avatar
Эм… тогда я потерял логическую цепочку. :)
avatar
А B&S разве «сфейлился»? В Корее всё ОК вроде судя по последнему отчёту NCSoft.
avatar
Никакого. Я к тому, что убивать на данный момент нечего.
avatar
что еще могло бы поменяться в плоском изображении монитора
Ну да, поэтому ж и «вау, так ещё никто не делал!» идёт в параллельным «хм… и всё?» :)

На этом фоне особенно удивляет решение выпустить это как инструмент создания других игр. КАКИХ? И ещё больше удивит, когда кто-то действительно что-то из этого сделает :D
avatar
Ну, собственно, что еще могло бы поменяться в плоском изображении монитора ;-)

В принципе еще есть переход в видимую область обычно невидимых ИК и УФ диапазонов. Хотя судить об излучении объектов в этих диапазонах можно только по смещенному в видимую область излучению. Кроме того, искажение движений других объектов. Для этого там и есть движущиеся тени.

Самое главное, в конце игры подробно описывается, что же ты, собственно, видел ;-)
avatar
И каким боком эти проекты относятся к песочницам или напоминают ArcheAge? :)
avatar
TERA, B&S.
avatar
О каких проектах речь? :)
avatar
ArcheAge, так что в Азии, похоже, начинается собственная гонка со своими «убивцами».

Было бы кого убивать. АА еще не вышла, а последние два громких проекта сфейлились через месяц после старта.
avatar
Очень правильное отношение. Я тоже значительно больше времени трачу на «конструктор», чем на собственно сами полеты. Дай человеку кучу кубиков, и при наличии воображения он построит себе из них слово «жопа» себе счастье сам. Аналогично когда вышла Spore, я больше занимался моделированием расс и структур, чем самой игрой.
avatar
Да, удивительно, как классно смотрятся даже примитивные конструкты, с пониманием, что игра старается всё отрабатывать по своей логике.

PS Даже торпеды!!!
avatar
Косоглазые начали клепать песочницы.Согласен с автором — время поздравлять друг друга.
avatar
Она вышла! Спасибо :)

Меняется, получается, цвет и размер (искажение пропорций)? Интересно, что ещё можно из этого придумать.
avatar
Да, только орбитальные рассчёты и показались мне движением к новичкам, и то недостаточно ярко подчёркнутыми, чтобы видео и прочие материалы действительно были рекламными.

Хотя, повторюсь, показать эндгейм — тоже метод, люди видят, что «ого, там и ТАКОЕ можно», и хотят попробовать всё это Лего.
avatar
Да, я не могу с этим спорить. Но, как размышление вслух, желателен баланс между внутренней и наружной «ориентацией». Мне, как (пока?) человеку больше извне, этот баланс не виден — добавили кучу игрушек, которые выглядят запредельно сложно :)

Ну и я не ворчу совсем, а обдумываю наблюдаемое.
avatar
Так играть же стало проще и интереснее — теперь для полета к другим планетам не нужно искать специальный калькулятор и разбираться какие там углы и всё такое. С точки зрения новичка мало что изменилось, а классификатор деталей в конструкторе стал ещё удобнее. Так что как раз 0.18 стал гораздо дружественнее.
Что до стыковок и прочего — это продвинутый «эндгейм», если хотите, но он не отменяет обычного конструирования-экспериментирования для новичка.
avatar
IMНO. Делать в первую очередь уже существующее сообщество счастливым — это единственно правильный путь. Верность этого тезиса доказала SWG, в которой один раз попытались так не сделать, за что и поплатились.
avatar
Написал бы заметку чего это за оно :)
avatar
Тут я в восторге :) отличная задумка.
avatar
А я ещё вот это жду: www.therepopulation.com/