avatar
Уже множество раз отвечал, почему любой другой подход с принуждением к какому-то геймплею — зло
Ну так наказание и должно быть злом, которого будут стараться избегать.
Так что здесь принуждение как бы просто обязанно быть.
Именно потому что оно зло.
avatar
Хотя меня больше волнует вопрос: когда они выйдут на Steam?
avatar
Трям!
L0ckAndL0ad

Перерасход? скорее остаток и это понятно. А вот у Kepler-1 именно перерасход, но откуда? и ведь нету в твоей сборке ничего лишнего (либо я не вижу)…

У меня походу уже ломка по 0.18 :), жаль только придётся опять перепроектировать все самолёты… Хотя это для меня похоже самое интересное — проектировать, проектировать и ещё раз проектировать ;)

П.С. ты уже Поправку сделал…
avatar
Поправка-дополнение к моему предыдущему комментарию. В 0.18 лишнее топливо таки можно будет «сливать», попросту сжигая его и перераспределяя по бакам, стоя на пусковой площадке.

В случае с NASA's SLS, они просто не будут заполнять баки на 100% для меньших грузов. А мы свое лишнее топливо будем сжигать, пока не появится система для контроля ресурсами на экране VAB.
avatar
Трям!

Космобус
за это 5+!
avatar
К слову, про излишества в ракетостроении.

Хочу взять пример с NASA's Space Launch System, и использовать в 0.18 приемущественно 2 ракеты-носителя для запуска на орбиту всего, что мне понадобится.

Хочу сделать две типовые ракеты: 1) маленькую, для подъема до 10-15 тонн; 2) большую, для подъема 35-50 тонн.

Если делать ракету-носитель на основе маленького беспилотного командного модуля, то потом можно будет сверху нее наращивать любые грузы, не трогая нижних ступеней. Ведь можно будет иметь неограниченное кол-во командных модулей в ракете. Есть еще вариант использовать вот эту крутотеньскую софтину, если она будет обновлена под 0.18 со временем.

Так или иначе, да, будет перерасход по топливу. Но, использование типовых решений сократит значительно время на разработку ракет и запуск новых грузов на орбиту, что особенно хорошо, учитывая что их количество значительно увеличится в 0.18, в сравнении с предыдущими версиями.
avatar
Трям!
Avicorn
1) С верху — аккуратный кружок с малюсенькими ушками (тройники разгонной части). С низу — аккуратный овал из сопел движков.
Головная часть более чем в шесть раз легче разгонной…

2) Ха, а насчёт бустеров ты прав! можно сделать «ускорители» из FL-T400 х3 + LV-T30 и это уже даст 19к+ попугаев против 16к+ попугаев от бустера. А вот насчёт сдвинутся с места ты не прав — ракета себя спокойно поднимает, просто вывести на орбиту 30+ тонн за счёт общей массы в 210 у меня не получается :) ( в такой виде ;) )

3) Собирал и запускал на работе, а там машина ещё слабее домашней…
Расстыковку можно совершать хоть при повороте, сечение ровное и в одной плоскости же.
Как происходит потребление\распределение топлива в верхней ступени для меня тайна.
идёт последовательный сброс отработанных баков, дабы они «сгорали» в атмосфере и ничего не осталось на орбите, а двигатели орбитальной части и их последние баки уходят с неё при помощи мини бустеров.

Кстати мой корабль соответствует твоей иллюстрации — у меня только топливо корабля вокруг модуля, а не под ним…

П.С. О простоте речи вроде и не шло:
L0ckAndL0ad:
А мое предложение по поводу картинки эстетически красивого, и при этом эффективного корабля, созданного на основе FL-T200/400 остается в силе.
Ranger:
какие задачи у него должны быть?
L0ckAndL0ad:
Тут далеко ходить не надо. Вывод 30 тонн на орбиту, без затрат топлива у самого груза, к примеру.

Да и «сложного» тут только отстрел баков у орбитальной части… а сам корабль это мой личный творческий глюк :) (20 тонн топлива для атомника...)
avatar
Ну, это ж дело хозяйское. :) Судя по оценкам, действительно мало кому показалась интересной эта информация, но для меня в ней было много любопытных моментов.

Начать хотя бы с того, что половина населения США считается активными игроками. Или вот данные показывающие увеличение за последний год количества игроков на 8%, а количество игрового времени и количество людей, оплачивающих игры, соответственно на 26% и 33%. Это значит, что играть стали существенно больше и считать для себя обоснованной оплату игр, тоже. Также в США увеличили доходы только приставочные игры, мобильны и ММО, у всех остальных они сократились. По-моему, это интересно. Но я не настаиваю. Мое дело предложить. :)
avatar
Хм. Ну вообще-то люди вполне способны отыгрывать персонажей с разными, даже противоположными характерами.
avatar
Разрушить здания, убить пиратов, пожечь их корабли и порвать пиратские костюмчики? :)

А ты хотел бы, чтобы была возможность разрушить твои здания и сжечь твои корабли? Ты понимаешь, что такими предложениями открываешь ящик Пандоры и делаешь из AA Salem? :) Впрочем, не думаю, что есть какие-то препятствия для рейдов на Пиратский Остров. Но так как это NPC-территория, не подлежащая перезахватам новыми владельцами, она работает по тем же правилам, по которым работает любая территория южнее Северного Континента. :)
avatar
Схему «у меня один персонаж разбойник и вор, а второй воен света» я считаю в корне неправильной
Я абсолютно согласен. Но никто не может уйти от нескольких аккаунтов. Это такая же условность, как и отсутствие физической боли или, к примеру, смерти. Приходится принимать этот факт.
avatar
По-моему, кроме как для разработчиков игр и производителей железа эта информация бесполезна.
avatar
Упразднить? Пиратские костюмы, целую локацию. Упраздняем? Ведь есть возможность грабить корабли. Зачем им остров? Это ведь дополнительный контент.
Скажи, а есть возможность организовать рейд на этот остров? Чисто технически — есть? Разрушить здания, убить пиратов, пожечь их корабли и порвать пиратские костюмчики? :) Потому что если нет такой возможности, то ответ — да. Упразднять.
avatar
В любой игре преступник может сменить персонажа и играть другим.
Сейчас все больше склоняется к блокированию этой уютной схемы. Т.е. несколько аккаунтов не отменишь, и для бесплатных играх мультиакк всегда будет плохо решаемой проблемой. Но ник хозяина альтов в платных играх потихоньку начинают светить. И я буду очень доволен, если это станет общей системой.

Схему «у меня один персонаж разбойник и вор, а второй воен света» я считаю в корне неправильной (если разбойник и вор не просто названия классов, конечно). Все вопросы, связанные с этикой игры, должны относиться к игроку, а не к персонажу. И я знаю, у какого типа игроков это мнение непопулярно :))
avatar
Я бы, например, обрадовался возможности фильтрации клиентов, с которыми я торгую, по количеству/тяжести их преступлений./. Такой себе персональный механизм эмбарго :-)
Очень талантливая идея. И не помню, чтобы где-то всплывала. Но, к сожалению, полностью хоронится покупкой альтами :( Хотя сейчас уже есть тенденция показывать другим игрокам уникальное имя акка, а не никнеймы альтов. Очень правильная тенденция, кстати…
avatar
Просто висеть в контакте у меня получается чаще чем идти в гугл и набирать MMOзговед. Лень просто, а тут теперь так быстро у удобно.
А так действительно хорошо получилось, осталось лишь 1000 подписчиков набрать, хотя думаю это не главная проблема.
P.S. знаю что я просто наиленнейшее существо. =)
avatar
Не забывайте, что не все материалы попадают на главную. ;) Даже редакционные. А туда транслируется только главная. :)
avatar
Большое спасибо за группу в контакте, теперь легче будет осматривать новости этого замечательного блога!
avatar
Мда, сыграв в Аллодов года так 3 назад, был неприятно удивлен их экономической политикой, сейчас же думаю можно вернутся и посмотреть что случилось с игрой. Хоть и отзывы на данный момент не самые лестные, но тешит надежда что наша MMORPG будет хоть чуть-чуть играбельной.
avatar
Я не знаю, в курсе ли ты, что…

Потом приходит вор и крадёт урожай/жжёт посевы/etc.

… если твои посевы под пугалом, он не может ничего у тебя украсть физически. Но ты можешь посадить деревья и растения за пределами зоны этого пугала, увеличив возможные всходы, но и создав риск потери.