avatar
А ещё где-то принято есть селёдку с йогуртом, а где-то мешать самогон с майонезом. В некоторых местах принято прокалывать веки деревянными щепками, а где-то молиться, поститься и слушать радио «Радонеж». Или это хабр, а я не заметил? Была бы опечатка, я бы не удивился, но там где «манна», там и «расса, а там недалеко и до „попробывал“. А вообще это чрезвычайно замечательно, когда есть люди, которые твёрдо знают, что и как надо делать, единственно верное решение.
avatar
Moderix -а минусовать не стану, но Rigeborod -а плюсану, ибо позиция озвучена верная.
avatar
В однопользовательских играх с мультиплеером тоже держат сервера. Так что такая точка зрения не нова.
avatar
На хабре принято минусовать за такие комменты. Любые опечатки — в личку автору. В этом есть очень просто смысл. Ошибка будет исправлена, а комментарий останется.
avatar
не т3. :)
avatar
Немного терпения. :) Все станет известно завтра.
avatar
Они же держат сервера! Это ж не просто покупка продукта — это сервис. Удивительно, что он считает, что ГВ2 — не сервис.
avatar
Очень интересно и немного неожиданно — глядя на фото постоянно ждёшь от постоянно улыбающегося Колина чего-то вроде: «Ага, вот эти ребята.» А тут такое. :) Хорошее интервью.
avatar
Вот кстати ответ на то, что нагибаторы сгубили игру. У нагибаторов, как ни странно, находились люди, играющие мейном. А игру сгубили обычные казуальные игроки, которым ни договариваться с крафтерами, ни копить сумму для сделки не хочется — а хорошую одежку хочется.

И их больше, чем нагибаторов и крафтеров вместе взятых ;-)
avatar
манна
Ну вот уж от Атрона такого я точно не ожидал.
avatar
Тогда как должны были жить игроки, не желающие играть гномами и не обзаведшиеся друзьями, которые желают играть гномами? Принудительно вступать в союзы с совершенно неинтересными им ничем, кроме игровой расы, людьми? Это — правильный путь социализации?

Вот тут соглашусь. У меня была отличная компания и клан, он не был огромным и у нас не было игроков, желающих играть гномами как мейнами. Были и друзья в альянсе, тамошних гномов можно было попросить, но часто тоже наглость. А так получалось, что не было у нас в клане гномов, и играли мы не шибко часто, соответственно денег на крафт у сторонних гномов не было.
Завели клановую гномку, спойлершу, очень кавайную, играть ею было забавно и весело в компании соклановцев, и ею собирали ресурсы поочередно, но сделать её мейном никто не захотел.
Так что по факту получается как писали выше: никому в клане не было интересно играть гномами, найти игрока-гнома, который бы вписался в атмосферу нашего клана мы так и не смогли, получается остались без крафта и без спойлера, что было очень тяжело ибо в это игре без хорошей одежки и оружия играть несколько странно.
avatar
Почему ты считаешь, что умение писать скрипты более востребовано и лучше впишется в концепцию игры? Почему думаешь, что подобная привязка крафта не вызовет ровно такую же бурю вайна нагибаторов, которым будет нипаиграть, потому что за эквипом придётся идти на поклон к крафтерам, которые «не могут нормально ротацию прожать, а пишут какие-то дурацкие скрипты»?
avatar
делать реально хорошие вещи надо «уметь»
Ну вот снова. Что ты подразумеваешь под «уметь»? Какой скилл игрока? Изначально в Линейке этим скиллом был не «докачаться до N-го уровня и нажать кнопку крафта», как думают хозяева крафт-твинков. Этим скиллом было умение общаться с другими людьми, договариваться с ними, понимать кому что нужно (в том числе и себе), заводить взаимовыгодное сотрудничество (будь это «коммунизм в отдельно взятом клане», или «покачай меня там где дропается рецепт, я тебе скрафчу армор», или вообще обезличенное «куплю кейматы Б-грейда, продам ССД»). Почитай сообщения от Гму, он с этим знаком не понаслышке.
В этом «умение» артизана, оно проявляется не на этапе «все ингредиенты и рецепты есть, жму на кнопку», а раньше. Это процесс, длительный и, представь себе, для некоторых захватывающий.

В линейке это бы означало --гномов убрать, их умения отдать всем
Ну а разве так не сделали? Покупка и апгрейд шмота в магазинах и у мамонов — не оно? И как обещанное счастье, наступило?
avatar
Эта часть интереснее первой :)
avatar
хм… Да, гугл переводит «эсминец» как «дестроер». Наверное, он и есть.

А что, появились новые дестры? т3?
avatar
Завязывать крафт на талант нагибатора мне кажется совершенно абсурдной идеей.
По мне пример с макросами хорошо показывает, что может из себя представлять крафт в игре. Конечно тяжело в рамках фэнтези мира это обыграть, но в НФ смотрелось бы шикарно.
avatar
Ты хочешь мерять всех игроков одной линейкой. Но успешность крафтера не обязана коррелировать с успешностью воина.
Нет скорее наоборот. Крафтом теоретически может заниматься любой класс, но вот делать реально хорошие вещи надо «уметь». так же как выигрывать бой или вести рейд.
В линейке это бы означало --гномов убрать, их умения отдать всем как есть крафт от рыбалки вроде.
Топовых артизанов на сервере осталось бы столько же. а вот гномоботов это бы убило. (спойлеров правда тоже, но это имхо вообще лишняя профа (по тому как со стороны вижу игру этим персом — обрезанный дестр с салютом))
avatar
Социальные умения могут быть или не быть у любого игрока. Но при чем тут класс.
Ну как это при чём — один и тот же «файтер со скилом» не будет одинаково эффективен при игре любым классом, верно ведь? Так же и с крафтером — чтобы он расцвёл, нужно сочетание класса и игрока.

крафт должен стать умением, а не набором рецептов
Ты хочешь мерять всех игроков одной линейкой. Но успешность крафтера не обязана коррелировать с успешностью воина. Завязывать крафт на талант нагибатора мне кажется совершенно абсурдной идеей.
avatar
Может эсминец? ;-)
avatar
Прошу прощения, а эсминец в англоязычной терминологии — это у нас кто? БК?