avatar
А кстати, я не особо заметил ярко выраженных бронелифчиков, в отличие от Теры. Паладинка в закрытой броне, лучница в брюках. Магичку, правда не успел рассмотреть :)
avatar
Скритты в ГВ2 часто бормочут: «Shinies!» Блестяшки! :)

Надо отдать должное художникам, персонажи получились не столь выпяченно-штампованные, как в Тере. В остальном, как и написано в заметке, от засыпания спасает только картинка. Маг, воин и лучница дерутся с монстрами? Серьёзно? :)
avatar
Трям!

Я ставлю обычный SAS в случае несанкционированного вращения ракеты.
avatar
Добавление к полям и эффекту бласта:

Незаслуженно не упомянуто поле Ethereal, которое ставят редкие в наших полях месмеры. Использование бласта в таком поле повесит на всех (!) союзников в этом поле такую замечательную вещь как Chaos Armor.

И еще добавление. Никогда не рассчитывайте на буны на себе. Ибо есть у тех же месмеров массовое снятие всех бунов в определенном радиусе, которое любимо почти всеми месмерами в игре :)
avatar
Еще дополню по поводу воровского домика. Я с Хэллоуина не заходил в игру, так что может что-то поменялось, но по крайней мере так оно работало больше 2-х месяцев, так что думаю это фишка.

Действует поле действительно 3 секунды. Вот только дает не совсем регенерацию. Просто каждую секунду восстанавливает определенное кол-во хп. Т.е. если мы 3 секунды стоим в поле, то получаем 3 тика хила. А вот с инвизом все сложнее.

Каждую секунду поле вешает стак инвиза, длящийся 3 секунды (у воров с трейтом 4). Соответственно, за 3 секунды он стакает 9/12 секунд инвиза. Но стоит выйти из зоны действия поля, инвиз сразу спадет. Причем визуально кольцо поля исчезает через 3 секунды, новые эффекты больше не накладываются, но тем не менее инвиз продолжает действовать внутри этих невидимых границ. Именно за счет него я регулярно воскрешал союзников в окружении врагов. Думаю Ат еще помнит тот случай под мостом около Бриара :D
avatar
Поля и эффекты от blast'а:
Еще ethereal, дает chaos armor.
avatar
С чего бы мне обижаться? Ты главное текст не трогай :)
avatar
Да, это мой. :) По старой дружбе не стал проводить письменные переговоры. :) Надеюсь, ты не обиделся.
avatar
Не, ну картинка-то в тему. Я вообще в этом теоретическом цикле не планировал что-то раскрашивать, ибо все равно он мало кому интересен, но для первой полосы наверное надо :)
avatar
ОК :)
avatar
Наверное, творит, чего хотит:)
avatar
Хм… Ат, это твой нинзя-эдит с картинкой? :)
avatar
Спасибо за такое понятие:)
avatar
Окей.
avatar
poison (тоже не знаю как отличить) — вешает на врагов состояние «слабость»
А яд у меня паучок делает — огромную такую лужу яда!
avatar
Вычитала, что как рейнджер могу ставить огненную ловушку, а потом отпрыгивать от противника, прыгать на него обратно и это даст мне огненную ауру. И ведь я на себе эту ауру часто вижу! Теперь буду прыгать чаще =)
avatar
В целом — согласен.
Но, когда речь заходит о чем-то вроде «нажмите такую-то кнопку, потом такую-то, потом сделайте вот так», то из видео расположение кнопок и суть «вот так» уловить часто проще, чем из детального описания.
Например, принципы построения устойчивых ракет существенно быстрее и приятнее постигаются из видео, чем из текста (даже со скринами). Аналогично — базовое орбитальное маневрирование, т.е. такое, где еще можно ориентироваться «на глазок», без расчетов. Этот навык пригодится, например, при совершении мягкой посадки.
avatar
Заметка прелесть =) И за ссылку на ресурс спасибо, будем-с почитать.
avatar
Вах! Отличное описание! Я со всем пылом неофита углубляюсь в изучение комбо! :)
avatar
Разве? Как минимум для Кербана за ноль принята высота над уровнем моря.
Это правда. Высота отсчитывается от уровня моря там, где он есть, либо от условного уровня моря на безводных небесных телах.
Внесу поправку в текст.

Спасибо за развернутый комментарий относительно SAS. :)