avatar
Да, я несколько увлекся с обобщениями. Разумеется в «рисковые» игры будут играть далеко не все.
Есть игроки, которые отдыхают и расслабляются в онлайн играх. У многих из них просто недостаточно свободного времени на полноценное погружение в онлайн вселенную. Это так называемый казуальный стиль игры.
Но все же существует явная потребность в хардкорных и глубоких играх. Потребность не уовлетворенная разработчиками ММО.
Ведь альтернативы казуальным играм по сути нет. ЕВА — черезчур специфичная игровая вселенная. Даркфол и Мортал онлайн не сбалансированы. Нет ни одной игры ААА класа, которая не была бы Парком развлечений.
Нельзя утверждать голословно, но, если бы появилась сбалансированная хардкорная песочница с хорошей графикой, то вполне возможно она нашла бы своих игроков.
А пока даже примера такого нет и поэтому определенно ничего нельзя утверждать.
Однако, наметившийся кризис Парков развлечений уже о чем то говорит.
avatar
И тем не менее, мы то об этом не знали!
avatar
И тем не менее, все это время они работали над «мультисерверной технологией».
avatar
То, что есть люди, склонные к необычным условиям самого разного рода, вроде общеизвестно. Так называемые «меньшинства».

Мне кажется, что ты сейчас извращаешь саму суть процесса игры, представляя настоящих игроков «меньшинством». Формальный подход через количество тут не годится.

А в чем, по-твоему, «суть сформулированных доводов» ©?

Что в мотивах, побуждающих играть а игры, вполне могут быть чувства, противоположные эскапизму.
avatar
Да кто их поймет, что они там сделать хотят. Получается покамест не очень хорошо:) Один сервер то нормально контентом не заполнят, какая уж тут кооперация серверов?:)
avatar
Хм. То, что есть люди, склонные к необычным условиям самого разного рода, вроде общеизвестно. Так называемые «меньшинства». Они есть в любой области — от сексуальных отношений до онлайн-игр. Но в статье есть отчетливый (и, как мне показалось, единственный) вывод — «игроки ждут чего-то другого». Т.е. не предложи им злые разработчики пряничные миры, те же люди радостно играли бы в DayZ различных модификаций.

Именно этот вывод я и оспаривал. Нет. Не играли бы.

Кстати, я бы и с тем, что играют в дейзы сплошные адреналиновые наркоманы, поспорил бы. Вернее, играют — но крайне специфические. Адреналин, он тоже разный бывает. По крайней мере, судя по моему многолетнему опыту whitewater (сорри, я реально не знаю, как это сказать по-русски), маршрутный адреналин с игровым имеет мало общего.

А в чем, по-твоему, «суть сформулированных доводов» ©?
avatar
Кстаааати. А это не намек на то, как именно будут соединятся сервера?
В том плане, что… были мысли, что сквозь тьму можно будет выйти на другой сервер.
avatar
1) В применении к игровым серверам случае EU = Europe, а не European Union.
2) Комплекс разделения EU/RU основан на принудительном разделении, т.е. во многих случаях русские пользователи банятся по IP на EU.
avatar
Да, он самый.
avatar
Неожиданно понравилось! Явление, однако. Но самая лучшая все же самая первая — текст весёлый :)

P.S. Поставлю плюс, когда прикрутим к новому блогу :)
P.P.S. Хорошее название для блога пока не придумывается :(
avatar
Я согласен с тем, что количество людей, желающих погружать себя в какие-то необычные условия не столь велико. Но намного интереснее суть сформулированных доводов. Соотношения не так важны.
avatar
Выбор сервера, наверняка.
avatar
Не-а. Не работает. Вернее, работает, но для очень немногих.

Игр типа «убежать в суровую реальность от теплого дивана» игрокам было предложено сколько-то. Одновременно с эскапистскими. Или элементов игр таких и эдаких, на выбор. И все, что вызывало симпатии-антипатии игроков чутко отслеживалось скучными и неромантичными менеджерами/девелоперами. Реальные симпатии-антипатии, не декларации на форумах, а желание проводить время в игре.

Результат мы все знаем. Онлайн эскапистских игр, даже довольно зачуханных, вроде Аллодов или какой-нибудь DC Universe Online — покрывает онлайн флагмана адреналиностроения EVE, как бык овцу. Про остальные игры для «реалистов» и упоминать не стоит — их суммарный потенциал в геймеро/часах ничтожен.

Про нехватку опасностей и все такое прочее разговор длинный, сложный, неоднозначный, а главное — не новый. Но в приложении конкретно к онлайн-играм твоя теория не подтверждается фактами. Которые, как известно, упрямая вещь.
avatar
К чему поддаваться на это разделение EU/RU серверов? Мы тоже EU!

Это, безусловно, зависит от местоположения собеседников, но мы, которые в России, совсем даже не EU, которое расшифровывается как European Union.

По разделению же EU/RU — это просто комплекс какой-то. Интересно, сколько народу в той же Европе смущает разделение US/EU так, чтобы они рвались на US сервера?
avatar
А кто там хотел музыки? Теперь Бостон приветствует нас пускай и простой, но очень приятной мелодией. В центре стоит скрипач, которому можно заплатить целый серебряный, чтобы он… перестал играть.
У нас такой реальный есть. Играет из рук вон плохо, но уже который год.

Происходящее на последнем скриншоте можно пояснить?
avatar
Спасибо, мне понравилось. :) Создать блог — без проблем. Только давайте подумаем о хорошем и ярком названии. Устроим конкурс прямо здесь? Голосуем плюсами в комментах. :)
avatar
Интересно как там моды поживают с такими-то масштабными изменениями.
avatar
Так что проблема любого симулятора юного колонизатора остается прежней: исследовать территории куда интереснее, чем жить на них.

О дааа.
Особенно если в детстве у играющего уходило 4 часа на постройку домика и обустройство быта и минут пятнадцать на саму игру. В Симсах интереснее опять же строить, чем играть. А в цивилизации так и тянет открыть всю территорию, даже если это ледниковые полюса. Не говоря уж обо всех остальных играх, где забиваешь на всё и идешь шляться, лишь бы что-то новое и неизведанное.
avatar
Мысли автора в большой степени совпадают с моими собственными, но выраженными в менее четкой форме. За великолепную формулировку огромное спасибо!

Собственно, потому я и говорил — в MMO играют счастливые люди. Те, на кого действительно не давит большой груз забот и переживаний. Знаю по себе — если что-то тревожное или напрягающее происходит в моей жизни, моментально срабатывает в голове защитный механизм и всякое желание играть в MMO пропадает на корню. Я очень рад, что это в моей жизни происходит не так часто.

И здесь же всплывает моя вторая частая ассоциация ММО с горными походами, которые я люблю. Куда мы идем? Мы идем в дикие условия. Вы никогда не будете дома смотреть на небо столько, сколько будете делать это в походе. В обязательном порядке. Вы начинаете зависеть от неба, от любой тучки, от похолодания. Вы моментально ощутите разницу, ту защитную стену, которая возвела вокруг нас цивилизация. Но почему мы идем в походы? Тоже потому что счастливы, устроены, сыты. И нам хочется ощутить себя в других, более суровых условиях.
avatar
Когда я выполнял свою миссию по спасению неисправной капсулы, и с большим трудом сравнял орбиты и с первого раза приблизился к ней на RCS радости моей не было предела. Я даже удачно прицепился захватами, погасил паразитное вращение, и затормозил капсулу до суборбитальной скорости. Я так радовался! Просто эйфория.
Но тут я увидел что какой-то мусор в паре километров летит, оказалось что это парашут спасенной капсулы, которая тем временем начинала входить в атмосферу… Оказалось в момент захвата я клешнями отломал его от капсулы. Моим фейспалмам не было предела, а бедные астронавты погибли.

И такое бывает, да.