
Новая амбициозная песочница. Опять. Делается на востоке. Опять. Правда, на этот раз в Китае. Носит гордый слоган: «Для тех, ради кого изменится мир». Опять. И мне это нравится.
Завеса над проектом с безликим пока названием «Project S» была приподнята только несколько дней назад и только совсем чуть-чуть, но китайский издатель ChangYou, в недрах которого вынашивается это «опять», обещает выпустить проект уже в 2014. Они китайцы. Они могут. Как могут и легко все запороть, потому что звезд с неба не хватают и до этого выпускали проекты довольно среднего качества. Самым известным из них на западном рынке остается, пожалуй, Zentia. Судя по положению ваших бровей, вы тоже впервые слышите.

На этот раз китайские разработчики снова нацелились на западный рынок, создав соответствующий сеттинг: «Средневековое Фентези». В своем понимании, конечно (смотри концепт-арты). Это дело личных взглядов. У вас же тоже нет фотографий средневекового фентези, правда?

Игра уже до конца этого года переходит в режим технического тестирования, что на языке разработчиков может означать любое состояние, от «ура, оно скопмилилось» до «за работу, бета-тестеры!». И хотя игра все еще плотно сидит на стапелях, некоторые ее контуры стали вырисовывать уже сейчас.
- 24 игровые области, каждая из которых, по заверению разработчиков, в три раза больше любой другой зоны в любой MMO и имеет уникальный дизайн.
- Для игры разработано более 2 000 растений.
- Дальние планы в игре будут позволять игрокам смотреть почти на два реальных километра вперед.
- Все это счастье будет работать на собственном движке.
- Ставшее уже обязательной программой: строительство домов, замков, формирование городов, а также деревень, сосредоточенных на сельском хозяйстве.
- Корабли. А как же без них? «Летучие, сэр».

Уже несколько источников заявило, что проект явно нацелен на прямую конкуренцию с ArcheAge, так что в Азии, похоже, начинается собственная гонка со своими «убивцами». А мы и рады. Будет из чего выбирать. Возможно.
14 комментариев
Было бы кого убивать. АА еще не вышла, а последние два громких проекта сфейлились через месяц после старта.