avatar
Andre комментирует:

Возвращаясь к теме, здоровенный город производит впечатление опустевшего города-призрака. Да, он сейчас не населен десятками игроков. Но ведь их и не будет там, где нет "инфраструктурных" объектов/нпц.
С другой стороны, подобная проблема в нынешнем ВоВ решена с некоторой долей изящества - ежедневными квестами. Они создают относительно постоянные потоки игроков, оживляя обычно не посещаемые места города - что гораздо лучше засилья нпц. :) В АА, надеюсь, тоже что-нибудь уже придумано.
avatar
DrWowa комментирует:

Забыл уточнить: первый этап заканчивается года в 3-4, иногда даже раньше.
Делайте выводы, господа родители :)

А коменты от темы совсем уползли, это да :)
avatar
Anonymous комментирует:

"Так начинания, вознёсшиеся мощно, свернувши в сторону теряют имя действия". ))
avatar
Atron комментирует:

Что-то тему куда-то не туда понесло. :)
avatar
Anonymous комментирует:

Добавлю. Одно из правил Мэрфи по воспитанию детей гласит: "Запомните: всё, что вы скажете, будет использовано против вас". ;)
avatar
Anonymous комментирует:

C 14-летним - как с человеком (со скидкой на уровень восприятия), а не как с ребёнком (у ты моя утя-путя). У родителей две основных беды.
1. "Я сказал - он должен сделать / понять". Ха, с чего вдруг? Проведём эксперимент. Вытяните перед собой ладони и скажите: "Халва!". Халва появится? Почему нет, вы же сказали? А потому, что у халвы другая логика восприятия, как и у детей. И совершенно другой уровень мышления. То, что нормально для вас, ненормально для ребёнка, и наоборот. Если вы их не поймёте, толку не будет. (Смысл объяснять красный цвет тому, кто смотрит через синий светофильтр?) Зато можно неплохо испортить отношения. Может и на всю жизнь.
2. "Мой ребёнок". Этот "ребёнок" в 14 лет уже может вас дважды дедушкой сделать (и может чуть было случайно не сделал) и лучше вас знает какое пиво лучше, а вы его всё за маленького держите. Не говоря о том, что многие родители и близко не знают о чём их ребёнок думает, что его беспокоит, какие у него проблемы и т.п. Да, система восприятия у него ещё не как у взрослого человека, но это только из-за её особенности. В 14 лет дети уже заметно сформировавшиеся личности и требуют к себе уважительного отношения, как к молодому партнёру по бизнесу, скажем. Да и раньше тоже, кстати.
P.S. "- Доктор, посмотрите что у моего малыша с писечкой.
- Та-ак, мамаша. С этого дня начинаем называть писю членом и лечить сифилис".
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Спасибо за комменты :) Я уж и сам призадумался, у меня детям 7-8 лет, так что как общаться с 14-летним я пока не знаю...

А обсуждение,я смотрю все уже сводится к "поживем-увидим". Ну, тут спорить как-то сложновато :) Как там в правилах демагога - "Аргумент - все это фигня - принципиально неопровержим " :)

А уродов все равно надо учить газетой по ушам. Я так считаю. Без этого игры не будет.
avatar
DrWowa комментирует:

Ганк, дети, правила - строго говоря речь идет об одном и том же.
У человека, как социальной личности можно выделить этапы развития:
1. Ребенок. Нравственные ценности воспринимаются в форме аксиом: "Мама/Папа сказал(а), что это хорошо/плохо". Тут нужны правила не дольше пяти минут. Единственно правильное мнение - мнение родителей.
2. Формирование личности. Отказ от аксиом. Бунтарство и асоциальность. Основной ориентир - сверстники, ближайшее окружение. Вот тут родители должны уже объяснять, приводить доводы, вести аргументированный спор, разговаривать на равных. Главное для человека - понять, осмыслить, сформировать и принять для себя свои, собственные ценности. Этап активного САМОразвития.
3. Зрелая личность. Человек сам мыслит аксиомами, но уже собственными. Взрослый, серьезный человек.

То есть, все эти ганкеры, вандалы и прочие неадекваты просто застряли на втором этапе. Не хватило желания расти и развиваться. Они не будут учить правила "длиннее 5 минут".

Вывод прост: те, кто готов учить и выполнять сложные правила, смогут их сформировать даже при их отсутствии (но необходимости). Для остальных нужны жесткие и простые правила. Что получится у разработчиков АА посмотрим :)
avatar
Anonymous комментирует:

1. Ганка в ВоВ сейчас практически нет. Ганк, это когда намного более сильный игрок специально охотится за гораздо более слабыми (или в крайнем случае не упускает возможности прибить первого попавшегося). Хай-левел за лоу-левелами. Которых он может вырезать пачками, теша самолюбие, не получая сдачи.
2. БГ? На низкоуровневых народу мало и твинки запрещены. Да и бои там всерьёз практически никто не рассматривает. На последнем уровне - извините, это уже подмена понятий. Там не ганкеры, там профессионалы. Убить хорошо одетого игрока равного уровня куда сложнее, чем ганкнуть того, кто уровней на 50 ниже. Он и по морде может дать, что для ганкера неприемлимо (а где же удовольствие? Где же "Ахахалолнууб100500!!!1адынадын?"). Тут надо подобрать правильную экипировку, правильную раскладку талантов, уметь играть своим классом. Профи это нужно, ганкеру - нет. Другое дело, что есть разные стили боя. Одни профи предпочитают работать в команде, другие - соло. Тот же Альтерак. Пока одни пытаются переломить ход боя в центральном замесе, другие просачиваются в тыл и захватывают "почту, телефон, телеграф".
avatar
Andre комментирует:

>> А где это теперь, когда полным-полно других занятий, дающих вкусные плюшки?
Ганк в ВоВ вообще не даёт никаких плюшек, однако существует. Только на пве-сервере возможности ганкера существенно ограничены, и тогда он отправляется на баттлграунды - прекрасное поле для ганкеров. Ждать не нужно, искать не нужно - можно одеть 2-3-n-го персонажа получше и вперед. О распространённости можно судить по тому, что в любой БГ-группе обязательно найдется один или несколько топ-дамагеров, которых никогда не увидишь на стратегических точках, и которые выйдут с поля при первых признаках сложности :) По-моему, классическое ганкерское поведение :)
avatar
Atron комментирует:

Хм... интересное наблюдение. Может, вы и правы.
avatar
Anonymous комментирует:

ЛФГ в ВоВ квестеров и сборщиков от ганка ни в коем разе не спасёт. Или все по вашему сидят или в столице или в инсте? Флай-маунт, которого нет до 60 уровня, тоже. Ни до 60 уровня, ни позже. Так как неожиданно напасть легко, а после этого флай не активируется до конца боя. Не говоря уж о том, что раскормленный ганкер нюкнет молодого игрока с пары нюков. Да только в ВоВ это незачем. Раньше когда-то были эпичные схватки за Таррен Милл, во "Вьетнаме", да и так ганка хватало. Тот же базовый ордынский лагерь в Степях постоянно выносили. А где это теперь, когда полным-полно других занятий, дающих вкусные плюшки? Нету. Да даже на столицы нападать перестали, ходя раньше по нескольку раз на неделе обменивались рейдами. В мире слишком много интересного, чтобы заниматься ганком. Ганк процветает в пустых мирах, где людям банально скучно, нечем толком заняться. Пришёл в Луна-парк - увидел грязь и запустение - пошёл бить морду клоуну (а чо - зря шёл, что ли?). И, в принципе, его можно считать показателем "наполненности" мира.
avatar
Atron комментирует:

Я вот не уверен насчет детей. Вернее, разные приемы в разное время годятся. Сын меня уже выше в свои 14 лет и навязывать простые правила, глядя на него снизу вверх сложно. Приходится усложнять доказательную часть и постепенно отказываться от аксиом. :)

Безусловно, у большинства ммо-игроков, привыкших к социальной матрешке "персонаж-гильдия/клан/корпорация - альянс" схема, предложенная в ArcheAge, вызывает... мнэ... когнитивный диссонанс. :) Это нормально. Но они пытаются выпрыгнуть из нескольких довольно порочных последствий, порождаемых прямолинейной социальной матрешкой.

Как ты, наверное, прекрасно знаешь, нашим детям придется столкнуться с жизнью, в которой они узнают много новых и не черно-белых правил. Повторят наши ошибки, придумают свои эксклюзивные. Игра, как и жизнь, это практические занятия в реальных условиях мира. Неважно, понял ты, как устроен мир и общество, или не понял. Ни мир ни общество от этого не изменятся, на мой взгляд. Так что все зависит от воли творцов. Смогут ли они сделать эту систему действительно хорошо сбалансированной и жесткой? Посмотрим.
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Атрон, я понимаю твой оптимизм насчет новых способов объединения:) Вообще - чем больше всяких новых вариантов взаимодействия - тем лучше. Но мне (как и любому родителю) известно, что если обьяснять детям правила поведения дольше 5 минут (то есть правила сложнее, чем можно объяснить за пять минут), то они выполняться не будут. Выполняются только простые и понятные правила. Я вот перечитал ту твою заметку про экспедиционные войска, фракции и этц и понял, что я вообще нефига не понимаю, как это все будет работать. Поэтому меня мучает скептицизм :) Хотя... дай им бог, конечно.
avatar
Atron комментирует:

Приветствую! Ну, вроде, у WoW там не только причины в разнообразии занятий. LFG и летающие маунты, по словам ганк-специалистов, превратили поиск жертвы в попытки выловить в фонтане рыбу-меч. Те же шансы. :)
avatar
Anonymous комментирует:

Как бороться с ганком наглядно показал ВоВ, который чем больше существует - тем меньше ганка. Возможности, конечно, есть. Но - ЗАЧЕМ? В ВоВ так много занятий, что до тупого ганка очень редко кто опускается и то ненадолго.
avatar
Atron комментирует:

Гму, когда ты говоришь "никому", ты же имеешь в виду себя, на самом деле, верно? :) Потому что мне нужен. Там у меня куча всего намеренно оставлено в качетстве архива, доступного из любой точки. И еще используется как ftp-сервер при помощи плагина. :) Но это лирика, конечно.

Карта, на мой взгляд, имеет все тот же расширенный функционал, как и веб-надстройка в целом. Это возможность зайти и просмотреть собственные квесты, точки интереса, заметки. А ведь на ней еще будет наверняка отображаться изменение суверенитета. ;) Как минимум. Также уже сейчас на карте WoW отображаются согильдийцы, находящиеся онлайн. Да куча всего. Что-то ты напрасно так скептически настроен, по-моему. :)
avatar
Gmugra комментирует:

Ящик 1Gb размером практически никому не нужен, это чистой воры рекламный ход, так же как и эта карта :)
avatar
Atron комментирует:

Эээ, Гму, чего это своя социальная сеть от лукавого? ММО -- это и есть своя социальная сеть. Web-надстройка над ней -- просто улучшение интерфейса и доступности данных. Зачем мне мой одноклассник или коллега из фейсбука, если ему вообще не интересны ммо-игры? Что я там буду писать как последний фрик о своих восторгах виртуальным миром, а читать это будут в основном те, кто на другой волне и максимум на что способны -- покрутить пальцем у виска в мой адрес.

И да, это гугл-мэпс и жымейл никому не нужны?!! :)
avatar
Gmugra комментирует:

Собственная социальная сеть это от лукавого. Зачем? Гораздо лучше сделать интеграцию с уже существующими большими социальными сетями, тем более что ничего сложного в этом нету вообще и совсем.
А карта у меня чётко проассоциировалась с gmail и его 1Gb email боксом : круто, модно, но на самом деле никому не нужно ;)