avatar
В твоих словах много экспрессии и категоричности, к сожалению. Речь изначально шла о ценности того или иного рынка, только и всего.
avatar
Вот я для себя с сожалением понял, почему XLGames не спешит с локализациями.

Потому, что для этой игры локализация на несколько европейских языков не принесет ощутимого количества пользователей.
В то же время было бы глупо выпускать gw2 только в корее. Где она разойдется на уровне европы/америки или даже хуже.
Но не так все плохо, нагибаловки тоже могут локализовать через некоторое время. Хотя бы на англ. язык.
avatar
Некропост, забыл написать еще «тогда»:
На финальной картинке, мне кажется, не «Success», а повод организовывать спасательную экспедицию за капитаном Кербином. Ракета на боку, двигателя нет, кабина отвалилась…
avatar
Дело, конечно, хозяйское, какую игру считать «нормальной», я спорить не буду. Но суть ведь в другом. Самый раскрученный блокбастер, который по всем показателям очень хорошо продавался и при этом просил совсем не маленькие деньги, сделал выручку, которая едва превышает выручку за тот же период любой из упомянутых игр: Blade and Soul, Aion, Lineage. При этом для GW2 этот успех закончится в следующем квартале, очевидно. А эти лошадки, одной из которых четыре года, а другой — четырнадцать, будут продолжать приносить деньги ежеквартально.

Это не попытка принизить значение GW2. Мы же говорим о ценности региональных рынков. Вот я для себя с сожалением понял, почему XLGames не спешит с локализациями.

Да, понятно, что корейские продукты имеют больший успех у себя на родине. Но это, опять же, было бы неважно, если бы «родина» не приносила тех денег, которые приносит.
avatar
Да, всё это еще раз заставляет задуматься на тем, что вся наша суета и мельтешение — это лишь мышиная возня в пыльном углу. А на самом дальнем востоке настоящие гиганты индустрии неторопливо передвигают фигуры на своих игровых досках… в линейдж-один… :)
avatar
Инвиз спадает если ты стоишь в полне меньше секунды. А так, я выбегал из домика невидимым не дожидаясь его завершения, просто она держится не 12 секунд, а 8.
avatar
Угу. Появилась одна нормальная игра, сразу процент продаж по европе с нуля скакнул до 11%. И ведь эти 11% не от продаж GW2, а в совокупности с другими играми, часть из которых вообще доступна только для корейцев.
avatar
Ну, тут как сняли, так и заново навешали. Саппорт-гвард вешает состояния каждые секунд 10, наверное. Другое дело, что если зарубятся две группы под бафами, и одна будет с таким месмером, то другая, скорее всего, окажется на земле.
avatar
Все бы хорошо, если бы в графике не было GW2 по $70 за штуку. :)
avatar
Вы все еще удивляетесь, почему разработчики ArcheAge не спешат с локализацией? Потому что Европа и Америка – это бедный рынок, который их интересует по остаточному принципу.

Или просто у корейской компании с играми у корейцев дела лучше идут в корее :) Там даже японский рынок больше американского и европейского вместе взятых, хотя скорее сделают локализацию pc-игры для бразилии, чем для японии.
avatar
Исключительно интересно, спасибо :)

Я всё понимаю, но вот устойчивая популярность LA1 (которая, напомню, даже не 3D) — это загадка. :)
avatar
А может проблема из-за чудо закона Д.А.Медведева?
Пробуем опять через час :)
avatar
Чего-то лично у меня вся раздача там зависла…
Отличная организация!
avatar
И зачем? Пойти, разочароваться (потому что глубооокая бета) и больше не играть? Я лучше и дальше рассказы других буду читать :)
avatar
Да вы меня запутали! в 15 00!
avatar
Именно выйграть хочется или пригласительный код подойдет?)
avatar
Извиняюсь, да, поправили! А также добавили новые сведения!
avatar
Очень хочется ключик.

И, как обычно, не повезет :)
avatar
Вроде как в 16.00 по Москве будет раздача очередных ключей.
avatar
Аналогично. Даже и не подумал бы о нем.