленным за неделю к убийству в реальной жизни. В ММО есть один закон — ЕУЛА — пока ты её не нарушаешь — ты не преступник. Конечно, это не запрещает игрокам создавать свои сообщества со своими этическими нормами — «хорошими» и «плохими» — это и есть свобода.
ничуть не хуже чем например торговля наркотиками.Хотя причинение вреда другому игроку без его предварительного согласия для меня однозначно черная метка игре. и большая ложка дегтя которую игра должна компенсировать если конечно есть чем.Ну все таки та полемика больше показывает в чем «интерес в игре» и ее атмосферу, чем ваше. «Я не встречал».
А что касается Евы — считаю что она не заслуживает такого отношения. Играю недавно и лично у меня нет ощущения ни «холодного бездушного космоса», ни «навязанной системы страха и убийств», скорее наоборот. Как уже писал «мирных жителей» большинство, ни пираты ни суицидники особо не досаждают. Единственное столкновение у меня было когда хотел сократить дорогу и полетел на шаттле по лоу-секторам — в Рансере нарвался на знаменитого смарт-бомбера — Santa Trofficane. ))