avatar
ОК, давай сроки пока не рассматривать.

подход с принуждением к какому-то геймплею — зло
Хорошо, давай посмотрим с другой стороны: некоторый персонаж поставил себе цель, для которой нужно вырастить 10 кг морковки. Он тратит время на геймплей «выращивание огорода» — возит воду, поливает, окучивает и что там ещё нужно, так? Потом приходит вор и крадёт урожай/жжёт посевы/etc. Вопрос 1: тебе не кажется, что вор только что принудил персонажа к (повторному) геймплею по выращиванию морковки? Вопрос 2: Ты считаешь, что принцип «зуб за зуб» в данном случае неприменим?

Ну, а какие предложения?
Их тут тоже было :-) От ИТР и удовлетворения рыночных потребностей до джамп-пазлов. Вкратце — заставить их приносить пользу, не давая при этом ботить-афкать.
неужели ПК в LA2 не могли этого сделать
Фишка в том, что играть другим персонажем они могли, но первый-то в процессе не отмывался. Тут же — играешь другим персонажем, а у первого карма сама отмывается.

Но давай все же вернемся к вопросу пиратского острова. Упразднить?
Я, может быть, повторюсь — но: какой цели служит этот самый пиратский остров?
Если это просто место тусовки рецидивистов, где они могут получать всё, чего предположительно лишены в остальных городах (к примеру, в обычных городах их будут атаковать стражники или с ними не будут торговать НПЦ), то я за упразднение.
Если это просто место, где преступники смогут жить, квеститься и качаться, не опасаясь других игроков, и откуда будут совершать вылазки — я за упразднение. Пусть строят или ищут себе убежища самостоятельно, а заинтересованные игроки собирают экспедиции, ищут и зачищают. Неужели эта возможность была бы хуже?
avatar
1.1. Короткий срок.

О чем речь? Мы говорим о каких-то настройках в бете, которая длилась две недели. Я вообще не уверен, что там корректные сроки стояли. Но даже там умудрялись впаять десять часов наказания.

1.2. Можно афкать.

Уже множество раз отвечал, почему любой другой подход с принуждением к какому-то геймплею — зло. Я не настаиваю, но мне так кажется.

1.3. Можно играть другим персонажем.

Ну, а какие предложения?! Забанить по ip? В любой игре преступник может сменить персонажа и играть другим. Что, неужели ПК в LA2 не могли этого сделать?

3.1. Дополнительный контент — это поощрение.

Ден, ну, обсуждали же. Но давай все же вернемся к вопросу пиратского острова. Упразднить? Пиратские костюмы, целую локацию. Упраздняем? Ведь есть возможность грабить корабли. Зачем им остров? Это ведь дополнительный контент. Верно?
avatar
Я не понимаю, почему ты считаешь, что она плохо наказывает
Уф, ладно, попробую ещё раз.
1. Наказания легко избежать:
1.1. Короткий срок.
1.2. Можно афкать.
1.3. Можно играть другим персонажем.

2. Затраты времени наказание наказанного преступника несоизмеримы с затратами времени жертвы — подробнее тут.

3.
И отыгрыш роли преступника она не поощряет, а обеспечивает
3.0. Обеспечение — это техническая возможность в игре совершить преступление. А дальше:
3.1. Дополнительный контент — это поощрение.
3.2. Преступлениемер для размахивания — это поощрение.
avatar
Не воспринимается, да. Хотя он красивый, это я всегда отмечала =) Но мысль навестись на него у меня ни разу так и не возникла, увы.
avatar
Я не понимаю, почему ты считаешь, что она плохо наказывает. Я с тобой не согласен. Но, думаю, ты и так уже понял это. :)

И отыгрыш роли преступника она не поощряет, а обеспечивает. То же самое с Пиратским Островом. Атмосферным, даже в чем-то романтичным местом для изгоев всех фракций — пиратов.
avatar
Это понятно и я с этим согласна полностью, мне текущий дизайн нравится.

И при этом я потыкалась в кнопочки под комментариями и выяснила что значит стрелочка, а что якорь, и со звездочкой всё понятно. А вот в самолётик я отчего-то не тыкала и не наводилась на него.
avatar
Хорошо бы твою карту на сервер… Только чтоб сервер был с white-листом(дабы не было повода разрушать такой эпик)=).

А настоящих MMO-серверов я видел мало. Может штуки 2-3, но не больше. Хотя я их много сменил. Но на этой карте при должном модерировании получился бы отличный сервер.ИМХО
avatar
Но «самолетик» не воспринимается. Спасибо за подсказку. Порисую кнопку.
avatar
я понимаю, о чем вы говорите — мол, каждому захочется хоть раз оказаться в тюрьме, чтобы посмотреть
Ат, мне кажется, ты не заметил другого большого пласта сообщений, в которых говорится, что система наказаний неадекватна, потому что мало того что плохо наказывает, так ещё и поощряет за отыгрыш роли преступника.
Как по мне, это более чем весомое упущение вдобавок к подталкиванию человека к «преступлю 1 раз посмотреть, что за дополнительный контент».
avatar
Полезно, но из этого урока я скорее извлек вывод искусственного управляемого спутника на ровную орбиту. Но всё равно урок очень полезен.=)
avatar
Ну она есть на самолетике если навестись на него.
avatar
На других ресурсах кнопка «поставить лайк в какой-нибудь соц. сети» имеет на себе сразу надпись типа «Share». Думаю, это помогло бы сделать функционал заметнее.
avatar
Я всегда любил число три. Но три пользователя — слишком мало для конкурса. А в 1000 как раз три нуля. :) Ну т.е. соображения есть, но не серьезные.
avatar
Рыж, скажи, а почему планка именно в 1000 человек? Просто число или есть какое-то техническое или иное обоснование?
avatar
Понимаешь, с одной стороны действительно (смотри сколько тебе плюсов поставили) люди не замечают этой функциональности. С другой стороны, если сделать все эти разнородные кнопки непосредственно в заметке, будет просто ужасно смотреться. Как придумаем, как это нормально сделать — переделаем.
avatar
На Floating Screen изображена не только мобильная приставка, но и планшет. Personal — это только телефоны.

Почему экраны так названы — это другой вопрос. А суть в том, что они предлагают новое разделение игр на «сферы». Это их нововведение с одной стороны и видение будущего — с другой.
avatar
Entertaiment screen это всякие приставки и, не знаю, что там еще сейчас есть в телевизорах с выходом в инет. :) Но это точно не компьютеры, подключенные к телевизору.

Но тогда почему на floating screen нарисована приставка?

Floating Screen — это мобильные приставки. О планшетах не знаю, ну, вот так они решили.
avatar
Я знаю, что повторяюсь, но не вижу в дебаффе никакой миниигры. А именно он суть наказания. Что до всех этих футболов и побегов, то они ведь не отменяют дебаффа. То есть я понимаю, о чем вы говорите — мол, каждому захочется хоть раз оказаться в тюрьме, чтобы посмотреть. Но я, во-первых, не считаю это настолько привлекательным, во-вторых, думаю, что загреметь придется все равно после каких-нибудь разборок в чистом поле, и, в-третьих, даже если я не побываю там, это сделает для меня мир богаче. В нем будут места, где я не бывал и куда меня не тянет. Меня и в GW2 не тянет в огромное количество мест, хотя ничего криминального для их посещения делать не нужно. :)
avatar
Интересно было бы это сравнить с показателями по Корее ^_^
avatar
Я бы, например, обрадовался возможности фильтрации клиентов, с которыми я торгую, по количеству/тяжести их преступлений. То есть, чтобы можно было выставить какой-то товар на продажу, и при этом сказать «кто украл больше 3 раз или убил больше 2 — тому не продавать». Ну и аналогично при покупке. Такой себе персональный механизм эмбарго :-)