качество доспеха зависит от мастерства сидящего перед монитором?
Это зависит от того, что вы вкладываете в слово «мастерство». Если покупку виртуальных манипуляторов «лопата», «кирка», «молот», «горн» и умение обращаться с ними, то не зависит. А если способность разобраться с процессом и обеспечить его успешное выполнение, то да.
Впрочем, по итогам (крафт в ХиХ примитивизм, а в ДФ результат зависит от мастерства сидящего перед монитором) предлагаю считать дискуссию оконченной.
Именно этой реакции я и ожидал, она типична. Это реакция «давайте заставим этих каребиров заниматься пвп, ведь нам так этого хочется». Потому что ни один из твоих аргументов нерелевантен в рамках предложенной мной модели.
Игроки поселились не на твоей территории, твоя гильдия им побоку, ими и название-то ее неинтересно. Они поселились на СВОЕЙ территории. Их усилиями окультуренной, облагороженной, а возможно — и созданной. То, что тут же бегают со своими стрелялками файтеры, их интересует только с одной точки зрения: рынок сбыта и толпа для оценки нашего творчества. Впрочем, как только произведенный ими товар попадает в руки файтеров, там начинаются все любимые пвпшные механизмы, грабеж, уничтожение и т.п. И налоги, и ресурсы… строго говоря, файтеры вообще могут, коли пожелают, воспринимать хлеборобов? как торгующих NPC.
И, что забавно, желающих играть без оглядки на суетящихся ПК найдется много. Как обычно, большинство. И выпадения из игры «процентов на 90%» нет, с чего бы вдруг. Есть добровольное выпадение только из одного аспекта, и то скорей всего будут проявлять интерес, может даже ставки делать — кто там сегодня победит в осаде построенного нами для файтеров на прошлой неделе замка. А если при этом замок разломают, может новый закажут, а у меня есть клевые архитектурные идеи…
И игра прекрасно регулируется игроками, причем в предложенной модели — всеми, каждым в той области, которая ему интересна.
Но эта модель все равно тебе не понравится :) Потому что в ней отсутствует самое главное — почесывание ЧСВ файтеров. Из властителей судеб они тут же превращаются во второй сорт. Как же так, ведь должно быть наоборот… да?
Не знаю как там, качество доспеха зависит от мастерства сидящего перед монитором? Если да, то мне очень интересно на это посмотреть.
Если ХиХ == Haven & Hearth, то это и есть примитивизм в чистом виде. Лучше в тот же дварф фортрес поиграть.
Еще не вышедший ArcheAge? Если EU сервер будет релизится, когда ру еще будут локализовывать — будет IP блок.
Он потому еще и не вышедший, что точно не известно, что будет. Впрочем, в корейской версии блок по IP действительно есть, и где вопли европейцев по этому поводу?
— Европейцев и/или американцев волнует разделене EU/NA, когда оно есть.
Ссылочку на возмущенные темы на форуме вов дадите?
— С разделением KR/other мирятся, т.к. государственный закон есть государственный закон. Это не перетягивание «пользовательского каната» между локализаторами, в ущерб интересам самих пользователей.
Очевидно, что блок по IP представителей других стран и контроль за возрастным рейтингом игры не имеют ничего общего. Аналогично, если для игры нужен корейский паспорт, что это как ни ограничение возможности игры по местоположению игрока? Где возмущения европейцев? И почему это ограничение не приносит ущерба интересам пользователей?
Прости, какая-то каша с цитатами получилась — не могу понять, какие именно мои фразы ты откомментировал.
Буду угадывать :-)
Собрали за тебя урожай — это воровство
Технически, воровство и грабёж разные вещи, к тому же собрать урожай — довольно экзотический способ, не находишь? :-)
Поубивали домашних животных — это убийство
Я слово убийство применяю исключительно к людям/персонажам, иначе это верная дорога к вегетарианству. Но как ни назови, суть в том, что видов «вредительств» намного больше, чем банальное убить и ограбить.
Огородили забором вход в шахту — нужно дать возможность снести без всяких проблем
Понимаешь ли в чём загвоздка, ровно такие же стены ограждают твою деревню от посягательств. Если дать возможность её сносить тремя ударами кулака — ничем хорошим это не закончится, верно?
Это зависит от того, что вы вкладываете в слово «мастерство». Если покупку виртуальных манипуляторов «лопата», «кирка», «молот», «горн» и умение обращаться с ними, то не зависит. А если способность разобраться с процессом и обеспечить его успешное выполнение, то да.
Впрочем, по итогам (крафт в ХиХ примитивизм, а в ДФ результат зависит от мастерства сидящего перед монитором) предлагаю считать дискуссию оконченной.
Игроки поселились не на твоей территории, твоя гильдия им побоку, ими и название-то ее неинтересно. Они поселились на СВОЕЙ территории. Их усилиями окультуренной, облагороженной, а возможно — и созданной. То, что тут же бегают со своими стрелялками файтеры, их интересует только с одной точки зрения: рынок сбыта и толпа для оценки нашего творчества. Впрочем, как только произведенный ими товар попадает в руки файтеров, там начинаются все любимые пвпшные механизмы, грабеж, уничтожение и т.п. И налоги, и ресурсы… строго говоря, файтеры вообще могут, коли пожелают, воспринимать хлеборобов? как торгующих NPC.
И, что забавно, желающих играть без оглядки на суетящихся ПК найдется много. Как обычно, большинство. И выпадения из игры «процентов на 90%» нет, с чего бы вдруг. Есть добровольное выпадение только из одного аспекта, и то скорей всего будут проявлять интерес, может даже ставки делать — кто там сегодня победит в осаде построенного нами для файтеров на прошлой неделе замка. А если при этом замок разломают, может новый закажут, а у меня есть клевые архитектурные идеи…
И игра прекрасно регулируется игроками, причем в предложенной модели — всеми, каждым в той области, которая ему интересна.
Но эта модель все равно тебе не понравится :) Потому что в ней отсутствует самое главное — почесывание ЧСВ файтеров. Из властителей судеб они тут же превращаются во второй сорт. Как же так, ведь должно быть наоборот… да?
Если ХиХ == Haven & Hearth, то это и есть примитивизм в чистом виде. Лучше в тот же дварф фортрес поиграть.
Ссылочку, пожалуйста.
Он потому еще и не вышедший, что точно не известно, что будет. Впрочем, в корейской версии блок по IP действительно есть, и где вопли европейцев по этому поводу?
Ссылочку на возмущенные темы на форуме вов дадите?
Очевидно, что блок по IP представителей других стран и контроль за возрастным рейтингом игры не имеют ничего общего. Аналогично, если для игры нужен корейский паспорт, что это как ни ограничение возможности игры по местоположению игрока? Где возмущения европейцев? И почему это ограничение не приносит ущерба интересам пользователей?
И закончим на этом про суровых мужчин. Пожааалуйста.
Буду угадывать :-)
Технически, воровство и грабёж разные вещи, к тому же собрать урожай — довольно экзотический способ, не находишь? :-)
Я слово убийство применяю исключительно к людям/персонажам, иначе это верная дорога к вегетарианству. Но как ни назови, суть в том, что видов «вредительств» намного больше, чем банальное убить и ограбить.
Понимаешь ли в чём загвоздка, ровно такие же стены ограждают твою деревню от посягательств. Если дать возможность её сносить тремя ударами кулака — ничем хорошим это не закончится, верно?
Я еще раз верну тебя к иллюзиям о том, что ты кого-то в состоянии защитить от этого. Уверен, что сможешь? Ты же за это хотел налоги взимать. :)
Это прям на слоган надо, и успех компании обеспечен :D
А Архэйдж всем хороша. Но штраф за смерть? Лут с побежденного врага? Нотаргет? Риск?
Your text to link... — это убийство.
Your text to link... — это о чем говорил в коментарии выше, возможность разрушить дом.
Your text to link... плохой балланс в игре. Такой забор нужно дать возможность снести без всяких проблем.
Your text to link... — а вот это да не воровство и не убийство но вещь полезная. )
Miracle of Sound.
Чудо музыки, если угодно по-русски