Главное в игре балланс между пвп ориентированными и мирными игроками! Чтоб никто не чувтвовал себя ущербным и обделенным. Одна из основных проблем ММОРПГ, на мой взгляд, что этого баланса нет почти ни в одной игре.
Или разработчики вообще убирают из игры пвп (бессмысленное махание мечами в загончиках за пвп не считаю), как это произошло в подавляющем большинстве современных ММО.
Или, как в Даркфоле и Мортале Онлайн, впадают в другую крайность. Там мирные игроки перед пвпешерами практически беззащитны.
Да, ты прав. Но, честно говоря, я имел в виду только то, как сами ПвПшеры будут воспринимать ситуацию. Согласись, с точки зрения описанной мной модели никакого второго сорта нет. Вполне себе полноценные игроки.
То есть ты предлагаешь игру без ПВП? Или с шуточным ПВП, что одно и тоже. Какой смысл будет тогда для этих «чудиков» в размахивании мечами? В голом ололошении и фане?
Ну захватили они, пвпешеры, данный замок, а смысл этого захвата в чем? Контроль над територией им по сути ничего не дает. Раз на ней живут игроки, на которых никак не возможно повлиять.
И да, каждому свое, я никогда не предлагал заставлять всех игроков без разбору сражаться. Как раз нет! Но раз игроки живут на принадлежащей клану земле, они должны платить за это клану. Большего, а тем более участия в сражениях от них никто не требует.
Без этого для пвп в игре просто не будет места и смысла. А бессмысленного пвп и так достаточно в очень многих играх. Поэтому не знаю зачем придумывать все по новой.
Да, верно. Хотя в России это обычно называли водным туризмом. Но и сплав, и водный туризм требуют для человека не в теме длительных объяснений, об чем речь. А whitewater — однозначно, что-то типа «спортивный сплав по бурным рекам с естественными препятствиями».
Мы говорили об условной игре, где эта роль интересна. Впрочем, там был пункт «охотиться» — который в прниципе соответствует основному занятию современного ПвЕ. Рейд по сути и есть групповая охота :) Желающих заниматься столь «скучным» делом — толпы.
качество доспеха зависит от мастерства сидящего перед монитором?
Это зависит от того, что вы вкладываете в слово «мастерство». Если покупку виртуальных манипуляторов «лопата», «кирка», «молот», «горн» и умение обращаться с ними, то не зависит. А если способность разобраться с процессом и обеспечить его успешное выполнение, то да.
Впрочем, по итогам (крафт в ХиХ примитивизм, а в ДФ результат зависит от мастерства сидящего перед монитором) предлагаю считать дискуссию оконченной.
Именно этой реакции я и ожидал, она типична. Это реакция «давайте заставим этих каребиров заниматься пвп, ведь нам так этого хочется». Потому что ни один из твоих аргументов нерелевантен в рамках предложенной мной модели.
Игроки поселились не на твоей территории, твоя гильдия им побоку, ими и название-то ее неинтересно. Они поселились на СВОЕЙ территории. Их усилиями окультуренной, облагороженной, а возможно — и созданной. То, что тут же бегают со своими стрелялками файтеры, их интересует только с одной точки зрения: рынок сбыта и толпа для оценки нашего творчества. Впрочем, как только произведенный ими товар попадает в руки файтеров, там начинаются все любимые пвпшные механизмы, грабеж, уничтожение и т.п. И налоги, и ресурсы… строго говоря, файтеры вообще могут, коли пожелают, воспринимать хлеборобов? как торгующих NPC.
И, что забавно, желающих играть без оглядки на суетящихся ПК найдется много. Как обычно, большинство. И выпадения из игры «процентов на 90%» нет, с чего бы вдруг. Есть добровольное выпадение только из одного аспекта, и то скорей всего будут проявлять интерес, может даже ставки делать — кто там сегодня победит в осаде построенного нами для файтеров на прошлой неделе замка. А если при этом замок разломают, может новый закажут, а у меня есть клевые архитектурные идеи…
И игра прекрасно регулируется игроками, причем в предложенной модели — всеми, каждым в той области, которая ему интересна.
Но эта модель все равно тебе не понравится :) Потому что в ней отсутствует самое главное — почесывание ЧСВ файтеров. Из властителей судеб они тут же превращаются во второй сорт. Как же так, ведь должно быть наоборот… да?
Не знаю как там, качество доспеха зависит от мастерства сидящего перед монитором? Если да, то мне очень интересно на это посмотреть.
Если ХиХ == Haven & Hearth, то это и есть примитивизм в чистом виде. Лучше в тот же дварф фортрес поиграть.
Еще не вышедший ArcheAge? Если EU сервер будет релизится, когда ру еще будут локализовывать — будет IP блок.
Он потому еще и не вышедший, что точно не известно, что будет. Впрочем, в корейской версии блок по IP действительно есть, и где вопли европейцев по этому поводу?
— Европейцев и/или американцев волнует разделене EU/NA, когда оно есть.
Ссылочку на возмущенные темы на форуме вов дадите?
— С разделением KR/other мирятся, т.к. государственный закон есть государственный закон. Это не перетягивание «пользовательского каната» между локализаторами, в ущерб интересам самих пользователей.
Очевидно, что блок по IP представителей других стран и контроль за возрастным рейтингом игры не имеют ничего общего. Аналогично, если для игры нужен корейский паспорт, что это как ни ограничение возможности игры по местоположению игрока? Где возмущения европейцев? И почему это ограничение не приносит ущерба интересам пользователей?
Или разработчики вообще убирают из игры пвп (бессмысленное махание мечами в загончиках за пвп не считаю), как это произошло в подавляющем большинстве современных ММО.
Или, как в Даркфоле и Мортале Онлайн, впадают в другую крайность. Там мирные игроки перед пвпешерами практически беззащитны.
Ну захватили они, пвпешеры, данный замок, а смысл этого захвата в чем? Контроль над територией им по сути ничего не дает. Раз на ней живут игроки, на которых никак не возможно повлиять.
И да, каждому свое, я никогда не предлагал заставлять всех игроков без разбору сражаться. Как раз нет! Но раз игроки живут на принадлежащей клану земле, они должны платить за это клану. Большего, а тем более участия в сражениях от них никто не требует.
Без этого для пвп в игре просто не будет места и смысла. А бессмысленного пвп и так достаточно в очень многих играх. Поэтому не знаю зачем придумывать все по новой.
Например, я поставил себе на присланные СМСки сигналом крик баньши из Масс Эффекта 3 :)
А еще расскажи производственнику в EVE про «глубину сравнимую с играми для детей дошкольного возраста» ©. То-то он поржет…
Это зависит от того, что вы вкладываете в слово «мастерство». Если покупку виртуальных манипуляторов «лопата», «кирка», «молот», «горн» и умение обращаться с ними, то не зависит. А если способность разобраться с процессом и обеспечить его успешное выполнение, то да.
Впрочем, по итогам (крафт в ХиХ примитивизм, а в ДФ результат зависит от мастерства сидящего перед монитором) предлагаю считать дискуссию оконченной.
Игроки поселились не на твоей территории, твоя гильдия им побоку, ими и название-то ее неинтересно. Они поселились на СВОЕЙ территории. Их усилиями окультуренной, облагороженной, а возможно — и созданной. То, что тут же бегают со своими стрелялками файтеры, их интересует только с одной точки зрения: рынок сбыта и толпа для оценки нашего творчества. Впрочем, как только произведенный ими товар попадает в руки файтеров, там начинаются все любимые пвпшные механизмы, грабеж, уничтожение и т.п. И налоги, и ресурсы… строго говоря, файтеры вообще могут, коли пожелают, воспринимать хлеборобов? как торгующих NPC.
И, что забавно, желающих играть без оглядки на суетящихся ПК найдется много. Как обычно, большинство. И выпадения из игры «процентов на 90%» нет, с чего бы вдруг. Есть добровольное выпадение только из одного аспекта, и то скорей всего будут проявлять интерес, может даже ставки делать — кто там сегодня победит в осаде построенного нами для файтеров на прошлой неделе замка. А если при этом замок разломают, может новый закажут, а у меня есть клевые архитектурные идеи…
И игра прекрасно регулируется игроками, причем в предложенной модели — всеми, каждым в той области, которая ему интересна.
Но эта модель все равно тебе не понравится :) Потому что в ней отсутствует самое главное — почесывание ЧСВ файтеров. Из властителей судеб они тут же превращаются во второй сорт. Как же так, ведь должно быть наоборот… да?
Если ХиХ == Haven & Hearth, то это и есть примитивизм в чистом виде. Лучше в тот же дварф фортрес поиграть.
Ссылочку, пожалуйста.
Он потому еще и не вышедший, что точно не известно, что будет. Впрочем, в корейской версии блок по IP действительно есть, и где вопли европейцев по этому поводу?
Ссылочку на возмущенные темы на форуме вов дадите?
Очевидно, что блок по IP представителей других стран и контроль за возрастным рейтингом игры не имеют ничего общего. Аналогично, если для игры нужен корейский паспорт, что это как ни ограничение возможности игры по местоположению игрока? Где возмущения европейцев? И почему это ограничение не приносит ущерба интересам пользователей?
И закончим на этом про суровых мужчин. Пожааалуйста.