> Недавно открыл для себя ваш блог, очень интересно. И тут такой вопрос, увижу ли я вас в Guild Wars 2 и смогу ли я там к вам присоедениться?
Надеемся, что GW2 нас не разочарует настолько, насколько разочаровал SWTOR, так что шансы есть. Присоединиться к нам можно через заявку на форуме (http://sevencrafts.net/forum/) и тщательное, мучительно собеседование. В котором мы выясняем не общие интересы к конкретному игровому проекту, а точки соприкосновения мировоззрения, философии восприятия ММО. То есть, надеюсь, наш отказ, случись такое, не должен никого обижать, не ставит клеймо "не достоин", а просто свидетельствует о том, что пока мы по-разному смотрим на вещи. И это нормально. :)
> Blizzard собирается выпустить обычное дополнение.
Я, конечно, про WoW мало знаю, но рекламного шума он создаёт достаточно, и мне казадось, что Близзард выпускала обычные дополнения к нему каждые несколько месяцев. В чём выражается уникальность обычности данного конкретного?
(меня оно грешным делом подтолкнуло задать вопрос, а работает ли ещё демо-версия WoW-а, чтобы монахом поиграть, но потом я вспомнил, что всё равно на это времени нет :))
Валерий, проект любопытный. По крайней мере, описание. Однако, как известно, "дьявол кроется в мелочах". Реализация может вытянуть самую бросовую идею, но может и убить изначально неплохую задумку. Пока что у них слишком много рекламной шелухи (что, в общем-то, вполне объяснимо) и большая красная кнопка "записаться на бета-тест". Ну а что будет дальше, как говориться, поживем - увидим.
>>Зашел в описания классов. Зашел в ветку мага. В любой игре где есть деление по классам они похожи от 50% до 100%. Латники-танки, Латники-не-танки, Сины, Луки, просто-Маги, маги-Самонеры. И да... до ВоВ это тоже было.
- - - - - Если уж говорить о системе умений, мне больше нравиться свободный выбор при ограниченном количестве очков для распределения. Как в Mortal Online, например.
ValeryVS Зашел на сайт. Зашел в описания классов. Зашел в ветку мага. Почитал описание. Да это же ВоВ, плохо прикрытый, несколько подмазанный графикой в азиатском стиле. Как бы мы все не пророчили смерть ВоВу, он уже везде. Да да. И в названной вами игре тоже.
Известно что-то об этом проекте? http://www.wgods.ru/
RvR, но есть PK внутри рассы. У гильдии может быть база, можно атаковать базу другой гильдии, но нельзя захватить, только временно разрушить. Движок UE3.
Толком ничего нигде о игре не слышал, однако обнаружил, что на руофф записаны многие известные гильдии. Что-то они там нашли?
Ну как-то так :) помимо самого геймплея можно сыграть на национальных качествах...
В Айоне сделали питомцев специально для локализованных версий, в Китае панду, в России Змея-Горыныча, в США зверька с маской из фильма "Крик" :D
>>Сейчас рассматриваем несколько вариантов дальнейших путешествий. А я бы тоже порассматривал. Планируете писать об этом в блоге, или, может можно будет узнать об обсуждении через личку?
Да, и по поводу восточной аудитории, думаю, что мы рассуждаем об азиатском обществе примерно в том духе, как если бы о нас говорили, что удерживать в ММО нас нужно "бурыми медведями, матрешками и березками". :)
Месяц, потому что остались незаконченные дела. Со SWTOR у нас не срослось совсем в связи с малым содержанием ММО в крови вынашиваемого Bioware детища. Сейчас рассматриваем несколько вариантов дальнейших путешествий.
>>но минимум месяц мы еще здесь А почему месяц? По преодреру SWTOR на месяц раньше релиза запускают или еще что-то?
А по-поводу обновления... они там вообще весь lore истощили, теперь будут добавлять панд, китайские локации и прочее, чтобы удержать основную аудиотрию, которая на востоке?
- - - - - Я вот что-то не знаю куда податься... в плане ММО. В ближайший месяц выходят пара интересных синглов, Stronghold 3 и TES V Skyrim, недавно вышли 6ые герои... думаю до нового года можно в сторону ММО не смотреть, все ждут новых релизов.
Прекрасно сказано, вов должен сойти с пьедестала. Он душит индустрию. Будущее будет за несколькими крупными равнозначными проектами, конкурирующими друг с другом.
На мой взгляд, поначалу главное смириться с тем, что иногда появляются лаги. :) Интерфейс менее страшен, чем кажется на первый взгляд, и неплохо изучается методом тыка за пару сессий. Если взять какое-нибудь руководство из вики, хотя бы скрин с пояснениями, будет ещё легче. Начинать проще всего с должности ассистента. Другие игроки требовать ничего особо не будут, можно побродить и обвыкнуться. Поначалу стоит несколько сессий потратить на изучение структуры станции - карты могут быть разные на разных серверах.
Андре, спасибо, классные эпизоды! Я до игры так и не добрался - можешь сказать, плиз, там для начинающего игрока больше сражение с интерфейсом, или с внутриигровыми задачами?
Класс =) С каждым новым рассказом о SS13 от тебя или Жака все больше хочется поиграть в эту игру. Да как-то руки не доходят =) Обещаю, попробую! З.Ы. "Теперь я какое-то смогу почти свободно перемещаться по станции." - последняя цитата про электрика, предпоследнее предложение.
> Недавно открыл для себя ваш блог, очень интересно. И тут такой вопрос, увижу ли я вас в Guild Wars 2 и смогу ли я там к вам присоедениться?
Надеемся, что GW2 нас не разочарует настолько, насколько разочаровал SWTOR, так что шансы есть. Присоединиться к нам можно через заявку на форуме (http://sevencrafts.net/forum/) и тщательное, мучительно собеседование. В котором мы выясняем не общие интересы к конкретному игровому проекту, а точки соприкосновения мировоззрения, философии восприятия ММО. То есть, надеюсь, наш отказ, случись такое, не должен никого обижать, не ставит клеймо "не достоин", а просто свидетельствует о том, что пока мы по-разному смотрим на вещи. И это нормально. :)
> Blizzard собирается выпустить обычное дополнение.
Я, конечно, про WoW мало знаю, но рекламного шума он создаёт достаточно, и мне казадось, что Близзард выпускала обычные дополнения к нему каждые несколько месяцев. В чём выражается уникальность обычности данного конкретного?
(меня оно грешным делом подтолкнуло задать вопрос, а работает ли ещё демо-версия WoW-а, чтобы монахом поиграть, но потом я вспомнил, что всё равно на это времени нет :))
Недавно открыл для себя ваш блог, очень интересно. И тут такой вопрос, увижу ли я вас в Guild Wars 2 и смогу ли я там к вам присоедениться?
Валерий, проект любопытный. По крайней мере, описание. Однако, как известно, "дьявол кроется в мелочах". Реализация может вытянуть самую бросовую идею, но может и убить изначально неплохую задумку. Пока что у них слишком много рекламной шелухи (что, в общем-то, вполне объяснимо) и большая красная кнопка "записаться на бета-тест". Ну а что будет дальше, как говориться, поживем - увидим.
>>Зашел в описания классов. Зашел в ветку мага.
В любой игре где есть деление по классам они похожи от 50% до 100%.
Латники-танки, Латники-не-танки, Сины, Луки, просто-Маги, маги-Самонеры.
И да... до ВоВ это тоже было.
- - - - -
Если уж говорить о системе умений, мне больше нравиться свободный выбор при ограниченном количестве очков для распределения. Как в Mortal Online, например.
ValeryVS
Зашел на сайт. Зашел в описания классов. Зашел в ветку мага. Почитал описание. Да это же ВоВ, плохо прикрытый, несколько подмазанный графикой в азиатском стиле.
Как бы мы все не пророчили смерть ВоВу, он уже везде. Да да. И в названной вами игре тоже.
Известно что-то об этом проекте?
http://www.wgods.ru/
RvR, но есть PK внутри рассы.
У гильдии может быть база, можно атаковать базу другой гильдии, но нельзя захватить, только временно разрушить.
Движок UE3.
Толком ничего нигде о игре не слышал, однако обнаружил, что на руофф записаны многие известные гильдии. Что-то они там нашли?
Ну как-то так :) помимо самого геймплея можно сыграть на национальных качествах...
В Айоне сделали питомцев специально для локализованных версий, в Китае панду, в России Змея-Горыныча, в США зверька с маской из фильма "Крик" :D
>>Сейчас рассматриваем несколько вариантов дальнейших путешествий.
А я бы тоже порассматривал. Планируете писать об этом в блоге, или, может можно будет узнать об обсуждении через личку?
Да, и по поводу восточной аудитории, думаю, что мы рассуждаем об азиатском обществе примерно в том духе, как если бы о нас говорили, что удерживать в ММО нас нужно "бурыми медведями, матрешками и березками". :)
Месяц, потому что остались незаконченные дела. Со SWTOR у нас не срослось совсем в связи с малым содержанием ММО в крови вынашиваемого Bioware детища. Сейчас рассматриваем несколько вариантов дальнейших путешествий.
>>но минимум месяц мы еще здесь
А почему месяц? По преодреру SWTOR на месяц раньше релиза запускают или еще что-то?
А по-поводу обновления... они там вообще весь lore истощили, теперь будут добавлять панд, китайские локации и прочее, чтобы удержать основную аудиотрию, которая на востоке?
- - - - -
Я вот что-то не знаю куда податься... в плане ММО.
В ближайший месяц выходят пара интересных синглов, Stronghold 3 и TES V Skyrim, недавно вышли 6ые герои... думаю до нового года можно в сторону ММО не смотреть, все ждут новых релизов.
или живущими в синергии
Прекрасно сказано, вов должен сойти с пьедестала. Он душит индустрию. Будущее будет за несколькими крупными равнозначными проектами, конкурирующими друг с другом.
Ру, ветра давно уже поют, но минимум месяц мы еще здесь. :)
хм... В твоей речи слышны нотки прощания, мудрый падаван... Ветра, прилетевшие из иных пределов, уже поют "пора в дорогу"? :)
На мой взгляд, поначалу главное смириться с тем, что иногда появляются лаги. :) Интерфейс менее страшен, чем кажется на первый взгляд, и неплохо изучается методом тыка за пару сессий. Если взять какое-нибудь руководство из вики, хотя бы скрин с пояснениями, будет ещё легче.
Начинать проще всего с должности ассистента. Другие игроки требовать ничего особо не будут, можно побродить и обвыкнуться. Поначалу стоит несколько сессий потратить на изучение структуры станции - карты могут быть разные на разных серверах.
Андре, спасибо, классные эпизоды! Я до игры так и не добрался - можешь сказать, плиз, там для начинающего игрока больше сражение с интерфейсом, или с внутриигровыми задачами?
House M.D. онлайн :)
Класс =)
С каждым новым рассказом о SS13 от тебя или Жака все больше хочется поиграть в эту игру. Да как-то руки не доходят =) Обещаю, попробую!
З.Ы. "Теперь я какое-то смогу почти свободно перемещаться по станции." - последняя цитата про электрика, предпоследнее предложение.
симулятор неприятностей ... Dwarf Fortress в космосе ? :)