avatar
Ой… а раз уж такая пьянка пошла, можно еще редактирование комментариев включить?:) В разумных пределах, конечно. Скажем, не дольше, чем через пять минут после публикации. И с оповещением, что комментарий был отредактирован. Как на Хабрахабре. :)
avatar
Мы исправим этот неочевидный момент. Сейчас просто после запуска немного выдохнем. Хорошо? :)
avatar
Ребята, а нафига возле комментов две кнопки «ответить»?
avatar
Джобс был лицом, принимающим решения и владеющим информацией.
Комьюнити-менеджер, это лжец на ставке. Его функция — поддерживать связь с сообществом. Сообщество, это такой псих, с которым нельзя спорить и которому нельзя отказывать. Иначе реакция может быть непредсказуемой. Но и молчать тоже нельзя, потому что это оставит сообщество наедине с его параноидальными мыслями, итог которых тоже предсказуемо неприятен.
При этом менеджер скорее всего не может повлиять на ход разработки, а так же не владеет информацией о ее прогрессе и направлении. Кроме того, он должен держать в уме, что завтра политика партии может измениться на 180 градусов, а у нас тут не «1984», чтобы задним числом править голубые посты. Т.е. формулировки на неудобные вопросы должны быть максимально обтекаемыми.
В этом смысле вопрос «почему вы не сделаете ничего революционного» максимально неудобен. Потому что ответ на него очевиден и неприятен — боятся потери аудитории.
avatar
Я ожидал, что монах будет героическим классом. Ведь совершенно очевидно, что 90% игроком будет считать своим долгом прокачать оного. А это 85 левелов 100500 раз зафармленного контента. Просто для того, чтобы получить чампа актуального уровня.
Зато это задержит среднестатистического казуала на лишний месяц-два. Лишних два месяца по сравнению с теми, кто ломанулся покорять 90-й уровень с форой в 85 уровней и эпической экипировкой.
avatar
На тот момент в Салеме только ЗБТ с системой рекомендаций был. Да и сыровата была игра — мне в ХиХ знакомый дал учетку побегать, я честно попробовала, но не пошло на тот момент.
avatar
Вы только не забывайте что игры класса TSW разрабатываются в среднем 4 года, и то что разработчикам понятно после релиза (а искушенным геймерам вскоре после анонса), было совсем не очевидно в момент старта проекта. И даже если что-то начали подозревать в середине разработки… менять основополагающие концепции в наполовину сделанном проекте чрезвычайно дорого и рискованно. се ля ви.
avatar
Говорят о счастье для всех и снова предлагают смешать все в кучу.

Вы можете иметь мир, основанный на квестах, но он не должен иметь линейную структуру прогресса.

Прямо какая-то пандемия среди разработчиков игр. В играх ценен процесс, а квесты и сюжет только приукрашивают его. Как вообще может придти в голову брать их за основу для долгоживущей игрушки? Уже умудрились загубить этим слешер diablo 3, видимо на подходе уже тетрисы и головоломки :)
avatar
Да все девелоперы говорят правильно аналогично политикам — слушал бы и слушал, как хорошо все будет. Просто как-то нелепо выходит — рядовые геймеры разбирают игру по винтикам и видят суть еще до релиза, а создатели, профессионалы с опытом, говорят тоже самое только после провала.
avatar
Не-не-не, это спор в стиле «каая игра считается ММО, а какая нет и что же такое это ММО?!» =))
avatar
Именно поэтому я стараюсь не играть «с людьми».
И игра которая требует «играть с людьми» для меня перестает быть комфортной и достаточно быстро становится неинтересной (читаем — пропадает желание вкладываться в нее вообще).

А тут мы переходим к вопросу о людях, которые играют в ММО, но не хотят играть с людьми. =) Что тоже обширная тема.
avatar
Про смерть тоже интересно. Я точно помню, что избегала всё, что связано с похоронами и сами похороны. Но пару лет назад посмотрела сериал Six feet under о семейном морге и его работниках и стала к этому относиться проще. Всего-лишь сериал, а какой эффект.
avatar
Сами по себе рассуждения вполне верные и логичные. Но, как уже было много раз до того, дьявол в мелочах: остается сущая безделица — взять и воплотить этот набросок, так сказать, в металле.

А говорит Крейг правильно, да.
avatar
Погоди, рассуждают так они сегодня. А TSW делали вчера.
avatar
Кидать, не кидать, это дело десятое. Но почему они так красиво и умно рассуждают, связно излагают, аргументированно доказывают, но на деле выходит совершенно иначе?
avatar
Спасибо, взглянула «с другой стороны», помогло =)
avatar
Понять же хочется, а так я спокойна =)
avatar
может быть. Там все аккаунты живые? Если да, то все праильно.
avatar
Идеальные отношения зятя и тещи: вместе в рейд. :) Аж завидно! (Зять, конечно же, танк. Теща, само собой, дамагер). ))

А почему, позволю поинтересоваться, был выбран ХиХ, а не Салем? Или я не верно понял и к моменту погружения Салем еще не был запущен?
avatar
Спасибо за еще одну главу. Очень приятно (и неожиданно), что ММОзговед в ней сыграл какую-то роль. :)

А когда это вы в линейке были, что там уже это непотребство с инстансами существовало?

И да, мне безумно понравилась та часть, которая посвящена отношению окружающих к вашей маме. Все привыкли наделять игроков MMO всякими унизительными характеристиками. Невоспитанностью, ограниченностью и прочими прелестями. Но ваша история как раз показывает, что хороший, воспитанный, интересный человек может и будет пользоваться в игровом сообществе заслуженной популярностью.